SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 05.05.2024 - 08:01:16
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Главный тормозной
Страницы:  1  
АвторСообщение

Акинак



гость
Уважаемые знатоки,ситуация такая,начал давать сбой главный тормозной,педаль иногда начала уходить до упора,при нажатии не тонет,вроде едешь чуть притормозил и все отлично хватает,но во время езды начинаешь замечать что при каждом торможении она все больше и больше уходит вниз,и в итоге хватает на самом низу ,при этом передние колеса вообще не тормозят а задние берут нормально,и первым хватает задний левый скат по ходу машины,это глюк цилиндра изза износа или там могло забиться какоето отверстие,может его разобрать и почистить или нет смысла надо ставить другой?
Сообщение # 1 12.10.2009 в 11:32:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Акинак, для начала можешь упомянуть что за тормоза стоят передние.
Сообщение # 2 12.10.2009 в 13:29:46

Акинак



гость
SVR, дико извиняюсь,на суппортах ничего не видно,однопоршневые,вин код машины yv1944803p1131091,главный тормозной фирмы ате
Сообщение # 3 12.10.2009 в 13:55:02

Акинак



гость
SVR, и еще,при нажатии на педаль слышно шипение внутри салона,вакуум должен шипеть в салон?может он быть причиной моих бед?
Сообщение # 4 12.10.2009 в 14:01:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Акинак, Шипеть не должен.
Проверь его на герметичность вакуумметром или эконометром.
Сообщение # 5 12.10.2009 в 14:35:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
и первым хватает задний левый скат

Это глюк суппорта, причем возможно что правого.
Сообщение # 6 12.10.2009 в 14:45:08

amador74



гость
Акинак, Смотри везде внимательно, может жидкость где травит и ещё можешь открутить главый от ваккума, если в ваккум попадает жидкость то на главном ХАНА манжетам, если нет, то возможно он просто может перепускать жидкость в момент торможения в бачёк. И посмотри ещё задние суппорта, если что, залей вэдэ 40 и пусть денёк покиснут, может и отойдут
Сообщение # 7 12.10.2009 в 14:51:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Акинак, есть еще редукционный клапан, который при наличии утечки блокирует контур с утечкой.
Сообщение # 8 12.10.2009 в 16:35:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
что при каждом торможении она все больше и больше уходит вниз

Что с уровнем жидкости? оч похоже на утечку после главного...
Сообщение # 9 12.10.2009 в 16:46:03

Акинак



гость
SVR, тормозная жидкость в бачке не уходит,уровень стабильный,после как только педаль начинает уходить до пола тем самым пропадает эффективность торможения,при резком нажатии на педаль,можно сказать что с размаху бью ногой по ней,начинает работать нормально,а так вакуум я проверял дедовским способом,нажимаешь на педаль несколько раз,она становится жесткой,затем пускаю двигатель,она уходит немного вниз,типа вакуум срабатывает.
Сообщение # 10 12.10.2009 в 16:57:09

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
стопудово главный перепускает,у меня так же всё было,поменял главный и нормуль .На разборке брар за 400р!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 11 12.10.2009 в 21:51:55

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Может попробывать воздух удалить из тормзных контуров?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 12 12.10.2009 в 23:30:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если там воздух, то каждое последующее нажатие на педаль приводило бы к тому что тормоза начинали схватывать в начале, а тут наоборот получается по описанию.
Сообщение # 13 13.10.2009 в 01:13:46

amador74



гость
Акинак, Ну значит у тебя главный в бачок пере пускает и всё. Возможно ещё когда станет на улице совсем зябко, то тормозов ты вообще не увидишь. Будут на морозе дубеть манжеты и перепускание станет ещё больше. Попробуй сунуть туда ремкомплект, но это врят ли изменит ситуацию на долго.
Сообщение # 14 14.10.2009 в 11:04:55

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вот,вот у меня как раз в морозы тормозов то и не наблюдалось совсем,особенно когда утром со стоянки выезжал.Так что это главный перепускает точно.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 14.10.2009 в 23:53:02

amador74



гость
KosMos10531, Да он редиска. Бери новый, ставить ремкомплект как мёртвому припарка, толк если будет то не надолго. Ещё осмотри все рабочие на колёсах, может и там что нить травит.
Сообщение # 16 15.10.2009 в 10:21:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Бери новый,
Новый денег стоит нехило... Лучше всего -- хорошенький БэУшненький от S 90, вместе с вакуумником!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 16.10.2009 в 03:40:29

amador74



гость

Цитата:
Лучше всего -- хорошенький БэУшненький от S 90, вместе с вакуумником!

Ну на бэушненький то гарантии никто не дасть да и его ещё найти надо, о вот новый и даже дубликат от того же скантеха стоит в районе 2500-3000 тыр. Но на его есть гарантия и работать он будет долго
Сообщение # 18 16.10.2009 в 10:33:49

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я же говорю,что на разборке его купил за 400 рублей,и он попался в хорошем рабочем состоянии,до сих пор работает.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 16.10.2009 в 23:42:09

Акинак



гость
amador74, насчет вд 40,куда заливать?снять и залить в суппорт?или под внешнюю манжету или как его там пыльник,если в суппорт то манжеты не разбухнут?или можно вытащить поршни и нулевкой наждачкой
Сообщение # 20 17.10.2009 в 01:36:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Всё разобрать, всё почистить, промыть, манжеты заменить. Нулёвку применять только в самых крайних случаях, обычно и так всё отходит. При сборке смазать всё тормозухой или смазкой для суппортов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.10.2009 в 03:23:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
+1 к BorichL'у.
Сообщение # 22 19.10.2009 в 09:46:51

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребят, у меня похожая тема, но хочется узнать у бывалых.
когда нажимаешь на педаль тормоза, машину немного начинает вести влево, дальше педаль практически проваливается, потом происходит эффективное торможение(стает как вкопаная), отпускаешь педаль и тут же нажимаешь - она не проваливается, стает очень тугой и торможения не наблюдается! это проблема тож с главным тормозным?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 23 19.11.2009 в 00:45:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ARTYHA, начать с профилактики суппортов, далее по результату.
Сообщение # 24 19.11.2009 в 09:22:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9