Уважаемые знатоки,ситуация такая,начал давать сбой главный тормозной,педаль иногда начала уходить до упора,при нажатии не тонет,вроде едешь чуть притормозил и все отлично хватает,но во время езды начинаешь замечать что при каждом торможении она все больше и больше уходит вниз,и в итоге хватает на самом низу ,при этом передние колеса вообще не тормозят а задние берут нормально,и первым хватает задний левый скат по ходу машины,это глюк цилиндра изза износа или там могло забиться какоето отверстие,может его разобрать и почистить или нет смысла надо ставить другой?
Акинак, Смотри везде внимательно, может жидкость где травит и ещё можешь открутить главый от ваккума, если в ваккум попадает жидкость то на главном ХАНА манжетам, если нет, то возможно он просто может перепускать жидкость в момент торможения в бачёк. И посмотри ещё задние суппорта, если что, залей вэдэ 40 и пусть денёк покиснут, может и отойдут
SVR, тормозная жидкость в бачке не уходит,уровень стабильный,после как только педаль начинает уходить до пола тем самым пропадает эффективность торможения,при резком нажатии на педаль,можно сказать что с размаху бью ногой по ней,начинает работать нормально,а так вакуум я проверял дедовским способом,нажимаешь на педаль несколько раз,она становится жесткой,затем пускаю двигатель,она уходит немного вниз,типа вакуум срабатывает.
если там воздух, то каждое последующее нажатие на педаль приводило бы к тому что тормоза начинали схватывать в начале, а тут наоборот получается по описанию.
Акинак, Ну значит у тебя главный в бачок пере пускает и всё. Возможно ещё когда станет на улице совсем зябко, то тормозов ты вообще не увидишь. Будут на морозе дубеть манжеты и перепускание станет ещё больше. Попробуй сунуть туда ремкомплект, но это врят ли изменит ситуацию на долго.
KosMos10531, Да он редиска. Бери новый, ставить ремкомплект как мёртвому припарка, толк если будет то не надолго. Ещё осмотри все рабочие на колёсах, может и там что нить травит.
Лучше всего -- хорошенький БэУшненький от S 90, вместе с вакуумником!
Ну на бэушненький то гарантии никто не дасть да и его ещё найти надо, о вот новый и даже дубликат от того же скантеха стоит в районе 2500-3000 тыр. Но на его есть гарантия и работать он будет долго
amador74, насчет вд 40,куда заливать?снять и залить в суппорт?или под внешнюю манжету или как его там пыльник,если в суппорт то манжеты не разбухнут?или можно вытащить поршни и нулевкой наждачкой
Всё разобрать, всё почистить, промыть, манжеты заменить. Нулёвку применять только в самых крайних случаях, обычно и так всё отходит. При сборке смазать всё тормозухой или смазкой для суппортов.
ребят, у меня похожая тема, но хочется узнать у бывалых. когда нажимаешь на педаль тормоза, машину немного начинает вести влево, дальше педаль практически проваливается, потом происходит эффективное торможение(стает как вкопаная), отпускаешь педаль и тут же нажимаешь - она не проваливается, стает очень тугой и торможения не наблюдается! это проблема тож с главным тормозным?