SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 00:24:00
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормозные диски на 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

смит



гость
нужно менять тормозные диски и колодки. подскажите что лучше купить.
vin yv1944752m1032231
Сообщение # 1 09.10.2009 в 01:31:02

Алексей160



гость
АТЕ
Сообщение # 2 09.10.2009 в 02:04:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Перёд/зад? В принципе всё можно TRW, но с таким мотором морда тяжеловата, у меня что-то закралось подозрение, что диски TRW слабоваты для более тяжёлых машин, у них нагрузка на тормоза больше и их ведёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.10.2009 в 02:35:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я стараюсь взять лемфердер или текстар по возможности на передок, а на задок в общем-то без разницы.. Если есть брембо - ставлю брембо, если нет - ставлю что есть. По задним вообще ни разу никаких нареканий не было. Критичным является чистота посадочной поверхности на ступице и общая работоспособность тормозной системы..

вообще я слышал, что в европе всего 2 завода льют чугунные заготовки для тормозных дисков, а все остальные фирмы тупо занимаются их обработкой и фасовкой. насколько версия правдоподобна судить не возьмусь..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 09.10.2009 в 03:19:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
что в европе всего 2 завода льют чугунные заготовки

и еще с сотню не в европе.
Сообщение # 5 09.10.2009 в 18:17:44

смит



гость
А по vadis то что на передок нужно для моей машинки?
т.к. данной проги у меня нет,а в нашей деревне в автосервисах мне откровенно
парят ум! и ценник выставляют какой-то не реальный!
Сообщение # 6 09.10.2009 в 20:47:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А по vadis то что на передок нужно для моей машинки?

VIN'а мало, нужна подкапотная табличка или словесный ответ какие суппорта стоят у тебя, одно-или двух-цилиндровые.
Сообщение # 7 10.10.2009 в 00:11:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вне зависимости от типа суппортов разброс цен на тормозные диски будет в пределах от 1 до 3 тысяч рублей за штуку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 10.10.2009 в 05:41:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вне зависимости от типа суппортов

тут главное правильно заказать, а то при неправильном первом заказе... придется заплатить дважды.
Сообщение # 9 10.10.2009 в 11:05:04

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет !
Сечас надо бы заднме тормозные диски поменять , да не знаю какие выбрать. посоветуйте кто что брал
1) Scan-tech
2) Ate
3) Bosch
4) Lucas/TRW
5) NK
6) Brembo

??????????????????
зы Otto Zimmermann - брать не буду жаба..
Сообщение # 10 13.11.2009 в 00:01:00

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2), 3), 4), 6) - гарантированно хорошее качество. АТЕ - в оригинале шли.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 11 13.11.2009 в 00:16:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
задние вообще по барабану -- были бы суппорты исправные...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 13.11.2009 в 04:08:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На 740-940 практически без разницы, ни разу пока не напарывался, даже с QH, а вот на 960 TRW похоже не выдержали...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.11.2009 в 04:34:45

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну кто за Brembo
вроде италия вроде большой завод да плюс шумахер их рекламирует

Цель не напороться на китай.
Сообщение # 14 13.11.2009 в 23:46:37

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
sergey123, Ставил Bremdo в 2004 году на 21099 - SUPER. На них даже смотреть приятно, в руках держать приятно, а ехать УУХ.. но правда зубило весит всего 970кг.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 15 14.11.2009 в 02:09:59

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По цене правда всё не так красиво (Brembo-2025руб, Volvo-2896руб по exist). Может стоит чуть поднакинуть на ОРИГИНАЛ?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 14.11.2009 в 02:19:18

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По цене правда всё не так красиво (Brembo-2025руб, Volvo-2896руб по exist). Может стоит чуть поднакинуть на ОРИГИНАЛ?

У меня по ексису цены нв задние диски
1) Scan-tech 20.102 1 200,27р.
2) Ate 24.0110-0189.1 1 292,62р.
3) Bosch 0 986 478 143 1 465,44р
4) Lucas/TRW DF 1674 1 634,41р.
5) NK 204807 1 888,60р.
6) Brembo 08.3441.24 1 192,84р.

Volvo 270 736 3 723,44р

Сообщение # 17 14.11.2009 в 10:33:29

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон. Я про передние. Задние у меня вообще за 980р выдал. Ну тогда, я за BREMBO.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 18 14.11.2009 в 16:54:13

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я себе на перед Otto Zimmermann поставил. Хороши диски ничего не скажешь. Уже год (25 т.км) езжу с ними.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 19 16.11.2009 в 01:36:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Брембо -- зашибись, качество отличное. Не забудь, что с новыми дисками и колодки надо новые.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 16.11.2009 в 03:33:32

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не забудь, что с новыми дисками и колодки надо новые.


И НОРМАЛЬНО ОБКАТАТЬ
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 17.11.2009 в 02:41:37

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поначалу с новыми дисками и колодками тормозов не очень много.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 22 17.11.2009 в 15:25:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Поначалу с новыми дисками и колодками тормозов не очень много.

Больше чем со старыми колодками, если жаба на новые колодки душит то старые шлифануть надо как минимум перед установкой.
Сообщение # 23 18.11.2009 в 11:28:52

Ivan



гость
У меня проблемка такая: когда с 80 км\ч и больше тормозишь, машину колбасить начинает.
Мне с разборки достались все диски (передние и задние), я поменял, колодки новые поставил, началась зима. Проблем не было, т.к. погода не позволяла разгоняться. Сейчас опять эта хрень началась, я сегодня поменял резину на летнюю, долбежки стало меньше, но все равно она есть.
Мне кажется, что беда в кривых тормозных дисках. Имея большую мощность под капотом, хотелось бы, чтобы и тормоза были очень хорошими. Так какие из перечисленных фирм лучше для 940? С какими дисками эффективность торможения лучше? Какие нужны колодки?
Сообщение # 24 03.04.2010 в 17:47:13

Алексей160



гость
У меня на прежних дисках была выработка, деньги на тот момент имелись я купил и поставил диски TRW а колодки на тот момент были в магазине только дафми ну я их и вкарячил не предусмотрительно и тем самым немного под-убил диски, потом поменял колодки на TRW, сейчас ни к колодкам ни к дискам нареканий нет но хотелось бы отметить что я не очень доволен работой ABS на мой взгляд слишком рано срабатывает, при запланированном торможении тормоза отличные а вот при экстренном совсем мне не нравятся. Однажды пробовал разогнал на пустой трассе до 120 отпустил руль и ударил по тормозам машина как по рельсам никуда не тянет не заносит но тормозной путь хотелось бы иметь заметно короче.
Сообщение # 25 03.04.2010 в 19:21:39

Ivan



гость
Спасибо за отзыв.
На АБС у меня те же нарекания, но поскольку сейчас АБС у меня не пашет, то и к лучшему оно.
Сообщение # 26 03.04.2010 в 20:01:24

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ivan, Суппорта посмотри, проверь. Была у меня такая проблема, думал диски кривые, а оказалось нижний палец суппорта не двигался, вот и колбасило. Советую всё перебрать промазать разработать, если не поможет, потом только диски менять, чтоб деньги зря не выкидывать.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 04.04.2010 в 03:02:23

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
хотелось бы отметить что я не очень доволен работой ABS на мой взгляд слишком рано срабатывает

Мне кажется АБС тут ни при чем. Модулятор начинает работать, когда уже произошла блокировка колес. Скорее всего дело в регуляторе тормозных усилий или ГТЦ, на перед идет значительно большее (слишком) давление. У меня нет АБС, картина похожая. Стало лучше, когда AlekseyVolvo поставил мне вакуумник от S90. Дозировать усилие стало легче и точнее. Но радикально ничего не изменилось и при экстренном торможении перед сразу блокируется и тормозной путь от этого явно не уменьшается. Приходится дистанцию побольше держать.
Алексей тогда при мне разбирал колдун, в принципе изделие поддается настройке. Только вот на 850 такой же колдун стоит, а тормоза там явно получше. Может ГТЦ дурить? В нем ведь две камеры, перед/зад.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 28 05.04.2010 в 22:14:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Так , подыму темку.
Завтра придут в магазин передние тормозные диски, соответственно хочу их поменять. Я так понимаю с начало снимаю полностью суппорт, потом снимаю сам диск , потом одеваю диск и устанавливаю суппорт и колодки и все готово. А теперь вопрос: Где в этой нехитрой последовательности есть нюансы ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 29 01.06.2011 в 23:29:15

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Нюанс лишь в том, как быстро сможешь открутить болты под шестигранник, которые крепят сам суппорт
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 30 02.06.2011 в 00:02:08

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
болты под шестигранник,


Так , с этого места по подробней . Там что шестигранник болт ? А какой размер , я завтра тогда в магазине куплю , а то у меня есть только на 10 или 12 кажется
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 31 02.06.2011 в 00:21:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Размер не помню, но шестигранник. Если будешь покупать - бери хороший под вороток на 1/2", а не китайский шестигранный уголок. Предварительно залей жидким ключом и обязательно отстучи. Потом пробуй с рывка, не тяни.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 02.06.2011 в 01:53:13

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
Размер не помню, но шестигранник

На 10 там шестигранник. Я головку с шестигр. на 10 под квадрат 1/2" использую. Там, правда, места для неё маловато, но чтобы с места стронуть с места хватает, а потом обычным Г-образным до конца отвинчиваю.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 33 02.06.2011 в 06:47:24

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А устанавливается диск как угодно , меток ни каких нету или там направляющих ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 34 02.06.2011 в 10:36:02

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://s850.narod.ru/volvosovet/zamtormdisk.htm
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 35 02.06.2011 в 13:36:30

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
grb1975, расскажу про свои "грабли".
Когда я менял диски на своей, то обнаружил, что диски ничем не крепятся к ступице (в статье в 35 посте на фото есть такой штырёк с резьбой М6 и шестигранником на10, он крепит диск к ступице, и помогает поставить колесо только в одном из пяти возможных положений). Я решил поставить винтики М6 - всё же лучше, чем ничего. Зимняя резина у меня на родной штамповке, а летняя на Титаниуме итальянском, и в нём нет отверстий под эти штырьки. Так, что когда весной я "переобулся", то стало трясти руль на скорости 60 и выше. Сразу не въехал, но потом понял, что летние диски легли на шляпки моих винтиков. Колёса снял, посмотрел на оттиски шляпок винтов, утопил винты. Теперь всё хорошо.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 36 02.06.2011 в 15:41:15

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Поставил я новые диски и куда вибрация исчезла при торможении. Так что все дело только в дисках, даже на старых колодках и то вибрации не было.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 37 10.06.2011 в 00:55:10

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
grb1975, А какие диски поставил ?
Я вот на днях получил передние Brembo + колодки TRW (в комплекте с болтами), думаю поменять на выходных.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 38 20.06.2011 в 21:16:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
У Андрея в "Колесе" брал или сам заказывал ?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 20.06.2011 в 21:32:38

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
OLDY, в экзисте по 1600 перехватил, сейчас там ценник по 2400 выдаёт. А так в "Колесе" ниразу не заказывал ничего, в основном если что-то нужно прямо сейчас то у "дяди Вовы" =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 40 20.06.2011 в 21:39:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
j0r1k,

Диски ставил Textar а колодки ABS. Могу так сказать, поставил колодки ABS на задние тормоза так нормальные и не пищат и не пылят, а вот впереди колодки ABS тормозят хорошо, вибрации нету, но пылят по страшному.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 41 21.06.2011 в 13:04:42

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дабы не плодить новые темы. Решился приобрести новые тормозные диски и колодки сразу, выбор пал на TRW, (суппорта GIRLING однопоршневые без абс) только колодки почему то стояли от АБС, они вроде пошире немного. Кто нибудь может что то сказать за диски TRW ? За колодки то я понял что хорошие, может кто то катается ? Как они в эксплуатации ?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 42 20.07.2011 в 16:16:46

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
я когда суппорта снимал, обнаружил что с каждой стороны на винты крепления прежний хозяин подкладывал по 3 шайбы. Может он так центр ловил я хз, но меня это не очень устраивает хоть и тормозит нормально. Сами тормозилки однопоршневые, и походу раньше на машине была абс. ступицы без абс.
Какие мысли зачем шайбы
Сообщение # 43 20.07.2011 в 17:05:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ovlov2, а на винтах резьба не сорвана?
schnv, TRW нормальные диски, можно ставить, правда после установки любят пищать, потом это проходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 20.07.2011 в 19:13:33

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо гуру )))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 45 20.07.2011 в 20:00:39

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
BorichL, резьба нормальная, шайбы не под шляпкой, а между суппортом и местом крепления
Сообщение # 46 21.07.2011 в 08:37:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Бредятина какая-то. Между рамкой суппорта и диском зазоры большие, а плавающий суппорт центр сам ловит, на то он и плавающий. Может суппорта от 960 МК2 стоят, рассчитанные на другой вылет и на них рамка к тормозному диску прижимается? (я не примерял 960 суппорта на старые стойки)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 21.07.2011 в 10:49:29

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±

е сли можно судить по фотке то такой и у меня (фото не моего)
Сообщение # 48 21.07.2011 в 14:06:46

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±

drive2.ru/cars/volvo/940/940/4ubuk/journal/4035225266123996589/#post
Сообщение # 49 21.07.2011 в 13:15:54

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил новые TRW диски и колодки кстати ни разу не пищат))) зато обнаружил другую проблему.......... закисшая направляющая в левой скобе суппорта. Что только не делал хрен намертво пыльник GIRLING дал течь))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 50 05.08.2011 в 22:25:03
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9