Перёд/зад? В принципе всё можно TRW, но с таким мотором морда тяжеловата, у меня что-то закралось подозрение, что диски TRW слабоваты для более тяжёлых машин, у них нагрузка на тормоза больше и их ведёт.
Я стараюсь взять лемфердер или текстар по возможности на передок, а на задок в общем-то без разницы.. Если есть брембо - ставлю брембо, если нет - ставлю что есть. По задним вообще ни разу никаких нареканий не было. Критичным является чистота посадочной поверхности на ступице и общая работоспособность тормозной системы..
вообще я слышал, что в европе всего 2 завода льют чугунные заготовки для тормозных дисков, а все остальные фирмы тупо занимаются их обработкой и фасовкой. насколько версия правдоподобна судить не возьмусь..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А по vadis то что на передок нужно для моей машинки? т.к. данной проги у меня нет,а в нашей деревне в автосервисах мне откровенно парят ум! и ценник выставляют какой-то не реальный!
Привет ! Сечас надо бы заднме тормозные диски поменять , да не знаю какие выбрать. посоветуйте кто что брал 1) Scan-tech 2) Ate 3) Bosch 4) Lucas/TRW 5) NK 6) Brembo
?????????????????? зы Otto Zimmermann - брать не буду жаба..
sergey123, Ставил Bremdo в 2004 году на 21099 - SUPER. На них даже смотреть приятно, в руках держать приятно, а ехать УУХ.. но правда зубило весит всего 970кг.
У меня проблемка такая: когда с 80 км\ч и больше тормозишь, машину колбасить начинает. Мне с разборки достались все диски (передние и задние), я поменял, колодки новые поставил, началась зима. Проблем не было, т.к. погода не позволяла разгоняться. Сейчас опять эта хрень началась, я сегодня поменял резину на летнюю, долбежки стало меньше, но все равно она есть. Мне кажется, что беда в кривых тормозных дисках. Имея большую мощность под капотом, хотелось бы, чтобы и тормоза были очень хорошими. Так какие из перечисленных фирм лучше для 940? С какими дисками эффективность торможения лучше? Какие нужны колодки?
У меня на прежних дисках была выработка, деньги на тот момент имелись я купил и поставил диски TRW а колодки на тот момент были в магазине только дафми ну я их и вкарячил не предусмотрительно и тем самым немного под-убил диски, потом поменял колодки на TRW, сейчас ни к колодкам ни к дискам нареканий нет но хотелось бы отметить что я не очень доволен работой ABS на мой взгляд слишком рано срабатывает, при запланированном торможении тормоза отличные а вот при экстренном совсем мне не нравятся. Однажды пробовал разогнал на пустой трассе до 120 отпустил руль и ударил по тормозам машина как по рельсам никуда не тянет не заносит но тормозной путь хотелось бы иметь заметно короче.
Ivan, Суппорта посмотри, проверь. Была у меня такая проблема, думал диски кривые, а оказалось нижний палец суппорта не двигался, вот и колбасило. Советую всё перебрать промазать разработать, если не поможет, потом только диски менять, чтоб деньги зря не выкидывать.
хотелось бы отметить что я не очень доволен работой ABS на мой взгляд слишком рано срабатывает
Мне кажется АБС тут ни при чем. Модулятор начинает работать, когда уже произошла блокировка колес. Скорее всего дело в регуляторе тормозных усилий или ГТЦ, на перед идет значительно большее (слишком) давление. У меня нет АБС, картина похожая. Стало лучше, когда AlekseyVolvo поставил мне вакуумник от S90. Дозировать усилие стало легче и точнее. Но радикально ничего не изменилось и при экстренном торможении перед сразу блокируется и тормозной путь от этого явно не уменьшается. Приходится дистанцию побольше держать. Алексей тогда при мне разбирал колдун, в принципе изделие поддается настройке. Только вот на 850 такой же колдун стоит, а тормоза там явно получше. Может ГТЦ дурить? В нем ведь две камеры, перед/зад.
Так , подыму темку. Завтра придут в магазин передние тормозные диски, соответственно хочу их поменять. Я так понимаю с начало снимаю полностью суппорт, потом снимаю сам диск , потом одеваю диск и устанавливаю суппорт и колодки и все готово. А теперь вопрос: Где в этой нехитрой последовательности есть нюансы ?
Так , с этого места по подробней . Там что шестигранник болт ? А какой размер , я завтра тогда в магазине куплю , а то у меня есть только на 10 или 12 кажется
Размер не помню, но шестигранник. Если будешь покупать - бери хороший под вороток на 1/2", а не китайский шестигранный уголок. Предварительно залей жидким ключом и обязательно отстучи. Потом пробуй с рывка, не тяни.
На 10 там шестигранник. Я головку с шестигр. на 10 под квадрат 1/2" использую. Там, правда, места для неё маловато, но чтобы с места стронуть с места хватает, а потом обычным Г-образным до конца отвинчиваю.
grb1975, расскажу про свои "грабли". Когда я менял диски на своей, то обнаружил, что диски ничем не крепятся к ступице (в статье в 35 посте на фото есть такой штырёк с резьбой М6 и шестигранником на10, он крепит диск к ступице, и помогает поставить колесо только в одном из пяти возможных положений). Я решил поставить винтики М6 - всё же лучше, чем ничего. Зимняя резина у меня на родной штамповке, а летняя на Титаниуме итальянском, и в нём нет отверстий под эти штырьки. Так, что когда весной я "переобулся", то стало трясти руль на скорости 60 и выше. Сразу не въехал, но потом понял, что летние диски легли на шляпки моих винтиков. Колёса снял, посмотрел на оттиски шляпок винтов, утопил винты. Теперь всё хорошо.
OLDY, в экзисте по 1600 перехватил, сейчас там ценник по 2400 выдаёт. А так в "Колесе" ниразу не заказывал ничего, в основном если что-то нужно прямо сейчас то у "дяди Вовы" =)
Диски ставил Textar а колодки ABS. Могу так сказать, поставил колодки ABS на задние тормоза так нормальные и не пищат и не пылят, а вот впереди колодки ABS тормозят хорошо, вибрации нету, но пылят по страшному.
Дабы не плодить новые темы. Решился приобрести новые тормозные диски и колодки сразу, выбор пал на TRW, (суппорта GIRLING однопоршневые без абс) только колодки почему то стояли от АБС, они вроде пошире немного. Кто нибудь может что то сказать за диски TRW ? За колодки то я понял что хорошие, может кто то катается ? Как они в эксплуатации ?
я когда суппорта снимал, обнаружил что с каждой стороны на винты крепления прежний хозяин подкладывал по 3 шайбы. Может он так центр ловил я хз, но меня это не очень устраивает хоть и тормозит нормально. Сами тормозилки однопоршневые, и походу раньше на машине была абс. ступицы без абс. Какие мысли зачем шайбы
Бредятина какая-то. Между рамкой суппорта и диском зазоры большие, а плавающий суппорт центр сам ловит, на то он и плавающий. Может суппорта от 960 МК2 стоят, рассчитанные на другой вылет и на них рамка к тормозному диску прижимается? (я не примерял 960 суппорта на старые стойки)
Поставил новые TRW диски и колодки кстати ни разу не пищат))) зато обнаружил другую проблему.......... закисшая направляющая в левой скобе суппорта. Что только не делал хрен намертво пыльник GIRLING дал течь))))