Здравствуйте,коллеги. При помене между колодками и поршнями обнаружились прокладки из фольги-нержавейки,по виду заводские. Для чего сие надо? Новые колодки поставлены без них,нареканий к тормозам вроде нет.
Пару месяцев назад менял задние колодки, поставил лукас( TRW) в комплекте были эти прокладки из тонкого металла, я их поставил, т.к. на старых колодках такие же стояли, моё мнение что это противоскрипные прокладки, конечно если они были в комплекте лучше было бы их установить, или если не было то обработать противоскрипной смазкой хотя смазка такая есть в аэрозольном виде и это всегда можно успеть. А вот спереди колодки стоят без ничего и даже без скоб и мальца поскрипывают.
Есть такая у ликви моли в тубах небольших стоит около двухсот рублей, наносится при монтаже колодок на обратную( не фрикционную) сторону колодок, выполняет антипригарную, противоскрипную и фиксирующую функции(купфер паст(медная паста по нашему)), есть у хай-гир аэрозольная с трубочкой, её как раз применяют когда скрип появился в процессе эксплуотации, но она только шум устраняет, у перматекс есть в удобных маленьких, разовых пакетиках, ну и т.д.
а точно такие же колодки для 850 (суппорта идентичные) комплектуются ими...
Просто два раза покупал оригинал, первый раз с пластинками в комплекте, второй - без. И разные каталожные номера. Кстати, сейчас стоят Текстар, уже полгода, тоже с напыленным слоем и не скрипят вааще. Алексей ты же вчера слышал, или вернее - не слышал ?