Скажите уважаемые,может у кого была проблема,при плавном торможении на скорости начинает вибрировать руль,тормозные диски проверены на токарном станке,сказали не гнуты,диски колес прокатаны,резина новая,люфт в шаровых пальцах и рулевых соединениях отсутствует,где искать дальше,
Это тормозные диски. Если бы колёсные или резина, то биение было бы постоянным, усиливаясь на определённой скорости, попадая в резонанс. С проверкой на токарном станке не всё так просто, нужно знать как правильно центрировать... Можно попробовать проверить биение при снятых колёсах прямо на автомобиле.
Можно попробовать проверить биение при снятых колёсах прямо на автомобиле.
А по подробнее. У меня тоже бить стало при торможении, но грешил на рейку т.к. она убитая, а диски год назад новые лукасы поставил, и вроде не перегревал и в воду на горячую не залетал. Хотя вот при замене дисков поставил колодки дафми т.к. других на тот момент но было, меня предупреждали что они очень грубые не тормозят и диски убивают. Или вот ещё на этих дафми одна колодка быстрее других стёрлась из-за подклинившего направляющего и диск немного коцанула, но повести то не должно было... Короче дафми гамно, паставил колодки тоже лукас, но вопрос в другом - может из-за рейки или нет?(бить при торм.)
Если бы колёсные или резина, то биение было бы постоянным, усиливаясь на определённой скорости, попадая в резонанс.
.Не совсем согласен.биение не обязательно будет постоянным.А как раз таки при резонансе на определённой скорости. Не уверен что в этом может крыться причина,но попробуй баланс (диск -резина) посмотреть.
Акинак, Сними тормозные диски и если наних не сильно большая выроботка, дую до токаря, он тебе их проточит и снимет выработку. Поставишь и не узнаешь машину. И ещё попробуй отбалансировать резину.
Акинак, Сними тормозные диски и если наних не сильно большая выроботка, дую до токаря, он тебе их проточит и снимет выработку. Поставишь и не узнаешь машину.
Народ,оба диска подверглись так сказать правке на токарном станке,видно было что один поведен,был проведен заезд,машина стало реально другой!не даром говорят век живи век учись. Спасибо всем!
блин я уже два раза менял и всё равно руль бьёт при торможение.причём начинает бить только когда больше 100км/ч оттормаживаешся и то если по реще то проподает.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
блин я уже два раза менял и всё равно руль бьёт при торможение.причём начинает бить только когда больше 100км/ч оттормаживаешся и то если по реще то проподает.
Только что сам боролся с такой засадой, на машине Жены -- при торможении в пределах 90 - 120 ощущалось сильное биение, но не в руль, а как будто по кузову машины под водителем.
Начал с замены муфты подвесного подшипника (результат - ноль, хотя старая была в плохом состоянии), продолжил заменой передних тормозных дисков и колодок (никакой сука разницы, несмотря на то, что старые были реально плохие), предположил неполадку/износ плавающего маховика (940 96 год, маховик был не в лучшем виде) -- поменял на жесткий (пофиг). Моя диагностическая фантазия начала давать сбой -- обратился за свежей мыслью к коллегам, они с ходу сказали: "спекся подшипник 3-й передачи в коробке, поэтому КПП подклинивает." -- разобрал коробку по винтикам -- все там идеально!!! -- собрал обратно, попутно поменяв подушку под ней (ничего, как понимаете, не изменилось)... Еще ставил другой кардан в сборе, тоже без толку...
А тут вот полез в задок - проверить колодки ручника, да поставил на всякий случай другие диски и новые колодки (тормозные), выехал -- ВСЕ ОК!!!! Осмотрел снятые тормозные диски -- к ним претензий НЕТ!!! Внешне - отличные (на станке не проверял), изнутри свежий чугун виден, износа нет (видимо не так давно их предыдущие владельцы меняли). Да и вообще, если бы при замене тормозных шлангов они мне не понравились бы (их я сразу после покупки менял), я бы их уже давно бы сменил... Вот такая засада подстерегла и нервы помотала...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну типа при торможении с выключенной передачей (на сцеплении или на нейтрали) имеется разница во вращении первичного вала и вала, связанного с карданом -- типа "прихват-отпускание" шестерни с валом происходит и , как следствие, рывки.... Эффект наподобие заклинившего центровочного подшипника в коленвале... Ну такая вот теория...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
очень странная версия... но возможно она и имеет право на существование. :)
Цитата:
как будто волнами машина тормозит
Было у меня такое, но только на очень малой скорости если легонечко и длительно притормаживать, при этом супорта не клинили (ни прошнями, ни направляющими), диски не проверял, да и особо не напрягало, колодки правда были гомно, KosMos10531, попробуй колодки сменить.
эта версия у них возникла не спонтанно -- за несколько дней до того, как я к ним за советом обратился, они с подобными симптомами столкнулись и причина была именно такая. Поэтому мне на них обижаться -- грех, а проверить/убедиться что в моей КПП тишина и порядок того стоило...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Проблема не в возможностях или технической подготовке тех-персонала, а в том, что на свою машину вечно нет времени... Слава Богу, победил проблему, а то уж думал что "Акелла--Промахнулся!"...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ребят, подскажите в чем может быть дело - сегодня ни стого ни ссего появилась вибрация на руле при торможении - начинается примерно с 60км\ч и до 50км\ч. То есть со ста оттормаживаюсь - до 60 вибрации нет, потом резко появляется и так же резко пропадает после 50, при езде никакиж вибраций нет, при торможении на других скоростях тоже, только в конце торможения как писали выше "как будто волнами машина тормозит", но не сильно (при чем это у меня ещё с покупки, тысяч 40 уже прошёл). Вероятно появилось после того как утром пришлось резко оттормозиться (из-за блондинки), но сразу после этого ничего не заметил, заметил позже. Колодки спереди менял пару тыщ назад вместе с переборкой суппортов, заменой тормозной жидкости и прокачкой, недавно поменял конические сайлентблоки, после этого на сервисе мне подтянули рейку (был радиальный люфт) и сделали сход развал. При чем заметил что вибрация становиться немного сильней, стоит поактивней оттормаживаться.
Проверь 2 болта крепления суппорта и может диск уже пора менять.
Сегодня у работы поковырялся, болты затянуты хорошо. Направляющие не закисли, ходят нормально, нигде ничего не течет и не болтается. Но наверно придется менять тормозные диски - замерив штангенциркулем ширину диска получилось 24мм, внешняя не стертая кромка 26мм, по информации из вадиса минимальный износ для такого диска 23мм (следовательно диски уже не проточить). Как уже писал в предыдущем сообщении с момента покупки было "как будто волнами машина тормозит", почему-то думал что задние диски кривые. А тут что-то мысль пришла - ведь при живых направляющих и немного кривых передних дисков может ведь не отдавать в руль (если вибрация дисков не большая) ?