SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:48:45
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевое колесо вибрирует при торможении
Страницы:  1  
АвторСообщение

Акинак



гость
Скажите уважаемые,может у кого была проблема,при плавном торможении на скорости начинает вибрировать руль,тормозные диски проверены на токарном станке,сказали не гнуты,диски колес прокатаны,резина новая,люфт в шаровых пальцах и рулевых соединениях отсутствует,где искать дальше,
Сообщение # 1 07.10.2009 в 23:39:55

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Это тормозные диски. Если бы колёсные или резина, то биение было бы постоянным, усиливаясь на определённой скорости, попадая в резонанс.
С проверкой на токарном станке не всё так просто, нужно знать как правильно центрировать... Можно попробовать проверить биение при снятых колёсах прямо на автомобиле.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 08.10.2009 в 01:20:39

Алексей160



гость

Цитата:
Можно попробовать проверить биение при снятых колёсах прямо на автомобиле.
А по подробнее.
У меня тоже бить стало при торможении, но грешил на рейку т.к. она убитая, а диски год назад новые лукасы поставил, и вроде не перегревал и в воду на горячую не залетал. Хотя вот при замене дисков поставил колодки дафми т.к. других на тот момент но было, меня предупреждали что они очень грубые не тормозят и диски убивают. Или вот ещё на этих дафми одна колодка быстрее других стёрлась из-за подклинившего направляющего и диск немного коцанула, но повести то не должно было... Короче дафми гамно, паставил колодки тоже лукас, но вопрос в другом - может из-за рейки или нет?(бить при торм.)
Сообщение # 3 08.10.2009 в 01:55:15

lelikibolik



гость

Цитата:
Если бы колёсные или резина, то биение было бы постоянным, усиливаясь на определённой скорости, попадая в резонанс.
.Не совсем согласен.биение не обязательно будет постоянным.А как раз таки при резонансе на определённой скорости.
Не уверен что в этом может крыться причина,но попробуй баланс (диск -резина) посмотреть.
Сообщение # 4 08.10.2009 в 02:23:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Склоняюсь к дискам тормозным.
Сообщение # 5 08.10.2009 в 10:41:02

amador74



гость
Акинак, Сними тормозные диски и если наних не сильно большая выроботка, дую до токаря, он тебе их проточит и снимет выработку. Поставишь и не узнаешь машину. И ещё попробуй отбалансировать резину.
Сообщение # 6 08.10.2009 в 10:56:24

amador74



гость
Акинак, Сними тормозные диски и если наних не сильно большая выроботка, дую до токаря, он тебе их проточит и снимет выработку. Поставишь и не узнаешь машину.
Сообщение # 7 08.10.2009 в 10:56:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
моет попала грязь при установке между диском и ступицей? или старую окалину не счистили..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 08.10.2009 в 14:54:55

Акинак



гость
Народ,оба диска подверглись так сказать правке на токарном станке,видно было что один поведен,был проведен заезд,машина стало реально другой!не даром говорят век живи век учись. Спасибо всем!
Сообщение # 9 12.10.2009 в 13:58:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
тормозные диски проверены на токарном станке,сказали не гнуты


Цитата:
оба диска подверглись так сказать правке на токарном станке,видно было что один поведен

Токарь токарю рознь.
Сообщение # 10 12.10.2009 в 14:32:45

Акинак



гость
SVR, на второй раз присутсвовал сам,попросил чтобы прокрутили при мне,так что токарь токарю рознь!
Сообщение # 11 12.10.2009 в 15:54:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тоже касается и прочих операций, например промывка форсунок и пр...
Сообщение # 12 12.10.2009 в 16:48:42

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
С проверкой на токарном станке не всё так просто, нужно знать как правильно центрировать...

--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 13 12.10.2009 в 23:26:08

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, кто знает хорошее место, где можно проточить диски, в С-Пб? А то мои малость тоже поведены, судя по симптомам.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 13.10.2009 в 23:01:26

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вот тоже самое хочу спросить только в Москве.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 14.10.2009 в 00:36:47

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
да и скока стоит это всё,а то может проще новые купить?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 16 14.10.2009 в 00:38:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно проще новые купить, и безопаснее. У 940 тормоза прекрасно переваривают и дешёвые диски, если главная прокладка нормально ездит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.10.2009 в 06:08:06

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
блин я уже два раза менял и всё равно руль бьёт при торможение.причём начинает бить только когда больше 100км/ч оттормаживаешся и то если по реще то проподает.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 18 16.10.2009 в 23:48:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит пора проверить подвеску и рейку с тягами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.10.2009 в 03:29:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Значит пора проверить подвеску и рейку с тягами.

+ "гнутость" ступицы и наличию грязи между диском и ступицей.
Сообщение # 20 19.10.2009 в 09:43:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
блин я уже два раза менял и всё равно руль бьёт при торможение.причём начинает бить только когда больше 100км/ч оттормаживаешся и то если по реще то проподает.
Только что сам боролся с такой засадой, на машине Жены -- при торможении в пределах 90 - 120 ощущалось сильное биение, но не в руль, а как будто по кузову машины под водителем.

Начал с замены муфты подвесного подшипника (результат - ноль, хотя старая была в плохом состоянии), продолжил заменой передних тормозных дисков и колодок (никакой сука разницы, несмотря на то, что старые были реально плохие), предположил неполадку/износ плавающего маховика (940 96 год, маховик был не в лучшем виде) -- поменял на жесткий (пофиг). Моя диагностическая фантазия начала давать сбой -- обратился за свежей мыслью к коллегам, они с ходу сказали: "спекся подшипник 3-й передачи в коробке, поэтому КПП подклинивает." -- разобрал коробку по винтикам -- все там идеально!!! -- собрал обратно, попутно поменяв подушку под ней (ничего, как понимаете, не изменилось)... Еще ставил другой кардан в сборе, тоже без толку...

А тут вот полез в задок - проверить колодки ручника, да поставил на всякий случай другие диски и новые колодки (тормозные), выехал -- ВСЕ ОК!!!! Осмотрел снятые тормозные диски -- к ним претензий НЕТ!!! Внешне - отличные (на станке не проверял), изнутри свежий чугун виден, износа нет (видимо не так давно их предыдущие владельцы меняли). Да и вообще, если бы при замене тормозных шлангов они мне не понравились бы (их я сразу после покупки менял), я бы их уже давно бы сменил... Вот такая засада подстерегла и нервы помотала...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 20.10.2009 в 05:59:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Особно понравилось:

Цитата:
"спекся подшипник 3-й передачи в коробке, поэтому КПП подклинивает."

Связь то какая? На нейтрали потормозить нельзя чтоли? Или с выжатым сцеплением? Зачем коробку по винтикам разбирать?

Цитата:
смотрел снятые тормозные диски -- к ним претензий НЕТ!!! Внешне - отличные (на станке не проверял)

Как проверишь - отпишись плиз.
Сообщение # 22 20.10.2009 в 09:38:50

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня кстати при торможении явно чувствуется,как будто волнами машина тормозит и педаль тормоза на ногу тоже волнами отдаёт.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 23 21.10.2009 в 00:03:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Связь то какая?
Ну типа при торможении с выключенной передачей (на сцеплении или на нейтрали) имеется разница во вращении первичного вала и вала, связанного с карданом -- типа "прихват-отпускание" шестерни с валом происходит и , как следствие, рывки.... Эффект наподобие заклинившего центровочного подшипника в коленвале... Ну такая вот теория...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 21.10.2009 в 03:46:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как будто волнами машина тормозит и педаль тормоза на ногу тоже волнами отдаёт.
это похоже не только на кривой диск тормозной, но еще и на заклинившие направляющие на передних суппортах..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 21.10.2009 в 03:48:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну такая вот теория...

очень странная версия... но возможно она и имеет право на существование. :)


Цитата:
как будто волнами машина тормозит

Было у меня такое, но только на очень малой скорости если легонечко и длительно притормаживать, при этом супорта не клинили (ни прошнями, ни направляющими), диски не проверял, да и особо не напрягало, колодки правда были гомно, KosMos10531, попробуй колодки сменить.
Сообщение # 26 21.10.2009 в 09:31:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
очень странная версия...
эта версия у них возникла не спонтанно -- за несколько дней до того, как я к ним за советом обратился, они с подобными симптомами столкнулись и причина была именно такая. Поэтому мне на них обижаться -- грех, а проверить/убедиться что в моей КПП тишина и порядок того стоило...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 23.10.2009 в 06:29:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а проверить/убедиться что в моей КПП тишина и порядок того стоило...

С твоими тех.возможностями и руками - это не проблема. ;)
Сообщение # 28 23.10.2009 в 09:44:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема не в возможностях или технической подготовке тех-персонала, а в том, что на свою машину вечно нет времени... Слава Богу, победил проблему, а то уж думал что "Акелла--Промахнулся!"...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 24.10.2009 в 05:06:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
на свою машину вечно нет времени...

Соглашусь на все 100%, все никак течь из под крышки термостата устранить не могу.
Сообщение # 30 25.10.2009 в 00:31:50

amador74



гость

Цитата:
все никак течь из под крышки термостата устранить не могу

SVR, Дык она же свежая у тебя, протягивай все шланги, крышки и всё что связано с тосолом. Ща мороз бахнет в колохари и тосол брызнет из всех щелей.
Сообщение # 31 25.10.2009 в 08:52:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
сегодня займусь
Сообщение # 32 25.10.2009 в 09:50:52

amador74



гость
SVR, Вот и прально, зима не загорами
Сообщение # 33 25.10.2009 в 22:57:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
сегодня займусь

устранил.
Сообщение # 34 26.10.2009 в 09:55:53

amador74



гость
SVR, Молодчинка, +5
Сообщение # 35 27.10.2009 в 11:20:36

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Ребят, подскажите в чем может быть дело - сегодня ни стого ни ссего появилась вибрация на руле при торможении - начинается примерно с 60км\ч и до 50км\ч.
То есть со ста оттормаживаюсь - до 60 вибрации нет, потом резко появляется и так же резко пропадает после 50, при езде никакиж вибраций нет, при торможении на других скоростях тоже, только в конце торможения как писали выше "как будто волнами машина тормозит", но не сильно (при чем это у меня ещё с покупки, тысяч 40 уже прошёл).
Вероятно появилось после того как утром пришлось резко оттормозиться (из-за блондинки), но сразу после этого ничего не заметил, заметил позже.
Колодки спереди менял пару тыщ назад вместе с переборкой суппортов, заменой тормозной жидкости и прокачкой, недавно поменял конические сайлентблоки, после этого на сервисе мне подтянули рейку (был радиальный люфт) и сделали сход развал.
При чем заметил что вибрация становиться немного сильней, стоит поактивней оттормаживаться.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 36 08.06.2011 в 22:26:45

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Проверь 2 болта крепления суппорта и может диск уже пора менять.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 37 08.06.2011 в 23:28:23

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
Проверь 2 болта крепления суппорта и может диск уже пора менять.

Сегодня у работы поковырялся, болты затянуты хорошо.
Направляющие не закисли, ходят нормально, нигде ничего не течет и не болтается.
Но наверно придется менять тормозные диски - замерив штангенциркулем ширину диска получилось 24мм, внешняя не стертая кромка 26мм, по информации из вадиса минимальный износ для такого диска 23мм (следовательно диски уже не проточить).
Как уже писал в предыдущем сообщении с момента покупки было "как будто волнами машина тормозит", почему-то думал что задние диски кривые. А тут что-то мысль пришла - ведь при живых направляющих и немного кривых передних дисков может ведь не отдавать в руль (если вибрация дисков не большая) ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 38 09.06.2011 в 18:40:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9