SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:28:18
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Прокачка тормозной системы
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вопрос про приспособу для прокачки тормозной системы самому без напарника , в догонку статьи которая здесь висит.
Решил такую штуковину изготовить только не пойму куда второй конец шланга подсоединять ?
К камере или можно к насосу ? Если к камере то насколько её накачать предварительно?
И вообще, расчитан ли бачек на такие нагрузки , не треснет ?
У меня есть насос для надувных матрасов 12 вольтовый , может к нему можно ?
Правда я не знаю какое он давление нагнетает ....
Вообщем я в недогадках , спасайте люди добрые :)
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 26.08.2009 в 04:01:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
не пойму куда второй конец шланга подсоединять ?

К запаске. Давление 1,5-2,0 очка.
Сообщение # 2 26.08.2009 в 10:05:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
К запаске.

Или к любому другому колесу. :)
Сообщение # 3 26.08.2009 в 10:06:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понятно , спасибо.
а насосом возможно ? помоему это менее геморойно и удобнее .
даже простым ручным например ?
или давления не хватит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 26.08.2009 в 11:24:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ELIKO_GLE, Шутишь? Теряется весь смысл:

Цитата:
для прокачки тормозной системы самому без напарника

Кто качать то будет ручным насосом? Ведь кроме качать, надо еще "краны" открывать/закрывать.

Плюсы колеса:
1. один раз одел и прокачал все 4 суппорта, если не будет утечек воздуха.
2. после того как подключил к колесу система постоянно находиться под давлением, с насосами такое не прокатит.
3. у колеса давление не может стать больше, оно постепенно падает, электрический насос (компрессор) наоборот, постоянно поднимает давление, и бачку может и поплохеть.
Сообщение # 5 26.08.2009 в 12:09:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Шланг подключить к переднему левому колесу - ничего не лопнет, если крышку для бачка найдёшь не из дерьма. Колесо потом подкачаешь. Офигенно удобно и прокачивается всё качественно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 26.08.2009 в 21:38:34

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Продаётся где-нибудь эта приспособа?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 26.08.2009 в 23:11:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я уже её сам сделал .
был у меня родной бочёк от 240-ой ,его крышка и стала донором .
Потом я нашел у себя хитрый болт пустотелый с внешней резбой и просверлив дырку в крышке закрепил с помощью гайки ( с другой стороны была головка )этот штуцер.
По дороге домой заскочил в велосипедный магазин где и купил наконечник для насоса - эта фигня будет одеваться на нипель колеса . В хоэяйственном купил 1.5 метра прозрачной трубки .Все ето соеденил металическими хомутама.
Вроде все , плевое дело.
Да,кстате,в инете нарыл еще очень интересный и простой способ.Берется трубочка разрезается и посередине втыкается односторонний клапан (типа бензовозвратки зубильных)или как у 740-ых на впукскном коллекторе где забор воздуха\вакум.
Теперь один конец трубочки одеваем на прокачной штуцер,отварачиваем его слегонца и едём давить на педальку.
Смысл в том ,что воздух то назад не попадает ,клапан то односторонний !
Таким макаром стравливаем воздух или меняем жидкость.
Ваше мнение про этот способ ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 27.08.2009 в 01:57:37

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, Спасибо за информацию. Мне первый способ больше по душе.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 27.08.2009 в 02:35:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
без давки педальки - как-то удобнее.

Крышки почти все одинаковые не смотря на разные модели авто.


Цитата:
Шланг подключить к переднему левому колесу

Так точно, но в последнее время прокачивал машины у которых азот в шинах, поэтому пользовал запаску.
Сообщение # 10 27.08.2009 в 10:02:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
машины у которых азот в шинах

а это еще зачем ?
воздух уже не рулит?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 27.08.2009 в 20:52:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это для чиста риальных пацанов задувают. 0 на массу, если не Формула 1.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 27.08.2009 в 22:16:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
0 на массу

BorichL, на массу то ноль, но в связи с тем что плотность азота ниже воздушной смеси получается более мягкая езда, сам был скептиком и не верил в это, но прокатившись на авто (Гольф 3) до и после закачки азота - разницу почувствовал.

ЗЫ. в своей авто закачен воздух.
Сообщение # 13 27.08.2009 в 23:50:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9