У меня вопрос про приспособу для прокачки тормозной системы самому без напарника , в догонку статьи которая здесь висит. Решил такую штуковину изготовить только не пойму куда второй конец шланга подсоединять ? К камере или можно к насосу ? Если к камере то насколько её накачать предварительно? И вообще, расчитан ли бачек на такие нагрузки , не треснет ? У меня есть насос для надувных матрасов 12 вольтовый , может к нему можно ? Правда я не знаю какое он давление нагнетает .... Вообщем я в недогадках , спасайте люди добрые :)
для прокачки тормозной системы самому без напарника
Кто качать то будет ручным насосом? Ведь кроме качать, надо еще "краны" открывать/закрывать.
Плюсы колеса: 1. один раз одел и прокачал все 4 суппорта, если не будет утечек воздуха. 2. после того как подключил к колесу система постоянно находиться под давлением, с насосами такое не прокатит. 3. у колеса давление не может стать больше, оно постепенно падает, электрический насос (компрессор) наоборот, постоянно поднимает давление, и бачку может и поплохеть.
Шланг подключить к переднему левому колесу - ничего не лопнет, если крышку для бачка найдёшь не из дерьма. Колесо потом подкачаешь. Офигенно удобно и прокачивается всё качественно.
я уже её сам сделал . был у меня родной бочёк от 240-ой ,его крышка и стала донором . Потом я нашел у себя хитрый болт пустотелый с внешней резбой и просверлив дырку в крышке закрепил с помощью гайки ( с другой стороны была головка )этот штуцер. По дороге домой заскочил в велосипедный магазин где и купил наконечник для насоса - эта фигня будет одеваться на нипель колеса . В хоэяйственном купил 1.5 метра прозрачной трубки .Все ето соеденил металическими хомутама. Вроде все , плевое дело. Да,кстате,в инете нарыл еще очень интересный и простой способ.Берется трубочка разрезается и посередине втыкается односторонний клапан (типа бензовозвратки зубильных)или как у 740-ых на впукскном коллекторе где забор воздуха\вакум. Теперь один конец трубочки одеваем на прокачной штуцер,отварачиваем его слегонца и едём давить на педальку. Смысл в том ,что воздух то назад не попадает ,клапан то односторонний ! Таким макаром стравливаем воздух или меняем жидкость. Ваше мнение про этот способ ?
BorichL, на массу то ноль, но в связи с тем что плотность азота ниже воздушной смеси получается более мягкая езда, сам был скептиком и не верил в это, но прокатившись на авто (Гольф 3) до и после закачки азота - разницу почувствовал.
ЗЫ. в своей авто закачен воздух.
Сообщение # 13
27.08.2009 в 23:50:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться