SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:46:31
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> замена сайлентблока заднего рычага
Страницы:  1  
АвторСообщение

oskar940



гость
Вольво 940. 91 г.в. Подскажите кто самостоятельно запрессовывал большой (№1272306) сайлентблок в задний алюминиевый рычаг крепления моста. Какое существует приспособление? Спасибо.
Сообщение # 1 11.08.2009 в 02:09:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тиски, пресс, домкрат, и прочие приспособы, у кого на сколько фантазии хватает + мыльный растворчик.
Сообщение # 2 11.08.2009 в 10:11:09

Mity



гость
Если имеется ввиду большой рычаг поперечный (их там два длиннее и короче). То стоит взять на разборке. Большое значение имеет то где находяться прорези. Они должны стоять срого вертикально в загруженном состоянии. Именно их прокрутка внутри теля и приводит к их выходу из строя. Эт на тот случай если купил и пытаешься поставить самостоятельно.
Сообщение # 3 11.08.2009 в 13:30:28

oskar940



гость
Спасибо за участие. Рычаги, действительно разные (Нижний рычаг 1329593 - 404 мм. Верхний рычаг 1329592 - 338 мм.), но сайлентблоки одинаковые. Про тиски и пресс это понятно иначе не запрессовать. Мне не ясно чем давить на с/б. Если упираться во внутреннюю втулку, то есть риск её оторвать, если давить в резину, то вряд ли пойдет. И чем сжать начало сайлентблока до диаметра посадочного места в рычаге. Есть приспособа сжимать поршневые кольца (по билтеме стоит порядка 300р.), но опасения, что не выдержит нагрузки. Может, кто ещё что присоветует? Спасибо.
Сообщение # 4 12.08.2009 в 01:32:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
если давить в резину, то вряд ли пойдет

Пойдет, только давить надо через проставочку, а лучше проставку сделать чтобы одновременно давила и на резину и на втулку.
Сообщение # 5 12.08.2009 в 09:46:10

Mity



гость
А ещё лучще купить на разборке б.у. Ходят дольше. И устранить причину, по которой вылетел. Они практически неубиваемые. Очень редко у кого вылетают. Только если пересохнут от долгого стояния авто.
Сообщение # 6 12.08.2009 в 13:37:53

oskar940



гость
Спасибо за участие. В субботу попробую. Отпишусь как получится.
Сообщение # 7 13.08.2009 в 02:48:57

oskar940



гость
SVR • Спасибо. Действительно проблем не было ни каких. Тиски проставка на выпресовку. Пресс на запресовку и жидкое мыло.
Сообщение # 8 17.08.2009 в 23:43:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
oskar940, Поздравлямс.
Сообщение # 9 18.08.2009 в 10:01:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9