SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:22:36
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> ремонт суппорта или замена?
Страницы:  1  
АвторСообщение

mitya



гость
Подскажите имеет смысл перебирать суппорта если они подклиневают?
Какой ремкомплект лучше покупать?
бывший хозяин говорил что перебирал но он всеравно подклинивает!
Сообщение # 1 22.07.2009 в 19:50:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
имеет смысл перебирать суппорта если они подклиневают?

Смотря как перебирать.

Цитата:
Какой ремкомплект лучше покупать?

Подходящий по размеру.
Сообщение # 2 23.07.2009 в 10:47:24

mitya



гость
Остроумно
Сообщение # 3 23.07.2009 в 11:22:28

Mity



гость
Посмотреть бы на этот перебранный супорт. На стакан потёртый нождачкой, на покоцаный поршень с рваным пыльником. И сразу всё станет ясно.
Сообщение # 4 23.07.2009 в 13:38:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya, поиском пробуй, там все это уже по нескольку раз обсуждалось, и размеры и метода и мнения перебирать или менять.
И заведи себе (других тоже касается) за правило перед тем как спросить что-либо использовать поиск, не нашел - давай максимум информации, год, модель, и в данном случае какой супорт, передний или задний, сколько цилиндров.
Сообщение # 5 23.07.2009 в 13:40:32

genn11



гость
конечно ремонт суппорта ! замена бешенных бабок стоит.
Я однажды купил 4 восстановленных суппорта и не где нибудь а в СВИДМОБИЛЕ.Красиво покрашенные в коробках вольво по стоимости на 1 тыс или 1,5 дешевле новых.Ну думаю это СВИДМОБИЛ не хухры мухры.Поставил суппорта осенью а весной понял что в задних суппортах закисли по поршню.Делать нечего купил ремкомплекты СКАНТЕХ ,разобрал свидмобиловский вытащил поршни а они оказывается туда ржавые запихнули с рытвинками от ржавчины.Пришлось менять и поршни.И главное ребята кладите под пыльник смазку. естьв продаже специальная.Возможно подойдет густая силиконовая смазка.
Сообщение # 6 22.02.2010 в 05:48:06

genn11



гость
Да и чуть не забыл в комплекте к суппортам прилагались направляющие пальцы.Я как полагается и их заменил.Проехав два дня пришлось резко затормозить! дорога была скользкая и машина немного юзом пошла.Оказалось сломался палец и суппорт чуть не ускакал благо колесный диск держал своим гладким радиусом потому как литой был.Второй палец сломался при закручивании практически без усилия.Вот вам и безопасность вольво
Сообщение # 7 22.02.2010 в 05:54:05

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mity, я чистил суппорт и поршень 800-й наждачкой... и все суппорта так перебрал... пыльники новые скантех... так вот уже зима к концу подходит, а никакого намека на клин... главное подходить с умом:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 8 22.02.2010 в 19:30:42

Gorinich-2009



гость

Цитата:
mitya •
Поршни в суппортах могут подклинивать из-за большого износа дисков.
Сообщение # 9 22.02.2010 в 20:14:56

easy_rider



гость
я считаю, что стоит перебирать, т.к. новые весьма дороги. Цилиндры чищу наждчкой P1000-1500, поршни только очищаю от налипшей ржавчины и правлю выступающую из цилиндра часть. Если на хроме есть повреждения - меняю. Резинки новые скантех (но ни не очень) или живые б/у. Смазку под манжеты не закладываю. Для смазки направляющих использую керамическую ликви-моли, но в принципе допустимо и графитку. В процессе чистки и шлифовки промываю только тормозухой. Ни разу ничего не клинило и не текло, единственная неустранимая проблема - износ самого корпуса супорта из-за которого колодки вставляются не плотно, а с продольным люфтом. Из-за этого колодки могут всячески постукивать.
Сообщение # 10 23.02.2010 в 01:58:54

Alex-56



гость
В свежекупленой машине клинили и передние, и задние тормоза, особо передние, дотронуться было нельзя. Был куплен одноразовый шприц 2 кубика и взята жидкая графитовая смазка (осталась с соц.времен, ГДР). Впрыскивал под пыльники, постукивал слегка молотком. Постепенно разработались, сейчас вообще не клинят. Ничего не разбирал. Весной повторю.
Сообщение # 11 23.02.2010 в 02:09:34

easy_rider



гость
речь о направляющих скобы? Их несложно снять прочистить/разработать. Не многим сложнее, чем просто под пыльники смазку загнать
Сообщение # 12 23.02.2010 в 02:21:49

Alex-56



гость

Цитата:
речь о направляющих скобы?

И направляющие были разработаны точно также (правда, на левом колесе пришлось выбивать, но графитка сделала свое дело). Также была разработана кинематика ручника - брызгал графитку в барабан ручника под резинку троса, затем разработал длинной отверткой - нажимал, затем тянул трос в обратном направлении.
Сообщение # 13 23.02.2010 в 14:38:34

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
брызгал графитку в барабан ручника


Разве есть графитка в жидком виде? Или образно..
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 23.02.2010 в 17:06:58

Alex-56



гость

Цитата:
взята жидкая графитовая смазка (осталась с соц.времен, ГДР)

Когда-то давно при соцализме была куплена в магазине "Бытовая Химия" на метро "Октябрьское Поле". Сделана в ГДР, металлическая бутылка с винтовой пробкой (изготовителя посмотрю, когда буду в гараже).
Сообщение # 15 23.02.2010 в 18:05:44

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Alex-56, Тогда понятно. Читал невнимательно.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 23.02.2010 в 20:05:51

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сделана в ГДР, металлическая бутылка с винтовой пробкой

Сдается что это не смазка, а антикор "Карипол-автокосметика". То что касается смазки и пыльников, то пыльники как и любые другие резиновые уплотнители автомобиля можно обработать силиконовым спреем, одного флакона хватает на полную профилактику ториозной системы. аналогичные продукты есить и у других производителей химии, но в ашане копеечный ценник. Петли мазать не советую а резинки и высоковольтные провода впитывают ее как губка.

В тормозной системе используются уплотнители, которые очень критичны к растворителям и маслам.
Пыльник тормозного цилиндра после часового пебывания в керосине увеличивает размер вдвое.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 17 24.02.2010 в 00:44:07

Alex-56



гость

Цитата:
Сдается что это не смазка, а антикор "Карипол-автокосметика".

Сфотографирую...
Сообщение # 18 24.02.2010 в 13:01:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9