Подскажите имеет смысл перебирать суппорта если они подклиневают? Какой ремкомплект лучше покупать? бывший хозяин говорил что перебирал но он всеравно подклинивает!
mitya, поиском пробуй, там все это уже по нескольку раз обсуждалось, и размеры и метода и мнения перебирать или менять. И заведи себе (других тоже касается) за правило перед тем как спросить что-либо использовать поиск, не нашел - давай максимум информации, год, модель, и в данном случае какой супорт, передний или задний, сколько цилиндров.
конечно ремонт суппорта ! замена бешенных бабок стоит. Я однажды купил 4 восстановленных суппорта и не где нибудь а в СВИДМОБИЛЕ.Красиво покрашенные в коробках вольво по стоимости на 1 тыс или 1,5 дешевле новых.Ну думаю это СВИДМОБИЛ не хухры мухры.Поставил суппорта осенью а весной понял что в задних суппортах закисли по поршню.Делать нечего купил ремкомплекты СКАНТЕХ ,разобрал свидмобиловский вытащил поршни а они оказывается туда ржавые запихнули с рытвинками от ржавчины.Пришлось менять и поршни.И главное ребята кладите под пыльник смазку. естьв продаже специальная.Возможно подойдет густая силиконовая смазка.
Да и чуть не забыл в комплекте к суппортам прилагались направляющие пальцы.Я как полагается и их заменил.Проехав два дня пришлось резко затормозить! дорога была скользкая и машина немного юзом пошла.Оказалось сломался палец и суппорт чуть не ускакал благо колесный диск держал своим гладким радиусом потому как литой был.Второй палец сломался при закручивании практически без усилия.Вот вам и безопасность вольво
Mity, я чистил суппорт и поршень 800-й наждачкой... и все суппорта так перебрал... пыльники новые скантех... так вот уже зима к концу подходит, а никакого намека на клин... главное подходить с умом:))
я считаю, что стоит перебирать, т.к. новые весьма дороги. Цилиндры чищу наждчкой P1000-1500, поршни только очищаю от налипшей ржавчины и правлю выступающую из цилиндра часть. Если на хроме есть повреждения - меняю. Резинки новые скантех (но ни не очень) или живые б/у. Смазку под манжеты не закладываю. Для смазки направляющих использую керамическую ликви-моли, но в принципе допустимо и графитку. В процессе чистки и шлифовки промываю только тормозухой. Ни разу ничего не клинило и не текло, единственная неустранимая проблема - износ самого корпуса супорта из-за которого колодки вставляются не плотно, а с продольным люфтом. Из-за этого колодки могут всячески постукивать.
В свежекупленой машине клинили и передние, и задние тормоза, особо передние, дотронуться было нельзя. Был куплен одноразовый шприц 2 кубика и взята жидкая графитовая смазка (осталась с соц.времен, ГДР). Впрыскивал под пыльники, постукивал слегка молотком. Постепенно разработались, сейчас вообще не клинят. Ничего не разбирал. Весной повторю.
И направляющие были разработаны точно также (правда, на левом колесе пришлось выбивать, но графитка сделала свое дело). Также была разработана кинематика ручника - брызгал графитку в барабан ручника под резинку троса, затем разработал длинной отверткой - нажимал, затем тянул трос в обратном направлении.
взята жидкая графитовая смазка (осталась с соц.времен, ГДР)
Когда-то давно при соцализме была куплена в магазине "Бытовая Химия" на метро "Октябрьское Поле". Сделана в ГДР, металлическая бутылка с винтовой пробкой (изготовителя посмотрю, когда буду в гараже).
Сделана в ГДР, металлическая бутылка с винтовой пробкой
Сдается что это не смазка, а антикор "Карипол-автокосметика". То что касается смазки и пыльников, то пыльники как и любые другие резиновые уплотнители автомобиля можно обработать силиконовым спреем, одного флакона хватает на полную профилактику ториозной системы. аналогичные продукты есить и у других производителей химии, но в ашане копеечный ценник. Петли мазать не советую а резинки и высоковольтные провода впитывают ее как губка.
В тормозной системе используются уплотнители, которые очень критичны к растворителям и маслам. Пыльник тормозного цилиндра после часового пебывания в керосине увеличивает размер вдвое.