SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:47:44
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Звон передних тормозов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Всем доброго времени суток. Не с того не с сего начался звон спереди при торможении, как будто звон ключей в тормозных дисках. Звон хаотичен, то есть то нет, то сильней (аш в руль отдаёт), то слабей. Заменил всё кроме крепёжных рамок супортов, но рем комплект крепёжных втулок заменил и металические проставки рамок (с верху и с низу) поставил. Супорта, диски, колодки, всё новое а звон остался. Зная что купив новые рамки я куплю востановленные на замену не решился. Посоветуйте, что можно придумать. Может ли это быть из-за микронного хождения колодок в рамках ? Заранее благодарю за помощь.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 17.05.2009 в 13:58:43

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
А, и забыл авто 945
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 17.05.2009 в 14:00:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь затяжку болтов (внутренние шестигранники на 10мм) которые притягивают рамки к цапфе. Для чистоты эксперимента, отпусти их сначала на оборот-другой, затем затяни обратно.


Цитата:
Может ли это быть из-за микронного хождения колодок в рамках
нет, не может
вообще стоит посмотреть внимательно на автомобиль с разных ракурсов. Вполне возможен вариант отгнивания щитков тормозных дисков, которые могут болтаться и греметь... Или в подкапотном отсеке что-нибудь находится в непосредственной близости от рулевого вала и об него колбасится... Если сам не найдешь, подъезжай, продиагностируем.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 17.05.2009 в 18:14:21

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo Благодарю за ответ


Цитата:
Проверь затяжку болтов

Проверял и не однократно.


Цитата:
Вполне возможен вариант отгнивания щитков тормозных дисков,

Их состояние идеальное, как новые, немного испачканы и всё.

Заметил вот ещё что, иногда при повороте после торможения цокает. Детальный осмотр ничего не выявил, но могу и ошибаться. Мне всё-таки кажется что это колодка в рамке болтается, но проверить это не могу



Цитата:
подъезжай, продиагностируем

А вы где находитесь, возможно я вас знаю. Я сам с http://www.volvoplus.net/ GreenBox
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 17.05.2009 в 18:47:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А вы где находитесь, возможно я вас знаю
может и знаешь, но что это за ссылка я не представляю. Читай ОБЩИЙ раздел, тема "кто как здесь нафига".


Цитата:
могу и ошибаться. Мне всё-таки кажется
все иногда ошибаются и многим чего-то кажется... SVR считает что я по части теории не силен а я думаю что ему практики не хватает...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 18.05.2009 в 01:44:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, мне моей практики хватает для самостоятеьного ремонта и отчасти диагности своих авто в разумных рамках, естественно, блок точить, головку шлифовать, КПП переберать, кузовщину рихтовать/красить не возьмусь, но и ты сам лично этого не делаешь (ИМХО), так, узлы меняешь, снять/поставить.
А теория, никогда лишней не бывает, развиваться надо, а не говорить что теория фигня, главное гайки умень крутить.
Сообщение # 6 18.05.2009 в 10:25:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ты сам лично этого не делаешь (ИМХО),
ошибаешься, я все вышеперечисленные работы делаю лучше чем любой из моих(и не моих тоже) работников. Так что тут ты ошибся.


Цитата:
так, узлы меняешь, снять/поставить
если из мотора шатуны наружу повылезают то естесственно речь пойдет о замене.


Цитата:
теория, никогда лишней не бывает
вот она-то дожна иметь определенные пределы тем более как-то сноситься с практикой. Я не только слесарь, если ты это имел ввиду, и читать умею мануалы разные и выводы делать из полученной информации и полезное извлекать из какого-то объема данных.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 18.05.2009 в 14:10:17

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Немного отступим от темы


Цитата:
но что это за ссылка я не представляю

Жаль что мы не знаем друг друга, всё ещё в переди.



Цитата:
Читай ОБЩИЙ раздел, тема "кто как здесь нафига"

Прочёл, всех искренне поздравляю с этим



Цитата:
все иногда ошибаются и многим чего-то кажется... SVR считает что я по части теории не силен а я думаю что ему практики не хватает...

Согласен, почему и спрашиваю вашего совета, и думаю не стоит переходить на личности.

AlexeyVolvo Да и вопросик по Б/У запчастям, малоли, может и есть. У вас случайно датчика скорости с моста с блокировкой (вин 1398321) не завалялся, с радостью купил бы.

И по теме, ALL мысли будут ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 18.05.2009 в 14:25:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
они полностью идентичные и взаимозаменяемые. Если у тебя он рабочий, то не парься.Ну а так, он у меня есть. В обмен на любой другой рабочий можешь забрать безвозмездно.

Цитата:
И по теме,
Выбери час времени, подъезжай, посмотрим. Где и как чинить все равно выбирать тебе.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 18.05.2009 в 16:23:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo,
Костоправишь, красишь, блоки точишь и тд.?

Цитата:
я все вышеперечисленные работы делаю лучше чем любой из моих(и не моих тоже) работников.

в двух словах - "пуп земли".
Сообщение # 10 18.05.2009 в 16:45:42

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
они полностью идентичные и взаимозаменяемые

Таки и нет, у тебя один считывающий шлиц в цилиндрическом (металическом) корпусе и глубина тобеж высота датчика ~ 4-5 см. , у меня самого таких с десяток а вот мой совсем другой. На моём два считывающих шлица в пластмассовом
цилиндрическом корпусе и глубина ~2-3 см. , такой ? По VIDA вины одинаковые а внешне абсолютно разные.


Цитата:
Если у тебя он рабочий, то не парься

Он АБС то включает то отключает
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 11 18.05.2009 в 19:10:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Мне всё-таки кажется что это колодка в рамке болтается, но проверить это не могу
По логике при торможении колодки прижимает кверху или книзу и чего им звенеть, и к тому же они бы у тебя и без торможения звенели. Может тормозной диск повело?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 19.05.2009 в 00:04:07

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
По логике при торможении колодки прижимает кверху или книзу и чего им звенеть

вверх вниз, вверх вниз, и это при среднем торможении, чуть сильней нажать и всё исчезает. Сам понимаю что не может быть такого, но это есть и это факт.


Цитата:
и к тому же они бы у тебя и без торможения звенели

звенят, но не всегда, исключительно после торможения


Цитата:
Может тормозной диск повело?

При старом диске тоже самое было, за новые я уверен (спереди и с зади шнайдер стоит)
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 13 19.05.2009 в 01:02:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Он АБС то включает то отключает
он сигнал на спидометр шлет исключительно, а абс его где-то по пути от моста до щитка перехватывает и крадет для собственных нужд и вычислений (не знаю точно где, но не удивлюсь, если ему в этом грязном занятии мозг помогает). Так что если у тебя скорость нормально кажет, то он ни при чем.


Цитата:
а вот мой совсем другой
они по внешнему виду отличаются до 95 года выпуска и после 95. Крышки мостов идентичные и датчики несмотря на разницу во внешнем виде взаимозаменяемые. Соответственно, датчики после 95 года выпуска совершенно одинаковые шли и на мостах с блокировкой и на пустышках.


Цитата:
исключительно после торможения
это надо посмотреть/послушать/пощупать....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 19.05.2009 в 04:21:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Костоправишь, красишь, блоки точишь и тд.?
умею и могу почти все, но по профилю занимаюсь только слесаркой. Расточка несколько своеобразное занятие, мне станок такой в гараже не нужен (как собственно и шиномонтажный и т.д.).

Для некоторых операций есть узконаправленные мастерские, которые в качестве субподрядчиков выполняют мои заказы с учетом моих пожеланий, требований, коррекций или с тем или иным отступлением от принятого технологического процесса.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 19.05.2009 в 04:27:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
но по профилю занимаюсь только слесаркой

ну я и говорю снимаешь, ставишь, гайки крутишь, возможно делаешь это лучше чем иные, а не все, и даже если ты считаешь себя самым продвинутым "гайковертом" в мире, скромнее надо быть.
Да, "гаек перекрутил" ты поболе меня, так как это твой непосредственный профиль, а для меня хобби, время-от времени по надобности.
Сообщение # 16 19.05.2009 в 10:54:46

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Так что если у тебя скорость нормально кажет, то он ни при чем

Пару раз лёг на нули, и чебурашка ругается на датчик скорости, в остальном кажет нормально


Цитата:
Крышки мостов идентичные и датчики несмотря на разницу во внешнем виде взаимозаменяемые

Крышки видимо да, но датчики нет, мой в глубину в 2 раза меньше. Моя 97 г. и версия класик (тобеж полный фарш). Если не сложно, ты бы смог сфоткать свой и выложить где нибудь, буду благодарен.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 17 19.05.2009 в 13:13:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Пару раз лёг на нули

я бы посоветоввал проверить состояние проводки и контактов, но думаю ты это уже сделал. :)
Сообщение # 18 19.05.2009 в 23:00:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
я бы посоветоввал проверить состояние проводки и контактов

Проверил, визуально всё в порядке

Да и наконец-то выяснил что за звон спереди, оказалось что это подшипник выжимного.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 19 20.05.2009 в 17:17:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Визуально - неоднозначно.
Сообщение # 20 20.05.2009 в 20:02:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9