Всем доброго времени суток. Не с того не с сего начался звон спереди при торможении, как будто звон ключей в тормозных дисках. Звон хаотичен, то есть то нет, то сильней (аш в руль отдаёт), то слабей. Заменил всё кроме крепёжных рамок супортов, но рем комплект крепёжных втулок заменил и металические проставки рамок (с верху и с низу) поставил. Супорта, диски, колодки, всё новое а звон остался. Зная что купив новые рамки я куплю востановленные на замену не решился. Посоветуйте, что можно придумать. Может ли это быть из-за микронного хождения колодок в рамках ? Заранее благодарю за помощь.
Проверь затяжку болтов (внутренние шестигранники на 10мм) которые притягивают рамки к цапфе. Для чистоты эксперимента, отпусти их сначала на оборот-другой, затем затяни обратно.
Цитата:
Может ли это быть из-за микронного хождения колодок в рамках
нет, не может вообще стоит посмотреть внимательно на автомобиль с разных ракурсов. Вполне возможен вариант отгнивания щитков тормозных дисков, которые могут болтаться и греметь... Или в подкапотном отсеке что-нибудь находится в непосредственной близости от рулевого вала и об него колбасится... Если сам не найдешь, подъезжай, продиагностируем.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вполне возможен вариант отгнивания щитков тормозных дисков,
Их состояние идеальное, как новые, немного испачканы и всё.
Заметил вот ещё что, иногда при повороте после торможения цокает. Детальный осмотр ничего не выявил, но могу и ошибаться. Мне всё-таки кажется что это колодка в рамке болтается, но проверить это не могу
AlexeyVolvo, мне моей практики хватает для самостоятеьного ремонта и отчасти диагности своих авто в разумных рамках, естественно, блок точить, головку шлифовать, КПП переберать, кузовщину рихтовать/красить не возьмусь, но и ты сам лично этого не делаешь (ИМХО), так, узлы меняешь, снять/поставить. А теория, никогда лишней не бывает, развиваться надо, а не говорить что теория фигня, главное гайки умень крутить.
ошибаешься, я все вышеперечисленные работы делаю лучше чем любой из моих(и не моих тоже) работников. Так что тут ты ошибся.
Цитата:
так, узлы меняешь, снять/поставить
если из мотора шатуны наружу повылезают то естесственно речь пойдет о замене.
Цитата:
теория, никогда лишней не бывает
вот она-то дожна иметь определенные пределы тем более как-то сноситься с практикой. Я не только слесарь, если ты это имел ввиду, и читать умею мануалы разные и выводы делать из полученной информации и полезное извлекать из какого-то объема данных.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Жаль что мы не знаем друг друга, всё ещё в переди.
Цитата:
Читай ОБЩИЙ раздел, тема "кто как здесь нафига"
Прочёл, всех искренне поздравляю с этим
Цитата:
все иногда ошибаются и многим чего-то кажется... SVR считает что я по части теории не силен а я думаю что ему практики не хватает...
Согласен, почему и спрашиваю вашего совета, и думаю не стоит переходить на личности.
AlexeyVolvo Да и вопросик по Б/У запчастям, малоли, может и есть. У вас случайно датчика скорости с моста с блокировкой (вин 1398321) не завалялся, с радостью купил бы.
они полностью идентичные и взаимозаменяемые. Если у тебя он рабочий, то не парься.Ну а так, он у меня есть. В обмен на любой другой рабочий можешь забрать безвозмездно.
Цитата:
И по теме,
Выбери час времени, подъезжай, посмотрим. Где и как чинить все равно выбирать тебе.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Таки и нет, у тебя один считывающий шлиц в цилиндрическом (металическом) корпусе и глубина тобеж высота датчика ~ 4-5 см. , у меня самого таких с десяток а вот мой совсем другой. На моём два считывающих шлица в пластмассовом цилиндрическом корпусе и глубина ~2-3 см. , такой ? По VIDA вины одинаковые а внешне абсолютно разные.
Мне всё-таки кажется что это колодка в рамке болтается, но проверить это не могу
По логике при торможении колодки прижимает кверху или книзу и чего им звенеть, и к тому же они бы у тебя и без торможения звенели. Может тормозной диск повело?
По логике при торможении колодки прижимает кверху или книзу и чего им звенеть
вверх вниз, вверх вниз, и это при среднем торможении, чуть сильней нажать и всё исчезает. Сам понимаю что не может быть такого, но это есть и это факт.
Цитата:
и к тому же они бы у тебя и без торможения звенели
звенят, но не всегда, исключительно после торможения
Цитата:
Может тормозной диск повело?
При старом диске тоже самое было, за новые я уверен (спереди и с зади шнайдер стоит)
он сигнал на спидометр шлет исключительно, а абс его где-то по пути от моста до щитка перехватывает и крадет для собственных нужд и вычислений (не знаю точно где, но не удивлюсь, если ему в этом грязном занятии мозг помогает). Так что если у тебя скорость нормально кажет, то он ни при чем.
Цитата:
а вот мой совсем другой
они по внешнему виду отличаются до 95 года выпуска и после 95. Крышки мостов идентичные и датчики несмотря на разницу во внешнем виде взаимозаменяемые. Соответственно, датчики после 95 года выпуска совершенно одинаковые шли и на мостах с блокировкой и на пустышках.
Цитата:
исключительно после торможения
это надо посмотреть/послушать/пощупать....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
умею и могу почти все, но по профилю занимаюсь только слесаркой. Расточка несколько своеобразное занятие, мне станок такой в гараже не нужен (как собственно и шиномонтажный и т.д.).
Для некоторых операций есть узконаправленные мастерские, которые в качестве субподрядчиков выполняют мои заказы с учетом моих пожеланий, требований, коррекций или с тем или иным отступлением от принятого технологического процесса.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну я и говорю снимаешь, ставишь, гайки крутишь, возможно делаешь это лучше чем иные, а не все, и даже если ты считаешь себя самым продвинутым "гайковертом" в мире, скромнее надо быть. Да, "гаек перекрутил" ты поболе меня, так как это твой непосредственный профиль, а для меня хобби, время-от времени по надобности.
Так что если у тебя скорость нормально кажет, то он ни при чем
Пару раз лёг на нули, и чебурашка ругается на датчик скорости, в остальном кажет нормально
Цитата:
Крышки мостов идентичные и датчики несмотря на разницу во внешнем виде взаимозаменяемые
Крышки видимо да, но датчики нет, мой в глубину в 2 раза меньше. Моя 97 г. и версия класик (тобеж полный фарш). Если не сложно, ты бы смог сфоткать свой и выложить где нибудь, буду благодарен.