Наиболее вероятно, что у них немного отличается расположение входного штуцера. Оба насоса - восстановленные Saginaw. На какую машину ставите? Расположение входного штуцера некритично, так-как к нему подходит гибкий шланг. Проблема только с 960 - у них бачок одет на насос. Подобные насосы были и на 740 ранних выпусков (год 84, возможно 85), там бачок был одно целое с корпусом насоса, но судя по картинкам на Экзисте и типу это обычные насосы, которые кстати стоят ещё на куче автомобилей.
Ставлю на 940ю 1994 года. Шумит, но руль легкий. Вот думаю в запас купить, чтоб когда накроется, не остаться без машины на некоторое время. На экзисте что выбрать, GP или ScanTech? И если забить в экзисте номер 1359649 там вырисрвывается насос фирмы General ricambi по цене 164.28р П.С. Жижу сменил, все равно шумит, но меньше.
Я брал СканТех, работает уже года 4. Основная проблема при замене - спрессовать шкив со старого насоса и поставить на новый (скантех идёт без шкива, судя по цене GP тоже). Мне это делали родными съёмниками. Пузыри в бачок даёт? Если нет, то и фиг с ним.
а кто то писал что хадо залить надо, оно чудодейственное масло? с маслом хадо гуры не ломаются? масло хадо то что надо? у меня сейчас zic декстон2 залит немного подтекает в правый пыльник
Насчет ХАДО-зачет! Масло как масло. Не лучше и не хуже. Насчет тише стало не замечал. Шумит только в крайних положениях. У меня еще с предыдущих хозяев ХАДО в ГУР залито. За 150 тысяч моего пробега не вытекло ни капли. Знаю, что пора бы уже поменять. Потеплеет-поменяю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Просто больше загустителей, что по ощущениям юзеров благотворно сказывается на убитом моторе (коробке, насосе....) и никак не сказывается на рабочем, разве что быстрее его добивает нежели работа на нормальном масле так как обладает более худшими моющими свойствами.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У меня такое было, подтянул хомут на выходном штуцере(обратка) с насоса, шланг в этом месте немного поддубел, начал подсасывать воздух, но было это только нахолодную зимой, после этой процедуры гул и пузыри исчезли