ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ НОВИЧКА я с вопросом есть мультилинк который чучуть начал грохотать.. туда можно всунуть обычный мост? если нельзя то что делать с сайлентблоками?? все менять или те что имеют видимый износ? слышал от "спеца"??? что нужно меня даже те что подрамник крепят идиотизм какойто?? где их лучше всего купить?? они вроде как толко в оригинале?? или есть и замена но не афишируется??
или проще купить на разборке типа еще живу подвеску
машина для себя не продаю и не думаю это как довод..
подвеска подобная твоей имеет весьма специфичную особенность -- износ в одном месте можно расценивать как общее состояние подвески. делается все одним разом, иначе после частичных ремонтов на мультилинке развал постоянно уползает. Я думаю, что это связано с тем, что поменяные сайлентблоки увеличивают нагрузку на оставшиеся и те кончаются быстренько. Обычный мост при желании вогнать можно, не не без геморроя (некоторые крепежи исполнены по-другому) да и в конечном результате это получится дороже ремонта и хуже по езде. Если что и втыкать туда другое, то от S90.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
общался нет у него сайлентов.. походу я прихожу к місли может и прада нафик все снять.. и поставить неразрезной мост..там сайлентов поменьше и я так понимаю они подешевле.. кто что думает на этот счет?
Я думаю, что машину продать проще. Там снизу другая задняя часть кузова, совершенно разные поперечины. Другие кронштейны продольных рычагов, в другом месте стоят пружины, с 80л баком будет не поставить реактивные штанги с подрамником, ну и подрамник и тягу Панара крепить некуда, так-как поперечина кузова другая. Короче, не надо уродовать хороший автомобиль. Кстати, совсем необязательно менять все сайленты, летит их там 6-8 штук, у меня правда МК2, но думаю это не принципиально, конструкции весьма похожи, хоть и пружин нет. Кстати ставить туда МК2 от 960/S90 смысла нет, встать то наверно встанет, но её состояние будет аналогично Либо ремонтируйте свой МК1, либо покупайте 740/940.
снимешь хорошую вещь, поставишь нечто худшее, заработаешь гимор на пустом месте и ни капли по баблу не сэкономишь.. скорее даже переплатишь. плюс ко всему еще и бак менять и тормоза с ручником... ИМХО чини свое и наслаждайся результатом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
УБЕДИЛ НА 300 ты когда про бак сказал это ж у меня будет не 80 а 60 ... мне!!! ФСЕ!!! а тут есть такая теория за 300 уеф предалгают с немецкой машины привести рычаги с этими сайлентблоками..
затея не дурная, но цена явно завышена.... с/б вроде не были проблемой, с чего весь кипеж-то? Для их замены все-равно надо будет рычаги скидывать, останется только туда новых напихать и на место поставить... Ты где обитаешь? Позвони в Южный Порт, там вроде все в наличии имелось... 723-43-45 или 517-66-45, у них есть доставка к ближней к тебе станции метро. Удачи!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
разобрал я свое барахло! намучался но достатоно быстро понял чего не работал спидометр сразу причем вот тепеь вапрос! пока откручивал в кузове осталосо два болта один тот что подрамник дердит тот что в переди крепление второй что рычаг нижний огромный то что под задней дверью крепление.. я профан в доставании таких вещей из отверстий с нарезаной резьбой... что делать?
я обычно прикладываю шайбу и стараюсь прихватиться сваркой к застрявшему болту. на 2-й или 3-й раз болт отворачивается. большую роль играет сама приварка, так как деталька прогревается и отпускается от прихватившихся фрагментов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru