SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:50:10
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> МУЛЬТИЛИНК 1 760
Страницы:  1  
АвторСообщение

DIMAleo



гость
ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ НОВИЧКА
я с вопросом есть мультилинк который чучуть начал грохотать..
туда можно всунуть обычный мост?
если нельзя то что делать с сайлентблоками?? все менять или те что имеют видимый износ?
слышал от "спеца"??? что нужно меня даже те что подрамник крепят идиотизм какойто??
где их лучше всего купить?? они вроде как толко в оригинале?? или есть и замена но не афишируется??


или проще купить на разборке типа еще живу подвеску


машина для себя не продаю и не думаю это как довод..
Сообщение # 1 05.04.2009 в 14:28:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
туда можно всунуть обычный мост?

хм... а зачем?

Цитата:
если нельзя то что делать с сайлентблоками?? все менять или те что имеют видимый износ?

ИМХО менять то чтот изношено, но у мастеров может быть иное мнение.

Цитата:
где их лучше всего купить?? они вроде как толко в оригинале?? или есть и замена но не афишируется??

"Неоригинал" есть, но порой стоит дороже оригинала. Попробуй позвонить в магазин указанный в сылках.
Сообщение # 2 05.04.2009 в 21:22:16

DIMAleo



гость
ПРОСТИ ПРО ССЫЛКИ НЕ ПОНЯЛ??? где на них посмотреть?

я с Украины..
Сообщение # 3 06.04.2009 в 03:07:50

DIMAleo



гость
ааа нашел сорри
Сообщение # 4 06.04.2009 в 03:20:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подвеска подобная твоей имеет весьма специфичную особенность -- износ в одном месте можно расценивать как общее состояние подвески. делается все одним разом, иначе после частичных ремонтов на мультилинке развал постоянно уползает. Я думаю, что это связано с тем, что поменяные сайлентблоки увеличивают нагрузку на оставшиеся и те кончаются быстренько. Обычный мост при желании вогнать можно, не не без геморроя (некоторые крепежи исполнены по-другому) да и в конечном результате это получится дороже ремонта и хуже по езде. Если что и втыкать туда другое, то от S90.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 06.04.2009 в 05:27:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
но у мастеров может быть иное мнение

Иное мнение не заставило себя ждать. :)

Цитата:
делается все одним разом
Сообщение # 6 06.04.2009 в 09:41:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я с Украины..

Напиши письмо или по Аське в магазин, они с регионами и СНГ работают, Укажи в теме письма "Для Глеба".
Сообщение # 7 06.04.2009 в 09:44:12

DIMAleo



гость
kuntsevo403@mail.ru

отправляю на этот емаил не хочет принимать письмо
Сообщение # 8 08.04.2009 в 01:11:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
При случае уточню.
Сообщение # 9 08.04.2009 в 23:23:14

DIMAleo



гость
спасибо
Сообщение # 10 09.04.2009 в 01:16:40

DIMAleo



гость
общался нет у него сайлентов..
походу я прихожу к місли может и прада нафик все снять.. и поставить неразрезной мост..там сайлентов поменьше и я так понимаю они подешевле..
кто что думает на этот счет?
Сообщение # 11 12.04.2009 в 01:04:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думаю, что машину продать проще. Там снизу другая задняя часть кузова, совершенно разные поперечины. Другие кронштейны продольных рычагов, в другом месте стоят пружины, с 80л баком будет не поставить реактивные штанги с подрамником, ну и подрамник и тягу Панара крепить некуда, так-как поперечина кузова другая. Короче, не надо уродовать хороший автомобиль. Кстати, совсем необязательно менять все сайленты, летит их там 6-8 штук, у меня правда МК2, но думаю это не принципиально, конструкции весьма похожи, хоть и пружин нет. Кстати ставить туда МК2 от 960/S90 смысла нет, встать то наверно встанет, но её состояние будет аналогично Либо ремонтируйте свой МК1, либо покупайте 740/940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 12.04.2009 в 02:09:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кто что думает на этот счет
снимешь хорошую вещь, поставишь нечто худшее, заработаешь гимор на пустом месте и ни капли по баблу не сэкономишь.. скорее даже переплатишь. плюс ко всему еще и бак менять и тормоза с ручником... ИМХО чини свое и наслаждайся результатом.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 12.04.2009 в 05:59:34

DIMAleo



гость
УБЕДИЛ НА 300 ты когда про бак сказал это ж у меня будет не 80 а 60 ... мне!!! ФСЕ!!!
а тут есть такая теория за 300 уеф предалгают с немецкой машины привести рычаги с этими сайлентблоками..

это тоже дурная затея???
Сообщение # 14 16.04.2009 в 14:45:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На пол года-год хватит, дальше от интенсивной работы по нашим дорогам задубевшие немецкие сайленты полетят опять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 17.04.2009 в 00:30:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
затея не дурная, но цена явно завышена.... с/б вроде не были проблемой, с чего весь кипеж-то? Для их замены все-равно надо будет рычаги скидывать, останется только туда новых напихать и на место поставить... Ты где обитаешь? Позвони в Южный Порт, там вроде все в наличии имелось... 723-43-45 или 517-66-45, у них есть доставка к ближней к тебе станции метро. Удачи!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 17.04.2009 в 04:33:49

DIMAleo



гость
УКРАИНА
ДЕНПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАТЬ КРИВОЙ РОГ
до южного порта!
Сообщение # 17 17.04.2009 в 21:29:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ууууух-ты-ж как..... Ну тогда ломай на меньшую стоимость.... Хотя дилеры и у вас должны быть, а сайленты на твою подвеску все-равно надо родные брать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 18.04.2009 в 04:33:38

DIMAleo



гость
вчера видел переделанную машину.. за рулем ездил.. мысли о переделке сняло рукой

лучше тогда пускай стоит чем ездить ... мож конечно криворуко переделали...

кто занет этот сайт?? -- http://www.swedishautoparts.com тут такие цены на сайленты... да и вроде на все остальное поменьше

Сообщение # 19 24.04.2009 в 21:22:05

DIMAleo



гость
разобрал я свое барахло!
намучался но достатоно быстро понял чего не работал спидометр сразу причем
вот тепеь вапрос! пока откручивал в кузове осталосо два болта один тот что подрамник дердит тот что в переди крепление второй что рычаг нижний огромный то что под задней дверью крепление.. я профан в доставании таких вещей из отверстий с нарезаной резьбой... что делать?
Сообщение # 20 18.06.2009 в 14:01:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я обычно прикладываю шайбу и стараюсь прихватиться сваркой к застрявшему болту. на 2-й или 3-й раз болт отворачивается. большую роль играет сама приварка, так как деталька прогревается и отпускается от прихватившихся фрагментов.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 18.06.2009 в 14:37:53

DIMAleo



гость
НАРОД! ЧЕМ КАК И ВАААЩЕ!

гака на ступице заднего колеса чем их откручивать?? трубы по 5 метров у меня нет!!!
Сообщение # 22 26.06.2009 в 21:16:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я ступичные гайки не раз откручивал силой движка упирая рычаг в землю, и трогаясь в ту или иную сторону.
Сообщение # 23 27.06.2009 в 01:35:02

DIMAleo



гость
я ж подвеску уже снял!!!!!
Сообщение # 24 20.07.2009 в 01:49:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Блокируй ступицу рычагом, вторым рычагом откручивай гайку, если ест вальцова на гайке - первым делом попробовать срубить ее.
Сообщение # 25 20.07.2009 в 16:20:16

DIMAleo



гость
уже сегодня монтировку 2х метровую нашел
Сообщение # 26 21.07.2009 в 03:52:21

DIMAleo



гость
я с вопросом к знатокам

есть на мультилинке шрусы на них соотвественнно пыльники.. хочу поменять все 4 где им лучше всего замену искать от какого авто???
Сообщение # 27 30.07.2009 в 04:10:44

DIMAleo



гость
победил) уже сегодня катаюсь

самое интерсное что ее вообзще не слышно эту подвеску ни на рельзах ни на стиральной доске
нигде!!! оно даже не гупает
Сообщение # 28 04.08.2009 в 01:49:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9