сопственно 84-й год... старый хозяин не разу ничего не делал... сопственно пока беспокоет тока шум в работе небольшая болтанка на ямах и недержание амортов задних при нагруженной машине... под машину пока не лазил и конкретно не рассматривал... кто что скажет что и как и с чем совместно лучш менять?? денег на реставрацию вроде хватает пока... пороги уже приехали, хачу перебрать подвеску а как потеплеет заниматься кузовщиной.... вот и решил к задней подвеске сначала подойти:)
там особенно-то делать нечего. Пружины (только не отечественные, лучше KILEN или LESJOFORCE) меняешь в паре с газовыми амортизаторами(может быть засада с нижними болтами амортизаторов -- если не отвернутся, пили их к чертям). Из сайлентблоков наиболее часто идут под замену только те, что на поперечной тяге стоят. Остальные, как правило, живые...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
пружины килен, аморты монро рефлекс двутрубные... сайленты наверное феби.... просто хотелось бы сначала заказать шоб потом все сменить и дешева и сердита.... по картинке в вадисе хренова видно... можа на словах раскажите какие сайленты где стоять шоб мог каталожный номер глянуть....
по сайлентам задней подвески: место крепления рычага моста к кузову 1273628 - 2 шт. продольные алюминиевые рычаги крепления моста к каркасу маленькие с/б 1229608 - 2 шт, большие с/б 1272306 - 2 шт, втулка крепления каркаса к кузову передняя (номер не нашел) - 1 шт, задние 1229873 - 2 шт. с/б поперечной тяги Панара, левый 13309731 -1шт, правый 141330427 - 1 шт. Вкладыши в месте крепления моста к рычагу 1272399 - 4 шт. отбойники 1359653 - 2 шт. Ну вот в принципе и все резинки.
Вадим, сенкс..... Алексей, ну я как бы попросил все, и с толковым разъяснением вывешу колеса, подергаю пасматрю шо нуно менять шо не нуно:)) ты скажи лучш какие ты менял а какие не трогал конкретнее??
место крепления рычага моста к кузову 1273628 - 2 шт. крайне редко, их сразу видно по смещенному от центра креплению
продольные алюминиевые рычаги крепления моста к каркасу маленькие с/б 1229608 - 2 шт, вообще не видел изношенными
большие с/б 1272306 - 2 шт, крайне редко... обычно износ проявляется в смещении сайлентблока вбок по посадке.
втулка крепления каркаса к кузову передняя (номер не нашел) - 1 шт, задние 1229873 - 2 шт. сидит без единого движения со дня выпуска до смерти машины. не изнашивается.
с/б поперечной тяги Панара, левый 13309731 -1шт, правый 141330427 - 1 шт. эти бывают, особенно нижний.
Вкладыши в месте крепления моста к рычагу 1272399 - 4 шт. используются только при полном демонтаже моста. за 6 лет работы понадобились 2 раза.
отбойники 1359653 - 2 шт.
один раз поставил клиенту, так как у него вообще отсутствовал. На исправной подвеске мост до них вообще не доходит, только когда нагрузишь тонну груза....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
по картинке в вадисе хренова видно... можа на словах раскажите какие сайленты где стоять шоб мог каталожный номер глянуть....
Я просто перечислил все резинки задней части, а не рекомендоввал их все менять в отличии от твоей рекомендации о передке. На моей 940 не мешалобы поменять большие в алюминиевых рычагах и в месте крепления рычага пружины к кузову, но руки не дошли, отдал с/б в придачу с авто.
мне несколько клиентов привозили ВЕСЬ такой комплект, из чего я сделал вывод, что они не поняли подобных подробных перечней, так что уточнить никогда не бывает лишним...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
мне несколько клиентов привозили ВЕСЬ такой комплект, из чего я сделал вывод, что они не поняли подобных подробных перечней, так что уточнить никогда не бывает лишним
Думаю ты помнишь мое мнение о замене элементов в теме о ипередней подвеске, я за диагностику и замену неисправных элементов, а не всего до кучи.
Цитата:
как всеже определить что сайленту - амба пришла
заваисит от конструктива сайлента. растресканность рещины не показатель, так как растресканность может быть поврехностной, и сайлент живее нового, а может наоборот, с виду гладенький красивенький, а дохлый. Когда с/б совсем конец он начинает легко прокручиваться. К примеру с/б передних рычагов, рычаги должны пружинить на с/б а не свободно перемещатся вверх вниз, так же на соостность следует обращать внимание.
Проворачивает в резине внутренние втулки сайлентблока прикипевшие к болтам либо наоборот наружние втулки проворачивает в рычаге с фонариком имонтажкой под рукой это можно определить при минимальном слесарном опыте смотреть конечно удобнее с ямы или на подъёмнике но можно и в положении на спине
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Кстати не рекомендую ставить большие (задние) сайленты реактивных рычагов неоригинальные - я уже вторые порвал за 2 года... Взял оригинал, 1000р штука, но их точно на дольше хватает.
Итак, вчера после бурных копаний в сугробе, и активных прохождений оных... при выезде на трассу, показалось шо жопу чуточку носит на ветру... а еще показалось шо машина по диагонали едет... в чем засада... уже заказал сайленты поперечного рычага, и верхние резинки крепления к кузову... на что еще обратить внимание?? возможно ли сменить резинки без ямы и подъемника??:)
удобнее всего собрать подвеску, не затягивая сайленты, выставить задний мост на стойки и потом затягивать. Сделать это элементарно: поднимаешь за середину моста, ставишь стойки под барабаны и собственно опускаешь. С передней подвеской так не выдет, соответственно прикручивать колеса, опускать на яме и только потом тянуть.
AlexeyVolvo, амортёры конченые, тоже на замену пойдут, вместе с сайлентами. Пытаюсь доездить до весны, а там видимо всю резино повеску и аморты на замену...
пришли первые резинки сразу вопрос... левый сайлент тяги панара, он с такими прорезями внутрях, как его устанавливать??? прорезями вертикально или горизонтально:))) З.Ы. заказывал на экзисте Febi а пришла резинка с номером скантеха... поеду разбираться с уродами...
он с такими прорезями внутрях, как его устанавливать??? прорезями вертикально или горизонтально
с завода был вариант вообще без прорезей, был такой, как у тебя. В любом случае, сайлентблок ставится так, чтобы его "наполненные" части были поперек хода той детали, в которую его ставят.
Цитата:
Хотел верхние опоры пер. аморитизаторов на экзисте закзать
Феби -- очень хорошие опоры делает. Не скажу насчет всего остального, а к их опорам у меня никогда претензий не было.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
второй раз заказал этот сайлент по феби 05214, опять пришел с номером скантеха... вот жешь уроды... кароче прилдеться заказывать скантеховский за 3 бакса...
с завода был вариант вообще без прорезей, был такой, как у тебя. В любом случае, сайлентблок ставится так, чтобы его "наполненные" части были поперек хода той детали, в которую его ставят.
блин она ж по диагонали ходит... обьясни как ее поставить а то чета не догоняю... наполненой к палке тяги?? наполненной просто вниз?? наполненной в сторону?? пустотой к палке тяги??:))