SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:53:45
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> перебираем заднюю подвеску 740-й
Страницы:  1  
АвторСообщение

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сопственно 84-й год... старый хозяин не разу ничего не делал... сопственно пока беспокоет тока шум в работе небольшая болтанка на ямах и недержание амортов задних при нагруженной машине... под машину пока не лазил и конкретно не рассматривал... кто что скажет что и как и с чем совместно лучш менять?? денег на реставрацию вроде хватает пока... пороги уже приехали, хачу перебрать подвеску а как потеплеет заниматься кузовщиной.... вот и решил к задней подвеске сначала подойти:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 1 02.03.2009 в 15:31:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там особенно-то делать нечего. Пружины (только не отечественные, лучше KILEN или LESJOFORCE) меняешь в паре с газовыми амортизаторами(может быть засада с нижними болтами амортизаторов -- если не отвернутся, пили их к чертям). Из сайлентблоков наиболее часто идут под замену только те, что на поперечной тяге стоят. Остальные, как правило, живые...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 02.03.2009 в 21:27:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Из сайлентблоков наиболее часто идут под замену только те, что на поперечной тяге стоят. Остальные, как правило, живые...

эх, хорошие у вас дороги, у меня с точностью до наоборот дело обстояло.
Сообщение # 3 03.03.2009 в 11:52:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пружины килен, аморты монро рефлекс двутрубные... сайленты наверное феби.... просто хотелось бы сначала заказать шоб потом все сменить и дешева и сердита....
по картинке в вадисе хренова видно... можа на словах раскажите какие сайленты где стоять шоб мог каталожный номер глянуть....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 4 03.03.2009 в 12:35:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
по сайлентам задней подвески:
место крепления рычага моста к кузову 1273628 - 2 шт.
продольные алюминиевые рычаги крепления моста к каркасу маленькие с/б 1229608 - 2 шт, большие с/б 1272306 - 2 шт, втулка крепления каркаса к кузову передняя (номер не нашел) - 1 шт, задние 1229873 - 2 шт.
с/б поперечной тяги Панара, левый 13309731 -1шт, правый 141330427 - 1 шт.
Вкладыши в месте крепления моста к рычагу 1272399 - 4 шт.
отбойники 1359653 - 2 шт.
Ну вот в принципе и все резинки.
Сообщение # 5 03.03.2009 в 19:11:29

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вадим так вопрос со стороны примерно в руб.? а то тоже что-то проснулось сзади
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 6 03.03.2009 в 19:28:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
:) по ценам смотрите на www.exist.ru
Сообщение # 7 03.03.2009 в 19:30:36

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 8 03.03.2009 в 19:34:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну вот в принципе и все резинки

кучеряво живете.... половину из этого списка ни разу при работе не трогал...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 04.03.2009 в 01:28:32

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вадим, сенкс.....
Алексей, ну я как бы попросил все, и с толковым разъяснением вывешу колеса, подергаю пасматрю шо нуно менять шо не нуно:))
ты скажи лучш какие ты менял а какие не трогал конкретнее??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 10 04.03.2009 в 09:01:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
место крепления рычага моста к кузову 1273628 - 2 шт.
крайне редко, их сразу видно по смещенному от центра креплению

продольные алюминиевые рычаги крепления моста к каркасу маленькие с/б 1229608 - 2 шт,
вообще не видел изношенными

большие с/б 1272306 - 2 шт,
крайне редко... обычно износ проявляется в смещении сайлентблока вбок по посадке.

втулка крепления каркаса к кузову передняя (номер не нашел) - 1 шт, задние 1229873 - 2 шт.
сидит без единого движения со дня выпуска до смерти машины. не изнашивается.

с/б поперечной тяги Панара, левый 13309731 -1шт, правый 141330427 - 1 шт.
эти бывают, особенно нижний.

Вкладыши в месте крепления моста к рычагу 1272399 - 4 шт.
используются только при полном демонтаже моста. за 6 лет работы понадобились 2 раза.

отбойники 1359653 - 2 шт.

один раз поставил клиенту, так как у него вообще отсутствовал. На исправной подвеске мост до них вообще не доходит, только когда нагрузишь тонну груза....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 04.03.2009 в 14:50:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извиняюсь, кривовато отцитировал...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 04.03.2009 в 14:51:07

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я понял про отбойники мои тож нормальные...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 13 04.03.2009 в 15:16:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, я дал ответ на вопрос:

Цитата:
по картинке в вадисе хренова видно... можа на словах раскажите какие сайленты где стоять шоб мог каталожный номер глянуть....

Я просто перечислил все резинки задней части, а не рекомендоввал их все менять в отличии от твоей рекомендации о передке.
На моей 940 не мешалобы поменять большие в алюминиевых рычагах и в месте крепления рычага пружины к кузову, но руки не дошли, отдал с/б в придачу с авто.
Сообщение # 14 04.03.2009 в 18:16:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне несколько клиентов привозили ВЕСЬ такой комплект, из чего я сделал вывод, что они не поняли подобных подробных перечней, так что уточнить никогда не бывает лишним...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 04.03.2009 в 23:49:03

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще один сложный вопрос, как всеже определить что сайленту - амба пришла?? по растресканности расболтанности?? еще хто шо знает??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 16 05.03.2009 в 15:19:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
мне несколько клиентов привозили ВЕСЬ такой комплект, из чего я сделал вывод, что они не поняли подобных подробных перечней, так что уточнить никогда не бывает лишним

Думаю ты помнишь мое мнение о замене элементов в теме о ипередней подвеске, я за диагностику и замену неисправных элементов, а не всего до кучи.

Цитата:
как всеже определить что сайленту - амба пришла

заваисит от конструктива сайлента.
растресканность рещины не показатель, так как растресканность может быть поврехностной, и сайлент живее нового, а может наоборот, с виду гладенький красивенький, а дохлый.
Когда с/б совсем конец он начинает легко прокручиваться. К примеру с/б передних рычагов, рычаги должны пружинить на с/б а не свободно перемещатся вверх вниз, так же на соостность следует обращать внимание.
Сообщение # 17 05.03.2009 в 19:14:39

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проворачивает в резине внутренние втулки сайлентблока прикипевшие к болтам либо наоборот наружние втулки проворачивает в рычаге с фонариком имонтажкой под рукой это можно определить при минимальном слесарном опыте смотреть конечно удобнее с ямы или на подъёмнике но можно и в положении на спине
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 18 11.04.2009 в 02:33:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Konsul, совершенно верно.
Сообщение # 19 11.04.2009 в 18:44:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати не рекомендую ставить большие (задние) сайленты реактивных рычагов неоригинальные - я уже вторые порвал за 2 года... Взял оригинал, 1000р штука, но их точно на дольше хватает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 12.04.2009 в 02:17:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, что же ты с ними делаешь???? у тебя амортизаторы задние в порядке???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 12.04.2009 в 05:55:13

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак, вчера после бурных копаний в сугробе, и активных прохождений оных... при выезде на трассу, показалось шо жопу чуточку носит на ветру... а еще показалось шо машина по диагонали едет... в чем засада... уже заказал сайленты поперечного рычага, и верхние резинки крепления к кузову... на что еще обратить внимание?? возможно ли сменить резинки без ямы и подъемника??:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 22 11.01.2010 в 14:18:03

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще вопрос, как лучше зажимать сайленты?? на стоящем на колесах авто?? или можно на поднятом на домкрате:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 23 11.01.2010 в 15:33:05

easy_rider



гость
удобнее всего собрать подвеску, не затягивая сайленты, выставить задний мост на стойки и потом затягивать. Сделать это элементарно: поднимаешь за середину моста, ставишь стойки под барабаны и собственно опускаешь. С передней подвеской так не выдет, соответственно прикручивать колеса, опускать на яме и только потом тянуть.
Сообщение # 24 11.01.2010 в 17:09:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, амортёры конченые, тоже на замену пойдут, вместе с сайлентами. Пытаюсь доездить до весны, а там видимо всю резино повеску и аморты на замену...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 11.01.2010 в 21:30:08

Maksim



гость
Подскажите,кто знает,где скачать литературу по ремонту ,.Вольво..960.Зарангее благодарен.Максим.
Сообщение # 26 14.01.2010 в 14:22:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здесь на сайте есть литература -- переход с главной страницы.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v5=%D1%F1%FB%EB%EA%E8
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 16.01.2010 в 14:50:04

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пришли первые резинки сразу вопрос... левый сайлент тяги панара, он с такими прорезями внутрях, как его устанавливать??? прорезями вертикально или горизонтально:)))
З.Ы. заказывал на экзисте Febi а пришла резинка с номером скантеха... поеду разбираться с уродами...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 28 21.01.2010 в 12:12:37

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Не берите Febi детали... Последние несколько замен различных деталей показали, что качество просто поганое.... мягко говоря...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 29 21.01.2010 в 14:56:04

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Shmrv, блин поздно:) а шо брать??? оригиналы не потяну:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 30 21.01.2010 в 17:09:21

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так никто не подскажет как ставить этот злосчастный сайлент??:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 31 25.01.2010 в 19:34:00

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не берите Febi детали

Хотел верхние опоры пер. аморитизаторов на экзисте закзать...до этого мейле были.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 32 26.01.2010 в 00:20:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
он с такими прорезями внутрях, как его устанавливать??? прорезями вертикально или горизонтально
с завода был вариант вообще без прорезей, был такой, как у тебя. В любом случае, сайлентблок ставится так, чтобы его "наполненные" части были поперек хода той детали, в которую его ставят.


Цитата:
Хотел верхние опоры пер. аморитизаторов на экзисте закзать
Феби -- очень хорошие опоры делает. Не скажу насчет всего остального, а к их опорам у меня никогда претензий не было.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 26.01.2010 в 05:44:11

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
второй раз заказал этот сайлент по феби 05214, опять пришел с номером скантеха... вот жешь уроды... кароче прилдеться заказывать скантеховский за 3 бакса...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 34 26.01.2010 в 13:21:41

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo,
Цитата:
с завода был вариант вообще без прорезей, был такой, как у тебя. В любом случае, сайлентблок ставится так, чтобы его "наполненные" части были поперек хода той детали, в которую его ставят.

блин она ж по диагонали ходит...
обьясни как ее поставить а то чета не догоняю... наполненой к палке тяги?? наполненной просто вниз?? наполненной в сторону?? пустотой к палке тяги??:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 35 26.01.2010 в 13:27:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9