SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:45:33
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> контрольная лампа неисправности тормозов...
Страницы:  1  
АвторСообщение

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Здравствуйте... Горит, после небольшой встряски автомобиля, причём после прогрева - гаснет! Рекомендации типа "проверь ториозную систему..." выполнил. Все доступные магистрали исправны и герметичны. Уровень тормозной жидкости на уровне. Лампа ABS не горит. Замедление при торможении не изменилось. Передние колодки недавно менял. Задние тонковаты, около 6мм. Что можно ещё проверить?
P.S. Тормозную жидкость менял около двух месяцев назад, вместе с передними колодками, тогда же и прокачивал всю систему, передние и задние. Лампочка загорелась дней десять назад...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 1 21.02.2009 в 00:02:58

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Завтра попробую задние колодки поменять...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 21.02.2009 в 00:05:08

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://files.mail.ru/2Z0A95 вот эта лампа...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 21.02.2009 в 00:15:17

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
извиняюсь, предидущая ссылка не работает http://files.mail.ru/MDFF88
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 4 21.02.2009 в 00:35:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_64=1
Контролирует только уровень, возможно поплавок залипает.
Сообщение # 5 21.02.2009 в 17:59:40

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Разобрался... Спасибо. Но колодки поменял, выяснил, что закисли суппорты... Разработал их, но не понял, какая система у меня? В руководстве пишут, либо "Girling", либо "ATE". http://files.mail.ru/ZWCZ5Y
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 6 21.02.2009 в 18:35:24

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Наверное всё-таки "АТЕ", но какой диаметр поршней 38 или 40?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 21.02.2009 в 19:06:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
АТЕ, там же написано :) 38/40 обычно пишется на отливе, на правом отливе (на фото) точно нет циферок?
Сообщение # 8 21.02.2009 в 20:59:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я не увидел. Спасибо за совет. Следующий раз посмотрю внимательней.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 9 22.02.2009 в 00:03:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оказывается, шведы поступили очень мудро, использовав контрольную лампу уровня тормозной жидкости в виде восклицательного знака вместо уязвимых датчиков износа передних колодок. При условии герметичности системы, эта лампа начинает загораться, когда износ передних колодок подходит к предельно допустимому. Уровень тормозухи в бачке при этом на минимуме. Мои оригинальные колодки дошли до такого состояния за 43 ткм, система Бендикс.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 04.09.2013 в 22:04:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9