Привет всем!Друзья скажите кто знает,пластмассовые втулки от рейки которые стоят в конце,как зап-часть продаются?И еще я залил в гур минералку германское такого красного цвета,это масло подойтет?За внимание спасибо!
Сегодня рейку снял и повез к мастеру,так как у него есть спец-ключ.С правой стороны чуть масло пропускал и люфт опорного подшипа был.Он затянул вал,сказал утечки не будет.Рейку поставил прокачал,но когда поворачиваешь медленно влево-вправо есть стук,как будто он срывается с мертвой точки.И этот стук появляется когда руль стоит прямо,а если руль стоит налево или обратно без помех.Скажите данный стук появился из-за подтяжки вала,и остановится ли утечка рейки?Спасибо за внимание!
SVR!Справа от водилы пропускал,а стук, почему тогда на незаведенный двигатель не стучит если крестовина?И как это узнать крестовина или нет?Спасибо за совет зараннее!
заводишь, просишь когонить крутить руль туды сюды, сам под капотом трогаешь/слушешь откуда звук. Возможно рейка перетянута, но чтобы звук был похож на твое описание от этого - не похоже. Жидкость отпадает, из-за нее стучать не должно, она больше на ресурсе механизмов скажется.
Всем здравствуйте!У меня такой вопрос!Что может быть рулевой рейки?Рулевое не понять как работает то палчиком крутишь то приходится прикладывать усилие!Когда мы с отцом снимали двигатель а потом поставили рулевое работало блестяще!А теперь не понять!Помогите!
если не течет, возможно насос, возможно сама рейка, а может ремень насоса ГУР недотянут. Вобще тяжело так не видя по столь короткому описанию найти проблему.
скорее всего износилось фторопластовое кольцо на рабочем валу. оно препятствует перепусканию масла между рабочими камерами рейки. Если масло не течет наружу, значит оно перетекает из одной камеры в другую. Кольцо имеет четырехгранный профиль светло-зеленого или сине-фиолетового цвета, входит в ремкомплект (отдельно не видел). Но тут такая вещь -- чтоб до него добраться, один фиг надо всю рейку распетрушить, а при сборке рабочие сальники никто старые не оставляет, так что по-любому ремкомплект брать надо. Цена вопроса от 600 до 1500 руб в разных местах и 4-8 за работу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Есть рейка неизвестного производителя и от неизвестной автомобили хотелось бы знать от какой,по номеру на рейке не пробивается,но очень мне интересно от какого она агрегата-поможет может кто??
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Да, немного предистории. Поменял все сальники на рулевой рейке. Пытался поменять уполотнительные кольца на валу рейки, не получилось. Попоробовал в тисах вал посжимать - штифт мешает. В результате наплевал и поставил вал обратно. Все собрал в кучу, залил масло, завел движок... и тут то у меня масло поперло во все щели!!! такое чувство, что обратной связи рейки и насоса через вал нет. ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо!
подскажите как достать штифт из вала рейки на 940-ой
его доставать не нужно. никогда и ни для чего.
Цитата:
Поменял все сальники на рулевой рейке
их там всего 3 штуки + одно уплотнение. молодец что поменял.
Цитата:
Пытался поменять уполотнительные кольца на валу
их тоже менять не нужно, но рас уж залез туда, то надо использовать приспособу типа оправки для устаноки поршней(которая сжимает кольца) тольько маленького размера. Еще можно обхватить каждое уплотнение широким пластиковым хомутом (штрапсом) и подержать пару часов, а потом сразу засунуть в рейку -- но это - авантюра....
Цитата:
ПОМОГИТЕ!!!
ты где находишься? (заполни профиль, кстати)... Если чо, дык притаскивай свою рейку и новый ремкомплект, я тебе перетряхну ее, а ты фотоотчет составишь и выложишь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а до этого рейка текла???[/Quote] Если б рейка не текла, то и не полез бы туда AlexeyVolvo [/Quote] спасибо за поддержку, постараюсь сам справиться. Про город Вятку слыхал? так вот я там и обитаю.
Цитата:
его доставать не нужно. никогда и ни для чего
еще бы знать с какого перепугу у меня масло пеперло через сальники и не стало возвращаться в расширительный бачок!!! а вот если бы меня тундру неграмотную просветили как профиль заполнить, то может я и с этим делом справился
К вышеизложенному хочу напомнить про сальник который ниже блока золотников, перед самым нижним подшипником и о втулке стоящей перед ним. И еще: пластиковые кольца оставляют после себя в теле рейки канавки, возьми обезжирь и заполни любым жидким металлом, когда наполовину схватится обреж узким лезвием все, что выступает и протри растворителем. Делалось не один раз - помогает на долго
Все это хорошо, но главный мой вопрос "Почему масло ГУРа не возращается в расширительный бачок?" остается открытым. Да, и еще, кто нить подскажет - есть ди внутри вала рейки какие нибудь резинки, сальнички или что то в этом роде, или может достаточно продуть под давлением вал?
все, что может быть засорено (чисто теоретически, я сам на практике не встречал) это сама обратка (шланг и трубочка) да пара гидравлических магистралей - трубок на корпусе рейки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вот уж действительно правда! Цельный день угрохал на нее, а все без толку. В результате прищел к выводу - НЕЛЬЗЯ лезть в вал рейки, там действительно ломаться нечему, но и пытаться вскрывать вал тоже НЕЛЬЗЯ. Я пожоже "попал" либо на новый вал, если он продается, либо на рейку в сборе
Алексей1, по валу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78453 Ты уверен что у тебя АТФ не возращяется? Просто если имеется слабое место на стороне высокого давления - то поливать оттуда будет прилично, и не важно имеется возврат в бачек или нет.
если имеется слабое место на стороне высокого давления
в этом то я и убедился. Судя по всему, я наджабил вал рейки, когда сжимал его в тисах вдоль оси вала. в результате нарушил внутреннее сопряжение между самим валом и втулкой, на которой стоят уплотнительные фторопластовые кольца. апосля этого масло погнало на будте-нате! Из этого собственного опыта могу лишь добавить - никогда не рекомендуйте трогать вал рейки ни при каких обстоятельствах. Потому что штифт придется высверливать (он у меня категорически не хотел доставаться), далее я нарушил внутреннюю поверхность втулки, т.к. снять ее было возможно только через шлицевую сторону вала. и в результате как я сидел у "разбитого корыта", так и сижу пока. Еще добавлю - уже на собранной рейке продувал воздухом - воздух выходит через обратку на ура, а вот масло в обратку не идет и гонит исключительно через сальники!
SVR! спасибо за прекрасную ссылку, картинки оказались до боли знакомы, правда у меня штифт на юбке с кольцами у меня не проходной, а только с одной стороны, поэтому и высверливал его.
Здравствуйте всем. помогите с рулевой. Есть смысл переборки и замене всяких сальников и прочих соединений,и почему именно при заднем ходе течет в 3 раза сильнее чем вперед