SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:25:13
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рейка долбанная.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Друзья скажите кто знает,пластмассовые втулки от рейки которые стоят в конце,как зап-часть продаются?И еще я залил в гур минералку германское такого красного цвета,это масло подойтет?За внимание спасибо!
Сообщение # 1 19.02.2009 в 19:01:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в ГУР льется АТФ. Если на оригинал жаба душит залей Мобил 1 ATF-210.
Продаются, но с тем же успехом вытачиваются.
Сообщение # 2 19.02.2009 в 20:07:01

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Сегодня рейку снял и повез к мастеру,так как у него есть спец-ключ.С правой стороны чуть масло пропускал и люфт опорного подшипа был.Он затянул вал,сказал утечки не будет.Рейку поставил прокачал,но когда поворачиваешь медленно влево-вправо есть стук,как будто он срывается с мертвой точки.И этот стук появляется когда руль стоит прямо,а если руль стоит налево или обратно без помех.Скажите данный стук появился из-за подтяжки вала,и остановится ли утечка рейки?Спасибо за внимание!
Сообщение # 3 20.02.2009 в 18:48:41

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
При выключенном двигателе,когда качаешь руль никаких стуков.А может дело в масле.
Сообщение # 4 20.02.2009 в 18:53:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
стук,как будто он срывается с мертвой точки

ВОзможно это крестовины рулевой колонки подклинивают...

Цитата:
правой стороны чуть масло пропускал и люфт опорного подшипа был.

Это что за подштпник, и где у тебя право? Если у тебя право - пассажирская сторона - то на течь с правой стороны подшипники не особо влияют.
Сообщение # 5 20.02.2009 в 19:01:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR!Справа от водилы пропускал,а стук, почему тогда на незаведенный двигатель не стучит если крестовина?И как это узнать крестовина или нет?Спасибо за совет зараннее!
Сообщение # 6 20.02.2009 в 19:35:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
заводишь, просишь когонить крутить руль туды сюды, сам под капотом трогаешь/слушешь откуда звук. Возможно рейка перетянута, но чтобы звук был похож на твое описание от этого - не похоже.
Жидкость отпадает, из-за нее стучать не должно, она больше на ресурсе механизмов скажется.
Сообщение # 7 20.02.2009 в 20:20:00

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR!Если рейка перетянута ,можно так ездить,опять ее снять поставить сам понимаешь.Если это крестовина,можно ее заменить, не снимая рейку?
Сообщение # 8 20.02.2009 в 20:30:41

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Сообщение # 9 21.02.2009 в 00:32:50

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кастрол ТQ-D по кастроловскому каталогу льют в гур.
Сообщение # 10 21.02.2009 в 15:06:49

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да и вообще у каждого масла есть свой каталог, так что любое подабрать можно... Любой фирмы.
Сообщение # 11 21.02.2009 в 15:07:41

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,рейка чуть-чуть затянутой была,сегодня поездил,и все больше никаких стуков.Илья42,спасибо за совет!
Сообщение # 12 22.02.2009 в 00:53:07

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект всем!Друзья скажите кто знает,можно-ли заменить пластиковые втулки на рейке которые стоят слева и справа,не снимая его?
Сообщение # 13 07.03.2009 в 23:00:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Левую не поменяешь, да и нет смысла, а правую можно, но приопустить рейку чуть вниз все-равно придется.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 08.03.2009 в 00:21:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо,Алексей!
Сообщение # 15 08.03.2009 в 07:26:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Левую не поменяешь,

А она там есть?
Сообщение # 16 09.03.2009 в 14:42:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть, но она выглядит по-другому-- в виде колечка
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 10.03.2009 в 00:10:14

Юрий424



гость
Всем здравствуйте!У меня такой вопрос!Что может быть рулевой рейки?Рулевое не понять как работает то палчиком крутишь то приходится прикладывать усилие!Когда мы с отцом снимали двигатель а потом поставили рулевое работало блестяще!А теперь не понять!Помогите!
Сообщение # 18 30.03.2009 в 13:41:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если не течет, возможно насос, возможно сама рейка, а может ремень насоса ГУР недотянут. Вобще тяжело так не видя по столь короткому описанию найти проблему.
Сообщение # 19 30.03.2009 в 20:21:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего износилось фторопластовое кольцо на рабочем валу. оно препятствует перепусканию масла между рабочими камерами рейки. Если масло не течет наружу, значит оно перетекает из одной камеры в другую. Кольцо имеет четырехгранный профиль светло-зеленого или сине-фиолетового цвета, входит в ремкомплект (отдельно не видел). Но тут такая вещь -- чтоб до него добраться, один фиг надо всю рейку распетрушить, а при сборке рабочие сальники никто старые не оставляет, так что по-любому ремкомплект брать надо. Цена вопроса от 600 до 1500 руб в разных местах и 4-8 за работу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 01.04.2009 в 00:32:15

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть рейка неизвестного производителя и от неизвестной автомобили хотелось бы знать от какой,по номеру на рейке не пробивается,но очень мне интересно от какого она агрегата-поможет может кто??
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 21 12.07.2009 в 03:13:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Все надписи на рейке кинь и фотку рейки тоже, мож че и определим.
Сообщение # 22 12.07.2009 в 14:20:38

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
День добрый. Люди добрые, подскажите как достать штифт из вала рейки на 940-ой
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 23 16.07.2009 в 12:08:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Да, немного предистории. Поменял все сальники на рулевой рейке. Пытался поменять уполотнительные кольца на валу рейки, не получилось. Попоробовал в тисах вал посжимать - штифт мешает. В результате наплевал и поставил вал обратно. Все собрал в кучу, залил масло, завел движок... и тут то у меня масло поперло во все щели!!! такое чувство, что обратной связи рейки и насоса через вал нет. ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 16.07.2009 в 13:01:15

Игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а до этого рейка текла???
Сообщение # 25 16.07.2009 в 15:56:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подскажите как достать штифт из вала рейки на 940-ой
его доставать не нужно. никогда и ни для чего.


Цитата:
Поменял все сальники на рулевой рейке
их там всего 3 штуки + одно уплотнение. молодец что поменял.


Цитата:
Пытался поменять уполотнительные кольца на валу
их тоже менять не нужно, но рас уж залез туда, то надо использовать приспособу типа оправки для устаноки поршней(которая сжимает кольца) тольько маленького размера. Еще можно обхватить каждое уплотнение широким пластиковым хомутом (штрапсом) и подержать пару часов, а потом сразу засунуть в рейку -- но это - авантюра....


Цитата:
ПОМОГИТЕ!!!
ты где находишься? (заполни профиль, кстати)... Если чо, дык притаскивай свою рейку и новый ремкомплект, я тебе перетряхну ее, а ты фотоотчет составишь и выложишь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 17.07.2009 в 04:38:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
а до этого рейка текла???[/Quote]
Если б рейка не текла, то и не полез бы туда
AlexeyVolvo [/Quote]
спасибо за поддержку, постараюсь сам справиться. Про город Вятку слыхал? так вот я там и обитаю.

Цитата:
его доставать не нужно. никогда и ни для чего

еще бы знать с какого перепугу у меня масло пеперло через сальники и не стало возвращаться в расширительный бачок!!!
а вот если бы меня тундру неграмотную просветили как профиль заполнить, то может я и с этим делом справился
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 27 17.07.2009 в 11:36:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как профиль заполнить

Идешь по ссылке http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/tools.php?event=profile&pname=Алексей1
и заполняешь.
Сообщение # 28 17.07.2009 в 13:02:35

TRITON



гость
К вышеизложенному хочу напомнить про сальник который ниже блока золотников, перед самым нижним
подшипником и о втулке стоящей перед ним. И еще: пластиковые кольца оставляют после себя в теле
рейки канавки, возьми обезжирь и заполни любым жидким металлом, когда наполовину схватится обреж узким лезвием все, что выступает и протри растворителем. Делалось не один раз - помогает на долго
Сообщение # 29 17.07.2009 в 13:27:25

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Все это хорошо, но главный мой вопрос "Почему масло ГУРа не возращается в расширительный бачок?" остается открытым. Да, и еще, кто нить подскажет - есть ди внутри вала рейки какие нибудь резинки, сальнички или что то в этом роде, или может достаточно продуть под давлением вал?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 30 17.07.2009 в 16:25:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все, что может быть засорено (чисто теоретически, я сам на практике не встречал) это сама обратка (шланг и трубочка) да пара гидравлических магистралей - трубок на корпусе рейки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 18.07.2009 в 03:35:59

Mity



гость
Чисто теоретический вопрос, а что перепутать магистрали не возможно?
Сообщение # 32 18.07.2009 в 13:10:29

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Mity

Чисто теоретически - нет. там болты-штуцера крепления магистралей разного диаметра стоят.
Цитата:
AlexeyVolvo

В таком случае, господа, благославите меня на ратные подвиги. Пошел в третий раз рейку скидывать и перетрахивать. Аминь.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 33 18.07.2009 в 13:31:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пошел в третий раз рейку скидывать и перетрахивать
скидывваешь рейку ты, а вот ПЕРЕТРАХИВАЕТ она тебя....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 19.07.2009 в 03:59:48

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
а вот ПЕРЕТРАХИВАЕТ она тебя

вот уж действительно правда! Цельный день угрохал на нее, а все без толку. В результате прищел к выводу - НЕЛЬЗЯ лезть в вал рейки, там действительно ломаться нечему, но и пытаться вскрывать вал тоже НЕЛЬЗЯ. Я пожоже "попал" либо на новый вал, если он продается, либо на рейку в сборе
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 35 19.07.2009 в 12:56:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Алексей1, по валу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78453
Ты уверен что у тебя АТФ не возращяется? Просто если имеется слабое место на стороне высокого давления - то поливать оттуда будет прилично, и не важно имеется возврат в бачек или нет.
Сообщение # 36 19.07.2009 в 14:54:49

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
если имеется слабое место на стороне высокого давления

в этом то я и убедился. Судя по всему, я наджабил вал рейки, когда сжимал его в тисах вдоль оси вала. в результате нарушил внутреннее сопряжение между самим валом и втулкой, на которой стоят уплотнительные фторопластовые кольца. апосля этого масло погнало на будте-нате!
Из этого собственного опыта могу лишь добавить - никогда не рекомендуйте трогать вал рейки ни при каких обстоятельствах. Потому что штифт придется высверливать (он у меня категорически не хотел доставаться), далее я нарушил внутреннюю поверхность втулки, т.к. снять ее было возможно только через шлицевую сторону вала. и в результате как я сидел у "разбитого корыта", так и сижу пока. Еще добавлю - уже на собранной рейке продувал воздухом - воздух выходит через обратку на ура, а вот масло в обратку не идет и гонит исключительно через сальники!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 37 20.07.2009 в 17:47:50

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
SVR! спасибо за прекрасную ссылку, картинки оказались до боли знакомы, правда у меня штифт на юбке с кольцами у меня не проходной, а только с одной стороны, поэтому и высверливал его.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 38 20.07.2009 в 18:04:03

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Кстати, SVR, можно ли заливать в ГУР АТФ марки XADO минералочку с ревитализантом зеленого цвета, или обязательно красного цвета?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 39 21.07.2009 в 19:08:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Я не любитель эксперементов с жидкосями/присадками. Себе в ГУР лил Мобил 1 АТФ 210.
Сообщение # 40 21.07.2009 в 23:05:28

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Приключения с рейкой закончились. определенные денежные вливания в покупку новой рейки принесли свои сладкие плоды.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 41 04.08.2009 в 12:40:29

volved



гость
Здравствуйте всем. помогите с рулевой. Есть смысл переборки и замене всяких сальников и прочих соединений,и почему именно при заднем ходе течет в 3 раза сильнее чем вперед
Сообщение # 42 23.08.2009 в 17:16:52

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей1,за сколько купил новый?
Сообщение # 43 23.08.2009 в 17:45:36

volved



гость
что именно
Сообщение # 44 23.08.2009 в 18:06:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Есть смысл переборки и замене всяких сальников

В ряде случаев помогает.
Сообщение # 45 24.08.2009 в 10:23:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9