SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 05.05.2024 - 14:27:27
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Предние стойки 940
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я участник новый и хочу задать вопрос, долго искал стуки в передней подвеске переменял всё остановился на замене картриджей стоек, купил масляные какие впрочем и стояли, стук прекратился но ровно на неделю, может ктото сталкивался с подобным, может поставить газовые небудет-ли машина жоще при этом.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 1 13.02.2009 в 14:39:22

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 2 13.02.2009 в 14:41:33

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да и ещё слышал что, задние аммортизаторы на 940 штатные газовые, может и передние тоже?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 3 13.02.2009 в 14:56:03

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
У меня тож стучит. грешу на стойки и: обязательно посмотри т.н. чашки (опроы подшипника) Открываешь капот, качаешь машину, руку кладешь на шток стойки - сразу все почувствуешь.
Я стойки вместе с чашками менять буду, может, даже завтра.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 4 13.02.2009 в 16:06:26

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я менял и чашки и подшипники до замены картриджей, ни каких изменений.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 5 13.02.2009 в 17:12:34

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 6 13.02.2009 в 17:23:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, конические сайленты, сайленты рычагов, рейка.

пс. в оригинале передние масленные шли. На газовых Заксах (Адвонтаж) пожестче малость, не табурет.
Сообщение # 7 13.02.2009 в 20:46:04

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё менял кроме рейки у неё есть люфт рулевого вала может она и барабанит потому что больше левая сторона?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 8 14.02.2009 в 10:03:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скорее всего, о рейке есть своя тема.
Сообщение # 9 14.02.2009 в 10:32:45

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вот здесь читал как её перебрать, но не очень понял, что на рулевом валу сверху втулка или подшипник, у меня на 440 предыдушей был подшипник игольчатый он развалился и естественно стал попадать в зубья рейки на ходу ух "веселуха". Расточили на координатном станке под другой попавшийся под руку и проблема отвалилась.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 10 14.02.2009 в 13:38:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и то и другое может стоять, это не важно. стук идет из сопряжения ведущего и ведомого валов когда под ведомым валом вытирается поджимающая втулка. нужно подтянуть гайку, регулирующую нажим на эту втулку немного.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 14.02.2009 в 16:59:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
стук идет из сопряжения ведущего и ведомого валов когда под ведомым валом вытирается поджимающая втулка

Да не только втулка вытирается, зубья стачиваются что на рейке, что на червяке, появляется люфт между зубцами, и подтяжка уже может не помочь.
Сообщение # 12 14.02.2009 в 21:57:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всякое бывает, но с чего-то надо начинать ковыряния... И потом, втулка-то пластиковая а зубья на валах железные.... Есть весьма большая вероятность износа ИМЕННО втулки... ( по крайней мере по моей практике это на 90% так)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 15.02.2009 в 03:00:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Втулка капролановая, износ к трению очень велик, да и нагрузка приходиться на всю площадь, безусловно подтягивать надо периодически, чтобы избежать других последствий. Зубья же металические, и при прослабленной затяжки появляется излишний люфт между зубцов, площадь контактов между зубъями уменьшается, начинается не равномерное распределения нагрузки, увеличивется склонность к износу зубъев в зоне их контактов для прямолинейного движения +/- еще 10 градусов по вращению рулевого колеса. А после приличного износа зубьев - подтянуть нормально уже не получиться.
Сообщение # 14 15.02.2009 в 09:35:35

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне кажется у меня проблема во втулке или подшипнике потому что дрегается сам вал причём явно сверху, а люфт в зубьях это уже следствие
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 15 15.02.2009 в 09:41:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В каком направлении дергается вал?

Полюбому снимать рейку, так как даже для подтяжки её прийдется снимать. Так что снимай и смотри.
Сообщение # 16 15.02.2009 в 09:51:15

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люфт вала радиальный, я её подтягивал летом но люфт вала соответственно ни куда не делся
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 17 15.02.2009 в 10:10:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Друзья кто-нить ставил амортизаторы мейли,если да то какие отзывы.Слышал что они начинают стучать через пол-года.Зараннее благодарен!
Сообщение # 18 10.06.2009 в 04:50:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На 850 ставили передние стойки, 12 тыщ отходили, вроде не стучат еще, завтра уточню.
Но лучше ЗАКС поставить ИМХО.
Сообщение # 19 11.06.2009 в 00:39:19

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,спасибо!
Сообщение # 20 11.06.2009 в 03:40:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Sachs приольно и комфортно, но слишком мягко. По ощущениям лучше Boge, всё равно одна контора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 11.06.2009 в 10:40:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет Каябы есть мнения ?
Я подкупил все 4 масло , ( все япония) еще руки просто не дошли поставить.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 11.06.2009 в 11:25:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Sachs приольно и комфортно, но слишком мягко. По ощущениям лучше Boge, всё равно одна контора.

BorichL, Sachs, если не ошибаюсь делается в трех вариациях, и я бы не сказал что на "Адвонтаж" авто слишком валким было.
Сообщение # 23 11.06.2009 в 21:28:10

lelikibolik



гость

Цитата:
Sachs приольно и комфортно, но слишком мягко. По ощущениям лучше Boge, всё равно одна контора.

а что разве "BOGE"-жёстко.Я их когда у себя менял,сначала вообще подумал что -брак.Слишком уж как то мягко они работали.
Сообщение # 24 12.06.2009 в 02:17:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масляный Сакс хуже чем пробитый неработающий оригинал... Отличные амортизаторы Сакс-газ(адвантаж), они же Боже-турбо (но дороже), очень хорошо ездить на Бильштайн Б-6 (желтые).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 12.06.2009 в 03:43:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Sachs у меня был одноходовой Super Touring, Boge были двуходовые Automatic. Газовые - ну нафиг, для комфорта только масляные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.06.2009 в 14:31:08

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, А управляемость на масляных устраивает?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 12.06.2009 в 20:29:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На 850 ставили передние стойки, 12 тыщ отходили, вроде не стучат еще, завтра уточню.

Уточнил, отходили чуть больше 18 тыщ, пока живы. Хотя жизнь стоек зависит не только от пробега, но и от качества дорог и прокладки. ;)
Сообщение # 28 12.06.2009 в 22:29:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Меня управляемость на Boge Automatic вполне устраивает, на Sachs superTouring слишком валкая, хотя мне и с ними нравилось. Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.06.2009 в 13:47:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами
Ну тут дело вкуса... Мне нравится большой размер в сочетании с точной управляемостью и бешеным темпераментом. Я по крайней мере ни от кого (из тех кто на моей машине ездил пассажиром или за рулем) не слышал что она "слишком жесткая" или "слишком быстрая". Все говорят одно -- плотность подвески не идет в ущерб комфорту. На свою поставил комплект KONI и совершенно не жалею. А в реальности "диван на колесах" это произведение американского автопрома -- они по такой концепции мастера первосортные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 14.06.2009 в 01:35:51

ALVIKO



гость
Сергей940, Я разбирал рейку и если нужно пришлю фото. а там посмотришь.
Сообщение # 31 15.06.2009 в 22:31:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами.


Согласен, но у меня лично, она уж слишком мягкая и валкая, прям не Volvo, а Cadillac DE Ville какой то)) Все бы прекрасно, но уж очень лениво она входит в повороты, даже на сухом асфльте, про грунт я вообще молчу.
AlexeyVolvo, А какие KONI ставил, модель уточни пожалуйста и какие они: газ, масло, или комби?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 16.06.2009 в 02:11:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А какие KONI ставил, модель уточни пожалуйста и какие они: газ, масло, или комби?

Больше чем уверен - ГАЗ с пожизненной гарантией. :)
Сообщение # 33 16.06.2009 в 09:58:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Больше чем уверен - ГАЗ с пожизненной гарантией. :)


Ну тогда цены им нету. :)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 34 16.06.2009 в 23:28:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
D12, насколько я помню, аморты сейчас используются масляные и газомасляные, чего подразумевалось под газом и комби?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 17.06.2009 в 03:50:31

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Под комби и подразумевалось газомасляные, тоесть типа КОМБИнированные. А чисто газовых разве сейчас нема?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 36 17.06.2009 в 04:14:18

женя96ru



гость
Доброго всем а от каких машин подходят амортизаторы к 940 ?
Желательно узнать от каких нибудь японцев подходят ?
мне кояба нахваливали газ.

И может есть у кого чертежи или размеры аморт.на940.
Сообщение # 37 17.06.2009 в 20:17:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
женя96ru, а купить то что положено никак нельзя?
ИМХО 940 + каяба ГАЗ = табурет на колесах.
Сообщение # 38 17.06.2009 в 21:49:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чисто газовых никогда и не было. Под газовыми всегда понимались газомасленные, отличие газового в том, что амортизаторное масло находится под давлением газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 18.06.2009 в 02:23:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кони у меня типа газовые, с регулировкой жесткости (3 положения). Пожизненная гарантия вроде бы была, но видимо не при наших дорогах. Скорее всего где-нить в Германии по автобанам на них можно всю жизнь гонять, а у моего знакомого такой комплект 4 года отходил и штоки начали греметь безбожно, хотя жесткость не потерялась и ничего не потекло. Я их купил когда денег было много и не думалось о стоимости, они мне тогда обошлись 760 долларов за комплект, сколько стоят сейчас не знаю, скорее всего около 1000 с хвостиком...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 18.06.2009 в 04:27:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А чисто газовых никогда и не было
Какое-нибудь масло внутри по-любому должно присутствовать для смазки потрохов, иначе амортизаторы и недели не проездят.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 18.06.2009 в 04:30:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Спасибо, разъяснил. Я давно питал теплые чувства именно к KONI!! Будет побольше $$, незамедлительно их воткну. Только вот не сказал какая модель: Sport, classic, Special, да и чтоб отрегулировать, их нужно снимать или можно не снимая каким то образом?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 42 18.06.2009 в 04:54:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А чисто газовых никогда и не было

Не распространены - не означает что не существуют. Они есть.

Цитата:
Какое-нибудь масло внутри по-любому должно присутствовать для смазки потрохов

Смазка и рабочая жидкость - разные вещи.
Сообщение # 43 18.06.2009 в 10:24:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Только вот не сказал какая модель: Sport, classic, Special, да и чтоб отрегулировать, их нужно снимать или можно не снимая каким то образом?


то-ли спорт, то-ли спейшал, не помню (желтые). Регулировка жесткости передних амортизаторов происходит из-под капота через кончики штоков, с задними сложнее -- их надо снимать.


Цитата:
Смазка и рабочая жидкость - разные вещи.
как их можно разделить в приложении к амортизатору?По-моему в данном случае эти понятия неразделимы.. Хотя я в амортизаторах не спец, я чисто по жесткости и долговечности их оцениваю..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 44 18.06.2009 в 14:48:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как их можно разделить в приложении к амортизатору

Мажешь шток концистентной смазкой, закачиваешь газ, смаска есть - но это не рабочая "жидкость" :)
Сообщение # 45 18.06.2009 в 18:26:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну закачал ты туда газ, и как он работать будет? Задача амортизатора - гашение колебаний. Я могу понять, как газонаполненные баллоны использовать в качестве упругого элемента (пружины или дэмпфера-поглотителя), но в качестве демпфера-гасителя колебаний....
Применение в амортизаторах жидкости обусловлено тем, что она абсолютно несжимаема, за счёт чего её в качестве рабочего тела можно прогонять через клапаны с определённой расчётной скоростью, что будет вызывать замедление движения частей амортизатора друг относительно друга, а поглощаемая энергия колебаний будет уходить на нагрев жидкости. Если жидкость заменить газом, то за счёт сжимаемости газа амортизатор будет поглощать энергию сжатия не только за счёт перемещения рабочего тела из одной камеры в другую, а ещё и за счёт сжатия газа, и замедление будет обусловлено больше термодинамикой, чем законом Бернулли, причём сжатие газа и последующее разряжение (ведь колебания представляют собой синусоиду) будет приводить к тому, что на обратном ходе амплитуда колебаний увеличится до прежней (за исключением потерь энергии на нагрев и перекачку) за счёт уменьшения давления газа. Данный эффект применяется в Нивоматах, но там задача амортизатора не только гасить колебания, но и изменять энергоёмкость подвески, рабочее тело в нём всё равно жидкость для выполнения основной функции - замедления (гашения) колебаний, газ используется как дополнительная пружина с легко изменяемой жёсткостью. А вот в качестве только упругого элемента газ прекрасен, хорошо сжимается с поглощением энергии, хорошо и легко регулируется степень сжимаемости.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 19.06.2009 в 02:46:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну закачал ты туда газ, и как он работать будет?

BorichL, я не вникал в конструкцию, но если это так необходимо - могу и вникнуть.
Как вариант можно допустить что газовый аммо имеет две раздельные камеры верхнюю и нижнюю между ними поршень штока, в каждую из них закачен газ под высоким давлением, возможно вв верхней и нижней камере газы разной плотности.
Ну да ладно, просто нельзя отрицать то чего просто не видели.
Сообщение # 47 19.06.2009 в 09:48:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А прикольно.... Сколько инфы-то сразу....


Цитата:
обусловлено больше термодинамикой, чем законом Бернулли, причём сжатие газа и последующее разряжение (ведь колебания представляют собой синусоиду) будет приводить к тому, что на обратном ходе амплитуда колебаний увеличится до прежней (за исключением потерь энергии на нагрев и перекачку) за счёт уменьшения давления газа.

Этаа-а-а-ааа, BorichL, ты с кем сейчас разговаривал?!....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 20.06.2009 в 04:12:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А я это типа так, задумался вслух вот пропёрло
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 20.06.2009 в 12:11:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Респект форумчане!Сегодня заменил опору чашку от МЕЙЛИ,после чего появился стук нечастый.В чем может быть причина?Спасибо за раннее!!
Сообщение # 50 02.07.2009 в 04:54:44
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9