Я участник новый и хочу задать вопрос, долго искал стуки в передней подвеске переменял всё остановился на замене картриджей стоек, купил масляные какие впрочем и стояли, стук прекратился но ровно на неделю, может ктото сталкивался с подобным, может поставить газовые небудет-ли машина жоще при этом.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
У меня тож стучит. грешу на стойки и: обязательно посмотри т.н. чашки (опроы подшипника) Открываешь капот, качаешь машину, руку кладешь на шток стойки - сразу все почувствуешь. Я стойки вместе с чашками менять буду, может, даже завтра.
Я вот здесь читал как её перебрать, но не очень понял, что на рулевом валу сверху втулка или подшипник, у меня на 440 предыдушей был подшипник игольчатый он развалился и естественно стал попадать в зубья рейки на ходу ух "веселуха". Расточили на координатном станке под другой попавшийся под руку и проблема отвалилась.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
и то и другое может стоять, это не важно. стук идет из сопряжения ведущего и ведомого валов когда под ведомым валом вытирается поджимающая втулка. нужно подтянуть гайку, регулирующую нажим на эту втулку немного.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
всякое бывает, но с чего-то надо начинать ковыряния... И потом, втулка-то пластиковая а зубья на валах железные.... Есть весьма большая вероятность износа ИМЕННО втулки... ( по крайней мере по моей практике это на 90% так)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Втулка капролановая, износ к трению очень велик, да и нагрузка приходиться на всю площадь, безусловно подтягивать надо периодически, чтобы избежать других последствий. Зубья же металические, и при прослабленной затяжки появляется излишний люфт между зубцов, площадь контактов между зубъями уменьшается, начинается не равномерное распределения нагрузки, увеличивется склонность к износу зубъев в зоне их контактов для прямолинейного движения +/- еще 10 градусов по вращению рулевого колеса. А после приличного износа зубьев - подтянуть нормально уже не получиться.
Масляный Сакс хуже чем пробитый неработающий оригинал... Отличные амортизаторы Сакс-газ(адвантаж), они же Боже-турбо (но дороже), очень хорошо ездить на Бильштайн Б-6 (желтые).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Меня управляемость на Boge Automatic вполне устраивает, на Sachs superTouring слишком валкая, хотя мне и с ними нравилось. Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами.
Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами
Ну тут дело вкуса... Мне нравится большой размер в сочетании с точной управляемостью и бешеным темпераментом. Я по крайней мере ни от кого (из тех кто на моей машине ездил пассажиром или за рулем) не слышал что она "слишком жесткая" или "слишком быстрая". Все говорят одно -- плотность подвески не идет в ущерб комфорту. На свою поставил комплект KONI и совершенно не жалею. А в реальности "диван на колесах" это произведение американского автопрома -- они по такой концепции мастера первосортные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Эти Вольвы должны быть диванами на колёсах, а не бешенными табуретами.
Согласен, но у меня лично, она уж слишком мягкая и валкая, прям не Volvo, а Cadillac DE Ville какой то)) Все бы прекрасно, но уж очень лениво она входит в повороты, даже на сухом асфльте, про грунт я вообще молчу. AlexeyVolvo, А какие KONI ставил, модель уточни пожалуйста и какие они: газ, масло, или комби?
А чисто газовых никогда и не было. Под газовыми всегда понимались газомасленные, отличие газового в том, что амортизаторное масло находится под давлением газа.
Кони у меня типа газовые, с регулировкой жесткости (3 положения). Пожизненная гарантия вроде бы была, но видимо не при наших дорогах. Скорее всего где-нить в Германии по автобанам на них можно всю жизнь гонять, а у моего знакомого такой комплект 4 года отходил и штоки начали греметь безбожно, хотя жесткость не потерялась и ничего не потекло. Я их купил когда денег было много и не думалось о стоимости, они мне тогда обошлись 760 долларов за комплект, сколько стоят сейчас не знаю, скорее всего около 1000 с хвостиком...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Спасибо, разъяснил. Я давно питал теплые чувства именно к KONI!! Будет побольше $$, незамедлительно их воткну. Только вот не сказал какая модель: Sport, classic, Special, да и чтоб отрегулировать, их нужно снимать или можно не снимая каким то образом?
Только вот не сказал какая модель: Sport, classic, Special, да и чтоб отрегулировать, их нужно снимать или можно не снимая каким то образом?
то-ли спорт, то-ли спейшал, не помню (желтые). Регулировка жесткости передних амортизаторов происходит из-под капота через кончики штоков, с задними сложнее -- их надо снимать.
Цитата:
Смазка и рабочая жидкость - разные вещи.
как их можно разделить в приложении к амортизатору?По-моему в данном случае эти понятия неразделимы.. Хотя я в амортизаторах не спец, я чисто по жесткости и долговечности их оцениваю..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну закачал ты туда газ, и как он работать будет? Задача амортизатора - гашение колебаний. Я могу понять, как газонаполненные баллоны использовать в качестве упругого элемента (пружины или дэмпфера-поглотителя), но в качестве демпфера-гасителя колебаний.... Применение в амортизаторах жидкости обусловлено тем, что она абсолютно несжимаема, за счёт чего её в качестве рабочего тела можно прогонять через клапаны с определённой расчётной скоростью, что будет вызывать замедление движения частей амортизатора друг относительно друга, а поглощаемая энергия колебаний будет уходить на нагрев жидкости. Если жидкость заменить газом, то за счёт сжимаемости газа амортизатор будет поглощать энергию сжатия не только за счёт перемещения рабочего тела из одной камеры в другую, а ещё и за счёт сжатия газа, и замедление будет обусловлено больше термодинамикой, чем законом Бернулли, причём сжатие газа и последующее разряжение (ведь колебания представляют собой синусоиду) будет приводить к тому, что на обратном ходе амплитуда колебаний увеличится до прежней (за исключением потерь энергии на нагрев и перекачку) за счёт уменьшения давления газа. Данный эффект применяется в Нивоматах, но там задача амортизатора не только гасить колебания, но и изменять энергоёмкость подвески, рабочее тело в нём всё равно жидкость для выполнения основной функции - замедления (гашения) колебаний, газ используется как дополнительная пружина с легко изменяемой жёсткостью. А вот в качестве только упругого элемента газ прекрасен, хорошо сжимается с поглощением энергии, хорошо и легко регулируется степень сжимаемости.
BorichL, я не вникал в конструкцию, но если это так необходимо - могу и вникнуть. Как вариант можно допустить что газовый аммо имеет две раздельные камеры верхнюю и нижнюю между ними поршень штока, в каждую из них закачен газ под высоким давлением, возможно вв верхней и нижней камере газы разной плотности. Ну да ладно, просто нельзя отрицать то чего просто не видели.
обусловлено больше термодинамикой, чем законом Бернулли, причём сжатие газа и последующее разряжение (ведь колебания представляют собой синусоиду) будет приводить к тому, что на обратном ходе амплитуда колебаний увеличится до прежней (за исключением потерь энергии на нагрев и перекачку) за счёт уменьшения давления газа.
Этаа-а-а-ааа, BorichL, ты с кем сейчас разговаривал?!....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru