Есть ремкомплекты скантешные или оптималовские, но качество резко упало год назад. с чем связано не знаю но факт - фактом. Я теперь клиентам ставлю корпуса стоек от 940, комплектую их необсуживаемыми ступицами и раздельными тормозными дисками. Не то чтобы дешево, но разложив по пунктам эта методика получается оптимальной -- и ремонтопригодность системы увеличивается и тюнинг тормозов можно попутно провести(или позже доукомплектовать) да и стойками у многих уже надо было и так заниматься да руки не доходили.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Всех? Или тех кто в оригинале? Или те что более менее нормалные? В оригинлале шли KOYO, нормальные Corteco как вариант, ну и еще с десяток прочих производителей.
Для снятия понадобится только голова на 36 и бАльшой вАрАток + инструмент необходимый для снятия суппорта и скобы. Отвернутая ступица нормально соскальзывает с цапфы. При обратной установке заталкивай ступицу упираясь ей не в корпус, а в обойму подшипника, иначе бывает что она выпадает из-под роликов и вставить ее на место не все умеют. Попутно советую проверить состояние щитка тормозного диска, так как он меняется при снятой ступице.
По цене есть разные варианты - СКАН-ТЕХ (неплохой китай)-1500 руб., еще кто-то типа GP 2500 руб. и SKF 5000 руб, все это в магазине в Южном порту.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поставил ступицу оптима 1600р. Написанно Италия, стояла такая же бяка. Разници нет такой-же шум. Которая стояла полна смазки и выроботок нет. Вообщем с экономил. Хрен с ней буду ездить с шумом, думаю не куда не отвалится. Может я что не так сделал?
Загони машину на яму, вывеси заднюю ось (оба колеса) и заведи чтоб работала на 3-й или 4-й передаче, снизу много можно услышать, например -- гудящий подвесной... Если есть стетоскоп, то вообще шикарно, но и просто прослушка ближе к определенному месту тоже дает результат.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вопрос к знатокам-у меня 740 89 года,тормозной диск отдельно от ступицы,т.е. как я понял из темы, у меня стойки от 9хх? Просто есть еще стойки,там стоят конические подшипники,как на классических жигулях,и вместе с тормозным диском представляют один узел. Собственно к чему я это спрашиваю-появился гул на некоторых скоростях(от 40 до 80),причем его хорошо слышно в открытое окно и даже зудеть начинает в ногу педаль газа,слегка нажимаю на тормоз,гул пропадает( гул напоминает,как крепящих груз ремней,когда они на скорости от встречного воздуха начинают вибрировать).Я так решил,что это подшипник ступицы,тем более,когда собирал машину,одна ступица вращается тихо,вторая с каким-то небольшим шумом,как будто там какая то окалина пересыпается...
Да что-то мне не приходилось входить в повороты с такой скоростью,а если и поворачиваю,пользуюсь тормозом и гула тут нет... Я понимаю,что при разгрузке проблемной ступицы должен появляться гул (было такое на ВАЗе),но вот как то не удается мне провести такой эксперемент....
Вполне вероятно что у тебя виной не ступицы, а суппорта. Хотя то что одна ступица издавала шумы - не есть хорошо. Ну и самый дешевый кетай - чет в районе полторашки, б/у - 1000р.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Оказалось все гораздо прозаичнее... Менял резину,замети,что один рулевой наконечник совсем разбит.Заменил его и все прошло.Зря только ступицу покупал...Ладно,пусть лежит,пригодится...