SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.09.2024 - 21:05:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ступица переднего колеса
Страницы:  1  
АвторСообщение

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Разобрал переднюю стойку и оболдел тормозной диск является ступецей колеса.Подскажите подшипники на замену импортные или наши аналог?
Сообщение # 1 06.01.2009 в 18:47:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть ремкомплекты скантешные или оптималовские, но качество резко упало год назад. с чем связано не знаю но факт - фактом.
Я теперь клиентам ставлю корпуса стоек от 940, комплектую их необсуживаемыми ступицами и раздельными тормозными дисками.
Не то чтобы дешево, но разложив по пунктам эта методика получается оптимальной -- и ремонтопригодность системы увеличивается и тюнинг тормозов можно попутно провести(или позже доукомплектовать) да и стойками у многих уже надо было и так заниматься да руки не доходили.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 11.01.2009 в 13:32:03

Диман940



гость
AlexeyVolvo, У моей 940 одна ступица 5 тыс. Шумит люфта нет конечно надо менять. Ступицы раздельные от дисков. Подскажи производителя.
Сообщение # 3 19.06.2009 в 09:21:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Подскажи производителя.

Всех? Или тех кто в оригинале? Или те что более менее нормалные?
В оригинлале шли KOYO, нормальные Corteco как вариант, ну и еще с десяток прочих производителей.
Сообщение # 4 19.06.2009 в 10:04:14

Диман940



гость
SVR, Спасибо понял. Для снятия старой ступицы съемники требуются или достаточно молотка?
Сообщение # 5 19.06.2009 в 20:32:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для снятия понадобится только голова на 36 и бАльшой вАрАток + инструмент необходимый для снятия суппорта и скобы. Отвернутая ступица нормально соскальзывает с цапфы. При обратной установке заталкивай ступицу упираясь ей не в корпус, а в обойму подшипника, иначе бывает что она выпадает из-под роликов и вставить ее на место не все умеют. Попутно советую проверить состояние щитка тормозного диска, так как он меняется при снятой ступице.

По цене есть разные варианты - СКАН-ТЕХ (неплохой китай)-1500 руб., еще кто-то типа GP 2500 руб. и SKF 5000 руб, все это в магазине в Южном порту.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 20.06.2009 в 03:27:07

Диман940



гость
AlexeyVolvo, Спасибо.
Сообщение # 7 21.06.2009 в 18:21:04

Диман940



гость
Поставил ступицу оптима 1600р. Написанно Италия, стояла такая же бяка. Разници нет такой-же шум. Которая стояла полна смазки и выроботок нет. Вообщем с экономил. Хрен с ней буду ездить с шумом, думаю не куда не отвалится. Может я что не так сделал?
Сообщение # 8 14.08.2009 в 18:54:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Загони машину на яму, вывеси заднюю ось (оба колеса) и заведи чтоб работала на 3-й или 4-й передаче, снизу много можно услышать, например -- гудящий подвесной... Если есть стетоскоп, то вообще шикарно, но и просто прослушка ближе к определенному месту тоже дает результат.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 25.08.2009 в 17:43:11

Диман940



гость
Поставил назад старую шума меньше. Попробую отнести в магазин может хоть часть денег вернут.
Сообщение # 10 27.08.2009 в 13:51:29

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вопрос к знатокам-у меня 740 89 года,тормозной диск отдельно от ступицы,т.е. как я понял из темы, у меня стойки от 9хх? Просто есть еще стойки,там стоят конические подшипники,как на классических жигулях,и вместе с тормозным диском представляют один узел.
Собственно к чему я это спрашиваю-появился гул на некоторых скоростях(от 40 до 80),причем его хорошо слышно в открытое окно и даже зудеть начинает в ногу педаль газа,слегка нажимаю на тормоз,гул пропадает( гул напоминает,как крепящих груз ремней,когда они на скорости от встречного воздуха начинают вибрировать).Я так решил,что это подшипник ступицы,тем более,когда собирал машину,одна ступица вращается тихо,вторая с каким-то небольшим шумом,как будто там какая то окалина пересыпается...
Сообщение # 11 28.03.2010 в 22:04:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Правильно ли мое предположение о виновности подшипника ступицы?
Сообщение # 12 28.03.2010 в 22:07:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В поворотах гул пропадает?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 28.03.2010 в 22:58:37

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
ИМХО вторая, которая "с небольшим шумом" и есть проблемная.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 14 29.03.2010 в 01:36:19

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
В поворотах гул пропадает?

Да что-то мне не приходилось входить в повороты с такой скоростью,а если и поворачиваю,пользуюсь тормозом и гула тут нет... Я понимаю,что при разгрузке проблемной ступицы должен появляться гул (было такое на ВАЗе),но вот как то не удается мне провести такой эксперемент....
Сообщение # 15 29.03.2010 в 12:31:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вполне вероятно что у тебя виной не ступицы, а суппорта. Хотя то что одна ступица издавала шумы - не есть хорошо.
Ну и самый дешевый кетай - чет в районе полторашки, б/у - 1000р.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 29.03.2010 в 12:43:50

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А что может быть с суппортом?
Сообщение # 17 29.03.2010 в 12:49:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Подклинивать направляющие.. - тоже будут странные звуки)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 29.03.2010 в 13:00:12

Алексей160



гость
Это подшибник- 100%. Меняй ступицу.
Сообщение # 19 29.03.2010 в 13:12:58

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Оказалось все гораздо прозаичнее... Менял резину,замети,что один рулевой наконечник совсем разбит.Заменил его и все прошло.Зря только ступицу покупал...Ладно,пусть лежит,пригодится...
Сообщение # 20 03.04.2010 в 23:59:13

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Такой вопрос. В руководстве сказано ступичную гайку затягивать моментом 100НМ + 45 градусов, а на алюминивом колпачке который гайку закрывает, написано wheel nut 85 NM, кому верить?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 21 04.05.2015 в 22:14:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo945, на стальном колпачке напоминание, что колесные гайки затягивать моментом 85 Нм.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 04.05.2015 в 22:26:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Volvo945, в каком руководстве?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 04.05.2015 в 22:52:52

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Volvo945, в каком руководстве?

Например в этом
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_77=1


ив этом



целиком оно тут
PHP код:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/81863580/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20940.zip
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 24 04.05.2015 в 23:28:45

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
В карманном справочнике volvo тоже про 100 + 45 сказано.

--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 25 06.05.2015 в 00:25:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
на стальном колпачке напоминание, что колесные гайки затягивать моментом 85 Нм.

Volvo945, не очень понимаю ответов на конкретный вопрос без реакции...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 06.05.2015 в 23:11:25

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote] на стальном колпачке напоминание, что колесные гайки затягивать моментом 85 Нм.

Volvo945, не очень понимаю ответов на конкретный вопрос без реакции...[/Quote]

Только сейчас понял, что это про колесные гайки написано, а не про ступичные. Спасибо.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 27 06.05.2015 в 23:50:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo945, внимательность - оружие автослесаря.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 07.05.2015 в 00:03:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9