такс, вот проблемка.... был у мене оборван тросс который от левого колеса к правому... заменил, еще попутно менял колодки в задних супортах, ну и заменил колодки ручника, от старых надо сказать феродо отвалилося потому как сгнила основа... так вот, сча гайка регулеровки ручника затянута уже по самое не могу, но... но ручник не держит... причем затягиваеться он с усилием конкретным... и еще для подъема один щелчок остаеться:)) надо сказать шо диски конешно не первой свежести, возможно даж родные еще стоят.... потиху езжу иногда притираю колодки, может поможет, или все же лучш заменить диски на новые какие-нить БРЕМБО???
Такое было,затянул ручник аж...,вышел,машина чуть сама не уехала с пригорка. Виноват был механизм,который разводит колодки. Снимаешь барабан,он слева. Размочили,расходили,ручник держит хорошо. P.S. Фото не понял как выложить.
так самое прикольное, шо механизм рабочий... когда колодки менял специально все разработал, да и не был он сильно закисший.... есть подозрение шо я в правом колесе перевернул этот механизм.... но не факт, по мануалу его нуно стрелкой вверх ставить....
как то прохожу, попытался в начале эксплуатации приценится на разборке к деталям для ручника "нарисовали круглую сумму и то нужно время чтобы всё подобрать" а мы ребята из провинции от нас разборки далеко, подскажите может что-то подойдёт от 240?
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сергей940 ты прав я разобрал,а как собирать не знаю смотрел картинки,но там не видно,как собирать колодки куда чего ставить,а комплект тросов колодок и пружинок стоит 2800 в Южке Москва.
А мне и разбирать то нечего, колодки я сторенькие подобрал на одном сервисе, трос это тоже понятно, а вот что там колодками двигает не знаю, а тебе SLAVA удачи в сьорке покумекай как говорится было бы над чем.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
там стоит плавающая собачка, которая при натяжении троса расходится в стороны и разжимает колодки (ручник "схватывает"). когда натяжение троса отсутствует, под силой пружин собачка собирается обратно и ручник "отпускается". Обычно эти собачки и их сочленения с тросом закисают и теряют подвижность, в результате чего даже при исправных тросах усилие не передается колодкам.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo "видимо просить чтоб с проводником передали... а если получится, то и весь остальной комплект тоже... там по деньгам тысячи на 4 за все запчасти." ПОПОДРОБНЕЙ ПЛИЗ, кого попросить?
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
планка там обычно и стоит, регулировочная хрень ставилась на 850 для автоматического подвода ручника по мере износа колодок. На 740 и 940 ни разу таких устройств не встречал.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Скановская есть приблуда, кронштейн через хомут крепится к мосту, вроде и фотку я на форуме выкладывал. Себе делал самодельный, так как в то время не видел Скановский.
А возможно сделать гидравлический ручник? Я так понимаю просто врезается в родные трубки, колодки внутри можно выкинуть и будет тормозить дисковыми... и так чтоб при должном усилии на педали тормоза задние тормоза тоже срабатывали.
Не факт,что держать долго будет, если только суппорта с других тачек смотреть у которых ручник на суппорт идет(на мегане-2 такая фишка точно знаю). А вообще с какой целью?
Я так понимаю просто врезается в родные трубки, колодки внутри можно выкинуть и будет тормозить дисковыми..
А что вы собираетесь использовать в качестве главного цилиндра?Как будет осуществляться передача усилия от рычага стояночного тормоза к исполнительному механизму? В принципе такая идея реализована на SAAB-90 ,SAAB-900.Там в качестве стояночного тормоза используются основные колодки передних тормозных суппортов,с той лишь разницей,что колодки, кроме гидравлического привода продублированы механическим - тросиком.Но там сложный храповиковый механизм,поршни суппортов,например при замене колодок назад не вдавливаются,а вкручиваются специальным ключом. И потом,вы хотите,убрав колодки стояночного тормоза,лишить одной степени защиты тормозов при их отказе.Не думаю,что это правильно.ИМХО.
Гидроручник уже реализуют давно и продаются установочные комплекты. И никакого риска убрать барабанные колодки если они и так не работают и вся система недолговечна. Работать будет так же как обычные с гтц. тормоза только включаться будут ручником и зажимать задние тормоза. Или я что то не догоняю... BorichL, от 960 встает без проблем? От узкой морды или до 95'?
Кому то предоставит возможность заносить зад в поворот, кому то шанс остановиться в случае отказа тормозов. Думаю и удержать машину на гораздо более крутом склоне он тоже сможет лучше чем трос
ovlov, я если честно без понятия, как он там встаёт. Но когда я выехал с полностью заменённом ручником от Петровича и попробовал его затянуть - афигел. Эффективность была как у ручника Форда Скорпио, там троса зажимают задние колодки рабочего тормоза, правда устройство всего этого у Скорпа не для нашей грязи. Причина похоже кроется в троссе ручника - на 40 серии регулировочная гайка пластмассовая, после правильной регулировки троса она перескакивает после первой же затяжки ручника. На 960 там пластмассы меньше, у меня трос порвало тройник длинного троса, когда температура резко упала... В качестве резервной тормозной системы про ручник можно забыть. Его область применения стоянка, а не движение, а уйти в управляемый занос я и без ручника могу, я вообще не знаю, кто на заднем приводе в занос с помощью ручника идёт, если только по привычке с переднего привода.
В качестве резервной тормозной системы про ручник можно забыть.
Напрасно вы так.Когда,кстати в Питере,перед светофором вывалился поршень из тормозного цилиндра(каюсь,грешен колодки были стерты до металла) если б не ручник - был бы под хлебовозкой,а так полметра до лобового стекла от будки осталось.Вообще правильно отрегулированный ручник не стоит недооценивать,особенно зимой.А для управляемого заноса - это верно,не про нас.Передний привод - другое дело.
Освежу тему. Если плохо держит ручник (у меня одно колесо вообще не держало при новых колодках, диске, тросах, хомуте с качалкой на мосту и работающем смазанном разжимном механизме) рекомендую комплект от Скантеха стоимостью 470р в Сканкаре, по виду напоминающий поз. 36 и 37 на рисунке выше, устанавливаемый вместо планки. Ставится без проблем, регулируется без съема диска и ручник теперь держит!
я сделал сам кронштейн. электрод сгибаеш и приделываешь его большим хамутом к мосту. как объяснить подробнее-не знаю. завтра попробую сфоткать конструкцию. она простая и держит отменно!