SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 17:00:46
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стук слева в рулевом механизме.
Страницы:  1  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Вольво 940 91г. стучит слева по-моему где-то в соединении тяги и рейки, не наконечник и не шаровая, а что?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 03.10.2008 в 22:31:37

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
Тож мучаюсь подобным вопросом.
Варианты:
1. сама рейка
2. Рулевой кардпан
3. Стойка
вывешивай морду и шупай.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 2 04.10.2008 в 10:19:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Щупал на яме не вывешивая, есть люфт именно в соединении тяги с рейкой, сначала,как водится,был маленький, теперь здорово стучит. Справа все нормально. Устройства не знаю поэтому пока не лезу. Думаю если тяги и рейка не заодно то это должно лечиться.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 05.10.2008 в 12:53:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
тяга вкручивается в рейку. Люфт радиальный или осевой?
Сообщение # 4 05.10.2008 в 17:53:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Помощник крутил руль, я был внизу и т.к. колесо не поворачивалось значит по идее-осевой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 05.10.2008 в 23:13:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лан, я имел ввиду что стук именно на шарнире рулевой тяги (осевой), или сама рейка ходит внутри своего корпуса (радиальный).
Сообщение # 6 06.10.2008 в 14:08:44

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Чтобы определить какой люфт, нужно снять сильфон (кожух), а я пока не снимал. Нашел какую-то схему рулевого механизма, только из нее не понятно, та часть которая наворачивается на рейку тоже имеет шарнир или нет, по идее должен быть. Тогда, наверно, дело в нем.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 06.10.2008 в 23:00:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
не обязательно снимать сильфон, достаточно его рукой сжать и все прочувствуешь.
Сообщение # 8 07.10.2008 в 09:04:24

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Радиальный люфт тоже имеется.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 08.10.2008 в 22:07:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
можно подтяжку рейки произвести
Сообщение # 10 11.10.2008 в 20:04:03

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Это я так понимаю не наверняка, а просто как вариант.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 11.10.2008 в 22:31:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да, но в ряде случаев помагает
Сообщение # 12 13.10.2008 в 07:08:50

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 225
Репутация: 235 ±
Да, по поводу стуков: приговорил стойки, собираюсь менять. народ присоветовал купить опорные подшипники стойки вместе с подушками. Приценился... Вопрос: а может ли гемор быть именно в них? Или просто поменять стойки. 940 `1993, пробег 423тк.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 13 26.10.2008 в 21:56:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
подушки верхних опор стоит менять если они порвались, а подшипники если щелкают при повороте руля, а возможно подшипники только смазать нужно.
Сообщение # 14 27.10.2008 в 15:50:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ЗЫ: под подушками верхних опор я понимаю сами верхние опоры.
Сообщение # 15 27.10.2008 в 15:51:27

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да действительно у меня оказался радиальный люфт рейки, тьфу 3 раза пока не течет. Можно попробовать затянуть рейку, но как это сделать правильно, чтобы не получилось хотел как лучше, а получилось как всегда.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 29.01.2009 в 23:11:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подтягиваешь до упора, но без фанатизма, затем отпускаешь на пол-оборота... по поводу амортизаторов и опор: чашки с подшипниками я считаю менять надо обязательно, но подшипники сейчас по скантеху пошли говеные, так что ищи комплекты FEBI, там подшипники INA вложены (которые в оригинале идут) и чашки получше сделаны.... цена около 1500 рублей за комплект на одну сторону.

Амортизаторы на мой взгляд только газовые, чтоб морда не клевала при торможении и в поворотах не вываливаться.... САКС ГАЗ по цене оптимален или его чуть более дорогой аналог BOGE TURBO.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 29.01.2009 в 23:26:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
чашки с подшипниками я считаю менять надо обязательно

Конечно обязательно если есть хоть какаие-то визуальные дефекты и надрывы , а не просто так менять их.
Снять осмотреть их не мешает конечно при попутных работах, например замена стоек, и если есть дефекты - менять, а то штока стоек могут и свозь капот пройти.
Сообщение # 18 30.01.2009 в 05:25:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А если и нет, то что? Чашка вместе со стойкой прошла 400 тысяч и из-за того, что амортик сейчас слабый она еще держится. Потом ставишь новый газовый патрон и через 10 тысяч повторяешь всю работу заново и хорошо, если они не успели
Цитата:
свозь капот пройти.
, что как раз и происходит регулярно, потому что чашка начинает надрываться снизу (с внутренней стороны) и заметить ее порчу не все могут.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 30.01.2009 в 12:42:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А если и нет, то что?

:) Улыбнуло!!! Я же написал вроде: "Снять осмотреть их не мешает конечно при попутных работах..."
Тупо менять без видимых на то причин - просто глупо.

При покупке авто у меня одна опора была не то что в порывах... внутреняя втулка была отдельно от опоры и не выбило пока я созревал на покупку амо+опоры, а прошло около года до замены опор, аморы стояли масло, мягонькие, так что особо не волновался, и поменял апосля вместе со стойками.
Так вот, даже если ктото купил аморы газ-а-ля-спорт-жесткач и при установке первого - опора была в норме, а при установке второго обнаружен дефект, времнно можно дополнительно поставить страховочную шайбу большего диаметра и какоето время откататься до покупки новой опоры.
Сообщение # 20 30.01.2009 в 18:46:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
потраченное время и деньги за повторную работу... такой подход редко себя оправдывает... это возможно, если владелец делает все сам, ему все в кайф, и категорически именно сейчас нет денег на чашки.... но ведь блажью это не назовешь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 31.01.2009 в 01:31:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да, блажью не назовешь, это для тех у кого з/ч только на заказ и по весьма завышенным ценам, а для тех у кого з/ч есть в черте города, после выявления дефекта можно съездить за опорой на авто соседа/друга/брата/жены и т.д... :)
Сообщение # 22 31.01.2009 в 19:07:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
это возможно, если владелец делает все сам, ему все в кайф

Так вобщем-то именно этому и посвящен сайт/форум :)
Сообщение # 23 31.01.2009 в 19:08:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В кайф должно быть владение и пользование своим автомобилем, а не повторная переделка недавно произведенного ремонта... Мне так думается.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 01.02.2009 в 13:32:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще очень часто незавершенность всего комплекса ремонтных работ при конкретной поломке ведет к последующим затратам, не меньшим или даже большим, чем та сумма, которую пытаешься сэкономить... Пословица "Скупой платит дважды" при ремонте автомобиля становится очень актуальна.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 01.02.2009 в 13:37:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Я еще раз ПОДЧЕРКНУ, замену деталям делать только тогда когда есть на то видимые причины, хота если бабла дофига...
... давайте сразу менять 240/740/940 на новое (НОВОЕ) авто, а то вдруг Вольва сломается?!
Сообщение # 26 01.02.2009 в 18:58:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет и еще раз нет! Расточил мотор -- меняй сальники и ГРМ на новые, поменял фару -- поставь новые лампочки, разобрал стойку которая прошла 400 тысяч -- меняй чашку! нет смысла спорить об очевидном.

Если бабла много, то можно иметь скольго угодно ЕЩЕ машин и при этом владеть старой Вольвушкой и получать от нее кайф. Можно самому ее чинить, но она заебет любого терпеливого хозяина если он будет чинить одно и то же несколько раз подряд или из-за недоделки (по советам других) он будет вынужден отрихтовать и покрасить капот, находившийся до этого в хорошем состоянии.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 02.02.2009 в 02:22:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Естественно,
Цитата:
расточил мотор -- меняй сальники и ГРМ на новые
, а поддон ты же неменяешь, да и маховик тоже...


Цитата:
поменял фару -- поставь новые лампочки
ага, просто так вынинул ксеноновые лампы на помойку
По мне так лучше так: перегорела лампа - заменил пару.



Цитата:
разобрал стойку которая прошла 400 тысяч -- меняй чашку!

ну ты прям екстрасенс какойто, не видя опоры ее проег определяешь


Цитата:
нет смысла спорить об очевидном
Где очевидное? Одни домыслы и догадки, всего-то надо тупо снять опору, посмотрет дату изготавления и сделать вывод о пробеге и остаточном рессурсе, а не разглагольствовать в пустую! (


Цитата:
из-за недоделки (по советам других) он будет вынужден отрихтовать и покрасить капот

Ну еппть, давайте их менять после каждой поездки, че за маразм???
Сообщение # 28 02.02.2009 в 07:57:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а поддон ты же неменяешь, да и маховик тоже

это не расходные материалы, а вот если сцепление на подходе, то я рекомендую клиентам его замену


Цитата:
ага, просто так вынинул ксеноновые лампы на помойку

в данном случае я имел ввиду поворотники,габариты, задние фонари и т.п.


Цитата:
не видя опоры ее проег определяешь

даже если бы не сообщение №13 то все-равно рекомендовал-бы замену


Цитата:
посмотрет дату изготавления и сделать вывод

вывод простой -- она 15 лет честно отработала, хватит с нее..



Цитата:
давайте их менять после каждой поездки

Я перефразирую : давайте один раз поремонтируем хорошо и будем наслаждаться каждой поездкой
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 02.02.2009 в 14:13:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
лан, видно это тот случай когда мнения расходятся на 2 лагеря.
Да, маховик и картер - сам знаю, не совсем удачные примеры, торопился.
Про 15 лет, ну почему ты ты не берешь в расчет что их менял предыдущий хозяин? Я поменял и продал авто через пару-тройку лет, и че, новому хозяину при замене стоек их тоже менять? А как же твои хваленные 15 лет?
Сообщение # 30 02.02.2009 в 15:45:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вопрос в другом- если финансовые возможности хромают, то ресурс, заложенный в оригинальные запчасти позволяет отложить вложения на некоторый срок(благо Вольво-классика позволяет над собой издеваться), а если с бабками более-менее порядок, то работа произведенная в комплексном масштабе всегда себя оправдывает и в плане спокойствия хозяина и в плане качественности произведенного ремонта
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 03.02.2009 в 13:44:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хм... ты знаешь возраст большей части форумеров? - Нет.
Ты знаешь за сколько они купили свои машины? - Нет.
Ты знаешь стоимости запчастей? - Да.
Так вот покупка НОРМАЛЬНЫХ запчастей на ходовку может запросто переплюнуть стоимость авто при покупке. Так зачем им менять заведомо исправные элементы?
Сообщение # 32 03.02.2009 в 14:01:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я беру за переборку передка 22-26 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя всю работу и все необходимые запчасти. Средняя 740 стоит от 40 до 90 тысяч при покупке, средняя 940 от 90 до 150... Средние вложения для приведения машины в стабильное рабочее состояние составляют 50-60 тысяч рублей. Так что в финансовом плане ты в общем-то прав. Но при таких вложениях переплата каждых 3-5 тысяч на ПЕРЕДЕЛКИ становится очень чувствительной и обидной, тут есть о чем подумать...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 03.02.2009 в 14:49:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Прикинул о цене передка в оригинале:
1. Сайлентблок рычага 2шт - 25*2=50
2. Сайлентблок опоры рычага 2 шт - 22*2=44
3. Конические салентблоки 4шт - 15*4=60
4. Стойка стабилзатора комплект 2 шт - 30*2=60
5. Втулки стойки стабилизатора 4 шт - 2,5*4=10
6. Верхняя опора стойки 2 шт - 180*2=360
7. Опорные подшипники 2 шт - 31*2=62
8. Стойка 2 шт - 120*2=240
9. Рулевые тяги 2 шт - 56*2=112
10. Рулевые наконечники 2 шт - 35*2=70
Шаровые опоры 2 шт - 59*2=118
ИТОГО 1186$ - 44000 руплей.

А это в боле-менее нормальном неоригинале:
1. Феби - 18*2=36
2. Феби/Лемфордер - 14*2=28
3. Боже - 8*4=32
4. Феби 2*18=36
5. Феби 4*0,75=3
6. Феби 2*35=70
7. Феби 2*20=40
8. Закс(масло) 2*55=110
9. ТРВ/Лукс 2*15=30
10. ТРВ/Лукс 2*15=30
11. ТРВ/Лукс 2*15=30
ИТОГО 445$ - 16500 руплей. Но от качества Феби я далеко не в восторге, не говоря о Мейли.

Сообщение # 34 03.02.2009 в 19:09:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я компоненты выборочно разных фирм беру, но общий смысл примерно такой и есть..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 03.02.2009 в 23:39:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9