Щупал на яме не вывешивая, есть люфт именно в соединении тяги с рейкой, сначала,как водится,был маленький, теперь здорово стучит. Справа все нормально. Устройства не знаю поэтому пока не лезу. Думаю если тяги и рейка не заодно то это должно лечиться.
Чтобы определить какой люфт, нужно снять сильфон (кожух), а я пока не снимал. Нашел какую-то схему рулевого механизма, только из нее не понятно, та часть которая наворачивается на рейку тоже имеет шарнир или нет, по идее должен быть. Тогда, наверно, дело в нем.
Да, по поводу стуков: приговорил стойки, собираюсь менять. народ присоветовал купить опорные подшипники стойки вместе с подушками. Приценился... Вопрос: а может ли гемор быть именно в них? Или просто поменять стойки. 940 `1993, пробег 423тк.
Да действительно у меня оказался радиальный люфт рейки, тьфу 3 раза пока не течет. Можно попробовать затянуть рейку, но как это сделать правильно, чтобы не получилось хотел как лучше, а получилось как всегда.
подтягиваешь до упора, но без фанатизма, затем отпускаешь на пол-оборота... по поводу амортизаторов и опор: чашки с подшипниками я считаю менять надо обязательно, но подшипники сейчас по скантеху пошли говеные, так что ищи комплекты FEBI, там подшипники INA вложены (которые в оригинале идут) и чашки получше сделаны.... цена около 1500 рублей за комплект на одну сторону.
Амортизаторы на мой взгляд только газовые, чтоб морда не клевала при торможении и в поворотах не вываливаться.... САКС ГАЗ по цене оптимален или его чуть более дорогой аналог BOGE TURBO.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
чашки с подшипниками я считаю менять надо обязательно
Конечно обязательно если есть хоть какаие-то визуальные дефекты и надрывы , а не просто так менять их. Снять осмотреть их не мешает конечно при попутных работах, например замена стоек, и если есть дефекты - менять, а то штока стоек могут и свозь капот пройти.
А если и нет, то что? Чашка вместе со стойкой прошла 400 тысяч и из-за того, что амортик сейчас слабый она еще держится. Потом ставишь новый газовый патрон и через 10 тысяч повторяешь всю работу заново и хорошо, если они не успели Цитата:
свозь капот пройти.
, что как раз и происходит регулярно, потому что чашка начинает надрываться снизу (с внутренней стороны) и заметить ее порчу не все могут.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
:) Улыбнуло!!! Я же написал вроде: "Снять осмотреть их не мешает конечно при попутных работах..." Тупо менять без видимых на то причин - просто глупо.
При покупке авто у меня одна опора была не то что в порывах... внутреняя втулка была отдельно от опоры и не выбило пока я созревал на покупку амо+опоры, а прошло около года до замены опор, аморы стояли масло, мягонькие, так что особо не волновался, и поменял апосля вместе со стойками. Так вот, даже если ктото купил аморы газ-а-ля-спорт-жесткач и при установке первого - опора была в норме, а при установке второго обнаружен дефект, времнно можно дополнительно поставить страховочную шайбу большего диаметра и какоето время откататься до покупки новой опоры.
потраченное время и деньги за повторную работу... такой подход редко себя оправдывает... это возможно, если владелец делает все сам, ему все в кайф, и категорически именно сейчас нет денег на чашки.... но ведь блажью это не назовешь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
да, блажью не назовешь, это для тех у кого з/ч только на заказ и по весьма завышенным ценам, а для тех у кого з/ч есть в черте города, после выявления дефекта можно съездить за опорой на авто соседа/друга/брата/жены и т.д... :)
Вообще очень часто незавершенность всего комплекса ремонтных работ при конкретной поломке ведет к последующим затратам, не меньшим или даже большим, чем та сумма, которую пытаешься сэкономить... Пословица "Скупой платит дважды" при ремонте автомобиля становится очень актуальна.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я еще раз ПОДЧЕРКНУ, замену деталям делать только тогда когда есть на то видимые причины, хота если бабла дофига... ... давайте сразу менять 240/740/940 на новое (НОВОЕ) авто, а то вдруг Вольва сломается?!
нет и еще раз нет! Расточил мотор -- меняй сальники и ГРМ на новые, поменял фару -- поставь новые лампочки, разобрал стойку которая прошла 400 тысяч -- меняй чашку! нет смысла спорить об очевидном.
Если бабла много, то можно иметь скольго угодно ЕЩЕ машин и при этом владеть старой Вольвушкой и получать от нее кайф. Можно самому ее чинить, но она заебет любого терпеливого хозяина если он будет чинить одно и то же несколько раз подряд или из-за недоделки (по советам других) он будет вынужден отрихтовать и покрасить капот, находившийся до этого в хорошем состоянии.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ага, просто так вынинул ксеноновые лампы на помойку По мне так лучше так: перегорела лампа - заменил пару.
Цитата:
разобрал стойку которая прошла 400 тысяч -- меняй чашку!
ну ты прям екстрасенс какойто, не видя опоры ее проег определяешь
Цитата:
нет смысла спорить об очевидном
Где очевидное? Одни домыслы и догадки, всего-то надо тупо снять опору, посмотрет дату изготавления и сделать вывод о пробеге и остаточном рессурсе, а не разглагольствовать в пустую! (
Цитата:
из-за недоделки (по советам других) он будет вынужден отрихтовать и покрасить капот
Ну еппть, давайте их менять после каждой поездки, че за маразм???
лан, видно это тот случай когда мнения расходятся на 2 лагеря. Да, маховик и картер - сам знаю, не совсем удачные примеры, торопился. Про 15 лет, ну почему ты ты не берешь в расчет что их менял предыдущий хозяин? Я поменял и продал авто через пару-тройку лет, и че, новому хозяину при замене стоек их тоже менять? А как же твои хваленные 15 лет?
вопрос в другом- если финансовые возможности хромают, то ресурс, заложенный в оригинальные запчасти позволяет отложить вложения на некоторый срок(благо Вольво-классика позволяет над собой издеваться), а если с бабками более-менее порядок, то работа произведенная в комплексном масштабе всегда себя оправдывает и в плане спокойствия хозяина и в плане качественности произведенного ремонта
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
хм... ты знаешь возраст большей части форумеров? - Нет. Ты знаешь за сколько они купили свои машины? - Нет. Ты знаешь стоимости запчастей? - Да. Так вот покупка НОРМАЛЬНЫХ запчастей на ходовку может запросто переплюнуть стоимость авто при покупке. Так зачем им менять заведомо исправные элементы?
Я беру за переборку передка 22-26 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя всю работу и все необходимые запчасти. Средняя 740 стоит от 40 до 90 тысяч при покупке, средняя 940 от 90 до 150... Средние вложения для приведения машины в стабильное рабочее состояние составляют 50-60 тысяч рублей. Так что в финансовом плане ты в общем-то прав. Но при таких вложениях переплата каждых 3-5 тысяч на ПЕРЕДЕЛКИ становится очень чувствительной и обидной, тут есть о чем подумать...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А это в боле-менее нормальном неоригинале: 1. Феби - 18*2=36 2. Феби/Лемфордер - 14*2=28 3. Боже - 8*4=32 4. Феби 2*18=36 5. Феби 4*0,75=3 6. Феби 2*35=70 7. Феби 2*20=40 8. Закс(масло) 2*55=110 9. ТРВ/Лукс 2*15=30 10. ТРВ/Лукс 2*15=30 11. ТРВ/Лукс 2*15=30 ИТОГО 445$ - 16500 руплей. Но от качества Феби я далеко не в восторге, не говоря о Мейли.