Когда едешь по не ровной дороге идет очень сильный стук в руль из под приборной доски, думал что в рейках все дела но вроде все в порядке где смотреть подскажите
Так подождите разобрался это игольчатые подшипники, но вот только проблема возможно ли их заменить мне продавцы сказали что еще не один мастер не менял их . Так что получается покупать в сборе на разборке???? Кто нибудь с подобной проблемой сталкивался?????
С новым годом друзья!Вот у меня тоже стуки слева,думал опорные пальцы,заменил.думал тяги заменил,кто-то подсказал что тяги стабилизатора заменил.Но стуки есть все равно.Может это рейка гребанная.Спасибо зараннее!
Лорд1, авто на яму, колеса не прямо, а процентов на 50-75 вправо выкручивай, лезь в яму, хватайся рукой за левую рулевую тягу ближе к пыльнику, если хочешь визуализации для остроты ощущений - сними пыльник и толкай тягу/рейку вверх-вниз (можно и вывесить передок перед этим, хотябы левое колесо, если чуствуешь что сил нехватит), если будет замечен ход рулевой рейки по вертикали в ее картере - это и будет причина стука.
в догонку, если будет наблюдаться значительный люфт, то возможно обойдешься подтяжкой рейки, но для этого ее снять надо будет полностью, хотя некоторым удавалось не откручивая шланги гидравлики опустить рейку из балки (мне такой фокус не удался) и получить доступ к "гайке/крышки" для подтяжки.
Когда делали сход,тогда мне сказали что в право у рейки есть незначительный люфт.Правда колеса прямо смотрели.На ровной дороге как по маслу еду,а как на грунтовую заеду,вот тогда и начинается веселье.Еще и кардан рулевой шатался его я подтянул,но от этого стуки не заглохли.И еще,при неработающем двигателе, раскачиваешь руль влево вправо появляются стуки справа и у вала.
я бы начал с осмотра карданчиков рулевых, затем осмотрел бы состояние рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг при снятых пыльниках (на яме, без поддомкрачиваний, один качает рулем, другой из ямы смотрит внимательно по-очереди на каждый компонент. Рулевые крестовинки часто незаметны на предмет люфтов, но их выдают рыжие налеты ржавчины, которая выбивается изнутри крестовинок)
если эта проверка ничего не дает, то вывешиваешь колесо и смотришь из ямы на шаровую опору, пока второй человек раскачивает колесо, взявшись за него сверху и снизу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей!Все эти рулевые,и опорные пальцы я сам заменил.Так как если мне делают ремонт в СТО,то мне самому приходится заново ремонтировать.И на вид у рулевых крестовин ржавин не видно.Когда я менял пружины,то у амортизаторов был незначительный люфт.Если даже при сильном люфте амор-в,че-то не кажется что такие стуки должны быть.А как твое мнение?
а стук карданчиков, это стук рулевого вала, а не рейки и спутать их очень тяжело. Да и вобще, при износе крестовин в большей степени проявляется подклинивание руля при вращении с последующим "щелчком".
Лорд1, У каждого элемента свой звук, а описать его словами -трудно, а понять со слов еще сложнее. :) Провал в ходе штока аммортизатора запрсто может быть причиной стука, но звук своеобразный.
если амортизатор люфтит немножко в крайнем выдвинутом состоянии (такое только при разборке стойки происходит, когда чашка снята, или при полностью вывешенном колесе) то ничего страшного, а если на стоящей на всех колесах машине, то уже ненормально. Такой люфт будет особенно сильно проявляться на неровном грунтовом покрытии в виде частых перестуков средней громкости. Еще этот звук по идее должен происходить при движении по ровной поверхности в момент начала притормаживания.
Так же рекомендую положить руку на опору стойки и чтоб кто-нибудь машину за крыло понажимал -- в руку не должно отдаваться никакими ударами, если они есть, значит что-то со стойкой происходит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru