SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 11:52:33
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стучит в руле под приборной доской
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда едешь по не ровной дороге идет очень сильный стук в руль из под приборной доски, думал что в рейках все дела но вроде все в порядке где смотреть подскажите
Сообщение # 1 02.09.2008 в 23:59:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Какого рода стук? Возможно опорный подшипник в рулевой КОЛОНКЕ постукивает (звук довольно звонкий, особенно когда руки с руля убираешь).
Сообщение # 2 03.09.2008 в 06:14:10

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да звонкий а что можно сделать и как можно проверить подшипник в рулевой колонке
Сообщение # 3 03.09.2008 в 08:56:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хм... как проверить... ну приверно так: Когда едешь по не ровной дороге идет очень сильный стук в руль из под приборной доски.
Сообщение # 4 06.09.2008 в 18:26:12

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 5 11.09.2008 в 23:01:12

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу прощения а номер этого подшипника, а то не как не могу найти его в Vadise
Сообщение # 6 12.09.2008 в 01:30:23

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так подождите разобрался это игольчатые подшипники, но вот только проблема возможно ли их заменить мне продавцы сказали что еще не один мастер не менял их . Так что получается покупать в сборе на разборке???? Кто нибудь с подобной проблемой сталкивался?????
Сообщение # 7 12.09.2008 в 21:44:11

vovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня такой же стук есть.но на сколько я знаю у меня он из-за зазоров в рулевых карданах еще до рейки.
Сообщение # 8 20.10.2008 в 17:57:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Так подождите разобрался это игольчатые подшипники, но вот только проблема возможно ли их заменить

Станислав, Заменить можно все, вопрос сил и времени (сам не менял, руки не дошли).
Почитай в ВАДИСе замена рулевой колонки, кое что прояснится.
Сообщение # 9 28.10.2008 в 13:36:05

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
С новым годом друзья!Вот у меня тоже стуки слева,думал опорные пальцы,заменил.думал тяги заменил,кто-то подсказал что тяги стабилизатора заменил.Но стуки есть все равно.Может это рейка гребанная.Спасибо зараннее!
Сообщение # 10 10.01.2009 в 02:43:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приезжайте в гости -- любая диагностика слесарной части -- бесплатно. Юг Москвы. Где чиниться -- решайте сами, главное найти проблему
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 11.01.2009 в 13:24:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, Рейка это, можешь на диагностику в гости не ездить, так-что сразу решай где чиниться. :)
Сообщение # 12 19.01.2009 в 10:39:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А если это подшипники опорные? Мне в общем-то параллельно... Вам бабки тратить...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 19.01.2009 в 15:32:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
есть доля вероятности, но малая.
Сообщение # 14 20.01.2009 в 11:47:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самолечение все-равно дороже.... Плохо только если подход мастера основан на разводе клиента...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 20.01.2009 в 16:07:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
непонятно к чему сказано... но за бесплатнуюю диагностику ходовки + тебе в репу!. Только поченму то твоя репа не отображается.
Сообщение # 16 20.01.2009 в 17:04:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вот у меня тоже стуки слева

Лорд1, авто на яму, колеса не прямо, а процентов на 50-75 вправо выкручивай, лезь в яму, хватайся рукой за левую рулевую тягу ближе к пыльнику, если хочешь визуализации для остроты ощущений - сними пыльник и толкай тягу/рейку вверх-вниз (можно и вывесить передок перед этим, хотябы левое колесо, если чуствуешь что сил нехватит), если будет замечен ход рулевой рейки по вертикали в ее картере - это и будет причина стука.
Сообщение # 17 23.01.2009 в 10:51:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в догонку, если будет наблюдаться значительный люфт, то возможно обойдешься подтяжкой рейки, но для этого ее снять надо будет полностью, хотя некоторым удавалось не откручивая шланги гидравлики опустить рейку из балки (мне такой фокус не удался) и получить доступ к "гайке/крышки" для подтяжки.
Сообщение # 18 23.01.2009 в 10:59:33

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Когда делали сход,тогда мне сказали что в право у рейки есть незначительный люфт.Правда колеса прямо смотрели.На ровной дороге как по маслу еду,а как на грунтовую заеду,вот тогда и начинается веселье.Еще и кардан рулевой шатался его я подтянул,но от этого стуки не заглохли.И еще,при неработающем двигателе, раскачиваешь руль влево вправо появляются стуки справа и у вала.
Сообщение # 19 23.01.2009 в 12:13:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я бы начал с осмотра карданчиков рулевых, затем осмотрел бы состояние рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг при снятых пыльниках (на яме, без поддомкрачиваний, один качает рулем, другой из ямы смотрит внимательно по-очереди на каждый компонент. Рулевые крестовинки часто незаметны на предмет люфтов, но их выдают рыжие налеты ржавчины, которая выбивается изнутри крестовинок)

если эта проверка ничего не дает, то вывешиваешь колесо и смотришь из ямы на шаровую опору, пока второй человек раскачивает колесо, взявшись за него сверху и снизу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 23.01.2009 в 13:18:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!Все эти рулевые,и опорные пальцы я сам заменил.Так как если мне делают ремонт в СТО,то мне самому приходится заново ремонтировать.И на вид у рулевых крестовин ржавин не видно.Когда я менял пружины,то у амортизаторов был незначительный люфт.Если даже при сильном люфте амор-в,че-то не кажется что такие стуки должны быть.А как твое мнение?
Сообщение # 21 23.01.2009 в 14:06:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, просто читай что пишут внимательнее, зачем в очередной раз одно и тоже переписывать? Единственое что не упомянул Лорд1, это наконечники.
Сообщение # 22 23.01.2009 в 15:53:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а стук карданчиков, это стук рулевого вала, а не рейки и спутать их очень тяжело. Да и вобще, при износе крестовин в большей степени проявляется подклинивание руля при вращении с последующим "щелчком".
Сообщение # 23 23.01.2009 в 15:58:02

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Уважаемый SVR!Руль не подклинивает и никаких щелчков.А рулевые наконечники вместе с тягами менял.А могут это амотизаторы мутить.Что думаешь?
Сообщение # 24 23.01.2009 в 16:47:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Могут, особенно это будет заметно при спусках с поребриков, попадании в неглубокие но резкие ямы на небольой скорости.
Сообщение # 25 23.01.2009 в 17:36:29

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
После выходных попробую разобраться.Если догоню поделюсь обязательно!Спасибо SVR,Алексей.
Сообщение # 26 23.01.2009 в 17:52:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, У каждого элемента свой звук, а описать его словами -трудно, а понять со слов еще сложнее. :)
Провал в ходе штока аммортизатора запрсто может быть причиной стука, но звук своеобразный.
Сообщение # 27 23.01.2009 в 18:19:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если амортизатор люфтит немножко в крайнем выдвинутом состоянии (такое только при разборке стойки происходит, когда чашка снята, или при полностью вывешенном колесе) то ничего страшного, а если на стоящей на всех колесах машине, то уже ненормально. Такой люфт будет особенно сильно проявляться на неровном грунтовом покрытии в виде частых перестуков средней громкости. Еще этот звук по идее должен происходить при движении по ровной поверхности в момент начала притормаживания.

Так же рекомендую положить руку на опору стойки и чтоб кто-нибудь машину за крыло понажимал -- в руку не должно отдаваться никакими ударами, если они есть, значит что-то со стойкой происходит.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 24.01.2009 в 02:42:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в большой уверенностью заявлю, что люфт в стойке у него примерно в среднем положении штока.
Сообщение # 29 24.01.2009 в 08:56:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9