SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 30.10.2024 - 19:01:58
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Сломана шпилька на передней ступице
Страницы:  1  
АвторСообщение

Peteris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLVO-940TD Сломана шпилька на переднем колесе.Может кто знает как ее выкрутить.На 4шпильки ТО непропустит. Спосибо.
Сообщение # 1 20.12.2007 в 17:46:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Выпрессовывать и ставить новую.
Для начала снять колесо, тормозной диск и попробовать съемником выдавитть.
Стоимость шпильки порядка 50 рр за штуку.
Сообщение # 2 20.12.2007 в 21:41:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если сломана "заподлицо" то пробовать съемником через шарик выдавить, или высверливать, начиная с тонкого сверла и заканчивая более толстым.
Для удобства можно ступицу снять, правда после желательно поставить новую "ступичную" гайку..
Сообщение # 3 20.12.2007 в 21:44:44

Peteris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
Сообщение # 4 20.12.2007 в 22:33:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Не за что.
Сообщение # 5 21.12.2007 в 06:55:12

Peteris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLVO 940td,я насчёт оборотов 110км.час 5скорость и 3000об..немного ли? 120км\ч-3200об.,90км\ч-2600об. Ездил на Аudi 100 2,5tdi там 110км\ч-2200об-экономнее.Непоиму у volvo так и должно быть или как? Спасибо.
Сообщение # 6 05.04.2008 в 12:45:40

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разность передаточных чисел КПП ничего страшного нет
Сообщение # 7 22.04.2008 в 23:31:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Peteris, а в чем вобще сомнения? Думаешь сцепление пробуксовывает?
Сообщение # 8 26.04.2008 в 20:33:14

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да на счет шпилек))))когда их выбиваем,то они выходят на 1 см а потом упираются в заднею часть ступици)))))))))))))))))))))))))))))это че и ступицу расприсовывать?????
Сообщение # 9 25.12.2008 в 20:02:41

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а тех.смотр без одной шпильки-лехко ,да хоть без двух))))))))
колпаки натяни и все промблемы!!!!!
Сообщение # 10 25.12.2008 в 20:04:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
это в че они упираются то?
Сообщение # 11 26.12.2008 в 06:33:39

Максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Peteris,у нас также. 940, D24tic,ездим не больше 110км/ч при 3100-3200об/мин, выкручивать дизель больше не рекомендуют,а 6 передачи нет.
Сообщение # 12 26.12.2008 в 12:45:28

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как быть если у меня AВS!!!!!!!!!ОНи упираются в шестеренку ABS)))))))
Сообщение # 13 26.12.2008 в 17:07:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снимай ступицу, аккуратно сколачивай АБС-ную звезду, меняй шпильку, потом звезду обратно... Покупные шпильки фиговые по материалу, лучше родную бу или новую заказать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 27.12.2008 в 01:23:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот тут с AlexeyVolvo не поспоришь, все моменты учел :)
Сообщение # 15 28.12.2008 в 09:54:09

Андрюха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо)))))))
Сообщение # 16 28.12.2008 в 17:02:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Лучше не сколачивать а спрессовать на прессе и запрессовать тамже. И помоему надо не перепутать верх и низ шестерни АБС при обратной установке.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 30.12.2008 в 23:30:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9