Автор Сообщение
Peteris • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
VOLVO-940TD Сломана шпилька на переднем колесе.Может кто знает как ее выкрутить.На 4шпильки ТО непропустит. Спосибо.
Сообщение # 1
20.12.2007 в 17:46:17
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Выпрессовывать и ставить новую. Для начала снять колесо, тормозной диск и попробовать съемником выдавитть. Стоимость шпильки порядка 50 рр за штуку.
Сообщение # 2
20.12.2007 в 21:41:59
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Если сломана "заподлицо" то пробовать съемником через шарик выдавить, или высверливать, начиная с тонкого сверла и заканчивая более толстым. Для удобства можно ступицу снять, правда после желательно поставить новую "ступичную" гайку..
Сообщение # 3
20.12.2007 в 21:44:44
Peteris • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо.
Сообщение # 4
20.12.2007 в 22:33:15
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Сообщение # 5
21.12.2007 в 06:55:12
Peteris • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
VOLVO 940td,я насчёт оборотов 110км.час 5скорость и 3000об..немного ли? 120км\ч-3200об.,90км\ч-2600об. Ездил на Аudi 100 2,5tdi там 110км\ч-2200об-экономнее.Непоиму у volvo так и должно быть или как? Спасибо.
Сообщение # 6
05.04.2008 в 12:45:40
ruslannnnn2 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
разность передаточных чисел КПП ничего страшного нет
Сообщение # 7
22.04.2008 в 23:31:39
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Peteris , а в чем вобще сомнения? Думаешь сцепление пробуксовывает?
Сообщение # 8
26.04.2008 в 20:33:14
Андрюха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
да на счет шпилек))))когда их выбиваем,то они выходят на 1 см а потом упираются в заднею часть ступици)))))))))))))))))))))))))))))это че и ступицу расприсовывать?????
Сообщение # 9
25.12.2008 в 20:02:41
Андрюха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
а тех.смотр без одной шпильки-лехко ,да хоть без двух)))))))) колпаки натяни и все промблемы!!!!!
Сообщение # 10
25.12.2008 в 20:04:04
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
это в че они упираются то?
Сообщение # 11
26.12.2008 в 06:33:39
Максим • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Peteris,у нас также. 940, D24tic,ездим не больше 110км/ч при 3100-3200об/мин, выкручивать дизель больше не рекомендуют,а 6 передачи нет.
Сообщение # 12
26.12.2008 в 12:45:28
Андрюха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
а как быть если у меня AВS!!!!!!!!!ОНи упираются в шестеренку ABS)))))))
Сообщение # 13
26.12.2008 в 17:07:55
AlexeyVolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Снимай ступицу, аккуратно сколачивай АБС-ную звезду, меняй шпильку, потом звезду обратно... Покупные шпильки фиговые по материалу, лучше родную бу или новую заказать. --------------------------------------------------Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14
27.12.2008 в 01:23:59
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Вот тут с AlexeyVolvo не поспоришь, все моменты учел :)
Сообщение # 15
28.12.2008 в 09:54:09
Андрюха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Сообщение # 16
28.12.2008 в 17:02:25
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
Лучше не сколачивать а спрессовать на прессе и запрессовать тамже. И помоему надо не перепутать верх и низ шестерни АБС при обратной установке. --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17
30.12.2008 в 23:30:12