SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.10.2024 - 10:56:33
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Тормозные диски замена
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

UA3BL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Нет ли проблем при замене тормозных дисков(всех)? И какие лучше диски брать?
940turbo 96г. А тормозные колодки какие-то щербатые хотя новые. Написано Вольво но сделано в Китае. Можно ли им верить?
Сообщение # 1 31.05.2008 в 23:13:16

UA3BL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Сообщение # 2 31.05.2008 в 23:14:41

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Толщина дисков какая? Уже пора менять? Если да - то особого гемороя нет, в камасутре все более-менее толково изложено. Заодно ручник посмотришь:) Только если все сразу поменять - километров 500 тормозов почти не будет! Я думал менять из-за скрипа, но за полгода все притерлось (после серии жестких торможений) - отложил на потом.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 02.06.2008 в 11:52:17

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
на выходных посотрел, как менять, ибо менял ступицу и разбирался с ручником.
Итак:
перед: сдергиваешь колесо (вывешеное покрути - проверь подшипник ступицы), сдергиваешь суппорт, на диске шпилька на 10, ее тоже долой. И стягивай диск.
Зад - аналогично. сдернешь диск - оцени состояние колодок ручника и его пружин. если после колодок открутить еще 4 болта - былезет полуось.
лично я выяснил, что внутренняя правая задняя колодка основного тромоз не работает - суппорт. Вопрос: реально ли расшатать поршень "простыми методами (вэдэшка и т.п.) или суппорт под замену?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 4 10.06.2008 в 20:45:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Расшотать то реально, но это не выход. Было у меня такое, нашел б/у суппорт на нем поршень был не ржавый,взял оттуда поршень и манжету, свой суппорт внутри очистил и поставил туда б/у поршень и манжету.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 12.06.2008 в 20:10:26

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу для профилактики, так сказать, тормозной системы, все цилиндры порасшатывать туда\сюда, ну и заодно смазать суппорта итд. Имеет смысл или если цилиндры износились, то все равно суппорт в сборе под замену?? Машина стояла месяц, да и вообще с лета мало ездил, больше стояла, чем ездила. Думается мне подзакисли цилиндры у меня. Тормоза не нравятся, слабовато тормозят, хотя берут колеса все разом и машину никуда не уводит, руль не тянет, педаль не проваливается. Посоветуйте друзья.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 10.04.2009 в 04:33:34

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто притормозить зимой мне на 940 тоже не нравится но когда у меня по случаю сложилась ситуация не дай бог она(машина) встала колом, что уж там шведы понапридумывали не знаю? Да и по теме приходилось задние супорта разбирать (как на копейке в 70-80 годы)микронкой нождачкой шкурить и ставить на место и работают блин не повериш.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 7 10.04.2009 в 20:08:16

smile



гость

Цитата:
Расшотать то реально, но это не выход. Было у меня такое, нашел б/у суппорт на нем поршень был не ржавый,взял оттуда поршень и манжету, свой суппорт внутри очистил и поставил туда б/у поршень и манжету.


а как ты заталкивал поршень на место, я седня 1,5 часа пытался не вышло, порвал пыльник, забил и воткнул пока так,

Но вот как всё это туда затолкать ума не приложу
Сообщение # 8 11.04.2009 в 01:32:21

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
smile, Я планирую использовать что-нибудь из этого:

http://garagetools.ru/magazin-instrumenta.html?page=shop.browse&category_id=66
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 11.04.2009 в 02:38:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я планирую использовать что-нибудь из этого
используй 2 руки, одну ногу и немножко голову....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 11.04.2009 в 04:09:14

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
используй 2 руки, одну ногу и немножко голову....


Куда уж без этого.

А вот комплект для развода поршней тормозных цилиндров и приспособление для разжима тормозных суппортов очень полезны. А то надоело уже вдавливать поршни чем попало.

ЗЫ Раньше чем только не вдавливал, когда не было нормального инструмента.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 11.04.2009 в 04:17:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
никогда ничем кроме газового ключа в работе не пользовался... хотя пробовал разное. А если перебираю, так все руками заходит. Если нажатие на педаль неадекватно тяжелое полученному торможению, значит шланги тормозные менять надо, направляющие спереди подклинивают или задние суппорты не работают... Иногда все вместе.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 11.04.2009 в 06:29:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
надоело уже вдавливать поршни чем попало
ты бы попробовал их ВЫДАВИТЬ, когда они того не желают...Вот где веселуха!..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 11.04.2009 в 06:31:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, С тобой спорить незачем. Но у меня все время получалось, что поршни вылезали на ура, а вот обратно не хотели. Я любил их вдавливать широкой титановой монтажкой, опираясь за край суппорта. И частенько нерасчитав усилия, гибал пальцы по которым суппорт движется. Потом ровнял, но не всегда.


Цитата:
Если нажатие на педаль неадекватно тяжелое полученному торможению


Вот-вот. У меня как раз так. И переднее колесо иногда не растормаживается, подклинивает и свистит, потом отходит. Пальцы там не гнутые, а цилиндр тяжело вылезает и так же тяжело заталкивается обратно. Думаю менять, предлагают б\у, но думаю лотерея, лучше новый, вот только какой фирмы, если не оригинал?

P.S. Хотя вспоминаю, были у меня случаи что поршень закисал намертво в одной точки и ни туда ни сюда, ну тогда я просто покупал новое в сборе.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 12.04.2009 в 00:14:20

smile



гость

Цитата:
были у меня случаи что поршень закисал намертво в одной точки и ни туда ни сюда, ну тогда я просто покупал новое в сборе.


Цитата:
а как ты заталкивал поршень на место, я седня 1,5 часа пытался не вышло, порвал пыльник, забил и воткнул пока так,

Но вот как всё это туда затолкать ума не приложу


думаю тоже новый купить в зборе но точно scantech.....
или второй рем-комплект и попробовать еще раз.....
Сообщение # 15 12.04.2009 в 02:52:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если тормоза двухпоршневые, то лучше купить новые. а если стоит вопрос еще и по тормозным дискам, то ставьте все хозяйство от 850 (диски при этом идут от 940 от однопоршневой системы) будете кайфовать, обещаю.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 12.04.2009 в 05:52:35

smile



гость
у мкня однопоршневая система, щас гоняю без пыльника на цылиндре....
Сообщение # 17 14.04.2009 в 01:13:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пыльник там ставится несложно но малость неудобно: ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ -- отпустить вентиль прокачки, убедиться в его исправности (чистоте и т.п.), затянуть.Если он не идет, то все остальное становится неактуально. выдавить поршень из суппорта (нужен второй человек) и как только он выйдет из корпуса (понятно по потекшей жидкости), зажать струбциной или иным инструментом тормозной шланг. изъять поршень, очистить от грязи, очистить посадку пыльника в корпусе от предыдущего пыльника и ржавчины, почистить металл на промежутке между канавками пыльника и уплотнительной манжеты.

Теперь о посадке:открыть прокачной вентиль, взять в руки поршень, одеть на него новый пыльник, так чтобы та часть пыльника которая должна быть в корпусе, на пару сантиметров торчала с задней части поршня. Подвести поршень жопой к месту посадки, аккуратно посадить пыльник в канавку (поршень близко, но еще не касается корпуса!!!) и плавным движением пропихнуть поршень вовнутрь, тем же самым зафиксировав пыльник в своей канавке. Остается поставить на место, снять струбцину и прокачать этот контур. На все про все обычно уходит 30-40 минут. Важно чтобы при запихивании поршня прокачка была открыта, иначе воздух внутри не даст поршню войти.При прокачке не забудь проверить уровень тормозной жидкости.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 14.04.2009 в 04:02:46

smile



гость
супорт был снят вообще, делал всё как ты и написал,но есть ощущение что пыльник чуть чуть маловат.
лан на выходных еще попробую, ремкомплект копеики стоит, да и супорт снять дело 5 минут,
Сообщение # 19 14.04.2009 в 12:40:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
народ а номерок на ремкомплекты к суппортам передним задним даст хто??
я диски лукасовские буду ставить... дешево и сердито:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 20 14.04.2009 в 13:38:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ремкомплект копеики стоит

Цитата:
ремкомплекты к суппортам передним
используется один и тот же ремкомплект на 940 и на 850. стоит он фигню, но если при постановке он не был порван, то достаточно просто протереть его насухо чистой тряпочкой.


Цитата:
диски лукасовские
не знаю сколько стоит лукас, я стараюсь найти и поставить лемфердер -- цена около 1 т.р. за штуку. при очень хорошем качестве.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 14.04.2009 в 16:24:29

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Номер лемфердер дисков подскажи пдиз. Я что то в эксисте его не могу найти.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 14.04.2009 в 22:46:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
на ремкомплекты к суппортам передним задним даст хто??

Fucking_Mad, Ате, Бендикс? Год? ВИН?
Сообщение # 23 18.04.2009 в 19:26:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Номер лемфердер дисков подскажи пдиз

отвечаю: номер тормозных дисков на 940 под однопоршневой суппорт по оригиналу Вольво 312 622 09
те же диски по Лемфердеру 20 171 02
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 23.04.2009 в 04:19:57

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Fucking_Mad, Ате, Бендикс? Год? ВИН?

такс год 85-й походу...
двупоршневые суппорта плавающая скоба, с вентилируемыми дисками:))
не знаю чьи они:) на них не нашел сильно порыжели:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 25 23.04.2009 в 11:51:11

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
yv1704833f0140517 вин...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 26 23.04.2009 в 11:53:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ответ не полный, хоть указал бы передние это диски или задние.
Сообщение # 27 23.04.2009 в 23:34:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, р/к на задние:
> 272902 ATE MARKED 36,38
> 272903 ATE MARKED 40

На перед - под вопросом, и Бендикс и Жирлинг були 2-поршенвые, так что уточняй что стоит.
Сообщение # 28 23.04.2009 в 23:41:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ты на вопрос:

Цитата:
ремкомплекты к суппортам передним

Ответил:

Цитата:
используется один и тот же ремкомплект на 940 и на 850. стоит он фигню, но если при постановке он не был порван, то достаточно просто протереть его насухо чистой тряпочкой.

Ты не ошибься? С задними я бы еще согласился, а вот перед - под большим сомнением.
Сообщение # 29 23.04.2009 в 23:46:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет не ошибся. И сальник и пыльник аналогичные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 24.04.2009 в 02:04:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пардон, не заметил сначала сообщение 27... Речь ведь идет про 940-ю серию, а где там еще кроме как спереди стояли однопоршневые суппорты?..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 24.04.2009 в 02:07:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а где там еще кроме как спереди стояли однопоршневые суппорты?..

Ты прав. :)

Цитата:
нет не ошибся. И сальник и пыльник аналогичные

Номерки почему-то разные у р/к.
Сообщение # 32 24.04.2009 в 11:42:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в ремкомплект для передних суппортов 850 вкладываются обоймы для направляющих и пластиковые крышки к ним, поэтому номера отличаются (короче комплектность разная)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 24.04.2009 в 22:29:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
возможно.
Сообщение # 34 24.04.2009 в 23:32:17

stellth



гость
Привет всем!У меня Вольво 940 92года.Проблема с тормозами,поменял тормозные диски,проехал 2000км при скорости свыше 100км при торможении они бьют в руль. Из за чего это может происходить? заранее спасибо.
Сообщение # 35 12.05.2009 в 23:44:52

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
stellth, Если короче, то плохо ты диски обкатал! Наверно активно ездил и тормозил, перегрел их и в лужу попал, а там еще и тормознул резко, вот и повело. Теперь или проточка или замена.
Детали тормозной системы тоже нужно обкатывать нежно, как и всё другое в любимом автомобиле. А вообще пусть лучше Алексей по подробней расскажет че как.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 36 13.05.2009 в 03:59:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможны разные варианты, описание проблемы неполное... Скорее всего просто плохо очистили поверхность ступицы перед посадкой нового диска и автоматически получили биение... Возможно есть проблемы в тормозной системе (подклинивание какого-либо суппорта или подклинивание/разбитость направляющих передних суппортов).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 13.05.2009 в 04:49:31

stellth



гость
спасибо за совет, только отнасился очень бережно, опкатывал старался не греть да и при замене всё чистел, может скантех дал о себе знать?
Сообщение # 38 14.05.2009 в 00:45:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вряд ли СканТех виноват... Я бы проверил состояние суппортов сначала, для порядка посмотрел бы на состояние сайлентблоков по низу подвески, шаровые, рул. наконечники и тяги.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 14.05.2009 в 02:09:44

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
stellth, Если обкатывал бережно, значит я не прав! Но дело в том, что если бы ступицу плохо очистили перед постановкой диска, то она сразу бы дала о себе знать. А не спустя 2000км. А вот подклинивание суппорта было у меня, лечил разрабатыванием и пока не до конца вылечил..
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 40 14.05.2009 в 03:18:53

stellth



гость
а может кто подскажет мне хороший автосервис,где беруться за 940?
Сообщение # 41 14.05.2009 в 03:29:41

stellth



гость
заранее спасибо
Сообщение # 42 14.05.2009 в 03:30:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
кто подскажет мне хороший автосервис,где беруться за 940?

Думаю не смотря ни на что АлексВольво и тут обязательно пропиарится.
Сообщение # 43 14.05.2009 в 10:41:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну надо же как-то проявить свои таланты....
stellth, читай тему "кто и каким путем сюда пришел"
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 44 14.05.2009 в 16:36:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ты не таланты проявляешь, а свой "гараж" пиаришь. После перезда форума спуску не дам!
Сообщение # 45 14.05.2009 в 21:30:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Многим помогаю по мере возможностей и стесняться мне тут нечего! Кто сам машину свою чинит, тому совет бесплатный (но компетентный!), кто сам этого не делает, тому качественную помощь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 15.05.2009 в 04:57:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
небе не стесяняться надо, а стыдиться!
Сообщение # 47 15.05.2009 в 22:03:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В корне не согласен, но мнение друг друга мы оба знаем.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 17.05.2009 в 18:15:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня вопросик о замене двух поршневой системы на однопоршневую - с тормозными шлангами что делать, один глушить ? тогда какой? или воедино оба соеденять каким нибудь двойничком ,а потом кидать один шланг к суппорту ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 49 30.05.2009 в 00:47:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Глушить надо трубку от второго контура. Но там ещё и ГТЦ другой применяется. По уму там надо всё менять, а не только трубки глушить. Совершенно тупорылое занятие, такие идеи давить в зародыше. Эффективность тормозной системы с Г-образными (четырёх или двухпоршневые суппорта) контурами при отказе одного из контуров сохраняется на 80%, с однопоршневыми суппортами порядка 50% при отказе заднего контура и около 10% при отказе переднего (потормози ручником на скорости). Делайте выводы о целесообразности подобной замены. К однопоршневым суппортам вернулись из-за АБС, где отказавший контур блокируется гидромодулем, в системах без АБС они стоят из соображений унификации (экономии), что есть кроилово, которое как правило ведёт к попадалову.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 30.05.2009 в 16:04:42
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9