Нет ли проблем при замене тормозных дисков(всех)? И какие лучше диски брать? 940turbo 96г. А тормозные колодки какие-то щербатые хотя новые. Написано Вольво но сделано в Китае. Можно ли им верить?
Толщина дисков какая? Уже пора менять? Если да - то особого гемороя нет, в камасутре все более-менее толково изложено. Заодно ручник посмотришь:) Только если все сразу поменять - километров 500 тормозов почти не будет! Я думал менять из-за скрипа, но за полгода все притерлось (после серии жестких торможений) - отложил на потом.
на выходных посотрел, как менять, ибо менял ступицу и разбирался с ручником. Итак: перед: сдергиваешь колесо (вывешеное покрути - проверь подшипник ступицы), сдергиваешь суппорт, на диске шпилька на 10, ее тоже долой. И стягивай диск. Зад - аналогично. сдернешь диск - оцени состояние колодок ручника и его пружин. если после колодок открутить еще 4 болта - былезет полуось. лично я выяснил, что внутренняя правая задняя колодка основного тромоз не работает - суппорт. Вопрос: реально ли расшатать поршень "простыми методами (вэдэшка и т.п.) или суппорт под замену?
Расшотать то реально, но это не выход. Было у меня такое, нашел б/у суппорт на нем поршень был не ржавый,взял оттуда поршень и манжету, свой суппорт внутри очистил и поставил туда б/у поршень и манжету.
Хочу для профилактики, так сказать, тормозной системы, все цилиндры порасшатывать туда\сюда, ну и заодно смазать суппорта итд. Имеет смысл или если цилиндры износились, то все равно суппорт в сборе под замену?? Машина стояла месяц, да и вообще с лета мало ездил, больше стояла, чем ездила. Думается мне подзакисли цилиндры у меня. Тормоза не нравятся, слабовато тормозят, хотя берут колеса все разом и машину никуда не уводит, руль не тянет, педаль не проваливается. Посоветуйте друзья.
Просто притормозить зимой мне на 940 тоже не нравится но когда у меня по случаю сложилась ситуация не дай бог она(машина) встала колом, что уж там шведы понапридумывали не знаю? Да и по теме приходилось задние супорта разбирать (как на копейке в 70-80 годы)микронкой нождачкой шкурить и ставить на место и работают блин не повериш.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Расшотать то реально, но это не выход. Было у меня такое, нашел б/у суппорт на нем поршень был не ржавый,взял оттуда поршень и манжету, свой суппорт внутри очистил и поставил туда б/у поршень и манжету.
а как ты заталкивал поршень на место, я седня 1,5 часа пытался не вышло, порвал пыльник, забил и воткнул пока так,
А вот комплект для развода поршней тормозных цилиндров и приспособление для разжима тормозных суппортов очень полезны. А то надоело уже вдавливать поршни чем попало.
ЗЫ Раньше чем только не вдавливал, когда не было нормального инструмента.
никогда ничем кроме газового ключа в работе не пользовался... хотя пробовал разное. А если перебираю, так все руками заходит. Если нажатие на педаль неадекватно тяжелое полученному торможению, значит шланги тормозные менять надо, направляющие спереди подклинивают или задние суппорты не работают... Иногда все вместе.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, С тобой спорить незачем. Но у меня все время получалось, что поршни вылезали на ура, а вот обратно не хотели. Я любил их вдавливать широкой титановой монтажкой, опираясь за край суппорта. И частенько нерасчитав усилия, гибал пальцы по которым суппорт движется. Потом ровнял, но не всегда.
Цитата:
Если нажатие на педаль неадекватно тяжелое полученному торможению
Вот-вот. У меня как раз так. И переднее колесо иногда не растормаживается, подклинивает и свистит, потом отходит. Пальцы там не гнутые, а цилиндр тяжело вылезает и так же тяжело заталкивается обратно. Думаю менять, предлагают б\у, но думаю лотерея, лучше новый, вот только какой фирмы, если не оригинал?
P.S. Хотя вспоминаю, были у меня случаи что поршень закисал намертво в одной точки и ни туда ни сюда, ну тогда я просто покупал новое в сборе.
если тормоза двухпоршневые, то лучше купить новые. а если стоит вопрос еще и по тормозным дискам, то ставьте все хозяйство от 850 (диски при этом идут от 940 от однопоршневой системы) будете кайфовать, обещаю.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
пыльник там ставится несложно но малость неудобно: ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ -- отпустить вентиль прокачки, убедиться в его исправности (чистоте и т.п.), затянуть.Если он не идет, то все остальное становится неактуально. выдавить поршень из суппорта (нужен второй человек) и как только он выйдет из корпуса (понятно по потекшей жидкости), зажать струбциной или иным инструментом тормозной шланг. изъять поршень, очистить от грязи, очистить посадку пыльника в корпусе от предыдущего пыльника и ржавчины, почистить металл на промежутке между канавками пыльника и уплотнительной манжеты.
Теперь о посадке:открыть прокачной вентиль, взять в руки поршень, одеть на него новый пыльник, так чтобы та часть пыльника которая должна быть в корпусе, на пару сантиметров торчала с задней части поршня. Подвести поршень жопой к месту посадки, аккуратно посадить пыльник в канавку (поршень близко, но еще не касается корпуса!!!) и плавным движением пропихнуть поршень вовнутрь, тем же самым зафиксировав пыльник в своей канавке. Остается поставить на место, снять струбцину и прокачать этот контур. На все про все обычно уходит 30-40 минут. Важно чтобы при запихивании поршня прокачка была открыта, иначе воздух внутри не даст поршню войти.При прокачке не забудь проверить уровень тормозной жидкости.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
супорт был снят вообще, делал всё как ты и написал,но есть ощущение что пыльник чуть чуть маловат. лан на выходных еще попробую, ремкомплект копеики стоит, да и супорт снять дело 5 минут,
используется один и тот же ремкомплект на 940 и на 850. стоит он фигню, но если при постановке он не был порван, то достаточно просто протереть его насухо чистой тряпочкой.
Цитата:
диски лукасовские
не знаю сколько стоит лукас, я стараюсь найти и поставить лемфердер -- цена около 1 т.р. за штуку. при очень хорошем качестве.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
используется один и тот же ремкомплект на 940 и на 850. стоит он фигню, но если при постановке он не был порван, то достаточно просто протереть его насухо чистой тряпочкой.
Ты не ошибься? С задними я бы еще согласился, а вот перед - под большим сомнением.
в ремкомплект для передних суппортов 850 вкладываются обоймы для направляющих и пластиковые крышки к ним, поэтому номера отличаются (короче комплектность разная)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет всем!У меня Вольво 940 92года.Проблема с тормозами,поменял тормозные диски,проехал 2000км при скорости свыше 100км при торможении они бьют в руль. Из за чего это может происходить? заранее спасибо.
stellth, Если короче, то плохо ты диски обкатал! Наверно активно ездил и тормозил, перегрел их и в лужу попал, а там еще и тормознул резко, вот и повело. Теперь или проточка или замена. Детали тормозной системы тоже нужно обкатывать нежно, как и всё другое в любимом автомобиле. А вообще пусть лучше Алексей по подробней расскажет че как.
Возможны разные варианты, описание проблемы неполное... Скорее всего просто плохо очистили поверхность ступицы перед посадкой нового диска и автоматически получили биение... Возможно есть проблемы в тормозной системе (подклинивание какого-либо суппорта или подклинивание/разбитость направляющих передних суппортов).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вряд ли СканТех виноват... Я бы проверил состояние суппортов сначала, для порядка посмотрел бы на состояние сайлентблоков по низу подвески, шаровые, рул. наконечники и тяги.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
stellth, Если обкатывал бережно, значит я не прав! Но дело в том, что если бы ступицу плохо очистили перед постановкой диска, то она сразу бы дала о себе знать. А не спустя 2000км. А вот подклинивание суппорта было у меня, лечил разрабатыванием и пока не до конца вылечил..
Многим помогаю по мере возможностей и стесняться мне тут нечего! Кто сам машину свою чинит, тому совет бесплатный (но компетентный!), кто сам этого не делает, тому качественную помощь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня вопросик о замене двух поршневой системы на однопоршневую - с тормозными шлангами что делать, один глушить ? тогда какой? или воедино оба соеденять каким нибудь двойничком ,а потом кидать один шланг к суппорту ?
Глушить надо трубку от второго контура. Но там ещё и ГТЦ другой применяется. По уму там надо всё менять, а не только трубки глушить. Совершенно тупорылое занятие, такие идеи давить в зародыше. Эффективность тормозной системы с Г-образными (четырёх или двухпоршневые суппорта) контурами при отказе одного из контуров сохраняется на 80%, с однопоршневыми суппортами порядка 50% при отказе заднего контура и около 10% при отказе переднего (потормози ручником на скорости). Делайте выводы о целесообразности подобной замены. К однопоршневым суппортам вернулись из-за АБС, где отказавший контур блокируется гидромодулем, в системах без АБС они стоят из соображений унификации (экономии), что есть кроилово, которое как правило ведёт к попадалову.