SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 09:55:58
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Тормоза 740
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

oven

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. У мнея появился вот такой вопрос косаемо тормозной системы... Может быть вы скажете, что просто надо прокачать систему, отказываться не буду, но мне кажется, что не в этом. иибо педаль тормоза "проваливается" только на скорости выше 100 км/ч.
Рассказываю: если катаешься по городу, то все нормально... Начинаешь тормозить, педаль не проваливается, машина останавливается. Только выезжаешь за город и едешь 100-110 км/ч на протяжении 10-15 мин, начинаешь тормозить педапроваливается почти в самый низ, машина конечно тормозит, но не так как хотелось бы... Ещё раз нажимаешь на тормоз педаль уже срабатывает в верху как и положено.
Может кто сталкивался с подобным... Просто по моим соображениям, когда воздух в системе (по опыты эксплуатации руспромавто), педаль проваливается сразу не зависимо от того стоишь ты или двигаешься.
Спасибо.
Сообщение # 1 11.03.2008 в 21:55:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хм... если со второго нажатия тормозит как надо - думаю что прокачка поможет.
Сообщение # 2 12.03.2008 в 05:27:39

oven

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так они нормальне и с первого раза... Если стоишь или двигаешься с небольшой скоростью...
Сообщение # 3 12.03.2008 в 13:18:56

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а ни греются ли тормоза то тогда жидкоть просто закипает или просто пробит вакумныи уселитель
Сообщение # 4 17.04.2008 в 13:45:39

vovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет всем.тоже есть вопрос косаемо тормозов на 740. при плавном торможении бывает проскакивает стучек в передних колесах, как будто поршенек заедает в суппорте.как проверить предположение и как исправить. заранее спасибо.
Сообщение # 5 25.09.2008 в 19:41:39

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а в моей начала подтикать жидкость из уплотнение бачок/главный цилиндр... бачок на таких резиновых стойках стоить... вот она оттуда и капает мееееедленно так... кто нить разбирал сей узел??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 02.12.2008 в 17:25:42

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
To oven:
Приветствую!
Описанная вами проблема присутствовала и у меня (Вольво940). Немного истории:
После покупки авто сразу произвел ремонт тормозной системы, было поменяно: все шланги, задние суппорта(старые закисли), перебраны передние( в целях профилактики) и соответственно все диски+колодки+торм.жидкость.
Поездив, стал замечать симптомы один в один, как рассказываете вы.
Осмотр торм.системы не выявил никаких дефектов. При осмотре обратил внимание на БОЛЬШОЙ осевой люфт подшипников полуосей. Заменил подшипники и проблема исчезла!
ИМХО проблема в следующем:"гуляющие" в осевом направлении полуоси смещали поршни задних торм.цилиндров->зазор диск/колодки увеличивается->повышенный ход педали тормоза. Вне города тормоза используются реже->колодки отходят дальше.
Все вышеизложенное ИМХО.
ЗЫ:После замены подшипников полуосей 8 тыс.км-проблема не появлялась.
Удачи!
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 7 04.12.2008 в 21:38:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, насколько я помню, он http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/tools.php?event=profile&pname=Gans940 менял имено их.
Сообщение # 8 12.12.2008 в 12:36:27

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я тоже не доволен поведением педали тормоза, на левой ступице переднего колеса люфт имееться. Замена планируеться когда застучит подшипник ступицы :) Слишком большой ход педали. Прокачка тормозов проблему не решает. Осложнение в том что я обломил прокачные штуцера в задних супортах. :(Видимо прийдется менять все суппорта по кругу :( ибо на переде стоит новый (уже два года) скантех и уже пыльник порванный и востановленный старый, но там поршни херовенько выходят, неравномерно.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 12.12.2008 в 10:35:55

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Fucking_Mad •
резинко от девятки-зубила подходит ,размеров к сожаленью под рукой нету.. но фактически подошла, единственное думаю надо смазать чем то селиконом или вазелином , иначе тяжело вставить ,думаю логично тормозухлй и смазать резинки
Резинка помогла ,2шт за 10р. :) проблему решили:) а то был в гостях, выпал снег первый, мороз вытекла тормозуха вся из бачка через уплотнительную резинку, а багажник у меня был захлопнут и не открывался никак. Корочче длинная история... тяги неправильно присоединил ,а канистра с тормозухой лежала ближе к дверце багажника, там такой хлам ,я скручивал с газеты факел и лазил через лючок искать тормозуху ,нашел долил. резинки когда сменил на девятошные проблемы исчезли с течью, потом уже через полгода сменил главный тормозной ибо плохо машинка тормозила ,и постоянно в системе был воздух ,прокачивал машинке тормаза каждую неделю ,поменял главный тормозной ,данная проблема исчезла ,не прокачивал год где то:) всем удачи!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 12.12.2008 в 11:42:24

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сенкс... а не мог подсос воздуха быть из-за других резинок??:) извиняюся за дотошность:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 11 17.12.2008 в 14:15:37

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и еще хотел узнать, есть ли нюансы при замене резинок, или достаточно дернуть по сильнее и бачек сам выскачит... просто на морозе это все особенно хрупко, не хотелось бы сломать бачек
:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 17.12.2008 в 14:18:44

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
у меня кстати тоже есть вопрос в темку.Когда стоишь на светофоре и держишь педаль тормоза какое то время то она,то есть педаль по тихоньку уходит в низ,иной раз даже не замечаешь как машинка назад скатывается,нажмёшь ешё раз встаёт как вкопанная.Наверное главный мозг ее.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 20.12.2008 в 21:37:15

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
перебири его... у меня со сцепой такое было.... манжета не держит и трохи перепускает житкость назад в бачок... утечек вроде нету а тормоза отказывают....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 14 22.12.2008 в 10:49:57

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поставил резинки родные, благо старый хозяин когда перебирал главный цилиндр, все резиночки назад в коробочку сложил.... и отдал ее мне...
на всяк случай купил еще и от зубилы... они действительно потолще чуточку... но я думаю не страшно это......
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 15 23.12.2008 в 10:34:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если есть возможность фотки родных и зубиловских кинь мне в мыло.
Сообщение # 16 24.12.2008 в 10:45:29

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть не родные... есть из испанского ремкомплекта которые потекли, но они вроде такие ж.... родные пока стоят на цилиндре:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 17 24.12.2008 в 14:37:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
сделай фоту ВАЗовская и Испания для вольво, две рядышком, можно в разных ракурсах если не затруднит.
Сообщение # 18 24.12.2008 в 19:09:57

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±



--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 19 04.01.2009 в 19:29:21

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
слева типа от зубилы... справа типа испания:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 20 04.01.2009 в 19:30:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот пасиба, думаю комунить да пригодится. ;)
Сообщение # 21 06.01.2009 в 14:21:20

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте,снял задние супорта,возлушники сгнили,решил высверлить и видимо просверлил многовато подскажите от более современных моделей подойдут супорты мой мост 740 86г.и скоко это удовольствие может стоить бу?
Сообщение # 22 11.02.2009 в 18:23:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Для начала надо определиться какие у тебя стоят, АТЕ или Бендикс.
Кто такие возлушники?
Фото покажи своих суппортов и ВИН напиши.
Сообщение # 23 12.02.2009 в 05:15:44

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть от Газа с более широкой резьбой и головой под 12-й ключ попробуй нарезать под него резьбу и вкрутить...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 24 12.02.2009 в 11:14:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин, Слава! Ну говорил же тебе -- отдай мне суппорта и получи их обратно перебранными!! Задние суппорты все взаимозаменяемые 740-940-850.... Последний раз когда брал в магазине новые (видимо после промышленного восстановления) они стоили по 2200 от 850-й..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 12.02.2009 в 12:55:54

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте,с задними супортами вопрос решен,купил новые, на очереди передние с учетом всех замечаний подошел к этому вопросу повнимательней,чем к задним супортам и на кординатно расточном станке удалил воздушники.Подскажите пожалуста,где можно прочитать о ремонте супорта? Ремкоплект приобрел.
Сообщение # 26 31.03.2009 в 20:17:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самая главня засада при переборке 740 передних суппортов -- это хреновые ремкомплекты на 2-х поршневые механизмы. Первая засада в том, что сами механизмы имеют 2 вида посадки пыльников (глубокую и не глубокую) а в продаже есть только под неглубокую. Вторая засада в том, что даже для неглубокой посадки, имеющиеся в продаже пыльники БОЛЬШЕГО размера чем обойма, и при посадке отказываются садиться на свое место. Выход простой -- ставишь тормозные диски от 940 и суппорт вместе со скобой и колодками тоже, либо диски от 940 и суппорт со скобой и колодками от 850. Это проще в монтаже, целесообразнее (один шланг на сторону) и ремонтопригоднее. Кроме того в эксплуатации эти механизмы надежнее и гораздо эффективнее.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 01.04.2009 в 00:20:39

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Купил тормозные шланги,не знаю как,их крепить к кузову на старых была наружняя резьбба с гайкой на новых нет подскажите, как закреппить.Задние супорта от 850 передние 2х цилиндровые.
Сообщение # 28 21.05.2009 в 01:51:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
для фиксации шланга на кузове используются Г-образные металлические планки толщиной около 2мм. В обеих плоскостях планок имеются отверстия. Через одну плоскость планка крепится к кузову (саморез, болт, точка сварки и т.п.). Во второй плоскости имеется отверстие диаметром около 10мм. В это отверстие вставляется "мама" тормозного шланга (без натяга, но и без свободы), затем с обратной стороны накидывается стопорящая пружинная скоба и сквозь эту скобу происходит соединение шланга с тормозной трубкой. При затягивании штуцера на тормозной трубке, пружинная скоба поджимается гранями и фиксирует соединение "трубка-штуцер-планка-шланг". Описано громоздко, но на деле все просто и до безобразия безотказно. Естесственно все это актуально для родных (по конструкции) вольвушных трубок и шлангов. При установке планки на кузов следует иметь ввиду максимальные улы поворота колес для отсутствия напряжений в шлангах. Иногда следует использовать тормозные шланги более удлиненные/укороченные относительно родной конструкции. Мне, например, для установки тормозных суппортов от Мерседеса пришлось кинуть с кузова на стойку шланг с двумя "мамами" от фольксвагена-пассата, а со второй "мамы" протягивать трубку с двумя "папами" непосредственно между суппортом и шлангом.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 21.05.2009 в 04:39:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Во второй плоскости имеется отверстие диаметром около 10мм. В это отверстие вставляется "мама" тормозного шланга (без натяга, но и без свободы), затем с обратной стороны накидывается стопорящая пружинная скоба

Подправлю в планке "двойное" отверстие (или сама планка двухслойная), т.е. на 50% толшины планки отверстие круглое, а оставшиеся 50% шестигранное, не позволяющее прокручиваться тормозному шлангу.
Сообщение # 30 21.05.2009 в 11:21:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
для фиксации шланга на кузове используются Г-образные металлические планки толщиной около 2мм.

Сообщение # 31 21.05.2009 в 11:32:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
И пара слов про тормоза с двухпоршневыми суппортами: однопоршневая тормозная система после 92 года без АБС - полное говно. При отказе в переднем контуре имеем 1,5 тонны глупости, шуршащие задними колёсами по асфальту, хоть какие там хорошие суппорта спереди. Старые тормоза с Г-образными контурами достаточно эффективны и при потере контура, и при закисании пальца. Проблема только с ремкомплектами, оригинальный достаточно недёшев, ну и замена спереди 4 шлангов в 2 раза дороже. Учитывая, что оригинальные шланги на эти чемоданы сейчас ставят немногие, а качество неоригинала - лотерея, я предпочитаю именно двухпоршневые суппорта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.05.2009 в 12:10:07

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята спасибо,планки придется делать супорт стоит с боку и шланги имеют разную длинну относительно планки. Крепежные скобки отдельно продаются?
Сообщение # 33 21.05.2009 в 23:56:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Крепежные скобки отдельно продаются?
Да, присутствуют в свободной продаже рублей по 30 за штуку.

Цитата:
качество неоригинала - лотерея, я предпочитаю именно двухпоршневые суппорта
совершенно нормальный неоригинал, ничего плохого не могу сказать ни про одного производителя. Двухпоршневые суппорты -- полная хрень и толку от них как от козла молока. Нет ни эффективности торможения как у однопоршневых, ни нормальной ремонтопригодности, да и рассчитаны они на более тонкий тормозной диск, подверженный сильному перегреву после одного-двух нормальных торможений. Я с этим говном неоднократно сталкивался, так пока в эту конструкцию не внедришь перфорированнй тормозной диск, ничего там по-человечески не заработает.


Цитата:
При отказе в переднем контуре имеем 1,5 тонны глупости
да ты хоть раз отказ этот видел или чисто теоретические домыслы прогоняешь??? Я соглашусь с тем, что где-то что-то у 740/940 клинит или наоборот разбивается до стуков, но вот УТЕЧКИ ИЗ ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА я еще не видел даже при абсолютно заржавевших цилиндрах.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 22.05.2009 в 03:56:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
да ты хоть раз отказ этот видел или чисто теоретические домыслы прогоняешь?

Думаю в большей степени теоретические, ибо на практике проверять как-то не хочется, я один раз уже без тормозов остался, не понравилось. :)
Сообщение # 35 22.05.2009 в 11:51:52

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу прощения за мой наивный вопрос на днях менял колодки передние 940 94 г, после установки суппорта с новыми колодками диск немного перемещается по оси и немного болтается по шпилькам по окружности. Хотелось бы понять это норма? т.е. диск притягивается колесными гайками и так становится на свое место?
Сообщение # 36 23.05.2009 в 14:52:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
т.е. диск притягивается колесными гайками и так становится на свое место?
кроме колесного крепления, в диске в одном месте между шпильками есть дырочка, совпадающая с дырочкой на ступице. Через эти 2 отверстия завернут напрвляющий штифт (резьба М6 в ступице) который держит диск на своем месте при снятии колеса.

Иногда при замене тормозных дисков при отворачивании этого штифта, он обламывается (резьба ржавеет) и дальнейшая установка диска и эксплуатация происходят с упразднением этого штифта, хотя высверлить его и нарезать новую резьбу особых проблем не вызывает.

при отсутствии другого штифта можно использовать любой короткий болтик М6, или раззенковать отверстие в диске под винт-потай (в случае, когда на машине стоят неоригинальные колесные литые диски, у которых отсутствуют пазухи между посадочными отверстиями).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 23.05.2009 в 17:44:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
+1
Сообщение # 38 23.05.2009 в 23:07:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я бы не рискнул брать первые попавшиеся тормозные шланги. У тебя может нареканий и нет, но тут вспоминается анекдот про автомагазин: - А у вас тормозные шланги хорошие? - Никто не жаловался. Я один раз видел 940 после Вольво-сервиса в Пушкине (в окресности СПб), в которой при ремонте подвески не нашли полностью конченный сайлент тяги Панара, при замене заднего сальника КВ по традиции сломали ДПКВ, вместо убитого сцепления поставили чуточку живое, и после вышеперечисленного ты думаешь, что я поверю в то, что в этом сервисе вовремя заметят фуфелы на засранных грязью шлангах? А владелец не заметит, так-как не смотрит. Так что давай не будем про 100% надёжность переднего контура, если бы всё было так, не делали бы 2 контура.

Итак, продолжим: чтож у нас в двухпоршневой системе неремонтопригодно? Плавающий палец меняется легко, манжеты пальца с крепёжными кольцами - легко, если Бендикс, то и ввёрнутый в рамку суппорта палец заменить можно, соска на него тоже есть (всё это есть в ремкомплекте). Пыльники поршней прямыми руками меняются без проблем. И очень интересно узнать, почему это эффективность однопоршневого суппорта выше, при условии нормального состояния плавающих пальцев? Я тебе больше скажу: эффективность двухпоршевых суппортов при закисании плавающего пальца выше. После покупки 740 предыдущим владельцем в ней было обнаружено полное закисание плавающих пальцев (Бендикс), и всё вполне неплохо тормозило. Выбили пальцы, выкинули трапецевидные колодки, всё перебрали и всё стало чудесно. Когда я брал 960, у неё бла таже проблема - закисание нижних плавающих пальцев - эффективность торможения была гораздо ниже, т.е. тормозов почти не было. про перегрев тонких дисков конкретные данные есть? Я вот что-то не сталкивался с ним как до замены рамок под 262мм тормозные диски на 287мм, так и после этой замены, по крайней мере пока их износ в пределах допустимого. Я "этим говном" (с) торможу уже 8 лет, и единственная проблема - подтравливающий вакуумник, не имеющий к суппортам никакого отношения. Так что давай не будем просто обсирать то, что тебе не нравится ремонтировать, так-как надо с 2мя поршнями возиться.

PS: А можно вопрос: как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280 и почему именно так? Я потом готов дать свой ответ, если тебе интересно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 24.05.2009 в 02:33:19

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
На мой взгляд, однопоршневые суппорта насчет ремонтопригодности, конечно привлекательнее ввиду меньшего кол-ва запчастей. И есть у двухпоршневых еще один минус, когда один из поршней закисает, остается видимость нормального торможения, а на самом деле это не так, да еще происходит однобокий износ колодок-вот в принципе и вся разница. Ну а если ездить с закисшими плавающими пальцами,то о каких шлангах вообще речь.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 40 24.05.2009 в 03:03:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
PS: А можно вопрос: как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280 и почему именно так? Я потом готов дать свой ответ, если тебе интересно.

BorichL, Создай темку с нейтральным названием типа "Мысли в слух о V6" в соотвествующем разделе форума. Тут ей не место, а шатуны им перемыть было бы интересно.
Сообщение # 41 24.05.2009 в 23:00:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
чтож у нас в двухпоршневой системе неремонтопригодно
мне похеру ремонтопригодность или ее отсутствие, я все что надо починю и оно будет работать. Вопрос состоит в том, что ЭТА система передних суппортов работает неэффективно и при АКТИВНЫХ торможениях перегревается моментально. (естесственно что я говорю о на 100% исправной системе, иначе вообще нет смысла о ней рассуждать).


Цитата:
торможу уже 8 лет
гордиться в общем-то нечем, а вот повысить эффективность системы давно уже мог.


Цитата:
подтравливающий вакуумник
будешь менять, ищи ЧЕРНОГО цвета от свежих 940 или S90, они гораздо эффективнее работают.


Цитата:
давай не будем просто обсирать то, что тебе не нравится ремонтировать
я вполне доволен своей работой, но хочу чтобы эффект от моих действий (и от затраченных клиентом средств) был бы 1)долговременным 2)сообразным затратам, а от 2-х поршневых суппортов этого не дождешься (это не предвзятое мнение и не мое криворучие... это практика)


Цитата:
как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280
И еще немного Лянча... неплохой мотор для своего времени, компактный, эффективный по отдаче, легкий. Короче, хороший, пока работает. Существенные минусы - низкая ремонтопригодность, дорогие запчасти, устаревшие малопригодные в ремонте системы питания топливом. Они вообще скомпонованы моноблоком и рассчитаны под замену полностью в сборе с агрегатами при определенной степени износа, короче одноразовое изделие.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 25.05.2009 в 02:34:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Прально, меняем супорта, ставим головки 16, ремни от 850, шкивы/шестерни точим, удаляем лямбду, ставим турбину, мозги ставим от третьего лица, КПП/сцепление меняем и получаем франкенштейна, следующий владелец которого что не купит по ВИН - так не подходит.

AlexeyVolvo, ты еще скажи хорошо что МОЗГИ у Мурзина стоят от 2,3 литра, на практике это прирост в мощности, улучшение данамики и уменьшении расхода.
Сообщение # 43 25.05.2009 в 10:30:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да, имеено чёрный вакуумник с 95-MY я и собираюсь ставить. Вот тогда и сравним эффективность тормозов 960 с 740. Прада 740 легче, придётся гонять с пассажирами.

А по поводу B28 хорошо,что уж совсем не обосрал. Да, ремонтируется он гораздо сложнее, чем B23, но зато мотор гизьзованный, что позволяет со временем менять поршня и гильзы без проточки блока. Цепной ГРМ не требует частого обслуживания, за исключением замены цепей и звёзд при полумиллионных пробегах (отходит то он гораздо дольше и без замены, но фазы уйдут). Требует хорошего масла и своевремменной его замены, иначе летят головки. Сложности его ремонта компенсируются редкой необходимостью ремонта. По поводу систем питания: они полностью аналогичны системам B23 - горизонтальный карб, механический инжектор или LH-Jetronic в зависимости от годов выпуска. Насчёт одноразовости не согласен, учитывая мокрые гильзы, а у B280 с LH-Jet ещё и ремонтопригодность увеличилась, за счёт нового впускного коллектора. Кстати ремонтопригодность у этих моторов гораздо выше, чем у 5254, 6304 и всего подобного. Ну и пробеги соответственно.
Короче на мой взгляд это очень хороший и надёжный мотор, несмотря на более сложный его ремонт. Интересно также, что именно этот мотор был выбран для DeLorian DMC-12, учитывая, что Джон Делориан заявил GM, что он покажет им, как надо машины делать, выбор был явно продуманным со всех сторон.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 25.05.2009 в 13:16:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я тебе скажу, что америкозы все и де'лориан в частности не парятся насчет РЕМОНТА агрегатов, а предпочитают их ЗАМЕНУ на ВОССТАНОВЛЕННЫЕ или так называемый "ребилдед", поэтому тема с пробегом и эксплуатацией B28 и им подобных отходит на второй план.


Цитата:
Прально, меняем супорта, ставим головки 16, ремни от 850, шкивы/шестерни точим, удаляем лямбду, ставим турбину, мозги ставим от третьего лица, КПП/сцепление меняем и получаем франкенштейна, следующий владелец которого
Как правило, СЛЕДУЮЩИЙ владелец прекрасно понимает, ЧТО ИМЕННО он приобрел и за что уплатил денюжку. Люди знают что они покупают и многие предпочитают КУПИТЬ машину в ТАКОЙ комплектации, а не мастрячить ее самим за свой счет. Такие машины не продаются/покупаются людьми несведущими. Чайникам продаются только "самосборы", от которых требуется только завестись и поехать, а об остальном типа "заботьтесь сами".

В данном случае, "франкенштейном" можно назвать наиболее оптимальную для АКТИВНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации машину, с эффективной отдачей по мощности, минимальной по расходу топлива и неприхотливой по своей конструкции машину, тем не менее сохранившую нормальную ремонтопригодность при полной анти-эксклюзивности составляющих ее запчастей. Обслуживает такую машину, как правило, человек, ее продавший. Или тот, у кого продавший ее обслуживал и строил.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 26.05.2009 в 06:09:27

Eremey



гость
Привет!Вопрос по тормозам - начинаю тормозить педаль начинает отстукивать назад как будто срабатывает АБС и машина не тормозит вообще.А иногда срабатывает нормально.Подскажите куда лезть для начала?
Сообщение # 46 21.07.2009 в 18:09:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лампочка АБС не горит? А она вобще горит при включении зажигания?
Сообщение # 47 21.07.2009 в 18:25:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
наверное тормозные диски покривились... хотя и сам АБС может проглючивать. Попробуй для начала отключить датчики АБС (в моторном отсеке, один около расширительного бачка, второй около бачка гидроусилителя -- серая фишка с 2-мя контактами) Если за пару-тройку дней проблема не вылезет, значит АБС-ные датчики глючат.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 22.07.2009 в 16:10:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
сомневаюсь в виновности датчиков, но не исключаю.
А кривые диски причем тут?
Сообщение # 49 22.07.2009 в 16:26:28

Eremey



гость
SVR, лампочка АБС вообще не горит!
Сообщение # 50 22.07.2009 в 22:05:54
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9