Всем привет. У мнея появился вот такой вопрос косаемо тормозной системы... Может быть вы скажете, что просто надо прокачать систему, отказываться не буду, но мне кажется, что не в этом. иибо педаль тормоза "проваливается" только на скорости выше 100 км/ч. Рассказываю: если катаешься по городу, то все нормально... Начинаешь тормозить, педаль не проваливается, машина останавливается. Только выезжаешь за город и едешь 100-110 км/ч на протяжении 10-15 мин, начинаешь тормозить педапроваливается почти в самый низ, машина конечно тормозит, но не так как хотелось бы... Ещё раз нажимаешь на тормоз педаль уже срабатывает в верху как и положено. Может кто сталкивался с подобным... Просто по моим соображениям, когда воздух в системе (по опыты эксплуатации руспромавто), педаль проваливается сразу не зависимо от того стоишь ты или двигаешься. Спасибо.
привет всем.тоже есть вопрос косаемо тормозов на 740. при плавном торможении бывает проскакивает стучек в передних колесах, как будто поршенек заедает в суппорте.как проверить предположение и как исправить. заранее спасибо.
а в моей начала подтикать жидкость из уплотнение бачок/главный цилиндр... бачок на таких резиновых стойках стоить... вот она оттуда и капает мееееедленно так... кто нить разбирал сей узел??
To oven: Приветствую! Описанная вами проблема присутствовала и у меня (Вольво940). Немного истории: После покупки авто сразу произвел ремонт тормозной системы, было поменяно: все шланги, задние суппорта(старые закисли), перебраны передние( в целях профилактики) и соответственно все диски+колодки+торм.жидкость. Поездив, стал замечать симптомы один в один, как рассказываете вы. Осмотр торм.системы не выявил никаких дефектов. При осмотре обратил внимание на БОЛЬШОЙ осевой люфт подшипников полуосей. Заменил подшипники и проблема исчезла! ИМХО проблема в следующем:"гуляющие" в осевом направлении полуоси смещали поршни задних торм.цилиндров->зазор диск/колодки увеличивается->повышенный ход педали тормоза. Вне города тормоза используются реже->колодки отходят дальше. Все вышеизложенное ИМХО. ЗЫ:После замены подшипников полуосей 8 тыс.км-проблема не появлялась. Удачи!
Я тоже не доволен поведением педали тормоза, на левой ступице переднего колеса люфт имееться. Замена планируеться когда застучит подшипник ступицы :) Слишком большой ход педали. Прокачка тормозов проблему не решает. Осложнение в том что я обломил прокачные штуцера в задних супортах. :(Видимо прийдется менять все суппорта по кругу :( ибо на переде стоит новый (уже два года) скантех и уже пыльник порванный и востановленный старый, но там поршни херовенько выходят, неравномерно.
Fucking_Mad • резинко от девятки-зубила подходит ,размеров к сожаленью под рукой нету.. но фактически подошла, единственное думаю надо смазать чем то селиконом или вазелином , иначе тяжело вставить ,думаю логично тормозухлй и смазать резинки Резинка помогла ,2шт за 10р. :) проблему решили:) а то был в гостях, выпал снег первый, мороз вытекла тормозуха вся из бачка через уплотнительную резинку, а багажник у меня был захлопнут и не открывался никак. Корочче длинная история... тяги неправильно присоединил ,а канистра с тормозухой лежала ближе к дверце багажника, там такой хлам ,я скручивал с газеты факел и лазил через лючок искать тормозуху ,нашел долил. резинки когда сменил на девятошные проблемы исчезли с течью, потом уже через полгода сменил главный тормозной ибо плохо машинка тормозила ,и постоянно в системе был воздух ,прокачивал машинке тормаза каждую неделю ,поменял главный тормозной ,данная проблема исчезла ,не прокачивал год где то:) всем удачи!
и еще хотел узнать, есть ли нюансы при замене резинок, или достаточно дернуть по сильнее и бачек сам выскачит... просто на морозе это все особенно хрупко, не хотелось бы сломать бачек :)))
у меня кстати тоже есть вопрос в темку.Когда стоишь на светофоре и держишь педаль тормоза какое то время то она,то есть педаль по тихоньку уходит в низ,иной раз даже не замечаешь как машинка назад скатывается,нажмёшь ешё раз встаёт как вкопанная.Наверное главный мозг ее.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
перебири его... у меня со сцепой такое было.... манжета не держит и трохи перепускает житкость назад в бачок... утечек вроде нету а тормоза отказывают....
поставил резинки родные, благо старый хозяин когда перебирал главный цилиндр, все резиночки назад в коробочку сложил.... и отдал ее мне... на всяк случай купил еще и от зубилы... они действительно потолще чуточку... но я думаю не страшно это......
Здравствуйте,снял задние супорта,возлушники сгнили,решил высверлить и видимо просверлил многовато подскажите от более современных моделей подойдут супорты мой мост 740 86г.и скоко это удовольствие может стоить бу?
Блин, Слава! Ну говорил же тебе -- отдай мне суппорта и получи их обратно перебранными!! Задние суппорты все взаимозаменяемые 740-940-850.... Последний раз когда брал в магазине новые (видимо после промышленного восстановления) они стоили по 2200 от 850-й..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Здравствуйте,с задними супортами вопрос решен,купил новые, на очереди передние с учетом всех замечаний подошел к этому вопросу повнимательней,чем к задним супортам и на кординатно расточном станке удалил воздушники.Подскажите пожалуста,где можно прочитать о ремонте супорта? Ремкоплект приобрел.
Самая главня засада при переборке 740 передних суппортов -- это хреновые ремкомплекты на 2-х поршневые механизмы. Первая засада в том, что сами механизмы имеют 2 вида посадки пыльников (глубокую и не глубокую) а в продаже есть только под неглубокую. Вторая засада в том, что даже для неглубокой посадки, имеющиеся в продаже пыльники БОЛЬШЕГО размера чем обойма, и при посадке отказываются садиться на свое место. Выход простой -- ставишь тормозные диски от 940 и суппорт вместе со скобой и колодками тоже, либо диски от 940 и суппорт со скобой и колодками от 850. Это проще в монтаже, целесообразнее (один шланг на сторону) и ремонтопригоднее. Кроме того в эксплуатации эти механизмы надежнее и гораздо эффективнее.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Здравствуйте.Купил тормозные шланги,не знаю как,их крепить к кузову на старых была наружняя резьбба с гайкой на новых нет подскажите, как закреппить.Задние супорта от 850 передние 2х цилиндровые.
для фиксации шланга на кузове используются Г-образные металлические планки толщиной около 2мм. В обеих плоскостях планок имеются отверстия. Через одну плоскость планка крепится к кузову (саморез, болт, точка сварки и т.п.). Во второй плоскости имеется отверстие диаметром около 10мм. В это отверстие вставляется "мама" тормозного шланга (без натяга, но и без свободы), затем с обратной стороны накидывается стопорящая пружинная скоба и сквозь эту скобу происходит соединение шланга с тормозной трубкой. При затягивании штуцера на тормозной трубке, пружинная скоба поджимается гранями и фиксирует соединение "трубка-штуцер-планка-шланг". Описано громоздко, но на деле все просто и до безобразия безотказно. Естесственно все это актуально для родных (по конструкции) вольвушных трубок и шлангов. При установке планки на кузов следует иметь ввиду максимальные улы поворота колес для отсутствия напряжений в шлангах. Иногда следует использовать тормозные шланги более удлиненные/укороченные относительно родной конструкции. Мне, например, для установки тормозных суппортов от Мерседеса пришлось кинуть с кузова на стойку шланг с двумя "мамами" от фольксвагена-пассата, а со второй "мамы" протягивать трубку с двумя "папами" непосредственно между суппортом и шлангом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Во второй плоскости имеется отверстие диаметром около 10мм. В это отверстие вставляется "мама" тормозного шланга (без натяга, но и без свободы), затем с обратной стороны накидывается стопорящая пружинная скоба
Подправлю в планке "двойное" отверстие (или сама планка двухслойная), т.е. на 50% толшины планки отверстие круглое, а оставшиеся 50% шестигранное, не позволяющее прокручиваться тормозному шлангу.
И пара слов про тормоза с двухпоршневыми суппортами: однопоршневая тормозная система после 92 года без АБС - полное говно. При отказе в переднем контуре имеем 1,5 тонны глупости, шуршащие задними колёсами по асфальту, хоть какие там хорошие суппорта спереди. Старые тормоза с Г-образными контурами достаточно эффективны и при потере контура, и при закисании пальца. Проблема только с ремкомплектами, оригинальный достаточно недёшев, ну и замена спереди 4 шлангов в 2 раза дороже. Учитывая, что оригинальные шланги на эти чемоданы сейчас ставят немногие, а качество неоригинала - лотерея, я предпочитаю именно двухпоршневые суппорта.
Да, присутствуют в свободной продаже рублей по 30 за штуку.
Цитата:
качество неоригинала - лотерея, я предпочитаю именно двухпоршневые суппорта
совершенно нормальный неоригинал, ничего плохого не могу сказать ни про одного производителя. Двухпоршневые суппорты -- полная хрень и толку от них как от козла молока. Нет ни эффективности торможения как у однопоршневых, ни нормальной ремонтопригодности, да и рассчитаны они на более тонкий тормозной диск, подверженный сильному перегреву после одного-двух нормальных торможений. Я с этим говном неоднократно сталкивался, так пока в эту конструкцию не внедришь перфорированнй тормозной диск, ничего там по-человечески не заработает.
Цитата:
При отказе в переднем контуре имеем 1,5 тонны глупости
да ты хоть раз отказ этот видел или чисто теоретические домыслы прогоняешь??? Я соглашусь с тем, что где-то что-то у 740/940 клинит или наоборот разбивается до стуков, но вот УТЕЧКИ ИЗ ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА я еще не видел даже при абсолютно заржавевших цилиндрах.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Прошу прощения за мой наивный вопрос на днях менял колодки передние 940 94 г, после установки суппорта с новыми колодками диск немного перемещается по оси и немного болтается по шпилькам по окружности. Хотелось бы понять это норма? т.е. диск притягивается колесными гайками и так становится на свое место?
т.е. диск притягивается колесными гайками и так становится на свое место?
кроме колесного крепления, в диске в одном месте между шпильками есть дырочка, совпадающая с дырочкой на ступице. Через эти 2 отверстия завернут напрвляющий штифт (резьба М6 в ступице) который держит диск на своем месте при снятии колеса.
Иногда при замене тормозных дисков при отворачивании этого штифта, он обламывается (резьба ржавеет) и дальнейшая установка диска и эксплуатация происходят с упразднением этого штифта, хотя высверлить его и нарезать новую резьбу особых проблем не вызывает.
при отсутствии другого штифта можно использовать любой короткий болтик М6, или раззенковать отверстие в диске под винт-потай (в случае, когда на машине стоят неоригинальные колесные литые диски, у которых отсутствуют пазухи между посадочными отверстиями).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я бы не рискнул брать первые попавшиеся тормозные шланги. У тебя может нареканий и нет, но тут вспоминается анекдот про автомагазин: - А у вас тормозные шланги хорошие? - Никто не жаловался. Я один раз видел 940 после Вольво-сервиса в Пушкине (в окресности СПб), в которой при ремонте подвески не нашли полностью конченный сайлент тяги Панара, при замене заднего сальника КВ по традиции сломали ДПКВ, вместо убитого сцепления поставили чуточку живое, и после вышеперечисленного ты думаешь, что я поверю в то, что в этом сервисе вовремя заметят фуфелы на засранных грязью шлангах? А владелец не заметит, так-как не смотрит. Так что давай не будем про 100% надёжность переднего контура, если бы всё было так, не делали бы 2 контура.
Итак, продолжим: чтож у нас в двухпоршневой системе неремонтопригодно? Плавающий палец меняется легко, манжеты пальца с крепёжными кольцами - легко, если Бендикс, то и ввёрнутый в рамку суппорта палец заменить можно, соска на него тоже есть (всё это есть в ремкомплекте). Пыльники поршней прямыми руками меняются без проблем. И очень интересно узнать, почему это эффективность однопоршневого суппорта выше, при условии нормального состояния плавающих пальцев? Я тебе больше скажу: эффективность двухпоршевых суппортов при закисании плавающего пальца выше. После покупки 740 предыдущим владельцем в ней было обнаружено полное закисание плавающих пальцев (Бендикс), и всё вполне неплохо тормозило. Выбили пальцы, выкинули трапецевидные колодки, всё перебрали и всё стало чудесно. Когда я брал 960, у неё бла таже проблема - закисание нижних плавающих пальцев - эффективность торможения была гораздо ниже, т.е. тормозов почти не было. про перегрев тонких дисков конкретные данные есть? Я вот что-то не сталкивался с ним как до замены рамок под 262мм тормозные диски на 287мм, так и после этой замены, по крайней мере пока их износ в пределах допустимого. Я "этим говном" (с) торможу уже 8 лет, и единственная проблема - подтравливающий вакуумник, не имеющий к суппортам никакого отношения. Так что давай не будем просто обсирать то, что тебе не нравится ремонтировать, так-как надо с 2мя поршнями возиться.
PS: А можно вопрос: как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280 и почему именно так? Я потом готов дать свой ответ, если тебе интересно.
На мой взгляд, однопоршневые суппорта насчет ремонтопригодности, конечно привлекательнее ввиду меньшего кол-ва запчастей. И есть у двухпоршневых еще один минус, когда один из поршней закисает, остается видимость нормального торможения, а на самом деле это не так, да еще происходит однобокий износ колодок-вот в принципе и вся разница. Ну а если ездить с закисшими плавающими пальцами,то о каких шлангах вообще речь.
PS: А можно вопрос: как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280 и почему именно так? Я потом готов дать свой ответ, если тебе интересно.
BorichL, Создай темку с нейтральным названием типа "Мысли в слух о V6" в соотвествующем разделе форума. Тут ей не место, а шатуны им перемыть было бы интересно.
чтож у нас в двухпоршневой системе неремонтопригодно
мне похеру ремонтопригодность или ее отсутствие, я все что надо починю и оно будет работать. Вопрос состоит в том, что ЭТА система передних суппортов работает неэффективно и при АКТИВНЫХ торможениях перегревается моментально. (естесственно что я говорю о на 100% исправной системе, иначе вообще нет смысла о ней рассуждать).
Цитата:
торможу уже 8 лет
гордиться в общем-то нечем, а вот повысить эффективность системы давно уже мог.
Цитата:
подтравливающий вакуумник
будешь менять, ищи ЧЕРНОГО цвета от свежих 940 или S90, они гораздо эффективнее работают.
Цитата:
давай не будем просто обсирать то, что тебе не нравится ремонтировать
я вполне доволен своей работой, но хочу чтобы эффект от моих действий (и от затраченных клиентом средств) был бы 1)долговременным 2)сообразным затратам, а от 2-х поршневых суппортов этого не дождешься (это не предвзятое мнение и не мое криворучие... это практика)
Цитата:
как ты относишься к моторам PRV B27,B28,B280
И еще немного Лянча... неплохой мотор для своего времени, компактный, эффективный по отдаче, легкий. Короче, хороший, пока работает. Существенные минусы - низкая ремонтопригодность, дорогие запчасти, устаревшие малопригодные в ремонте системы питания топливом. Они вообще скомпонованы моноблоком и рассчитаны под замену полностью в сборе с агрегатами при определенной степени износа, короче одноразовое изделие.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Прально, меняем супорта, ставим головки 16, ремни от 850, шкивы/шестерни точим, удаляем лямбду, ставим турбину, мозги ставим от третьего лица, КПП/сцепление меняем и получаем франкенштейна, следующий владелец которого что не купит по ВИН - так не подходит.
AlexeyVolvo, ты еще скажи хорошо что МОЗГИ у Мурзина стоят от 2,3 литра, на практике это прирост в мощности, улучшение данамики и уменьшении расхода.
Да, имеено чёрный вакуумник с 95-MY я и собираюсь ставить. Вот тогда и сравним эффективность тормозов 960 с 740. Прада 740 легче, придётся гонять с пассажирами.
А по поводу B28 хорошо,что уж совсем не обосрал. Да, ремонтируется он гораздо сложнее, чем B23, но зато мотор гизьзованный, что позволяет со временем менять поршня и гильзы без проточки блока. Цепной ГРМ не требует частого обслуживания, за исключением замены цепей и звёзд при полумиллионных пробегах (отходит то он гораздо дольше и без замены, но фазы уйдут). Требует хорошего масла и своевремменной его замены, иначе летят головки. Сложности его ремонта компенсируются редкой необходимостью ремонта. По поводу систем питания: они полностью аналогичны системам B23 - горизонтальный карб, механический инжектор или LH-Jetronic в зависимости от годов выпуска. Насчёт одноразовости не согласен, учитывая мокрые гильзы, а у B280 с LH-Jet ещё и ремонтопригодность увеличилась, за счёт нового впускного коллектора. Кстати ремонтопригодность у этих моторов гораздо выше, чем у 5254, 6304 и всего подобного. Ну и пробеги соответственно. Короче на мой взгляд это очень хороший и надёжный мотор, несмотря на более сложный его ремонт. Интересно также, что именно этот мотор был выбран для DeLorian DMC-12, учитывая, что Джон Делориан заявил GM, что он покажет им, как надо машины делать, выбор был явно продуманным со всех сторон.
BorichL, я тебе скажу, что америкозы все и де'лориан в частности не парятся насчет РЕМОНТА агрегатов, а предпочитают их ЗАМЕНУ на ВОССТАНОВЛЕННЫЕ или так называемый "ребилдед", поэтому тема с пробегом и эксплуатацией B28 и им подобных отходит на второй план.
Цитата:
Прально, меняем супорта, ставим головки 16, ремни от 850, шкивы/шестерни точим, удаляем лямбду, ставим турбину, мозги ставим от третьего лица, КПП/сцепление меняем и получаем франкенштейна, следующий владелец которого
Как правило, СЛЕДУЮЩИЙ владелец прекрасно понимает, ЧТО ИМЕННО он приобрел и за что уплатил денюжку. Люди знают что они покупают и многие предпочитают КУПИТЬ машину в ТАКОЙ комплектации, а не мастрячить ее самим за свой счет. Такие машины не продаются/покупаются людьми несведущими. Чайникам продаются только "самосборы", от которых требуется только завестись и поехать, а об остальном типа "заботьтесь сами".
В данном случае, "франкенштейном" можно назвать наиболее оптимальную для АКТИВНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации машину, с эффективной отдачей по мощности, минимальной по расходу топлива и неприхотливой по своей конструкции машину, тем не менее сохранившую нормальную ремонтопригодность при полной анти-эксклюзивности составляющих ее запчастей. Обслуживает такую машину, как правило, человек, ее продавший. Или тот, у кого продавший ее обслуживал и строил.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет!Вопрос по тормозам - начинаю тормозить педаль начинает отстукивать назад как будто срабатывает АБС и машина не тормозит вообще.А иногда срабатывает нормально.Подскажите куда лезть для начала?
наверное тормозные диски покривились... хотя и сам АБС может проглючивать. Попробуй для начала отключить датчики АБС (в моторном отсеке, один около расширительного бачка, второй около бачка гидроусилителя -- серая фишка с 2-мя контактами) Если за пару-тройку дней проблема не вылезет, значит АБС-ные датчики глючат.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru