SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:21:43
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Параметры установки передних колес 940.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Каковы оные, и надо ли при регулировке нагружать автомобиль?
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 1 28.10.2007 в 19:00:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Только схождение регулируется, развал и наклон шкворня не регулируется, просто меняются изношенные/погнутые детали.
Угол продольного наклона поворотного шкворня: +5 (+/-0,5) градусов.
Угол развала передних колес: +0,3 (+/-0,5) градусов.
Схождение передних колес: 0,8 мм.
Сообщение # 2 28.10.2007 в 19:51:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Примечание: угол развала передних колес должен всегда регулироваться перед установкой схождения пердних колес. Все измерения должны производится на порожнем автомобиле.
Сообщение # 3 13.12.2007 в 10:54:56

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть проблемка. Сделал сход\развал на компьютерном стенде, схождение выставили (было сильно сбито), а вот на счет развала мастер сказал, что на один градус стойка ушла и что никак это не вылечить. По подвеске все нормально, ничего замены не требует, делал диагностику у разных людей и сам смотрю регулярно. Машина была битая в морду и бок. Знакомый мастер не замечал на глаз что бы, что то по кузову ушло, но это на глаз, без геометрии. Но я знаю что это как то лечат, вроде и здесь на форуме упоминалось. Раньше машину жутко вправо тянуло, по трасса рука болела, сейчас изредка потягивает, но чууть-чуть. Колеса новые диски прокатаны, спереди.
Что делать посоветуете? Всем спасибо наперед.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 03.10.2009 в 18:50:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
на один градус стойка ушла

в какую сторону?


Цитата:
вроде и здесь на форуме упоминалось

упомяналось про положение ступицы относительно стакана стойки.

В твоем случае надо более подробно глянуть геометрию кузова.
А как варианты - пружины, с/б переднего рычага, сам рычаг, верхний опорник, погнутая стойка, ну и далее силовые эелементы.
Сообщение # 5 03.10.2009 в 20:55:34

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в какую сторону?


Как мастер на пальцах объяснил, низ стойки должен быть ближе к переднему бамперу.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 03.10.2009 в 21:25:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
тогда отсеиваются пружины и добавляются с/б распорки рычага.
Сообщение # 7 03.10.2009 в 23:16:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно погнута растяжка или пошёл кронштейн (хотя как-то маловероятно). Сравни визуально левый и правый. Растяжки можно попробовать поменять местами, если будет таже беда с левой стороны, значит её на замену. Ну или опять же попробовать их сравнить. Если беда с лонжероном, то либо тянуть, либо перенести кронштейн, но тяжело сказать, насколько. Короче: если машину перестало тянуть если резину быстро не хомячит (не забывай, что правильные дороги имеют уклон в сторону обочины для стекания воды), то "не парься, будь счастлив" (с), машин не новый, у всех там геометрия не в идеале.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 04.10.2009 в 00:01:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Короче: если машину перестало тянуть если резину быстро не хомячит (не забывай, что правильные дороги имеют уклон в сторону обочины для стекания воды), то "не парься, будь счастлив" (с), машин не новый, у всех там геометрия не в идеале.


BorichL, Да, я тоже к этому прихожу. У меня до этого, когда сильно тянуло вправо, короче менял местами передние колеса и начинало тянуть влево. Но тогда колеса были квадратные (диски простые родные). Сейчас диски прокатаны, резина новая, но всеже может еще колеса добавляют ко всему. Вообще думаю заказать родное литьё из америки через ebay.com , там они есть за 100$ все четыре.. но это уже другая тема.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 04.10.2009 в 01:44:20

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я знаю что не в тему а где все 4 и за 100 ?? давай сложимся тебе посылка в росиию прийдет мне в украину..

на всяк случай leo_run@mail.ru обсудим
Сообщение # 10 04.10.2009 в 22:11:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
leo_run, Да пока я соберусь, там уже 10ть раз всё продастся. Если интересно зайди на www.ebay.com. , в Украину думаю что тоже посылают.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 05.10.2009 в 01:12:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
День добрый. Начало "сопеть" резину на переднем правом колесе со внутренней стророны. На диагностике сказали, что развал на колесе 2 градуса. Возможна ли данная ситуация из-за недопрессовки до конца с/б распорки рычага?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 13.10.2009 в 20:06:03

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Прошу прощения, ошибочка вышла. я перепрессовывал с/б рычага, а не распорки рычага.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 13.10.2009 в 21:05:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
2 градуса из-за не допресовки - очень сомневаюсь.
При длине стойки 60 см, 2 градуса это смещение одной из опорных точек стойки на 2 см.
Сообщение # 14 14.10.2009 в 09:51:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
что развал на колесе 2 градуса.

Всего 2 градуса или смещен от нормы на 2 градуса?
Сообщение # 15 14.10.2009 в 09:55:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
развал правого колеса составляет 2 (с хвостиком) градуса при норме от -0,3 до +0,8 градуса. что произошло не знаю. раньше ездил - резину не ело. ща стало сопеть, причем достаточно серьезно.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 14.10.2009 в 14:02:46

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
SVR, листал на форуме все подряд и наткнулся в разделе "кузов" на совет АлексеяВольво по пересверливанию отверстий под шпильки "Лечится или заменой корпуса стойки или перепрессовкой крепящих опорную чашку шпилек вовнутрь(Главное чтоб от "подломившейся" цапфы край резины не тер об стойку). Выбиваешь шпильки из чашки, выводишь развал до нужных величин, сверлишь новые дырки в нужных местах и снова затягиваешь шпильки уже по месту"
Очень возможно что я воспользуюсь этим советом.
Еще раз огромное спасибо за сайт!!!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 14.10.2009 в 23:23:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Алексей1, помню этот совет, и даже вспоминал вчера, но ты и сам нашел, молодец!!!

зы. Хоть кто-то не пренебрегает читать имеющуюся инфу на форуме.
Сообщение # 18 15.10.2009 в 09:38:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
SVR, есть ли возможность коротко описать процедуру по пересверливанию отверстий для воостановления развала колеса? делать придется самостоятельно, в гаражных условиях.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 17.10.2009 в 22:30:19

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
И почему всегда так - только одну проблемку разрулишь, как появляется новая, а машина то нужна на ходу!!! развал колеса вроде бы поправил (исключительно на глаз) теперь помпа падлянку покинула
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 18.10.2009 в 17:15:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, есть ли возможность коротко описать процедуру

Нет, спроси AlexeyVolvo, он такое проделывал.
Сообщение # 21 19.10.2009 в 09:41:07

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
я чуть отступил от слов AlexeyVolvo и пересверливал не посадочное отверстие в чашке стойки под шпильку, а непосредственно в кузове. для этого оказалось достаточно снять колесо, открутить две гайки крепления шпилек, легким нажатием вниз на стойку вывести шпильки с посадочных мест и слегка повернуть чашку со шпильками за шпиль аммортизатора. Далее исходя из соображений что у меня 2 градуса отклонения от нормы, сместил посадочное отверстие под переднюю шпильку на 2см. Вроде бы как усё срослось (повторюсь - делал исключительно на глаз) По времени заняло чистой работы 30 мин. да, и еще, пришлось чуток маленькой болгаркой подточить край отверстия под стойку в кузове - верхний крепеж аммортизатора цеплял за него и не давал шпилькам сесть до конца.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 22 20.10.2009 в 19:35:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
я чуть отступил от слов AlexeyVolvo

а зря, у тебя теперь колейность нарушена.
Сообщение # 23 20.10.2009 в 20:17:01

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
и?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 20.10.2009 в 20:23:31

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
кстати, пересперливание отверстий под шпильки приводит в этому же результату - от перемены мест слагаемых как говорится...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 25 20.10.2009 в 20:25:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
кстати, пересперливание отверстий под шпильки приводит в этому же результату

Смотря из-за чего была нарушена геометрия, если проблема была в районе ступицы - то ты выправил угол, но колесо получилось смещенным от заводской задумки.
Если проблема была в верхней части (с чем многие (читать некоторые) не согласяться) то ты выправил в нужном направлении, но лучше былобы конечно вытянуть стакан (кузов).
Сообщение # 26 20.10.2009 в 22:00:00

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
это как в старом анекдоте: "из любого положения есть два выхода, кроме одного - когда тебя съедят и выход только через ...".
диагностику геометрии кузова Вольво 940 вряд ли кто возьмется в старой доброй Вятке, да и средств катострофически не хватает, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 27 20.10.2009 в 22:44:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно можно самостоятельно померить. Где-то я видел размеры этих кузовов, забыл где...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 20.10.2009 в 23:26:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, смысл твоих действий тот же, что и в моем описании, однако делать лишние дырки в кузове (по моим личным убеждениям) -- последнее дело. Тогда как лишняя дырка в чашке, которая является -расходной- деталью -- ничему не мешает и глаза не мозолит. Ты мог, при таком подходе, сделать пропил в виде полукруга (по типу 240) и гонять в нем стойку туда-сюда просто приослабив гайки на чашке...

При таком пофигистском отношению к кузову своего автомобиля (подумаешь, дырка лишняя. подумаешь, промахнулся-- еще просверлю) трудно представить себе, что автомобиль будет служить тебе долго...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 21.10.2009 в 03:59:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
диагностику геометрии кузова Вольво 940 вряд ли кто возьмется в старой доброй Вятке

Если есть стенд в городе, то размеры можно было и в интернете или у нас спросить, а если нету стенда, то рулеточку и вперед с контрольными размерами.
Сообщение # 30 21.10.2009 в 09:34:01

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
При таком пофигистском отношению к кузову

AlexeyVolvo "злодей" ты но и соглашусь с тобой, что отверстие в чашке - это было бы более разумное решение. Увы, обстоятельства... Техника ПОСТОЯННО нужна на ходу в исправном состоянии.
а вот к железу у меня действительно жалости нет, слишком много крови оно уже выпило, но никогда не иду на то, чтобы ослаблять кузов.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 31 21.10.2009 в 14:21:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда порвёт чашку как на 240, поймёшь, почему не рекомендуют её сверлить и повторять ошибки 240 модели. Опору и просверлить проще. Хотя всё равно метод варварский.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 22.10.2009 в 01:53:16

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
В каком положении, изначально, крепятся две верхних шпильки передней стойки? В среднем или в крайних (вперёд, назад) положениях. И играет ли вообще это какую то роль, на переднею геометрию колёс. Надо учитывать сей факт при развале-схождении. Вопрос не праздный, потому, что грамотного, учитывающего все нюансы этой процедуру "развальщика", найти очень сложно. Редко кто на проверочном стенде смотрит дальше показаний монитора, всё как по обретшиму бессмертие афоризму С. В. Лаврова "дебилы б..ть".
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 08.04.2017 в 01:09:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Опоры стоек ставятся так, чтобы шток амортизатора был ближе к моторному щиту, а не к морде, тогда будет правильный угол кастора. При установке стойки и постепенной подтяжке гаек, стойка сама найдёт своё положение в вырезах под шпильки. После этого можно настраивать схождение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 08.04.2017 в 01:24:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В программе развального стенда по передней подвеске 940 есть два варианта - для 15 и 16-х дисков. Но почему-то никто не учитывает, что при установке 16-х надо менять растяжки, которые на 5,5 мм короче растяжек под 15-ти дюймовые колесные диски.

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 21.12.2019 в 22:10:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Из-за этого колесо трет по кузову. И вот в живую увидел растяжку 385 мм с двумя рисками и красной точкой.

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 21.12.2019 в 22:14:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вот стандартная растяжка 390,5 мм с одной риской.

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 21.12.2019 в 22:16:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Параметры

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 25.12.2019 в 21:35:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Как-то на форуме задавали вопрос, почему при повороте под большим углом на маленькой скорости переставляет передние колеса. За последние два дня пришел ответ. При угле схождения больше 20 минут переставляет конкретно. По воле случая развалил две машины с такими симптомами - проблема ушла.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 17.12.2021 в 20:49:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9