SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:36:23
   SVR forum -> Двигатель -> Карбюратор 2B7,помогите разобраться!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый день!Глобальная проблема-Volvo 740,1989 г.в.,двигатель B230K,не заводится...Но об этом позже...Для начала суть проблемы поменьше.Купил авто недавно,стоял карбюратор от 2109,работа мне его не очень нравилась.Купил родной Pierburg 2B7,для начала просто промыл,т.к.засран был весь и вутри и снаружи.Поставил,все вакуумные трубки соединил по схеме.Один штуцер из карба лишний,если смотреть под открытый капот,то справа внизу,он толще чем под вакуумные трубки.Подскажите на вскидку что это может быть!?На днях постараюсь сделать фото и выложу.
Сообщение # 1 31.01.2014 в 13:43:20

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Remkor, поиск рулит, здесь и схемы есть, так что смотри.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 2 31.01.2014 в 14:11:44

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все что нашел на форуме,так это то что у карба 2B7 обратки нет.
Сообщение # 3 31.01.2014 в 20:45:16

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Remkor, трудно будет с древним карбюратором .Удачи .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 4 31.01.2014 в 20:58:51

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
rudik, не нагоняй жути .Гуру форума помогут.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 31.01.2014 в 22:21:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Remkor пишет:
Все что нашел на форуме,так это то что у карба 2B7 обратки нет.

Да ну!
У меня был. И еще у трех перебранных тоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 01.02.2014 в 01:57:44

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
http://vwts.ru/page03_carb.html
ищите в списке ваш карб и скачивайте книжку. Только с ее помощью я на своей прошлой 740 нормально отрегулировал такой карб. nulla tenaci invia est via
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 02.02.2014 в 10:16:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А спайкеровский девиз причем? Показываем образованность? Дык верим, ёптить. Тута тупых нетути.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 02.02.2014 в 16:19:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ну да, понтуемся по-немножку,а то как же мы, сидим тут да не хвастаемся) правда это пословица, "дорогу осилит идущий", была еще до Спайкера)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 9 02.02.2014 в 16:54:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вольный перевод. Хотя в столице авиакосмической мысли времен СССР ( это я про Жуковский, вот где был наш Сиэтл, никакого Сколково не надо было изобретать) с образованностью всегда было всё в порядке.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 02.02.2014 в 18:37:29

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Remkor • привет у меня тоже В230К только карб 2В5... про этот штуцер забудь, нет его там... а про карб скажу, смотри форум, мне ребята очень много помогли тут, эти карбы не сильно отличаются... но я конечно тоже помучался, ни какие мастера мне не помогли... пришлось самому с помощью форума и интернета читать и догонять... но весь карб я восстановил, все отлично работает... так что читай и вперед))) если что спрашивай.. что смогу, подскажу...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 11 05.02.2014 в 12:03:20

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ура,я вернулся!В компе слетела сетевуха.Кто и что только не делали-ноль!У дочери знакомый хакер за пять минут вылечил по телефону.Итак по теме: 2В5 имеет двухступенчатое открывание дроссельной заслонки при прогреве,а 2В7-трёхступенчатое.А так они абсолютно одинаковы.Обратка у 2В7 есть(как без неё)-иначе куда пойдет лишняя горючка?Производительность насоса всегда выше,чем потребление.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 12 05.02.2014 в 12:15:54

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Открывалку заслонки(пуллдаун) я регулировал как описано в книженции. У меня был 2В7 с трехступенчатой открывалкой. Все настроил как там описано-работало отлично.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 13 05.02.2014 в 13:14:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А куда ж оно денется?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 05.02.2014 в 13:20:23

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На днях опять снял карб,решил проверить PULLDOWN,правильно ли заслонка открывается.Все по книжке делал.Ну вакуум соответственно ртом создавал.Мерял зазор,все верно настроено.Поставил на авто,кстати я его уже 4-ре раза разбирал-собирал,завожу,машина 2-3- раза как будто схватила и все,далее стартер крутит и не заводится.Выкрутил свечи,свечи все мокрющие,словно их в стакан с бензином окунули.Кто мож чего подскажет,в чем может быть причина?
Сообщение # 15 07.02.2014 в 05:58:09

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
pest, спасибо за оптимистический настрой.Хотя если честно уже сил нет с карбом возиться,да и мозги оплавились.
Сообщение # 16 07.02.2014 в 06:00:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Remkor,
Цитата:
2-3- раза как будто схватила и все,
значит что-то не так сделал.Или не доделал.Игольчатые клапана проверял?Регулировал зазоры между привалочной плоскостью и поплавками(у каждого поплавка он разный).Номиналы зазоров на вскидку не помню.Я себе делал некий шаблон.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 07.02.2014 в 07:56:44

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клапан игольчатый,если честно,проверил только один.А зазоры поплавков вроде правильные,судя по книжке.
Сообщение # 18 07.02.2014 в 10:02:21

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Выложи фото.Желательно с разных ракурсов.А там уже будем кумекать.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 19 07.02.2014 в 10:51:40

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Remkor • слушай попробуй задуши его совсем... закрути обогащение полностью... и дай всего пол оборота обратно, но не больше... я с этого начинал плясать. я тоже очень намучелся.. но я оказался сильней его))) и еще слушай у тебя прямо с верху над первой камерой есть трубочка направленная в камеру... отогни ее чуть чуть повыше... она может не распылять а лить... с этим я тоже сталкивался... отпишись потом... я тоже заинтересован этим карбом)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 20 07.02.2014 в 23:30:33

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
pest, За советы спасибо.Снял вчера крышку карба,проверил игольчатые клапана,все вроде в норме.Выяснил вчера вот что,при запуске вся верхняя часть карба в бензине,заслонка,жиглеры.Откуда только он поливает незнаю.Может с этим и связан плохой запуск.Попробую выяснить,потом отпишусь.
Сообщение # 21 08.02.2014 в 10:43:32

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Remkor • слушай чего то у меня подозрение по твоим признакам, что у тебя клапана наооборот работают.... у тебя ремень грм не перескочил случайно??? у меня такая хрень тоже была.... проверь...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 22 08.02.2014 в 17:57:32

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Remkor,
Цитата:
верхняя часть карба в бензине,заслонка,жиглеры
иголки не в порядке-переливает поплавковые камеры.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 08.02.2014 в 18:49:14

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
если бы это были иголки, она хотя бы схватывала.....
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 24 08.02.2014 в 20:05:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
pest, послушай татарина, дело говорит.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 08.02.2014 в 20:40:22

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
pest, Клапана точно отпадают.У меня до этого стоял карб от девятки,заводилась нормально.Именно в карбе проблема.
Сообщение # 26 08.02.2014 в 20:42:37

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, Иголки точно в порядке.Вчера проверил.
Сообщение # 27 08.02.2014 в 20:46:19

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Remkor,добиться идеальности сопряжения в связке"седло-игла" практически невозможно.Но есть выход.Можно вырезать маленькую скобку (допустим из кофейной банки)и одеть её на поплавок.На то место где касается подпружиненый конец иглы.Этим ты выберешь лишний ход поплавка.Главное выставить точки открывания-закрывания поплавков.Повторюсь-в каждой камере своя точка.Где-то у меня были эти данные.Если найду,обязательно напишу.Второе:проверь работоспособность клапана отсечки топлива.Он вкручен в карб со стороны выпуска и к нему подходит вакуум(пардон за термин) от исполнительного на левом подкрылке.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 28 08.02.2014 в 21:14:09

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, Иггольчатые клапана я проверил.Поплавки выставил по книжке.Данные по книге 27-29мм и 29-31.У меня стоят четко 28 и 30.Клапан отсечки вроде работает,я вакуум создаю,мембрана срабатывает.
Сообщение # 29 08.02.2014 в 21:51:55

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
вакуум создаю,мембрана срабатывает.
снимал клапан?Он должен работать от и до.Не до конца открыт-нехватка горючки(компенсируется накрукой винта количества).Не до конца закрыт-детонация когда глушишь.
Цитата:
стоят четко 28 и 30.
именно здесь точки открытия-закрытия поплавков?
На игольчатых в месте соприкосновения с седлом нет набитых канавок?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 30 08.02.2014 в 22:28:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9