Всем добрый день!Глобальная проблема-Volvo 740,1989 г.в.,двигатель B230K,не заводится...Но об этом позже...Для начала суть проблемы поменьше.Купил авто недавно,стоял карбюратор от 2109,работа мне его не очень нравилась.Купил родной Pierburg 2B7,для начала просто промыл,т.к.засран был весь и вутри и снаружи.Поставил,все вакуумные трубки соединил по схеме.Один штуцер из карба лишний,если смотреть под открытый капот,то справа внизу,он толще чем под вакуумные трубки.Подскажите на вскидку что это может быть!?На днях постараюсь сделать фото и выложу.
http://vwts.ru/page03_carb.html ищите в списке ваш карб и скачивайте книжку. Только с ее помощью я на своей прошлой 740 нормально отрегулировал такой карб. nulla tenaci invia est via
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Вольный перевод. Хотя в столице авиакосмической мысли времен СССР ( это я про Жуковский, вот где был наш Сиэтл, никакого Сколково не надо было изобретать) с образованностью всегда было всё в порядке.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Remkor • привет у меня тоже В230К только карб 2В5... про этот штуцер забудь, нет его там... а про карб скажу, смотри форум, мне ребята очень много помогли тут, эти карбы не сильно отличаются... но я конечно тоже помучался, ни какие мастера мне не помогли... пришлось самому с помощью форума и интернета читать и догонять... но весь карб я восстановил, все отлично работает... так что читай и вперед))) если что спрашивай.. что смогу, подскажу...
Ура,я вернулся!В компе слетела сетевуха.Кто и что только не делали-ноль!У дочери знакомый хакер за пять минут вылечил по телефону.Итак по теме: 2В5 имеет двухступенчатое открывание дроссельной заслонки при прогреве,а 2В7-трёхступенчатое.А так они абсолютно одинаковы.Обратка у 2В7 есть(как без неё)-иначе куда пойдет лишняя горючка?Производительность насоса всегда выше,чем потребление.
Открывалку заслонки(пуллдаун) я регулировал как описано в книженции. У меня был 2В7 с трехступенчатой открывалкой. Все настроил как там описано-работало отлично.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
На днях опять снял карб,решил проверить PULLDOWN,правильно ли заслонка открывается.Все по книжке делал.Ну вакуум соответственно ртом создавал.Мерял зазор,все верно настроено.Поставил на авто,кстати я его уже 4-ре раза разбирал-собирал,завожу,машина 2-3- раза как будто схватила и все,далее стартер крутит и не заводится.Выкрутил свечи,свечи все мокрющие,словно их в стакан с бензином окунули.Кто мож чего подскажет,в чем может быть причина?
значит что-то не так сделал.Или не доделал.Игольчатые клапана проверял?Регулировал зазоры между привалочной плоскостью и поплавками(у каждого поплавка он разный).Номиналы зазоров на вскидку не помню.Я себе делал некий шаблон.
Remkor • слушай попробуй задуши его совсем... закрути обогащение полностью... и дай всего пол оборота обратно, но не больше... я с этого начинал плясать. я тоже очень намучелся.. но я оказался сильней его))) и еще слушай у тебя прямо с верху над первой камерой есть трубочка направленная в камеру... отогни ее чуть чуть повыше... она может не распылять а лить... с этим я тоже сталкивался... отпишись потом... я тоже заинтересован этим карбом)))
pest, За советы спасибо.Снял вчера крышку карба,проверил игольчатые клапана,все вроде в норме.Выяснил вчера вот что,при запуске вся верхняя часть карба в бензине,заслонка,жиглеры.Откуда только он поливает незнаю.Может с этим и связан плохой запуск.Попробую выяснить,потом отпишусь.
Remkor • слушай чего то у меня подозрение по твоим признакам, что у тебя клапана наооборот работают.... у тебя ремень грм не перескочил случайно??? у меня такая хрень тоже была.... проверь...
Remkor,добиться идеальности сопряжения в связке"седло-игла" практически невозможно.Но есть выход.Можно вырезать маленькую скобку (допустим из кофейной банки)и одеть её на поплавок.На то место где касается подпружиненый конец иглы.Этим ты выберешь лишний ход поплавка.Главное выставить точки открывания-закрывания поплавков.Повторюсь-в каждой камере своя точка.Где-то у меня были эти данные.Если найду,обязательно напишу.Второе:проверь работоспособность клапана отсечки топлива.Он вкручен в карб со стороны выпуска и к нему подходит вакуум(пардон за термин) от исполнительного на левом подкрылке.
татарин, Иггольчатые клапана я проверил.Поплавки выставил по книжке.Данные по книге 27-29мм и 29-31.У меня стоят четко 28 и 30.Клапан отсечки вроде работает,я вакуум создаю,мембрана срабатывает.
снимал клапан?Он должен работать от и до.Не до конца открыт-нехватка горючки(компенсируется накрукой винта количества).Не до конца закрыт-детонация когда глушишь. Цитата:
стоят четко 28 и 30.
именно здесь точки открытия-закрытия поплавков? На игольчатых в месте соприкосновения с седлом нет набитых канавок?