Сначало сечь прокладка стала между коллектором и штанами-купил поменя и то же самое снял прокладку и судя по отпечаткам(неровномерным-необходима шлифовка...ладно но тут другой гемор как снять коллектор чтоб шпильки не сломать?
- как снять коллектор чтоб шпильки не сломать? - шпильеи в ГБЦ или на коллеКторе?
Нормально. Прямыми руками и нормальным инструментом. Ну залей резьбы WD-40, другими средствами. Ну выкручивают же люди. Сам сколько раз выкручивал, тем более коллектор гораздо проще сдернуть, нежели "штаны". На замене выхлопа, сдернул коллектор, и уже нормально на верстаке разъединил штаны от коллектора.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
когда сечет регулярно между коллектором и штанами - надо шлифовать поверхность на ПРИЕМНОЙ ТРУБЕ, коллектор трогать не надо - соответственно, снимать его не требуется
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: когда сечет регулярно между коллектором и штанами - надо шлифовать поверхность на ПРИЕМНОЙ ТРУБЕ, коллектор трогать не надо - соответственно, снимать его не требуется