Сорвал одну шпильки на 3 цилиндре в гбц. Можно ли затянуть одной оставшейся и будет ли держать. Не охота голову снимать, а 3 цилиндр как раз напротив чашки пружины. Что посоветуете
Я ездил без двух шпилек выпускного коллектора на ГБЦ - 1-го и 4-го горшков, нижние. Лет 10 ездил, всё держало, пока не снял ГБЦ для замены прокладки. Кстати прокладка все эти 10 лет подтекала по правой стороне, но сначала несильно, но вот года 4 года назад двигатель начал троить на холодную, секунд через 40 работа горшков нормализовалась. Ну и через год такой работы (машина ездит с середины октября по конец апреля, летом стоит) уже весной при прогреве начало вонять тосолом и сильно дымить: стало ясно, что эксперимент по издевательству над мотором уже всё, время настало. При снятии выяснилось, что половина болтов ГБЦ была недотянута, один болт был в каком-то говне, я его еле вытащил... Шлифанули башку, фрезернули коллектор, высверлили заломанные шпильки, отмыли башку от говна, но решили не перебирать, раз не трогается низ - ну вобщем всё собралось на новые болты с полностью новым выхлопом, отходило сезон и ездит дальше. Вот такие они, рэдблоки...
BorichL пишет: Я ездил без двух шпилек выпускного коллектора на ГБЦ - 1-го и 4-го горшков, нижние. Лет 10 ездил, всё держало, пока не снял ГБЦ для замены прокладки. Кстати прокладка все эти 10 лет подтекала по правой стороне, но сначала несильно, но вот года 4 года назад двигатель начал троить на холодную, секунд через 40 работа горшков нормализовалась. Ну и через год такой работы (машина ездит с середины октября по конец апреля, летом стоит) уже весной при прогреве начало вонять тосолом и сильно дымить: стало ясно, что эксперимент по издевательству над мотором уже всё, время настало. При снятии выяснилось, что половина болтов ГБЦ была недотянута, один болт был в каком-то говне, я его еле вытащил... Шлифанули башку, фрезернули коллектор, высверлили заломанные шпильки, отмыли башку от говна, но решили не перебирать, раз не трогается низ - ну вобщем всё собралось на новые болты с полностью новым выхлопом, отходило сезон и ездит дальше. Вот такие они, рэдблоки...
спасибо, по итогу собрал как есть на новых прокладка, лопнула и вторая шпилька на 4 цилиндре, теперь принимается только 6 шпильками. Поездил километров 60, не сечет даже без единой шпильки!! Высверлить на машине не получится, снимать тоже жопа, мотор ни разу не разбирался, точно при разборке половина шпильки порвёт. Буду так ездить, надеюсь год, два поездит