Всем добра. Подскажите , пожалуйста, в чем разница b6304F и b6304S ? Была замена двигателя, вместо F стоит S . По рекомендации переставлен ГРМ от F. Но двигатель не работает нормально, троит. Я думаю, что распредвалы у F и у S разные... Нужен совет.
AleksF66 пишет: Всем добра. Подскажите , пожалуйста, в чем разница b6304F и b6304S ? Была замена двигателя, вместо F стоит S . По рекомендации переставлен ГРМ от F. Но двигатель не работает нормально, троит. Я думаю, что распредвалы у F и у S разные... Нужен совет.
И еще - компрессия стала 14. По книге должна вроде 10,5 быть.
ВСЕ 6-цилиндровые бензиновые двигатели, ставившиеся на эти машины, имеют маркировку S: FS или GS. FS - с лямбдой, допускается только неэтилированное топливо, GS - безлямбдовые, допускается этилированное. При этом по механике FS от GS версии не отличается. Скорее всего, речь идёт об FS и FS2, последний стоял только на S90. Они отличаются распредвалами (разная высота поднятия, и, возможно, иные фазы). Соответственно, по логике под них нужны разные блоки управления.
Допустимая компрессия - 13-15 (не путать со степенью сжатия, она 10,7). 14 - это очень даже хорошо, если не масляная/нагарная/в результате сильной шлифовки блока/головки.
Спецприспособу использовали при установке ремня ГРМ (без неё весьма проблематично правильно выставить все метки, и возможно это одна из причин троения)?
А - форсированные моторы с горизонтальными карбами К - форсированные моторы с карбами с ниспадающим потоком E - форсированные моторы без экологии F - дефорсированные моторы с экологией, в сочетании с B с высоким распредом и другой камерой сгорания, в сочетании с Х с распределителем спереди G - дефорсированные без экологии, без других букв аналоги FB S - атмосферные моторы, в сочетании с F,G, на 4 горшковых моторах опускалась T - турбовые моторы с высокими турбинами, в сочетании с E,F,G К - турбовые моторы с низкими турбинами, в сочетании с E,F,G B6304/B6254 - конченные моторы.