SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 09:30:03
   SVR forum -> Двигатель -> b6304, замена двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

AleksF66

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Всем добра. Подскажите , пожалуйста, в чем разница b6304F и b6304S ? Была замена двигателя, вместо F стоит S . По рекомендации переставлен ГРМ от F. Но двигатель не работает нормально, троит. Я думаю, что распредвалы у F и у S разные... Нужен совет.
--------------------------------------------------
960 91г В6304F АW30-43
Сообщение # 1 26.02.2024 в 15:37:47

AleksF66

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±

Цитата:
AleksF66 пишет:
Всем добра. Подскажите , пожалуйста, в чем разница b6304F и b6304S ? Была замена двигателя, вместо F стоит S . По рекомендации переставлен ГРМ от F. Но двигатель не работает нормально, троит. Я думаю, что распредвалы у F и у S разные... Нужен совет.

И еще - компрессия стала 14. По книге должна вроде 10,5 быть.
--------------------------------------------------
960 91г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 26.02.2024 в 15:56:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если я ни чего не путаю,какой то из них дефорсированый.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 28.02.2024 в 07:16:10

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Ох.... С мат частью совсем плохо дело...

ВСЕ 6-цилиндровые бензиновые двигатели, ставившиеся на эти машины, имеют маркировку S: FS или GS. FS - с лямбдой, допускается только неэтилированное топливо, GS - безлямбдовые, допускается этилированное. При этом по механике FS от GS версии не отличается. Скорее всего, речь идёт об FS и FS2, последний стоял только на S90. Они отличаются распредвалами (разная высота поднятия, и, возможно, иные фазы). Соответственно, по логике под них нужны разные блоки управления.

Допустимая компрессия - 13-15 (не путать со степенью сжатия, она 10,7). 14 - это очень даже хорошо, если не масляная/нагарная/в результате сильной шлифовки блока/головки.

Спецприспособу использовали при установке ремня ГРМ (без неё весьма проблематично правильно выставить все метки, и возможно это одна из причин троения)?

--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 4 28.02.2024 в 21:15:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А - форсированные моторы с горизонтальными карбами
К - форсированные моторы с карбами с ниспадающим потоком
E - форсированные моторы без экологии
F - дефорсированные моторы с экологией, в сочетании с B с высоким распредом и другой камерой сгорания, в сочетании с Х с распределителем спереди
G - дефорсированные без экологии, без других букв аналоги FB
S - атмосферные моторы, в сочетании с F,G, на 4 горшковых моторах опускалась
T - турбовые моторы с высокими турбинами, в сочетании с E,F,G
К - турбовые моторы с низкими турбинами, в сочетании с E,F,G
B6304/B6254 - конченные моторы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 03.03.2024 в 04:25:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9