Всем привет. S90, 1997, B6304FS2, M90, пробег 300 тыкм Трабл появился этим летом: иногда машина просто не заводится. Вспышек нет, стартер крутит более чем бодро. Потом, раза с четвертого-пятого просто заводится, и всё. Причем, сразу, т.е. свечи, полагаю, не заливает. Трабл происходил за всё лето (тыщи 3-4 пробега, в т.ч. в/из СПб по М11 с соответствущими скоростями движения) два-три раза. Еще пару раз машина глохла на холостых на светофоре, тоже запускалась спустя пару-тройку попыток запуска, далее было все ок. Ошибок нет, всё штатное, сигналка родная, с завода. Работает штатно, за исключением данного бага. С чего начать?
Может коммутатор? Если есть подкинуть подменный и покататься. А еще пайка где нибудь, например в мозгах. От жары расширяется и отходит. У меня так в жару кондюк отрубался, компрессор. Вдруг идет жара и все. Помогало стучать по блоку климат контроля. Снял , пропаял и помогло. Только в лупу смог увидеть трещину в пайке. По итогу все что можно было в блоке пропаял.
игорь1976, вот на подобное и грешу. Кто скажет, где коммутатор на узкомордых? BorichL, ну смотреть, полагаю, нужно в тот момент, когда не запускается. На заведённой подключал вол-фср, все показания в норме. И все же: на что по симптомам похоже?
Итог: после долгих поисков причины встретились с Вадимом a.k.a. Robert во время поездки в СПб. Похмыкали, подумали,в очередной раз вскрыли разъем датчика колена, дядя Вадим его (идеальный на вид) ещё раз хорошо промыл и почистил, итог - год (и 5 ткм) как проблема исчезла. Вольво - наука о контактах(с):)
У нас тут пошёл мор ДПКВ... На голландке у меня подох, хотя она заводилась то раз-два в год, для перестановки машин на даче, у DD940 тоже подох... Ну понятно, что сами датчики живы, а проводка от них переламывается.
Да я тут дачей занимаюсь, пока лето и погода позволяет, тут подзаросло всё, да и давно пора забор менять. Ну вобщем развлечение по полной, даже на велике некогда кататься!