Господа, всем доброго времени суток Данные по авто: Вольво 960 на B204FT На холодную при минусовой температуре на улице заливает свечи Соответственно заводиться только либо с полным нажатием педали газа, после этого троит на один из котлов и дымит черным соответственно (если погазовать секунд 10 троение прекращается), либо если покрутить мотор залить свечи в тотал (кстати прямо слышно как очень очень часто срабатывают форсунки(замыкаю стартер из под капота)), а потом снять фишку с балластного сопротивления завести двигатель на том бензе, что налило в цилиндры и пока он работает успеть подключить балластный резистор обратно. Что было сделано на данный момент: -Очистка всех масс в авто, под торпедо в районе блока реле, в районе ног Водителя и пассажира, на впускном коллекторе, основной провод массы двигателя, на внутрених крыльях слева и справа -Заменен датчик температуры на мозги -Куплены еще одни мозги впрыска на данный двигатель (соотвественно никакого эффекта не дало) -Подкидывал несколько заведомо рабочих баластных резисторов на авто -Подключал другие коммутаторы, и катушки, соответственно также заведомо рабочие -Заменил провода, свечи, крышку трамблера и бегунок на Бошовские в отличном состоянии При достижении мотора рабочей температуры, заводиться с пол оборота Ошибок по самодиагностики нет, показывает 1 1 1 во 2 и 6 гнезде Еще один интересный момент, вентилятор охлаждения двигателя не работает без блока TCU, смотрел схемы из Гринбуков, понял, что так быть не должно, что за его включение отвечает также блок климата и топливные мозги а не только TCU Подскажите как победить этот великий и ужасный рэдблок, уже просто закончились идеи И да, также расход по городу около 25-30 литров на сотню, по трассе 10
А нафига балластные резисторы трогать? Это просто токоограничительные резисторы для согласования выхода блока и форсунок. Расход большой. Надо проверять давление в рампе и герметичность форсунок, т.е. вместо всей проделанной фигни проверить герметичность и работоспособность регулятора давления, ну а дальше герметичность рампы. Начинать надо было с измерения давления в рампе. Если двигло троит, значит надо попробовать поотключать форсунки и установить, какой горшок не работает, далее копать в сторону его форсунки. Может оказаться так, что отключение ничего не даст и мотор будет плохо реагировать на каждое отключение, тут уже искать сложнее, надо общее давление смотреть, подтекание, распыл. И у двигателя нет какого-то основного провода массы, есть масса блока от кронштейна ГУРа и масса ГБЦ от задних шпилек клапанной крышки.