Привет всем, новичок в вольво, машина вольво 940, мотор 2.3л. Менял сегодня крышку трамблера и бегунок, а также менял датчик ОЖ (который передает данные на приборку).
После этого машина не заводится, крутит, воняет бензином, но не запускается. В начале, когда крутил стартером - доходило до прострела в выхлоп.
Еще обнаружил на коллекторе один патрубок, непонятно куда идущий и другой патрубок, который очень легко шевелится, закрывая дырку в блоке. [url=https://radikal.ru][/url]
Крышка на трех болтах на 8, трамблер на двух на 10. Непонятно, как такое могло получится. Открутить трамблер и посмотреть. Поставить можно только в одном положении. Крышка какого производителя?
Ну была и была, при обслуживании лезть в работающие системы редко надо. Обычно если двигатель работает более-менее ровно и нет пробоя искры - нефиг трогать бегунки и крышки, дабы потом не удивляться, почему китайская запчасть не работает. Либо бегунок китайский муляж, либо в крышке уголёк застрял, либо центральный ВВ провод нормально не вставлен, ибо этот мотор заводится даже с перепутанными проводами на 1-2 цилиндр, что часто проделывают по запарке.
BorichL пишет: Ну была и была, при обслуживании лезть в работающие системы редко надо. Обычно если двигатель работает более-менее ровно и нет пробоя искры - нефиг трогать бегунки и крышки, дабы потом не удивляться, почему китайская запчасть не работает. Либо бегунок китайский муляж, либо в крышке уголёк застрял, либо центральный ВВ провод нормально не вставлен, ибо этот мотор заводится даже с перепутанными проводами на 1-2 цилиндр, что часто проделывают по запарке.
Бегунок Facet и крышку Patron взял. То есть советуете поставить старое и не ломать?
А то я думал я сбил уже зажигание, вынув весь вал, что теперь искать ВМТ и тд....
На этих машинах зажигание распределителем не настраивается. Если крышка безродный Патрон - ну это лотерея №1, про Facet вообще не слышал, значит китайское говно, которое бывает в обрыве с завода. Предлагаю поставить старый бегунок, почистив от нагара, убедиться, что уголёк в крышке не провалился в неё же, а подпружинен, если не заработает и после этого, то вернуть всё как было и посмотреть. Варган, это с 93 года помоему только в одном положении, у меня например ещё регулируемый корпус был, 118 зажигание до 92 ставили из-за К-Джета, не могли ещё от унификации отказаться.. Хотя без разницы, на угол всёравно не влияет.
BorichL пишет: На этих машинах зажигание распределителем не настраивается. Если крышка безродный Патрон - ну это лотерея №1, про Facet вообще не слышал, значит китайское говно, которое бывает в обрыве с завода. Предлагаю поставить старый бегунок, почистив от нагара, убедиться, что уголёк в крышке не провалился в неё же, а подпружинен, если не заработает и после этого, то вернуть всё как было и посмотреть. Варган, это с 93 года помоему только в одном положении, у меня например ещё регулируемый корпус был, 118 зажигание до 92 ставили из-за К-Джета, не могли ещё от унификации отказаться.. Хотя без разницы, на угол всёравно не влияет.
А регулируемая - это можно ее крутить, искать нужный угол, да? У меня как раз машина 93 года
Добрый вечер, у меня вот такое зажигание. Это то, про которое вы говорите и которое можно собрать только в одном положении?
Подскажите пожалуйста как правильно ставить бегунок? Также прикладываю файл попытки запуска сразу после первой сборки, может что-то по звуку подскажете...
Там может быть только одно зажигание после 91 года, а с электронным впрыском оно одно с 89. Это чего это там так пшикает забавно Не иначе, как что-то совсем не в тему... Ну и ВВ система полностью не работает, если бензин есть.
1. для замены бегунка и крышки не надо было откручивать распределитель от блока, всё прекрасно меняется и без этого.
2. Чтобы установить распределитель правильно, надо совместить шлицы на распределителе с пазами на распреде, они разной толщины и без опыта можно умудриться сделать это наоборот, правда при этом распределитель не притянется вплотную к блоку. Попробуйте повтыкать его со снятой крышкой в обоих положениях, в каком он садится глубже - то и правильное. Если в обоих одинаково - вы что-то делаете не так. Иногда приходится распределитель чем-нибудь осаживать. Но он только в одном положении должен прижаться к привалочной плоскости.
3. Это старый распределитель, такой применялся до 92-93 года, пофиг, ставится в среднее положение регулировочных пазов. Не нашёл я фотки нового, но там просто вместо одного из пазов просто отверстие.
4. Родные провода это хорошо. не вздумайте менять, а то у нас много одарённых, меняющих их на всякое говно. У вас провод 1 горшка не вставлен до конца.
5. У вас отсутствует штатная масса ГБЦ. Крайне желательно её именно туда вернуть - на 2 крайние гайки крепления крышки у распределителя.
Судя по отсутствию ряда запчастей или башку дёргали, или весь движок. Назад собирали кое-как, а потом люди удивляются, почему двишло херово работает...
Немного остановимся на установке распределителя. Он ставится в одном положении, но имеет возможность регулировки корпуса – это у них от EZ-117K/EZ-118K, для установки начального угла зажигания, на машинах с EZ-116K (без датчика Холла в распределителе) корпус ставится в среднее положение (это ни на что не влияет, в более поздних корпус был изменён так, что вставал только в одном положении). Важно правильно вставить шлицы, один тоньше, другой толще. Нащупываете шлицы на распредвале пальцами и примерно выставляете бегунок, чтобы потом осталось их только совместить. При установке распределителя желательно заменить на нём уплотнительные колечки – они стоят дёшево, а старые могут задубеть. Сам распределитель входит на место довольно туго, поэтому я и обращаю внимание на шлицы – если его перевернуть на 180 градусов и засаживать – ничего не выйдет. Я его обычно осаживаю на место лёгкими ударами противовеса c педали газа
Всем привет! как обычно чтобы не плодить темы.... И нужна помощь) стоит карб и ГБО 2 поколения, обычно езжу на газу. приезде пару раз глохла потом проблемно заводилась. потом просто не завелась утром никак... не бензин не газ. на выходных проверил метки чуть поправил вроде стала работать. в понедельник съездил на работу домой норм, во вторник уже утром еле завелась, а вечером все умерло никак не схватывается. при всех этих мытарствах проверил искру с заменой свечей (у одной оказался лопнут изолятор), почистил трамблер и бегунок, проверил метки неоднократно, почистил фильтр ГБО. но реакции никакой. вчера тащили домой с буксира завелась прогрелась, держала обороты набирала все норм. но только заглохла опять никаких признаков жизни. в чем может быть проблема не пойму, что и бесит... искра есть, топливо есть, метки правильно стоят.... ЧТО БЛ,,,?
Метки ГРМ никуда и никогда уехать не могут, если у вас не снесены шпонки, затёрты шестерни или не прослаблен ремень. Просто так их смотреть бессмысленно, особенно если они вдруг куда-то чуть чуть уехали. они не могут чуть-чуть уехать, там ремень скачет на стёртой шестерне либо сразу на зуб-два, либо проблем нет. ГРМ выставляется при снятом шкиве коленвала и кожухе ремня, чтобы всё было хорошо видно. Т.е. всё разбирается, один раз правильно выставляется с проверкой всех шпонок, натягивается ремень автонатяжителем, шкив затягивается правильным моментом и про это вобщем можно забыть. Просто так посмотреть, как там на шкиве метки стоят это вообще ни о чём, там и гаситель колебаний могло провернуть и шкив может криво стоять после замятия шпонки на шестерне. Ну а так надо разбираться с пусковой системой карба, может пусковая система сдохла. Ну а газ пора выбрасывать, раз свечи разваливаются, наверняка система беднит и дальше просто прогорят клапана. Если свечи залиты, не работает пусковая система на карбе скорее всего, если сухие, надо проверять подачу бензина. Запуск на газе зимой вообще глупость.
было уже 2 раза. поэтому и проверяю... но скорее всего нужно было BorichL, пожаловаться и она завелась))))) На выходных попробовал и завелась. и как будто ничего не бывало.... спасибо за участие.