Доброго времени суток всем. Гуру форума уже знакомы со мной по теме о B28E Собственно взяли другу 940 с B230FB (что ясно из заголовка). Стояли ВАЗ форсунки (уже писал в какой-то теме), были серьёзные отстрелы во впуск, потеет ГБЦ. Сразу объясню к чему уточнение про ГБЦ, мыслю так: если прокладка пропускает масло - она в не очень хорошем состоянии. После замены форсунок на форсунки Bosch 107 зажигание каким-то образом скорректировалось и стало нормальным, 3х недельный ежедневный тест по 20-40км не даст соврать, думаю, при резком нажатии на газ отклик был не мгновенным, но довольно приемлемым (стоял волга насос + не заменены фильтры). Но автомобиль, опять же, передвигался без проблем, плюс холодный пуск на новых форсунках стал абсолютно на другом уровне. После этого в течение какого-то времени становилось всё хуже и хуже, сегодня заменили топливные фильтры и насос GParts VO9142044. Что примечательно, после замены насоса устранил некоторый колхоз в проводке к нему. После чего автомобиль стал троить, запускается, в принципе, быстро, но не держит холостые, обосцалась (простите мой французский) одна форсунка на 4м цилиндре Но, что самое главное, снова проявились хлопки во впуск, причем очень сильно.
Насколько я понимаю, раз нет ваккум-корректора на трамблёре и датчика Холла, регулируется зажигание посредством ДПКВ. Хотелось бы услышать мысли экспертов по этому поводу, почему именно после замены насоса с фильтром авто не хочет работать? До гаража доехала без особых проблем, к слову. А вот от гаража отъехала на 50 метров с протроями, чтобы ехать нужно постоянно играть акселератором, холостые не держит, но периодически на холостом стоит идеально ровно. Завтра сверю метки и замерю компрессию.
Сегодня после какого-никакого прогрева выкрутили свечи - стали чёрные, все в бензине (были белые). Из чего по-моему следует вывод, что зажигание либо сбилось, либо не хватает мощности. Лямбда уже универсальная денсо, завтра буду проверять пригодность, но вполне возможно, что подсоединили неправильно. Однако насколько я знаю, лямбда не работает на холодную вообще до прогрева до 300 градусов примерно. Но смесь определённо богатит.
BorichL пишет: Вообще-то зажигание использует не только ДПКВ, а ещё и ДМРВ. Ну а ответ очевиден: GovnoParts насос не даёт нужной производительности.
Вот про ДМРВ не знал, тоже нужно будет его проверить завтра. По насосу понятно, что не лучший выбор, в дальнейшем заменится. Но всё же думаю, для холостого хода его должно хватать?)
Вчера вскрыл кожух ГРМ, есть подозрение, что ремень проскочил, хотя в таком случае обычно зажигание в позднее наоборот уходит, насколько я понимаю. Заказали ремень с роликом и помпу, в любом случае ремень был ранен и почти убит, ролик сомневаюсь, что меняли хоть когда-то, либо аналог не очень поставили, ибо чувствуется ступенька в рабочей зоне. Проверили лямбду - рабочая, подключили правильно, на разъёме вместо сгнивших скруток.
И снова здравствуйте. В попытках восстановить нормальную работу ДВС заглянули сегодня в механизм ГРМ, а если точнее, в его привод. Поменяли ремень с роликом. По меткам всё стояло отлично. Но смутил один момент, на коленвале "шпонка" съедена, и демпферный шкив не садится плотно на положенное ему место, а "гуляет". В следствии данного момента возник вопрос: данная часть выполнена как шпонка (то есть вставляется и фиксирует шкивы), либо это отлив на к/вале или шестерне ГРМ?
Практически никак, даже если клапана зависли. Если думаете, что клапана зависли на продувке - ну отключите и заткните штуцера на дросселе. Испарений из бака не так много, чтобы там что-то сильно влияло на подсос за расходомером. Там была бы проблема с баком, если бы абсорбер не продувался.
BorichL пишет: Практически никак, даже если клапана зависли. Если думаете, что клапана зависли на продувке - ну отключите и заткните штуцера на дросселе. Испарений из бака не так много, чтобы там что-то сильно влияло на подсос за расходомером. Там была бы проблема с баком, если бы абсорбер не продувался.
Вчера запускали мотор, все работало более-менее адекватно, сегодня при попытке запуска, выяснилось, что бензонасос не качает, даже если замкнуть Контакты которые идут на реле. Контакты замкнуты бензонасос молчит, причём оба))
В добавок к картине 1) на проводе(30) от аккумулятора, который идет на реле бензонасоса, всегда висит 12В. ВОпрос - Это норма? даже при выкл зажигании?? 2) меня подкурили, кручу стартер, я перемкнул 30 и 87/2 провода, ничего не произошло, заметил что сгорел 11 предохранитель(до эксперимента проверял его - был цел).
maylis, на сайте схема 940 94 года, можно ее использовать, в основном похоже. Для 91 года идиотские схемы Митчел, иногда надо. Блоки LH с черными наклейками 91 года тоже умеют не включать насосы.
Варган, может ли гореть 11 предохранитель, если переплюсовал питание на подогрел лямбды(неправильно подключил лямбду)? Или есть корпусе лямбды кз???
Сделал такой эксперимент, откинул лямбду, машина запустилась, оба бензонасоса работают, правда подтраивает и плавают обороты на хх. . ЕЩЕ есть ВОПРОС какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас. И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.
Этот вольво насос по крайней мере работает с нужными параметрами, скорее всего это Бош. А вы что, решили, что купив Вольво получите запчасти по жигулёвским ценам? Хрен. В стоимость фирменных запчастей много что включено, в стоимость китайского шлака - только прибыль торгашей. Можете и дальше покупать всякий шлак, работать правда не будет, но зато дёшево.
какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас. И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.
maylis, провода Бош были двух сортов, попался не тот. Номер хороших попробую поискать. Основной насос Жипи в принципе работает сколько то лет, отказов совсем не наблюдал. Бош покупал несколько лет назад в районе 6000. Проверяется согласно ВАДИС, вешается манометр на рампу с длинным шлангом, прикручивается к водительскому зеркалу и едешь.
Варган пишет: [Quote]какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас. И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.
maylis, провода Бош были двух сортов, попался не тот. Номер хороших попробую поискать. Основной насос Жипи в принципе работает сколько то лет, отказов совсем не наблюдал. Бош покупал несколько лет назад в районе 6000. Проверяется согласно ВАДИС, вешается манометр на рампу с длинным шлангом, прикручивается к водительскому зеркалу и едешь.[/Quote] Ну я ему заказывал польский бош, был на порядок дешевле, конечно. Не думал, что поляки такое ГЫ делают Хотя бош в последнее время как-то вообще скатился по моему мнению (либо мне так везло). Просто из ProPartsSweden и JanMor бош показался более адекватным вариантом.
А насос после установки и начала троений этих всех проверил сразу же, выдавал 3 бара на подкачке (при вкл. зажигания, в упор). Не было смысла замерять в разрыве, т.к. было подозрение на нерабочий РДТ. После замены РДТ и промывки дросселя авто стал заводиться, работает ровно, но на холостых держит 500об.мин. И да, периодические хлопки во впуск при резком нажатии на педаль акселератора остались. После замены РДТ не замерял, признаюсъ. Ибо надо манометр передалать немного, а мне томно как-то
игорёха пишет: Походу бедная смесь,вот и простреливает. В упор то зачем мерить.У вас на рампе должен золотник быть.Вот от туда и мерить.И на ХХ и на оборотах.
Да я понимаю, что в упор неправильно, но было подозрение, что регулятор (нехорошие люди, пардон, всрали от волги) скидывает давление, ибо было 1.8-2.2 на работающем (!) кое-как двигателе. А золотника я на рампе не наблюдал, если честно... Он должен быть с торца как на ВАЗе?
Варган, удивляет, что он есть и до, и после 91 года. Сейчас спросил у друга, у него 91 год - тоже нет, у меня есть... Значит перед рампой нужно тройничок поставить.
игорёха пишет: Походу бедная смесь,вот и простреливает. В упор то зачем мерить.У вас на рампе должен золотник быть.Вот от туда и мерить.И на ХХ и на оборотах.
И какие номинальные значения должны быть на хх и на оборотах?
maylis, если нужен 100% рабочий насос, могу снять со своей. Покупал новый Бош, проехал немного, проблем ноль. В загашнике оригинал старых годов. Цена 3000.