SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.05.2024 - 16:21:11
   SVR forum -> Двигатель -> B230FB проблемы с двигателем
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Доброго времени суток всем. Гуру форума уже знакомы со мной по теме о B28E Собственно взяли другу 940 с B230FB (что ясно из заголовка). Стояли ВАЗ форсунки (уже писал в какой-то теме), были серьёзные отстрелы во впуск, потеет ГБЦ. Сразу объясню к чему уточнение про ГБЦ, мыслю так: если прокладка пропускает масло - она в не очень хорошем состоянии. После замены форсунок на форсунки Bosch 107 зажигание каким-то образом скорректировалось и стало нормальным, 3х недельный ежедневный тест по 20-40км не даст соврать, думаю, при резком нажатии на газ отклик был не мгновенным, но довольно приемлемым (стоял волга насос + не заменены фильтры). Но автомобиль, опять же, передвигался без проблем, плюс холодный пуск на новых форсунках стал абсолютно на другом уровне. После этого в течение какого-то времени становилось всё хуже и хуже, сегодня заменили топливные фильтры и насос GParts VO9142044. Что примечательно, после замены насоса устранил некоторый колхоз в проводке к нему. После чего автомобиль стал троить, запускается, в принципе, быстро, но не держит холостые, обосцалась (простите мой французский) одна форсунка на 4м цилиндре Но, что самое главное, снова проявились хлопки во впуск, причем очень сильно.
Сообщение # 1 28.09.2021 в 02:19:17

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Насколько я понимаю, раз нет ваккум-корректора на трамблёре и датчика Холла, регулируется зажигание посредством ДПКВ. Хотелось бы услышать мысли экспертов по этому поводу, почему именно после замены насоса с фильтром авто не хочет работать? До гаража доехала без особых проблем, к слову. А вот от гаража отъехала на 50 метров с протроями, чтобы ехать нужно постоянно играть акселератором, холостые не держит, но периодически на холостом стоит идеально ровно. Завтра сверю метки и замерю компрессию.
Сообщение # 2 28.09.2021 в 02:26:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вообще-то зажигание использует не только ДПКВ, а ещё и ДМРВ. Ну а ответ очевиден: GovnoParts насос не даёт нужной производительности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.09.2021 в 13:10:17

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Сегодня после какого-никакого прогрева выкрутили свечи - стали чёрные, все в бензине (были белые). Из чего по-моему следует вывод, что зажигание либо сбилось, либо не хватает мощности. Лямбда уже универсальная денсо, завтра буду проверять пригодность, но вполне возможно, что подсоединили неправильно. Однако насколько я знаю, лямбда не работает на холодную вообще до прогрева до 300 градусов примерно. Но смесь определённо богатит.
Сообщение # 4 28.09.2021 в 22:19:44

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вообще-то зажигание использует не только ДПКВ, а ещё и ДМРВ. Ну а ответ очевиден: GovnoParts насос не даёт нужной производительности.

Вот про ДМРВ не знал, тоже нужно будет его проверить завтра. По насосу понятно, что не лучший выбор, в дальнейшем заменится. Но всё же думаю, для холостого хода его должно хватать?)
Сообщение # 5 28.09.2021 в 22:20:55

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Ну и из вышеобозначенного следует вопрос - с каких контактов ДМРВ замерять сопротивление?
Сообщение # 6 28.09.2021 в 22:37:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Зачем? Эта проверка ни о чём не говорит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.09.2021 в 00:02:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
По насосу понятно, что не лучший выбор, в дальнейшем заменится

По новым топливным насосам Жипи последние несколько лет нареканий не было. Надо мерить давление. Возможно регулятор неисправен.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 29.09.2021 в 21:39:04

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Вчера вскрыл кожух ГРМ, есть подозрение, что ремень проскочил, хотя в таком случае обычно зажигание в позднее наоборот уходит, насколько я понимаю. Заказали ремень с роликом и помпу, в любом случае ремень был ранен и почти убит, ролик сомневаюсь, что меняли хоть когда-то, либо аналог не очень поставили, ибо чувствуется ступенька в рабочей зоне. Проверили лямбду - рабочая, подключили правильно, на разъёме вместо сгнивших скруток.
Сообщение # 9 30.09.2021 в 14:49:41

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Зачем? Эта проверка ни о чём не говорит.

Да, вы правы, ошибся. Нужно замерять напругу на сигнальном проводе
Распиновка бошевского ДМРВ есть?
Сообщение # 10 30.09.2021 в 14:57:08

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
И снова здравствуйте. В попытках восстановить нормальную работу ДВС заглянули сегодня в механизм ГРМ, а если точнее, в его привод. Поменяли ремень с роликом. По меткам всё стояло отлично. Но смутил один момент, на коленвале "шпонка" съедена, и демпферный шкив не садится плотно на положенное ему место, а "гуляет". В следствии данного момента возник вопрос: данная часть выполнена как шпонка (то есть вставляется и фиксирует шкивы), либо это отлив на к/вале или шестерне ГРМ?
Прикреплён файл:
Сообщение # 11 02.10.2021 в 00:55:40

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
За качество фото извиняюсь, никак не хотело фокусироваться
Сообщение # 12 02.10.2021 в 00:56:03

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Motomichii, это отлив на зубчатом шкиве.

Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 13 02.10.2021 в 02:27:18

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Motomichii, это отлив на зубчатом шкиве.


Спасибо!) На разборке ответили тоже, завтра регулятор со шкивом закажем.
Сообщение # 14 04.10.2021 в 21:47:08

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Здравствуйте, я тот самый, владетель "проблемной" 940, хотелось бы узнать, как влияет на запуск и работу мотора в режиме хх, абсорбер
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 15 19.10.2021 в 23:29:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Практически никак, даже если клапана зависли. Если думаете, что клапана зависли на продувке - ну отключите и заткните штуцера на дросселе. Испарений из бака не так много, чтобы там что-то сильно влияло на подсос за расходомером. Там была бы проблема с баком, если бы абсорбер не продувался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.10.2021 в 03:32:51

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Практически никак, даже если клапана зависли. Если думаете, что клапана зависли на продувке - ну отключите и заткните штуцера на дросселе. Испарений из бака не так много, чтобы там что-то сильно влияло на подсос за расходомером. Там была бы проблема с баком, если бы абсорбер не продувался.
Вчера запускали мотор, все работало более-менее адекватно, сегодня при попытке запуска, выяснилось, что бензонасос не качает, даже если замкнуть Контакты которые идут на реле. Контакты замкнуты бензонасос молчит, причём оба))
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 17 21.10.2021 в 00:53:35

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
BorichL, а чтобы заставить работать бензонасос надо замкнуть толстый коричневый(12 в с Аккума) и толстый светло фиолетовый?
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 18 21.10.2021 в 20:39:03

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Вот такая оказия с проводами на реле бензонасоса
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 19 21.10.2021 в 20:44:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Восстановить, как было по заводу. Я бы взял донорский монтажный блок.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 21.10.2021 в 20:56:03

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Варган, а при неисправном эбу, если замкнуть контакты 30 и 87/2 бензонасос загудит??
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 21 21.10.2021 в 20:58:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maylis, неисправных ЭБУ по бензонасосу не встречал, кроме 91-го модельного. Какой год?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 21.10.2021 в 22:25:26

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Варган, 😅😅 91
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 23 21.10.2021 в 22:27:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maylis, если ЭБУ с розовой наклейкой, то скорее всего дело в нем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 21.10.2021 в 22:30:53

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Варган,
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 25 21.10.2021 в 22:41:06

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
В добавок к картине
1) на проводе(30) от аккумулятора, который идет на реле бензонасоса, всегда висит 12В. ВОпрос - Это норма? даже при выкл зажигании??
2) меня подкурили, кручу стартер, я перемкнул 30 и 87/2 провода, ничего не произошло, заметил что сгорел 11 предохранитель(до эксперимента проверял его - был цел).
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 26 22.10.2021 в 00:02:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
11-й на подкачной и лямбду, смотри схемы, все поймешь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 22.10.2021 в 08:20:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
На 30-м всегда +
На 15-м только при включенном зажигании +
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 22.10.2021 в 18:00:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maylis, на сайте схема 940 94 года, можно ее использовать, в основном похоже. Для 91 года идиотские схемы Митчел, иногда надо. Блоки LH с черными наклейками 91 года тоже умеют не включать насосы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 22.10.2021 в 21:48:06

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Варган, лямбда подключена после 11 предохранителя
Прикреплён файл:
Сообщение # 30 22.10.2021 в 23:25:44

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Motomichii, лябда подключена без предохранителя
Прикреплён файл:
Сообщение # 31 22.10.2021 в 23:27:44

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Варган, От какой схемы отталкиваться? понятно что шведы в 91 намудрили с проводкой)
Прикреплён файл:
Сообщение # 32 22.10.2021 в 23:31:21

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
Варган, может ли гореть 11 предохранитель, если переплюсовал питание на подогрел лямбды(неправильно подключил лямбду)? Или есть корпусе лямбды кз???

Сделал такой эксперимент, откинул лямбду, машина запустилась, оба бензонасоса работают, правда подтраивает и плавают обороты на хх. .
ЕЩЕ есть ВОПРОС какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас.
И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 33 23.10.2021 в 02:13:14

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
https://mrcar.online/search/VOLVO/9142044
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 34 23.10.2021 в 10:05:36

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
ДДТ, дорогой земляк, а этот Вольво насос из золота сделан?)
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 35 23.10.2021 в 10:18:53

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
maylis пишет:
ДДТ, дорогой земляк, а этот Вольво насос из золота сделан?)


Ну эт вопрос не ко мне. Один из них рекомендован для Волги. За дёшево возьмёшь дешёвый насос.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 36 24.10.2021 в 09:40:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Этот вольво насос по крайней мере работает с нужными параметрами, скорее всего это Бош. А вы что, решили, что купив Вольво получите запчасти по жигулёвским ценам? Хрен. В стоимость фирменных запчастей много что включено, в стоимость китайского шлака - только прибыль торгашей. Можете и дальше покупать всякий шлак, работать правда не будет, но зато дёшево.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 24.10.2021 в 13:42:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас.
И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.

maylis, провода Бош были двух сортов, попался не тот. Номер хороших попробую поискать.
Основной насос Жипи в принципе работает сколько то лет, отказов совсем не наблюдал. Бош покупал несколько лет назад в районе 6000. Проверяется согласно ВАДИС, вешается манометр на рампу с длинным шлангом, прикручивается к водительскому зеркалу и едешь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 25.10.2021 в 21:56:01

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]какие выбрать БРОНЕПРОВОДА, купил bosch - просто ужас.
И какой купить насос высокого давления. Читал тут что ГОВНОПАРТС не котируют.

maylis, провода Бош были двух сортов, попался не тот. Номер хороших попробую поискать.
Основной насос Жипи в принципе работает сколько то лет, отказов совсем не наблюдал. Бош покупал несколько лет назад в районе 6000. Проверяется согласно ВАДИС, вешается манометр на рампу с длинным шлангом, прикручивается к водительскому зеркалу и едешь.[/Quote]
Ну я ему заказывал польский бош, был на порядок дешевле, конечно. Не думал, что поляки такое ГЫ делают Хотя бош в последнее время как-то вообще скатился по моему мнению (либо мне так везло). Просто из ProPartsSweden и JanMor бош показался более адекватным вариантом.
Сообщение # 39 26.10.2021 в 10:09:02

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
А насос после установки и начала троений этих всех проверил сразу же, выдавал 3 бара на подкачке (при вкл. зажигания, в упор). Не было смысла замерять в разрыве, т.к. было подозрение на нерабочий РДТ. После замены РДТ и промывки дросселя авто стал заводиться, работает ровно, но на холостых держит 500об.мин. И да, периодические хлопки во впуск при резком нажатии на педаль акселератора остались. После замены РДТ не замерял, признаюсъ. Ибо надо манометр передалать немного, а мне томно как-то
Сообщение # 40 26.10.2021 в 10:16:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Походу бедная смесь,вот и простреливает.
В упор то зачем мерить.У вас на рампе должен золотник быть.Вот от туда и мерить.И на ХХ и на оборотах.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 26.10.2021 в 12:56:37

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Походу бедная смесь,вот и простреливает.
В упор то зачем мерить.У вас на рампе должен золотник быть.Вот от туда и мерить.И на ХХ и на оборотах.

Да я понимаю, что в упор неправильно, но было подозрение, что регулятор (нехорошие люди, пардон, всрали от волги) скидывает давление, ибо было 1.8-2.2 на работающем (!) кое-как двигателе. А золотника я на рампе не наблюдал, если честно... Он должен быть с торца как на ВАЗе?
Сообщение # 42 26.10.2021 в 15:33:40

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
И не понимаю, почему бедная смесь, хотя лямбда не подключена была и по-идее наоборот должно лить как не в себя.
Сообщение # 43 26.10.2021 в 15:37:44

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Motomichii, золотник на рампе снизу, между 1 и 2 форсунками.

Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 44 26.10.2021 в 16:58:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Martyn, нет его на 91-м году, штуцера надо искать в разрыв.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 45 26.10.2021 в 20:27:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Варган, удивляет, что он есть и до, и после 91 года. Сейчас спросил у друга, у него 91 год - тоже нет, у меня есть...
Значит перед рампой нужно тройничок поставить.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 46 26.10.2021 в 21:13:25

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Походу бедная смесь,вот и простреливает.
В упор то зачем мерить.У вас на рампе должен золотник быть.Вот от туда и мерить.И на ХХ и на оборотах.
И какие номинальные значения должны быть на хх и на оборотах?
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 47 26.10.2021 в 21:28:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maylis, под нагрузкой в движении не должно проседать в любом режиме ниже 2.5 атм.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 26.10.2021 в 21:59:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maylis, если нужен 100% рабочий насос, могу снять со своей. Покупал новый Бош, проехал немного, проблем ноль. В загашнике оригинал старых годов. Цена 3000.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 26.10.2021 в 22:25:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Martyn, рампу меняли, где-то с 92 года начали ставить штуцера. А пусковая форсунка есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 27.10.2021 в 00:33:51
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9