Добрый день разрядился за 2 ночи новый аккумулятор по непонятной причине, зарядил, прибрал проводку оголенную. Запускаю двигатель и неровные холостые, двоит, троит, однорит и богатая смесь судя по черным матовым свечам. нажимаю газ в пол и секунды 3 нужно чтобы он раскрутился до 5к оборотов. Пока непонятно что да как куда лезть.
Добрый день разрядился за 2 ночи новый аккумулятор по непонятной причине, зарядил, прибрал проводку оголенную. Запускаю двигатель и неровные холостые, двоит, троит, однорит и богатая смесь судя по черным матовым свечам. нажимаю газ в пол и секунды 3 нужно чтобы он раскрутился до 5к оборотов. Пока непонятно что да как куда лезть.
Добрый день разрядился за 2 ночи новый аккумулятор по непонятной причине, зарядил, прибрал проводку оголенную. Запускаю двигатель и неровные холостые, двоит, троит, однорит и богатая смесь судя по черным матовым свечам. нажимаю газ в пол и секунды 3 нужно чтобы он раскрутился до 5к оборотов. Пока непонятно что да как куда лезть.
Добрый день разрядился за 2 ночи новый аккумулятор по непонятной причине, зарядил, прибрал проводку оголенную. Запускаю двигатель и неровные холостые, двоит, троит, однорит и богатая смесь судя по черным матовым свечам. нажимаю газ в пол и секунды 3 нужно чтобы он раскрутился до 5к оборотов. Пока непонятно что да как куда лезть.
Мультиметр в режим измерния ампер и в разрыв минусового провода что идëт от аккумулятора, а дальше вынимай предохранители по одному, и смотри на показания как станут меньше там и ищи
ValtroN пишет: Мультиметр в режим измерния ампер и в разрыв минусового провода что идëт от аккумулятора, а дальше вынимай предохранители по одному, и смотри на показания как станут меньше там и ищи
найти ток потери то я может и найду, а вот троящий двигатель на низах нужно делать