SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 01:15:18
   SVR forum -> Двигатель -> РУД ,что это и с чем его едят в мех.инжекторе K-Jetronik
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Всем привет.Хочу немного рассказать и показать на фото,как разобрать,собрать и отрегулировать данный древний девайс.
Начнёмс.
РУД(регулятор управляющего давления ) в большинстве своём был двух конструкций.
1-вариант это конструкция без подвода разряжения к корпусу РУДа.И называлась данная система ,регулятор прогрева.И предназначалась для обогащения смеси при холодной заводка и выходу на правильное противодавление при прогретом двигателе.Вот он,фото с тырнета.Его особенность что при прогреве он выдаёт

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 28.05.2021 в 21:09:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Всем привет.Хочу немного рассказать и показать на фото,как разобрать,собрать и отрегулировать данный древний девайс.
Начнёмс.
РУД(регулятор управляющего давления ) в большинстве своём был двух конструкций.
1-вариант это конструкция без подвода разряжения к корпусу РУДа.И называлась данная система ,регулятор прогрева.И предназначалась для обогащения смеси при холодной заводки и выходу на правильное противодавление при прогретом двигателе.Вот его фото(взято с интернета)

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Описывать его не буду.Скажу только что на прогретом двигателе и РУДе у него стабильное противодавление и оно должно находится в вилке 3.4-3.8 кг/см2
Мы же рассмотрим РУД с подводом разряжения который устанавливался на двигатель В28Е.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 28.05.2021 в 21:23:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
И так.Родной # РУДа который ставился на В 28Е- 0 438 140 038

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот его данные по давлению в зависимости от температуры,двигатель не работает,насос работает,штекер снят с подогрева:
Холодный РУД +10° должен вписываться в вилку 0,4 - 0,75 кг/см2
Холодный РУД +20° должен вписываться в вилку 0,8 - 2,15 кг/см2
Прогретый РУД,штекер подогрева подключен и на него приходит питание,после 10 минут давление должно вписываться в вилку 3,05 - 3,35 кг/см2
Напомню,двигатель заглушен.Работает только бензонасос!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 28.05.2021 в 21:51:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Машина начала плохо заводится на холодную,пропала тяга.Или наоборот,прёт как в жопу ужаленная,но и бензин улетает в трубу,вонь не сгоревшего бензина.Вероятней всего умер РУД.
Нужно обязательно манометр с шлангами.Без него в этой системе делать нечего!
Перво наперво,замеряем управляющее(противодавление)Если оно высокое,то снимаем РУД и прочищаем сеточки на входе в РУД.В 80- ти % помогает.Вот видно эту сеточку.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Если же оно низкое,то без снятия и разбора РУДа ни чего не выйдет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 28.05.2021 в 22:01:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
РУД стоит на клапанной крышке правой.Ключ на 14 и 12 ( для откручивания трубок)и шестигранник на 5 для откручивания РУДа от крышки.
Сняли.Нам понадобится отвёртка мощная,ключ на 10,молоток,возможна ударная отвёртка,спрей карбклинер,и проникающая смазка.Цешка.


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Проникающей смазкой заливаем эти места,там по 4 винта.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Ждём что бы просочилась эта смазка что бы облегчить откручивание.Если не идёт отвёрткой прийдётся использовать ударную.Пока размокает,проверяем работоспособность нагревательного элемента.Просто серии сопротивление.Должно быть около 20 Ом

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Если не прозванивается,значит подогрев не рабочий и прийдётся искать РУД в сборе,отдельно ни кто не продаст.
Так же проверяем целостность диафрагмы.Ртом засасываем через отлив и затыкаем языком.Язык прилипнуть должен.Если всё так,значит диафрагма целая,есл продувается туда, сюда,то снова прийдётся искать РУД,пофиг номер,главное что бы целая диафрагма была.Всасываем отсюда.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Если всё работает,то приступаем к разборке
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 28.05.2021 в 22:23:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
С помощью отвёртки и молотка снимаем стопорную П образную скобу что держит штекер.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Далее откручиваем 4 винта,если не идут,то ударная отвёртка в помощь

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Аккуратно разъединям.


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 28.05.2021 в 22:32:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Вынимаем две пружины,грибок и шток.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Ключом на 10 откручиваем гайку что держит бимметалическую пластину и нагревательный элемент на ней

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вытаскиваем.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Кстати на корпусе нагревательного элемента есть его сопротивление.



--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 28.05.2021 в 23:11:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Видим пятак и 4 винта.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Наносим метку и откручиваем эти винты.Акуратно вытаскиваем.Видим стальную мембрану и грибок для штока.Запоминаем какой стороной стояла мембрана.
Видим отверстия.То что по центру,это обратка,тот что сбоку это подача(с другой стороны сетки)
Берём спрей карбклинер и изнутри продуваем.Хорошо продуваем,качественно!
Моем так же внутренности,мембрану.Ставим мембрану на место и затягиваем.



--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 28.05.2021 в 23:22:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Резиновое уплотнительное колечко я не трогаю.

Когда поставили мембрану можно задуматься о регулировке горячего давления(если оно было больше заявленного).Вернее сказать подготавливаем.Зажимаем корпус в тисках,находим выколотку,ставим её на болты ударом молотка выбираем пятак на 1-2 мм.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Ставим и прикручиваем биметаллическую пластину.Подготавливаем к регулировке холодного давления.На 1-2 мм выбираем столбик из нутри,на нём прикручена бимметалическая пластина.

Вставляем шток в грибок,на основание грибка ,который под пружины, наносим смазки немного.Ставим пружины с грибком и собираем две половинки.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 28.05.2021 в 23:41:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Прикручиваем РУД,трубку обратки и манометр,штекер .одеваем.
Запускаем насос,включаем зажигание ждём 10-15 мин.Если противодавление маленькое,то берём длинную хрень,ставим на пятак и подбивая молотком выставляем в вилкну 3-3.4 кг/см2.Я выставлял 3.2 кг/см2.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Оставляем машину до остывания до +20.Снимаем штекер подогрева и запускаем насос.Так же длинный штырь и если давление высокое то потихоньку забываем столбик и контролируем по манометру.Вот столбик видно,он утоплен ещё.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Выставили холодное давление,снова штекер подогрева подсоединяем,насос работает включаем зажигание что бы на штекере напряжение появилось.Через 20 минут давление должно стать 3.0-3.4.
Если всё так,то РУД отрегулирован.


Спасибо что осилили .
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 29.05.2021 в 00:01:48

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Со временем,а время прошло не мало,чуток садятся пружины.Из за этого "горячее" противодавление падает.
Вариант такой,что бы не подстукивать пятак,разбираем РУД и под пружины(где они упирается в грибок большой)вырезаем из пивной банки,или пепси кола,кока кола шайбочку.Собираем."Горячее противодавление подыматься где то на 0.4-0.5 кг/см2.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 29.05.2021 в 21:13:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9