Всем привет.Хочу немного рассказать и показать на фото,как разобрать,собрать и отрегулировать данный древний девайс. Начнёмс. РУД(регулятор управляющего давления ) в большинстве своём был двух конструкций. 1-вариант это конструкция без подвода разряжения к корпусу РУДа.И называлась данная система ,регулятор прогрева.И предназначалась для обогащения смеси при холодной заводка и выходу на правильное противодавление при прогретом двигателе.Вот он,фото с тырнета.Его особенность что при прогреве он выдаёт
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет.Хочу немного рассказать и показать на фото,как разобрать,собрать и отрегулировать данный древний девайс. Начнёмс. РУД(регулятор управляющего давления ) в большинстве своём был двух конструкций. 1-вариант это конструкция без подвода разряжения к корпусу РУДа.И называлась данная система ,регулятор прогрева.И предназначалась для обогащения смеси при холодной заводки и выходу на правильное противодавление при прогретом двигателе.Вот его фото(взято с интернета)
Описывать его не буду.Скажу только что на прогретом двигателе и РУДе у него стабильное противодавление и оно должно находится в вилке 3.4-3.8 кг/см2 Мы же рассмотрим РУД с подводом разряжения который устанавливался на двигатель В28Е.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот его данные по давлению в зависимости от температуры,двигатель не работает,насос работает,штекер снят с подогрева: Холодный РУД +10° должен вписываться в вилку 0,4 - 0,75 кг/см2 Холодный РУД +20° должен вписываться в вилку 0,8 - 2,15 кг/см2 Прогретый РУД,штекер подогрева подключен и на него приходит питание,после 10 минут давление должно вписываться в вилку 3,05 - 3,35 кг/см2 Напомню,двигатель заглушен.Работает только бензонасос!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Машина начала плохо заводится на холодную,пропала тяга.Или наоборот,прёт как в жопу ужаленная,но и бензин улетает в трубу,вонь не сгоревшего бензина.Вероятней всего умер РУД. Нужно обязательно манометр с шлангами.Без него в этой системе делать нечего! Перво наперво,замеряем управляющее(противодавление)Если оно высокое,то снимаем РУД и прочищаем сеточки на входе в РУД.В 80- ти % помогает.Вот видно эту сеточку.
РУД стоит на клапанной крышке правой.Ключ на 14 и 12 ( для откручивания трубок)и шестигранник на 5 для откручивания РУДа от крышки. Сняли.Нам понадобится отвёртка мощная,ключ на 10,молоток,возможна ударная отвёртка,спрей карбклинер,и проникающая смазка.Цешка.
Ждём что бы просочилась эта смазка что бы облегчить откручивание.Если не идёт отвёрткой прийдётся использовать ударную.Пока размокает,проверяем работоспособность нагревательного элемента.Просто серии сопротивление.Должно быть около 20 Ом
Если не прозванивается,значит подогрев не рабочий и прийдётся искать РУД в сборе,отдельно ни кто не продаст. Так же проверяем целостность диафрагмы.Ртом засасываем через отлив и затыкаем языком.Язык прилипнуть должен.Если всё так,значит диафрагма целая,есл продувается туда, сюда,то снова прийдётся искать РУД,пофиг номер,главное что бы целая диафрагма была.Всасываем отсюда.
Наносим метку и откручиваем эти винты.Акуратно вытаскиваем.Видим стальную мембрану и грибок для штока.Запоминаем какой стороной стояла мембрана. Видим отверстия.То что по центру,это обратка,тот что сбоку это подача(с другой стороны сетки) Берём спрей карбклинер и изнутри продуваем.Хорошо продуваем,качественно! Моем так же внутренности,мембрану.Ставим мембрану на место и затягиваем.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Когда поставили мембрану можно задуматься о регулировке горячего давления(если оно было больше заявленного).Вернее сказать подготавливаем.Зажимаем корпус в тисках,находим выколотку,ставим её на болты ударом молотка выбираем пятак на 1-2 мм.
Ставим и прикручиваем биметаллическую пластину.Подготавливаем к регулировке холодного давления.На 1-2 мм выбираем столбик из нутри,на нём прикручена бимметалическая пластина.
Вставляем шток в грибок,на основание грибка ,который под пружины, наносим смазки немного.Ставим пружины с грибком и собираем две половинки.
Оставляем машину до остывания до +20.Снимаем штекер подогрева и запускаем насос.Так же длинный штырь и если давление высокое то потихоньку забываем столбик и контролируем по манометру.Вот столбик видно,он утоплен ещё.
Выставили холодное давление,снова штекер подогрева подсоединяем,насос работает включаем зажигание что бы на штекере напряжение появилось.Через 20 минут давление должно стать 3.0-3.4. Если всё так,то РУД отрегулирован.
Спасибо что осилили .
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Со временем,а время прошло не мало,чуток садятся пружины.Из за этого "горячее" противодавление падает. Вариант такой,что бы не подстукивать пятак,разбираем РУД и под пружины(где они упирается в грибок большой)вырезаем из пивной банки,или пепси кола,кока кола шайбочку.Собираем."Горячее противодавление подыматься где то на 0.4-0.5 кг/см2.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11
29.05.2021 в 21:13:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться