Всем привет.Как уже большинство знает,у меня двигатель В28. Расширительный бачок,это как сообщающий сосуд в моей системе охлаждения.Через него циркуляция не идёт.Просто показывает уровень жидкости. Так вот. Утром на охлаждённом двигателе заливаю по метке на бачке,max. Завожу.Жидкость на месте.Газую,жидкость на месте.Не бурлит,не пузырит.Поехал.Система прогревается до рабочей температуры.Останавливаюсь,глушу.Через минуту жидкость начинает давить через крышку.Крышка на 0.75 bar.Рабочая.Манометром проверял. Выдавит определённое количество и всё становится нормально. Утром проверяю,минимум.Даже ниже. Завожу,прогреваю.Если на ХХ то жидкость по мере прогрева подымается до отметки max.Газую и наблюдаю,жидкость опускается до середины(между max и min) И если держать обороты так и стоит.Если сбросить на ХХ,то снова до max.подымается жидкость и стоит на этом уровне.Утром проверяю,min.Чуть ниже. Вообщем не понятные колебания при прогреве с min до max.Радиатор в том году промывал,чистый он был,да и сейчас чистый.Не греется в жару .Зимой печка жарит хорошо. Кто что думает?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А тосол проверял,такое бывает когда сильно разбавлен тосол, когда глушиш нагрев увеличивается,если не сработал вентилятор то выдавливает через расширитель
Антифриз поменял 4 дня назад,что на старом такое было,что на новом.И никакой у меня эл.вентилятор не срабатывает.У меня вискомуфта Вот я думаю,может из за этого поменяли с 0.75 bar на 1.5 bar крышки с расширительного.С 1986 года вроде.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну наверно поэтому бачок и называется расширительным: на ХХ недостаток циркуляции, мотор греется, тосол расширяется в бачок. А выпихивало тосол у меня когда воздушные пробки в системе бродили, как вышли - перестало. Но тут опять же, после остановки двигателя циркуляция прекращается, тосол начинает закипать и его выбрасывает через пробку. Можно попробовать пробку на 1,5 бар. Можно попробовать термостат похолоднее, чтобы снизить температуру в малом круге.
Спасибо. Пробок не должно быть.Морду задирал на эстакаде,,ракета на взлёте прогазовывал с снятой крышкой.Уровень стоит на прогретом по max. Термостат,попробую на 82 поставить на лето,есть у меня. И крышка на 1.5 bar ecть
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Игареха,ради эксперимента попробовал у себя ,прогрел до рабочего заглушил открыл крышку расширителя и тосол погнал наружу,так что может у тебя и крышка расшерителя
Васильевич пишет: Игареха,ради эксперимента попробовал у себя ,прогрел до рабочего заглушил открыл крышку расширителя и тосол погнал наружу,так что может у тебя и крышка расшерителя
Спасибо за эксперимент.У меня если открыть просто, то тоже. Если медленно,еле еле,то нормально.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Игореха, не ставь более мощную крышку бачка, может ебануть что нибудь, например радиатор или прокладку( это вряд ли ). Я тоже любитель вмех жидкостей на макс, так тоже когда глушу давит из пробки, когда между мин и макс все ок. Правда у меня еще едва пропускает резинка на помпе, та что упирается в гбц в верхней части, только видно синие следы местами и антифриз не уходит, но это совсем другая история. Снимать помпу лень, хотя и есть все прокладки.