Вольво 940 1991 год b230 fb Проблема началась ещё вчера днем, реле форусок покинуло чат, перемкнув его принудительно, объездил весь день. Вечером приехав за сыном заглушил, машина простояла минут 30, потом вернувшись затроила, до дома так и не доехал сам. По дороге почуял винь плавленного пластика, открыва капот понял что вроде запах идет от реле, всю ночь поял его сидел, машина заводится, но троит все так же и глохнет , при скидывании дмрв глохнуть перестает, но в наборе уверенности так и нет троение так и остаётся, пробовал с 740 реле форсунок ставил, проблема не ушла. Кто то может знает куда можно залезть?
Последняя поездка выявила только ошибку 2-3-2, завышенные обороты 1500 примерно, постоянно плавают в разных диапазонах, тяга появилась, провалы вроде ушли, но проблема на 100% не решина, подумываю на мозги, или проводку, кто что скажет на это?
После прощистки, контактов на мозгах топливной системы обороты пришли в норму, машина держит 700 примерно, но подтраивает, и ошибка 1-1-3 и 2-3-2 не ушли, по выхлопу чувствуется богатая смесь
Сигнал кислородного зонда, или датчик брак или проводка. Надо мерить напряжение на сигнальном.[/Quote] Какое должно быть напряжение, проводка прозванивется до мозгов, датчик поменял на новый со старого, все равно такая херня, какие ещё есть мысли?
DenS, ребята, качайте ВАДИС, там все пошагово расписано. Никто не будет здесь делать диагностику по телефону. Задача форума - указать направление, дальше включать мозги.
Подсоеденил вольтметр к мозгам на сигнальный провод лямбды, показания 0.05 на прогретой холостой ход, если чутка газануть, прыгают до 0.07, если заглушить то показывает по 0.00
Поковырявшись в проводах блока предохранителей и реле, показания лямбды уменьшились до 0.02-0.03. Ошибки две так и остались. Как думаете может ли быть что то на подобии топливного насоса и фильтров, либо клапана обратки? Давление померить нет возможности, но с обратки без льет на ура, насосы вроде оба гудят.
DenS, Показания должны колебаться между 0,1 и 0,9. При твоем раскладе проверить точки массы, подсосы воздуха, шланг регулятора, давление топлива и много чего еще. Поганая неисправность.
Варган, на счет того что поганая неисправность, полностью согласен , уже столько дней мучаюсь, на мозгах топливной системы, все минусы прозваниваются на ура.
На заведенном моторе, при проверке датчика температуры, тестер не показывает сопротивление. Это нормально или датчик пробит на массу? Как глушу мотор сразу показывает сопротивление...
Сколько вольт должно поступать на нагревательный элемент лябды? У меня поступает 12,5 где то на заведенную а акб выдает 14,4. При всем этом плюсовой провдод нагревателя прозванивается на массу и плюса на нём нет пока не заведешь машину, так ли должно быть?
Какая разница, сколько там на нагревателе? Эта херня используется только при прогреве выхлопной системы. Понятно, что там должно быть напряжение бортсети, если по схеме посмотреть. Естественно нагреватель будет прозваниваться на массу почти как КЗ. Ну нахрена вы лезете в систему управления, абсолютно не понимая, как и что работает, почему оно так прозванивается, что такое сигнальная земля контроллера и чем всё это от массы отличается, ну как можно проверить сопротивление терморезистора при работающем контроллере! Вы уж либо теорию изучайте, либо не занимайтесь электроникой, пок ане доломали...
Разобрался с лямбддой, все отлично, на мозгах сигнал теперь прыгает в положенных диапазонох, но не как не могу понять, на фишке с300 , где подключается сигнальный провод лямбды и идёт до мозгов: так вот этот провод двух контактный, центральный контакт идет на сигнал зонда на мозки прямо, и обмотанный снаружи контакт идет на контакт 5, на мозги. Так вот в фишке с300, всего один этот контакт и он был хреновый я взял простого папу и соеденил, отсюда и пропал сигнал с лямбды, так вот вопрос как он в штатной фишке подсоеденен и какую роль он выполняет?
Все бы хорошо, но проблема не до конца решена. Когда завожу, машина начинает троить, до тех пор пока не разгазуешь её до 5-6 ти тысяч, потом перестает и работает нормально, но так каждый раз когда завожу, какой то датчик накрывается или что может быть?