SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:45:43
   SVR forum -> Двигатель -> Не держит обороты и троит 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

DenS



гость
Вольво 940 1991 год b230 fb
Проблема началась ещё вчера днем, реле форусок покинуло чат, перемкнув его принудительно, объездил весь день. Вечером приехав за сыном заглушил, машина простояла минут 30, потом вернувшись затроила, до дома так и не доехал сам. По дороге почуял винь плавленного пластика, открыва капот понял что вроде запах идет от реле, всю ночь поял его сидел, машина заводится, но троит все так же и глохнет , при скидывании дмрв глохнуть перестает, но в наборе уверенности так и нет троение так и остаётся, пробовал с 740 реле форсунок ставил, проблема не ушла. Кто то может знает куда можно залезть?
Сообщение # 1 27.02.2021 в 20:35:48

DenS



гость
По ошибкам 2-3-2
Сообщение # 2 28.02.2021 в 16:49:16

DenS



гость
Купил новый датчик кислорода ошибка так и осталась и ещё ошибка1-1-3 вылетела
Сообщение # 3 28.02.2021 в 18:49:01

DenS



гость
Куда копать можно дальше , кто может подскажет?
Сообщение # 4 28.02.2021 в 18:49:39

DenS



гость
Работа улучшилась, но обороты стали 1200-1300, ошибка 1-1-3
Сообщение # 5 28.02.2021 в 19:32:22

DenS



гость
Последняя поездка выявила только ошибку 2-3-2, завышенные обороты 1500 примерно, постоянно плавают в разных диапазонах, тяга появилась, провалы вроде ушли, но проблема на 100% не решина, подумываю на мозги, или проводку, кто что скажет на это?
Сообщение # 6 28.02.2021 в 21:22:02

DenS



гость
После прощистки, контактов на мозгах топливной системы обороты пришли в норму, машина держит 700 примерно, но подтраивает, и ошибка 1-1-3 и 2-3-2 не ушли, по выхлопу чувствуется богатая смесь
Сообщение # 7 02.03.2021 в 19:11:19

DenS



гость
На прогретом моторе сопротивление ДТОЖ между контактом 13 и массой 320 ом, это норма или высокое сопротивление?
Сообщение # 8 02.03.2021 в 20:50:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ошибка 1-1-3

Сигнал кислородного зонда, или датчик брак или проводка. Надо мерить напряжение на сигнальном.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 02.03.2021 в 20:57:02

DenS



гость

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]ошибка 1-1-3

Сигнал кислородного зонда, или датчик брак или проводка. Надо мерить напряжение на сигнальном.[/Quote]
Какое должно быть напряжение, проводка прозванивется до мозгов, датчик поменял на новый со старого, все равно такая херня, какие ещё есть мысли?
Сообщение # 10 02.03.2021 в 22:11:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DenS, ребята, качайте ВАДИС, там все пошагово расписано. Никто не будет здесь делать диагностику по телефону. Задача форума - указать направление, дальше включать мозги.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 02.03.2021 в 22:41:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 02.03.2021 в 22:54:34

DenS



гость
[Quote]Варган; спасибо попробую проверить сам сигнал
Сообщение # 13 02.03.2021 в 23:13:34

DenS



гость
И если не сложно киньте ссылку на Вадис
Или эго только с компа можно смотреть?
А то с этим у меня проблемы, только телефон
Сообщение # 14 02.03.2021 в 23:34:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только с компа, да и не поможет тут ВАДИС.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.03.2021 в 20:03:59

DenS



гость
Подсоеденил вольтметр к мозгам на сигнальный провод лямбды, показания 0.05 на прогретой холостой ход, если чутка газануть, прыгают до 0.07, если заглушить то показывает по 0.00
Сообщение # 16 03.03.2021 в 21:51:21

DenS



гость
Поковырявшись в проводах блока предохранителей и реле, показания лямбды уменьшились до 0.02-0.03. Ошибки две так и остались. Как думаете может ли быть что то на подобии топливного насоса и фильтров, либо клапана обратки? Давление померить нет возможности, но с обратки без льет на ура, насосы вроде оба гудят.
Сообщение # 17 04.03.2021 в 01:38:50

DenS



гость
На дмрв плюс приходит, масса есть, между 2 и 3 контактом сопротивление 3,3 ома вот только за что отвечает 4тый контакт и как его проверить незнаю...
Сообщение # 18 04.03.2021 в 01:40:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
показания лямбды уменьшились до 0.02-0.03

DenS, Показания должны колебаться между 0,1 и 0,9. При твоем раскладе проверить точки массы, подсосы воздуха, шланг регулятора, давление топлива и много чего еще. Поганая неисправность.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 04.03.2021 в 21:16:20

DenS



гость
Варган, на счет того что поганая неисправность, полностью согласен , уже столько дней мучаюсь, на мозгах топливной системы, все минусы прозваниваются на ура.
Сообщение # 20 05.03.2021 в 00:24:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего толку от прозвонки мультиметром? Это весьма бессмысленное действие, показывает только явные неисправности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 05.03.2021 в 00:31:34

DenS



гость
BorichL, полностью согласен, потому что обрыва может и не быть, и сигнал просто плохой с перебоями и т.д.
Сообщение # 22 05.03.2021 в 00:57:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, просто контакт может уплывать под нагрузкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 05.03.2021 в 10:39:38

DenS



гость
На заведенном моторе, при проверке датчика температуры, тестер не показывает сопротивление. Это нормально или датчик пробит на массу? Как глушу мотор сразу показывает сопротивление...
Сообщение # 24 06.03.2021 в 19:07:31

DenS



гость
Ещё заметил, что ошибка выскакивает на прогретую машину, на холостом ходу 1-1-3, 2-3-2.
Сообщение # 25 07.03.2021 в 14:37:42

DenS



гость
Сколько вольт должно поступать на нагревательный элемент лябды?
У меня поступает 12,5 где то на заведенную а акб выдает 14,4. При всем этом плюсовой провдод нагревателя прозванивается на массу и плюса на нём нет пока не заведешь машину, так ли должно быть?
Сообщение # 26 07.03.2021 в 16:58:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какая разница, сколько там на нагревателе? Эта херня используется только при прогреве выхлопной системы. Понятно, что там должно быть напряжение бортсети, если по схеме посмотреть. Естественно нагреватель будет прозваниваться на массу почти как КЗ. Ну нахрена вы лезете в систему управления, абсолютно не понимая, как и что работает, почему оно так прозванивается, что такое сигнальная земля контроллера и чем всё это от массы отличается, ну как можно проверить сопротивление терморезистора при работающем контроллере!
Вы уж либо теорию изучайте, либо не занимайтесь электроникой, пок ане доломали...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 08.03.2021 в 02:37:42

DenS



гость
Разобрался с лямбддой, все отлично, на мозгах сигнал теперь прыгает в положенных диапазонох, но не как не могу понять, на фишке с300 , где подключается сигнальный провод лямбды и идёт до мозгов: так вот этот провод двух контактный, центральный контакт идет на сигнал зонда на мозки прямо, и обмотанный снаружи контакт идет на контакт 5, на мозги. Так вот в фишке с300, всего один этот контакт и он был хреновый я взял простого папу и соеденил, отсюда и пропал сигнал с лямбды, так вот вопрос как он в штатной фишке подсоеденен и какую роль он выполняет?
Сообщение # 28 08.03.2021 в 21:41:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Синал лямбда-зонда идёт по экранированному проводу, вот экран и соединён с нужной землёй с одной стороны, чтобы не было паразитных токов по экрану.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 09.03.2021 в 00:04:34

DenS



гость
То есть со стороны подключения к лямбде , экран провода просто обрывается и служит как броне желет грубо говоря для сигнального провода?
Сообщение # 30 09.03.2021 в 08:18:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, служит экраном, как шапочка из фольги.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 10.03.2021 в 01:58:43

DenS



гость
Все бы хорошо, но проблема не до конца решена. Когда завожу, машина начинает троить, до тех пор пока не разгазуешь её до 5-6 ти тысяч, потом перестает и работает нормально, но так каждый раз когда завожу, какой то датчик накрывается или что может быть?
Сообщение # 32 11.03.2021 в 14:08:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык наверно какой-то горшок не работает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 11.03.2021 в 17:12:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9