Здравствуйте друзья. Давно не заходил, вот появился повод. Проблема такая, в -5,6 градусов на улице утром завожу авто она прогревается в салоне тепло еду по делам, но, если на улице -8 и ниже, то двигатель прогревается а печка холод дует. Мои действия, сначала проверил жижу в бачке, ну не сказать что было ее мало но мальца антифриза долил, не помогло, патрубки на входе и выходе печки под капотом холодные а на радиаторе внизу где помпа и вверху горячие и в бачке тоже горячий антифриз. Далее вспомнил что я залил последний раз дешманский антифриз и видимо он где то подмерзает и из за этого вся хрень. Что самое интересное так это вечером когда еду домой, то есть машина весь день простояла на холоде, печка начинает работать как обычно и даже в -7 и -8 градусов. Было решено купить хороший антифриз и промыв все его залить. В общем приехал до дому уже -15гр. на улице, открутил внизу со стороны выхлопного коллектора болт-кран и немного жидкость вытекла и все, далее открыл еще больше еще вытекла и остановилась при этом в бачке она не уменьшилась, позже я открутил болт-кран до конца и вытекло все. Далее снял оба патрубка с печки и оттуда вытек антифриз тоже. В итоге я надел один патрубок печки на место а в другой приделал трубку и начал в нее дуть, при этом с бачка и с печки напором начал вытекать под давлением антифриз. Далее я закрыл крышку бачка и пальцем зажал выход печки и снова дунул в тот же патрубок и антифриз полился внизу где слив. Насколько я понял засоров в системе нет, помпа новая, систему промыл несколько раз заливая горячую воду и продувая пока все не прочистил и залил хороший антифриз. Потом прогрел авто и все так же как и было, на улице уже -17 гр. так печка и не дала тепла хотя двигатель прогревается без проблем, стрелка четко по центру как обычно. Одним словом промерз а результата ноль. Что это может такое быть подскажите пожалуйста?
Здравствуйте друзья. Давно не заходил, вот появился повод. Проблема такая, в -5,6 градусов на улице утром завожу авто она прогревается в салоне тепло еду по делам, но, если на улице -8 и ниже, то двигатель прогревается а печка холод дует. Мои действия, сначала проверил жижу в бачке, ну не сказать что было ее мало но мальца антифриза долил, не помогло, патрубки на входе и выходе печки под капотом холодные а на радиаторе внизу где помпа и вверху горячие и в бачке тоже горячий антифриз. Далее вспомнил что я залил последний раз дешманский антифриз и видимо он где то подмерзает и из за этого вся хрень. Что самое интересное так это вечером когда еду домой, то есть машина весь день простояла на холоде, печка начинает работать как обычно и даже в -7 и -8 градусов. Было решено купить хороший антифриз и промыв все его залить. В общем приехал до дому уже -15гр. на улице, открутил внизу со стороны выхлопного коллектора болт-кран и немного жидкость вытекла и все, далее открыл еще больше еще вытекла и остановилась при этом в бачке она не уменьшилась, позже я открутил болт-кран до конца и вытекло все. Далее снял оба патрубка с печки и оттуда вытек антифриз тоже. В итоге я надел один патрубок печки на место а в другой приделал трубку и начал в нее дуть, при этом с бачка и с печки напором начал вытекать под давлением антифриз. Далее я закрыл крышку бачка и пальцем зажал выход печки и снова дунул в тот же патрубок и антифриз полился внизу где слив. Насколько я понял засоров в системе нет, помпа новая, систему промыл несколько раз заливая горячую воду и продувая пока все не прочистил и залил хороший антифриз. Потом прогрел авто и все так же как и было, на улице уже -17 гр. так печка и не дала тепла хотя двигатель прогревается без проблем, стрелка четко по центру как обычно. Одним словом промерз а результата ноль. Что это может такое быть подскажите пожалуйста? Авто вольво 940 1997 год безкондейная.
Привет Борис, кран оригинал ему года два так то работает, помпа новая несколько месяцев. Сегодня в -17 печка заработала и домой вечером ехал тоже, хотя вчера не работала. И утром после прогрева я немного открыл крышку бачка антифриза и там давления не было, вроде давление должно быть? Кстати при перегазовке утром слушалось журчание в районе печки, а вечером уже норм, мож воздух остался после вчерашней возни.
Посмотри кран печки.Заслонка крана открывается-закрывается не тросом а прорезью в пластмаске.Шпенёк может выскочить из этой прорези и поток жидкости может не открыться, поэтому шланги и холодные.
Не могу вставить фото.На кране рычаг, который открывает поток жидкости , своим небольшим выступом вставляется в паз пластмаски, которая надевается на кран при помощи защёлок.К этой пласмаске крепится трос от крутилки на панели.Не всегда этот выступ на рычаге крана полностью открывается или закрывается.Смотреть там конечно неудобно , но лучше проверить как работает кран, чтобы убедиться с ним непорядок или нет.