игорёха пишет: Твои оригинальный свечи Volvo1367528. Аналоги известные имеют зазор 0.8 мм. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
. Добрый день, я выкрутил свечи, оказались денсо w20epr-u, и зазор у них был 0.6 у всех одинаковый. Я выставил 0.8 и машина стала веселее откликаться на педаль газа, обороты набирает быстрее и дрожь на холостых почти исчезла. Поезжу с недельку понаблюдаю за происходящим.
Сам себе достал из загашника практически новые champion S7YCC,выставил оригинальный зазор 0.9мм между электродами,поставил.Изменился состав смеси почему то,пришлось обеднить смесь.И кажись ранее стало УОЗ.Завтра на дороге посмотрю.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Тёзка,на эл.инжекторе возможен зазор от 1 до 1.3 мм(обобщённо) А ваще,нужны свечи что завод прописал.Ну или подходящие аналоги.
тогда я хз, свечи по каталогу имеют не тот зазор, правда другие я не проверял, может найжу старые саои боши, померяю зазор, понимаю что он будет не точен из за износа, но понять можно будет откуда ноги растут
Личное наблюдение.Зaжигание у меня TSZ-4. Купил свечи Champion S7YCC.Зазор с завода установлен 0.9 мм. В книге хайнесовской рекомендован зазор 0.8 мм для этих свеч. Поставил,завёл.Работает ровно на ХХ,на 2500 оборотах ровно,а на 1800-2000 чувствуются пропуски.Поехал.При резком ускорении пропуски сильно проявляются,типа как движок троит.При плавном разгоне,всё хорошо.Менял УОЗ,без разницы. Остудил двигатель,выкрутил свечи и установил зазор 0.8 мм. Завелась так же хорошо.На ХХ ровненько,и даже такое ощущение мягче выхлоп.На всех оборотах ровная работа.Прокатился.Что при тапке в пол,что при плавном разгоне,ровная работа. Есть у меня свечи Denso IT20TT(иридиевые) Зазор заводской 1 мм. Точная такая же история.Заводится,на ХХ работает хорошо,но при движении при тапке в пол сильное троение,сильнее даже чем на Champion с 0.9 мм зазором.Снял.Выставил 0.8 мм.Двигатель "запел" Так что,всё таки надо зазор устанавливать самому на новых свечах,как в книге? Катушки менял кстати,изменений не было.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Как то давно тоже экспериментировал с различными свечами. Потом плюнул на все эти опыты и стал покупать Бош WR7DC. Дёшево, сердито и никаких проблем. А зазор у них с завода 0,8 мм.
Да блин.Не знаю сколько ваш оригинал стоит,а мой Volvo 273599( комплект 6 свечей) 3.500 рублей,а у нас 18.000 тенге( доставка 10 дней) А по отдельности Volvo 1269915(1 свеча) 840 руб а у нас 5.000 тенге(доставка 38 дней)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На 4-х цилиндровые движки комплект оригинальных свечей 270746 в Москве стоит 1039 рублей. Но я ставлю Бош за 400 рублей. Наши движки нормально едут на них. Это не современное силуминовое говно...
Martyn пишет: На 4-х цилиндровые движки комплект оригинальных свечей 270746 в Москве стоит 1039 рублей. Но я ставлю Бош за 400 рублей. Наши движки нормально едут на них. Это не современное силуминовое говно...
Вот видишь дружище,или 1000 рублей или 3500 Кстати твой Бош прописан к турбомотору В23ЕТ практически один в один,книжка 1984 года
Интересно,у меня комплект ВВ проводов есть,убитый.Там внутри каждого провода,тонюсенькая проволочка.Мерил сопротивление от5 до 8кОм. А если я переделаю их,поставлю провода"нулевого" сопротивления.У нас продаются такие ВВ провода метражом.Внутри там многослойная жила медная. И возникает вопрос,улучшится искрообразование?Под такие провода нужно ставить свечи с резистором? Если верить моей книжечке буржуинской,у меня там прописаны как раз свечи с резистором,RS9YC** наверно изначально стояли провода "нулевого" сопротивления? Какие мысли у вас? Мене кстати не нравится искра на свечах(всякие ставил) какая то красновато синеватая.Менял катушки,менял трамблёры,менял коммутатор,менял добавочные сопротивления..Без изменений.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,в этом комплекте ВВ проводов что лежит,на 3-х ваще обрыв. Скажите купи новый комплект и не взрывай мозг,не получится.Их нет в продаже от слова совсем
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да не Борис.Если в название нет букофки R,значит и нет резистора.Конечно простому потребителю до фени,а если заморочится с поиском( тараканы шевелятся ) то видим в описании,пример :Champion RS9YC**-сопротивление от 6kOм до 15. А если S7YC**,то пишут резистор-нет. Всё это конечно мои предположения про ВВ провода,что разные они.Но ....В бегунке-сопротивление,в проводах-сопротивление,в свечах-сопротивление,так и на бегает 20-30кОм.Думаю не критично конечно. В инете пишут. Если провода это трасса,а напряжение проходящее по ним это машина, то чем меньше преград тем быстрее машина доедет
Но есть и другое Что с сопротивлением искра более долгая и за счёт этого,лучший поджиг топлива. Если убрать все сопротивления,то искра мощнее,но она короткая. Я просто рассуждаю,ни чего не доказываю. Хотя взять советский автопром,грузовой хотя бы.Провода ВВ были "нулевого" сопротивления,куча медных жил,бегунок без сопротивления,свечи тоже без сопротивления,но в наконечниках стояли сопротивления.Искра была красивая,синяя. Про катушки,не слышал.Сейчас посмотрел и 260-ю старую и 760-ю до 88 года,номера одинаковые. Заморочусь от делать не хер наверно.Сделаю провода ВВ "нулевого"сопротивления,в бегунке останется сопротивление и поэксперементирую с свечами(с резисторными покатаюсь,и с простыми.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Более дибильной аналогии ещё не видел, болваны путают индуктивность и сопротивление, напряжение и силу тока. Ну уберёшь сопротивления, получишь треск в магнитоле, получится передвижная глушилка.
Пейте больше водки , Господа - и за руль садиться не нужно и всякая хуйня в голову лезьть не будет.Больше в жизни интересных вещей нету , как зазор в свечах?
ДДТ пишет: Пейте больше водки , Господа - и за руль садиться не нужно и всякая хуйня в голову лезьть не будет.Больше в жизни интересных вещей нету , как зазор в свечах?
Да пью я её дружище,и курю и по дефкам шастаю когда ни когда Но вот какая ситуация.Стояли свечи с зазором 1 мм, денсо it20tt,вроде работает движка нормально на месте,бывало при разгоне подтраивание,не обращал внимание. Тут катушка зажигания накрылась,по чесал репу,мысли такие типа ну 37 лет отработала на покой пораЕщё заметил что сверху всё в масле. Катушка вертикально у меня стоит и завальцована тоже сверху..Прикупил другую КЗ( оригинал б/у)Вроде всё хорошо,работает,едет.Как то открыл капот,машина работала на ХХ,и случайно рукой задел КЗ и...я чуть не обжогся.Горяченная блин.Интернет,книжки мои давай шустрить.Везде от 0.7 до 0.8 мм зазор между электродами пишут. Выкрутил,поменял зазор на 0.7 мм.Не поверишь,но скока бы не ездил,скока бы не работала на ХХ,катушка чуть тёпленькая. Может это на моём зажигание TSL(вроде так обзывается оно) так критично,не знаю.Но факт остаётся фактом.Когда я искал КЗ,все удивлялись,ну типа они не горят ни когда,и машины на разбор приезжают сами практически всегда.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, ну всё правильно, чем больше зазор в свечах, тем больше нагрузка на катушку, напряжение пробоя ведь будет выше. Это справедливо для любого нормального двигателя. Если бездумно увеличивать зазор можно запросто угробить катушку.
Да я же не бездушно Просто они с завода с этим зазором были. Сейчас ради интереса оригинал прийдёт, замерю зазор. Тут заметил хрень такую.В буржуинской книге рекомендованные свечи champion RS9YC** зазор 0.7 мм.В хайновской книге champion S7YC** и зазор 0.8 мм. Смотрю эти свечи для покупки и вижу. RS9YC**-0.8мм S7YC** -0.9 мм. Как то так.Чему верить не знаю
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, в 1983 году зазоров в 1 мм просто не было. Открой любую книжку по Вольво, открой гринбук по зажиганию, открой ВАДИС... Всё это появилось впоследствии, с развитием электронных систем впрыска. На твоей почти карбюраторной системе зазор должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.
игорёха, просто в нашем быстро меняющемся мире "подходящие" например свечи надо смотреть не в древних книгах, изданных во время актуального выпуска автомобиля, а в СВЕЖИХ каталогах производителей свечей.
Мой пример. в книге есть рекомендация на мой двигатель NGK BPR6ES. И рекомендации по зазору 0,7 - 0,8. Но если ты сейчас попробуешь найти такие то будешь удивлен и озадачен. Потому, что ВСЕ BPR6ES теперь BPR6ES-11, с зазором 1,1 мм. И в каталоге на сайте NGK есть ПРЯМОЕ указание, сто на мой автомобиль и мой двигатель теперь применяются BPR6E!!! без всяких S, и уж тем более без -11.
И также часто на упаковке свечей встречаю надпись "Сверьтесь с рекомендациями по зазору".
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: игорёха, просто в нашем быстро меняющемся мире "подходящие" например свечи надо смотреть не в древних книгах, изданных во время актуального выпуска автомобиля, а в СВЕЖИХ каталогах производителей свечей.
Мой пример. в книге есть рекомендация на мой двигатель NGK BPR6ES. И рекомендации по зазору 0,7 - 0,8. Но если ты сейчас попробуешь найти такие то будешь удивлен и озадачен. Потому, что ВСЕ BPR6ES теперь BPR6ES-11, с зазором 1,1 мм. И в каталоге на сайте NGK есть ПРЯМОЕ указание, сто на мой автомобиль и мой двигатель теперь применяются BPR6E!!! без всяких S, и уж тем более без -11.
И также часто на упаковке свечей встречаю надпись "Сверьтесь с рекомендациями по зазору".
У меня NGK такие выдаёт BPR6EFS #3623.Зазор 0.8 мм.Или V-Line 7 #1183
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В курсе. Я 4 года на denso IT20TT откатал с зазором 0.7 мм,постоянно на LPG,только заводилась на бензе. А потом начал эксперементировать с зазорами,так,для общего развития
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д