SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:28:21
   SVR forum -> Двигатель -> сменил блок двигателя перестала заводиться
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАКСИМ940



гость
Народ всем привет!! Проблема такая сменил блок двигателя (голова старая осталась)) и постоянно горит лямбда!! У нас щас погода -5 вечером приехал на ней поставил в ограде, утром тупо не завелась(( Утащил в бокс где менял двигун)) там тепло!! Она завелась!! Приехал домой постояла пол дня на улице и опять не завелась и почему то лямбда горит хотя у меня её в принципе нет!! Раньше сразу после запуска сразу гасла!! В чём может быть дело?? Ребят подскажите пожалуйста))
Сообщение # 1 24.11.2020 в 19:44:43

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Лампа "лямбда" на приборке контролирует не наличие или отсутствие лямбда-зонда, а исправность систем впрыска и зажигания. Если какой-нибудь датчик или иной компонент этих систем выдаёт некорректный сигнал или не выдаёт его вовсе, соответствующий контроллер записывает себе в память код неисправности и зажигает эту лампу на панели. Чтобы определить куда копать, для начала нужно считать коды неисправностей с помощью колодки самодиагностики. Гнёзда 2 и 6.
И, мужики, купите наконец книжку по ремонту своих аппаратов. Сразу половина вопросов отпадёт.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 2 25.11.2020 в 03:18:57

МАКСИМ940



гость
Видишь дружище Мартин , она просто перестала заводиться когда постоит на улице(( А самодиагностический разъём у меня не работал еще с покупки)) А когда заведёшь её она потом заводиться нормально)) Я сегодня дрочил её сегодня пол часа чтоб она завелась)) Вот что это может быть??
Сообщение # 3 25.11.2020 в 12:21:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала исправить колодку самодиагностики, благо электроники там нет. Считать ошибки для понимания, они там есть. Ну и как обычно долбоящеры при смене мотора неправильно подключили разъёмы под впускным коллектором, их там на 1 больше, чем надо и долбоящеры их распихивают как хотят, по принципу на что налезло. Это вобщем то типичная проблема на этих машинах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 25.11.2020 в 12:50:06

МАКСИМ940



гость
Борис а что это значит , их там на 1 больше, чем надо?? Завтра обязательно гляну!!
Сообщение # 5 26.11.2020 в 16:21:35

МАКСИМ940



гость
Ну и что Борис ты был прав!!!!! Перепутали два датчика под впускным коллектором!! Пошел в потёмках смотреть)) И форсунка одна почему то перестала работать!! Слава богу у меня было 4 штуки про запас)) Заменил и всё стало ок)) Посмотрим завтра утром как заведется!!)) Обязательно отпишусь!!И лямбда погасла!!
Сообщение # 6 26.11.2020 в 18:43:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в проводке есть ещё один разъём, который на этих моторах не используется. Я уж не помню, что там, датчик температуры для ЕГР наверно. Но его умудряются подключить вместо того, что надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.11.2020 в 21:05:32

МАКСИМ940



гость
Не Борис его не подключали)) он у меня отдельно замотан))!! Щас пойду пробовать заводить!!
Сообщение # 8 27.11.2020 в 05:34:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Перепутали два датчика под впускным коллектором

на датчиках температуры штатно разные разъемы, их невозможно перепутать. А вот разъем датчика ЕГР похож на разъем датчика температуры на мозги.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 27.11.2020 в 08:58:55

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, А также рядом живет разъем ДД и разъем КХХ и они все выходят из одного места и ОДИНАКОВЫЕ
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 27.11.2020 в 10:42:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, у разъёма РХХ серый цвет, на датчик температуры - белый, на ДД - экранированный провод. Так что надо быть долбоящером, чтобы перепутать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.11.2020 в 11:40:42

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спрошу здесь что бы не плодить темы, заменили мне все ремни аключая грм, те снимали демпферный шкив, после чего стала заметна его восмерение не очень сильное. Могли не попасть в паз на шкиве или демпферу пиздец? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 12 29.11.2020 в 11:55:48

МАКСИМ940



гость

Цитата:
МАКСИМ940 пишет:
Ну и что Борис ты был прав!!!!! Перепутали два датчика под впускным коллектором!! Пошел в потёмках смотреть)) И форсунка одна почему то перестала работать!! Слава богу у меня было 4 штуки про запас)) Заменил и всё стало ок)) Посмотрим завтра утром как заведется!!)) Обязательно отпишусь!!И лямбда погасла!!
Ну что народ спасибо за помощь всё работает и заводиться!! С пол пинка))
Сообщение # 13 30.11.2020 в 08:50:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9