Народ всем привет!! Проблема такая сменил блок двигателя (голова старая осталась)) и постоянно горит лямбда!! У нас щас погода -5 вечером приехал на ней поставил в ограде, утром тупо не завелась(( Утащил в бокс где менял двигун)) там тепло!! Она завелась!! Приехал домой постояла пол дня на улице и опять не завелась и почему то лямбда горит хотя у меня её в принципе нет!! Раньше сразу после запуска сразу гасла!! В чём может быть дело?? Ребят подскажите пожалуйста))
Лампа "лямбда" на приборке контролирует не наличие или отсутствие лямбда-зонда, а исправность систем впрыска и зажигания. Если какой-нибудь датчик или иной компонент этих систем выдаёт некорректный сигнал или не выдаёт его вовсе, соответствующий контроллер записывает себе в память код неисправности и зажигает эту лампу на панели. Чтобы определить куда копать, для начала нужно считать коды неисправностей с помощью колодки самодиагностики. Гнёзда 2 и 6. И, мужики, купите наконец книжку по ремонту своих аппаратов. Сразу половина вопросов отпадёт.
Видишь дружище Мартин , она просто перестала заводиться когда постоит на улице(( А самодиагностический разъём у меня не работал еще с покупки)) А когда заведёшь её она потом заводиться нормально)) Я сегодня дрочил её сегодня пол часа чтоб она завелась)) Вот что это может быть??
Для начала исправить колодку самодиагностики, благо электроники там нет. Считать ошибки для понимания, они там есть. Ну и как обычно долбоящеры при смене мотора неправильно подключили разъёмы под впускным коллектором, их там на 1 больше, чем надо и долбоящеры их распихивают как хотят, по принципу на что налезло. Это вобщем то типичная проблема на этих машинах.
Ну и что Борис ты был прав!!!!! Перепутали два датчика под впускным коллектором!! Пошел в потёмках смотреть)) И форсунка одна почему то перестала работать!! Слава богу у меня было 4 штуки про запас)) Заменил и всё стало ок)) Посмотрим завтра утром как заведется!!)) Обязательно отпишусь!!И лямбда погасла!!
Ну в проводке есть ещё один разъём, который на этих моторах не используется. Я уж не помню, что там, датчик температуры для ЕГР наверно. Но его умудряются подключить вместо того, что надо.
Спрошу здесь что бы не плодить темы, заменили мне все ремни аключая грм, те снимали демпферный шкив, после чего стала заметна его восмерение не очень сильное. Могли не попасть в паз на шкиве или демпферу пиздец? Спасибо
МАКСИМ940 пишет: Ну и что Борис ты был прав!!!!! Перепутали два датчика под впускным коллектором!! Пошел в потёмках смотреть)) И форсунка одна почему то перестала работать!! Слава богу у меня было 4 штуки про запас)) Заменил и всё стало ок)) Посмотрим завтра утром как заведется!!)) Обязательно отпишусь!!И лямбда погасла!!
Ну что народ спасибо за помощь всё работает и заводиться!! С пол пинка))
Сообщение # 13
30.11.2020 в 08:50:03
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться