SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.05.2024 - 08:08:23
   SVR forum -> Двигатель -> Распредвал для В230К
Страницы:  1  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Други,кто может подсказать-для мотора В230К с 631 башкой по источникам идут два распреда с маркировкой "Х" и "Т". Как такое может быть? У них разная высота подъема кулачков и угол открытия...
Сообщение # 1 03.08.2020 в 13:48:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и что? На ЕТ моторах конструкцию бошки чуть ли не каждый год меняли, а тут всего лишь распред.
Тут может разные распреды под карбы 2В5 или 2В7 ставли. Не помню, ставили ли на них Солексы Сизак, под него тоде могли другой поставить. А информация из источников или первоисточников?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.08.2020 в 13:55:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Из первоисточников. Перекачал уйму доков. Но в гринбуке только Х. В других буржуазных источниках Т и Х.
Просто У меня сейчас стоит Х. В гараже лежит еще одна бошка от 230К. Как то я решил заменить распредвал,взял его с запасной бошки,установил все по меткам,завел и чувствую,мотор не так работает. Что б более-менее хорошо работал,распределитель зажигания пришлось выкручивать до упора. И то не до конца удалось выставить нужное опережение. Вернул все обратно и стал рыть инет. Столкнулся с таким вот расхождением.....
Я просто сейчас с телефона пишу,буду у компа выложу скрины доков. Но ведь запасную бошку покупал в сборе и там Т стоял.
Искал через Авито и так же у людей 631-ая голова,но стоит распред Т!!!
Сообщение # 3 03.08.2020 в 19:17:04

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вообще,Х сложнова то найти,может какой другой можно? Есть близкие по углу и поднятию кулачков....
Сообщение # 4 03.08.2020 в 19:19:28

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сообщение # 5 04.08.2020 в 00:12:23

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сообщение # 6 04.08.2020 в 00:13:16

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сообщение # 7 04.08.2020 в 00:15:17

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вот из двух разных книг по Вольво
Сообщение # 8 04.08.2020 в 00:15:59

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±


Вот что нашел. Теперь вопрос-чем так отличаются моторы В230К до 87г и после,если ставились такие разные валы? Может мозгами(блоком зажигания)? Просто на моем моторе никак не выставить нормальный угол с валом "Т"....
Сообщение # 9 04.08.2020 в 02:53:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Читаю в книге:" Двигатель В230К был выпущен в 1987 году".....Тогда на какие 230К ставились валы "Х",если до 1987г таких моторов не существовало?
Сообщение # 10 04.08.2020 в 03:17:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну вот, всё логично. В книге как обычно написана херня. В 87 модельном году был выпущен ХеронХид с 631 башкой.
Двигатели В230К появились в 85 модельном году как разновидность В230А но не с горизонтальным карбом, а с вертикальным, использовались Solex Cisak, Pierburg 2B5, вот на них и стояли распреды Х. А в 87 году двигатель переработали в Херон Хид, сделав плоскую башку и камеру сгорания в поршне, вот туда и воткнули распред Т. Через 2 года в 89 их выпуск был завершён. Мне вообще не очень ясна любовь к этому мотору, он нормально работает только на хорошем 95 бензине и помоему смыл его ремонта отсутствует напрочь, проще нормальный поставить..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 06.08.2020 в 14:23:06

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так,BorichL,значит,что у меня движок с 631 башкой и распредом Х-это изначально не правильно?! Те,до меня кто то слепил из того что было? Просто я его капиталил лет 12 назад и точно знаю,что у меня поршня с камерой сгорания и плоской башкой.... Получается у меня должен стоять распред Т?!
Тк езжу 99% времени на газу(октановое 105),мотор устраивает.....
Тогда сразу встречный вопрос-я ведь ставил распред Т,но опережение зажигания не получается нормально выставить.Ремень по метка(причем ориентировался на метку на маховике,а на шестерне коленвала,его боковушки).....
Сообщение # 12 07.08.2020 в 18:37:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
BorichL,тогда в догонку вопрос-пытался купить выпускные клапана для этого мотора,полдня просидел в инете-ничего нет,только из Швеции за 4500 за штуку...( Это я просто не там ищу или действительно эти клапана не выпускаются? На В230 любых бук есть,на К шаром покати....
Сообщение # 13 07.08.2020 в 18:41:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В справочнике указан Т. А какая разница, какой распред для установки опережения зажигания? Оно ставится по меткам по стробоскопу, далее корректируется датчиком детонации.
Ну ездоки на газу должны же страдать Мотор выпускался всего 2 года, етественно клапана под него давно уже раскуплены, а сторонние фирмы их скорее всего вообще не выпускали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 08.08.2020 в 15:16:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
В справочнике указан Т. А какая разница, какой распред для установки опережения зажигания? Оно ставится по меткам по стробоскопу, далее корректируется датчиком детонации.
Так я по меткам стробоскопа поставить не могу... Сейчас уже не помню в какую сторону,но приходится крутить трамблер до упора и все равно,немного не хватает...Меняю вал на Х,всё,все метки на месте,ставлю Т и нет угла....
Сообщение # 15 11.08.2020 в 15:54:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А если отключить ДД?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 11.08.2020 в 21:27:19

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Скоро буду менять бошку-попробую. ДД на хх тоже опррашивается?
Сообщение # 17 12.08.2020 в 15:27:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9