Други,кто может подсказать-для мотора В230К с 631 башкой по источникам идут два распреда с маркировкой "Х" и "Т". Как такое может быть? У них разная высота подъема кулачков и угол открытия...
Ну и что? На ЕТ моторах конструкцию бошки чуть ли не каждый год меняли, а тут всего лишь распред. Тут может разные распреды под карбы 2В5 или 2В7 ставли. Не помню, ставили ли на них Солексы Сизак, под него тоде могли другой поставить. А информация из источников или первоисточников?
Из первоисточников. Перекачал уйму доков. Но в гринбуке только Х. В других буржуазных источниках Т и Х. Просто У меня сейчас стоит Х. В гараже лежит еще одна бошка от 230К. Как то я решил заменить распредвал,взял его с запасной бошки,установил все по меткам,завел и чувствую,мотор не так работает. Что б более-менее хорошо работал,распределитель зажигания пришлось выкручивать до упора. И то не до конца удалось выставить нужное опережение. Вернул все обратно и стал рыть инет. Столкнулся с таким вот расхождением..... Я просто сейчас с телефона пишу,буду у компа выложу скрины доков. Но ведь запасную бошку покупал в сборе и там Т стоял. Искал через Авито и так же у людей 631-ая голова,но стоит распред Т!!!
Вот что нашел. Теперь вопрос-чем так отличаются моторы В230К до 87г и после,если ставились такие разные валы? Может мозгами(блоком зажигания)? Просто на моем моторе никак не выставить нормальный угол с валом "Т"....
Ну вот, всё логично. В книге как обычно написана херня. В 87 модельном году был выпущен ХеронХид с 631 башкой. Двигатели В230К появились в 85 модельном году как разновидность В230А но не с горизонтальным карбом, а с вертикальным, использовались Solex Cisak, Pierburg 2B5, вот на них и стояли распреды Х. А в 87 году двигатель переработали в Херон Хид, сделав плоскую башку и камеру сгорания в поршне, вот туда и воткнули распред Т. Через 2 года в 89 их выпуск был завершён. Мне вообще не очень ясна любовь к этому мотору, он нормально работает только на хорошем 95 бензине и помоему смыл его ремонта отсутствует напрочь, проще нормальный поставить..
Так,BorichL,значит,что у меня движок с 631 башкой и распредом Х-это изначально не правильно?! Те,до меня кто то слепил из того что было? Просто я его капиталил лет 12 назад и точно знаю,что у меня поршня с камерой сгорания и плоской башкой.... Получается у меня должен стоять распред Т?! Тк езжу 99% времени на газу(октановое 105),мотор устраивает..... Тогда сразу встречный вопрос-я ведь ставил распред Т,но опережение зажигания не получается нормально выставить.Ремень по метка(причем ориентировался на метку на маховике,а на шестерне коленвала,его боковушки).....
BorichL,тогда в догонку вопрос-пытался купить выпускные клапана для этого мотора,полдня просидел в инете-ничего нет,только из Швеции за 4500 за штуку...( Это я просто не там ищу или действительно эти клапана не выпускаются? На В230 любых бук есть,на К шаром покати....
В справочнике указан Т. А какая разница, какой распред для установки опережения зажигания? Оно ставится по меткам по стробоскопу, далее корректируется датчиком детонации. Ну ездоки на газу должны же страдать Мотор выпускался всего 2 года, етественно клапана под него давно уже раскуплены, а сторонние фирмы их скорее всего вообще не выпускали.
В справочнике указан Т. А какая разница, какой распред для установки опережения зажигания? Оно ставится по меткам по стробоскопу, далее корректируется датчиком детонации.
Так я по меткам стробоскопа поставить не могу... Сейчас уже не помню в какую сторону,но приходится крутить трамблер до упора и все равно,немного не хватает...Меняю вал на Х,всё,все метки на месте,ставлю Т и нет угла....