Всем привет, смотрю на ремень грм и вижу как он чуть смещается влево вправо где то на 1/2 мм ничего не задевая, пробовал подтянуть натяжителем не помогло. Все звезды сидят ровно и не виляют, ролик натяжителя тоже вроде ровный, не люфтит и не шумит, может ось натяжителя тскривленна немного? Нормально ли это и если нет как решать? Второй вопрос какой фирмы ремень ставить, у меня под квадратный зуб.? Спасибо
игорь1976, скорее всего износ шкивов, особо не критично. Ремень с роликом ставить оригинал. Ролики ИНА, закрытые металлической шайбой, стало быть неразборные дешевле, но все идут с недостатком смазки и перекатами, не советую.
Варган пишет: игорь1976, скорее всего износ шкивов, особо не критично. Ремень с роликом ставить оригинал. Ролики ИНА, закрытые металлической шайбой, стало быть неразборные дешевле, но все идут с недостатком смазки и перекатами, не советую.
спасибо, у меня такой ролик стоит, кстати как новый и крутится ровно и туго и без перекатов, прошел 40000 км и пять лет, может его и оставить? С ремнем понял, только нет у нас оригинала, в лучшем случая гейтс, а так дако или контитек, насколько критично?
Volvo69 пишет: Ремень GATES 123*3/4" 5020 № 271713 , ролик FLENNOR ,уже 70 тысяч км., пока без замечаний, жду непонятно чего . Новый ремень уже куплен
я так понимаю что на этих моторах обрыв ремня грм проходит без последствий кроме позорного стояния где нибудь в дороге. Я прав или все же ошибаюсь? Кстати сегодня скинул свой ремешок гетс, он как и ролик в идеале, без трещин меж зубов и снаружи, даже надписи еще чуть видны.
Варган пишет: [Quote]ролик стоит, кстати как новый и крутится ровно и туго и без перекатов, прошел 40000 км и пять лет, может его и оставить?
игорь1976, возможно оставить, проблему с ИНА заметил не так давно, раньше проблем не было.[/Quote] У нас прямо проблема с запчастями, у официалов нет запчастей на эти модели чтобы люди не держали а брали их новое кетайское гавно, все только ебея, и там хз что происходит, в основном контитех и дайко, как то боязно ставить. А как насчет обрыва ремня, есть последствия?
Варган пишет: [Quote] как насчет обрыва ремня, есть последствия?
игорь1976,акуатор до СТО, все проблемы.[/Quote] Спасибо всем, ролик оставляю, ремень ориг вулва нашклся на просторах ебея, хотя у нас тут на более оборотистые и мощные альфа ромео ( моя вторая машина) ставят дайко иремень, и ролики с натяжителем и все пучком.
Добрый день всем, столкнулся с проблемой , не могу найти номера ремней навесного, машина в подписи, старые гейтс были хорошими , но потрескались, потом поставил контитех говно, они уже, шумят и хочу их поменять. Может кто подкинет номера с перечислением какой куда. Спасибо всем и не болейте
игорь1976, оригинальные номера можно посмотреть здесь: http://carcats.ru/ Номера неоригинальных заменителей обычно указываются на сайтах большинства интернет-магазинов автозапчастей после ввода в поле поиска оригинального номера.
Martyn пишет: игорь1976, оригинальные номера можно посмотреть здесь: http://carcats.ru/ Номера неоригинальных заменителей обычно указываются на сайтах большинства интернет-магазинов автозапчастей после ввода в поле поиска оригинального номера.
вот есть такая странность, машина у меня стандартная , без переделок каких либо, например ремень, тот что на помпу- гур и колено 13/ 1025, так он еле налезает и аолная натяжка происходит только на начале натяжителя, и еще стоял ремень контитех и почему то шумел как будто перетянут, хотя это не так. Поставил назад гейтс старый и все тихо он как бы сидит выше в шкиве, хотя и ширина у него 13 как и у контитех. И еще заметил что шкив гурамстоит наиьолее соосно состальными шкивами в середине хода натяжителя, но ремень не позволяет так натянуть. Короче поменял ремень шум, / вой ремня пропал, но появился на двух оставшихся ремнях гены и кондея. Причем в разной литературе/ источниках размеры разные, может кто сможет подсказать что делать. Основной вопрос можно ли использовать на гуре ремень подлинее, и если да то на сколько из существующих размеров, чтобы планка натяжиьеля сместилась на сантиметра полтора? Простите что много букаф. Шкивы не изношенны и не люфтят. Всемиспасибо
игорь1976 пишет: [Quote]Martyn пишет: игорь1976, оригинальные номера можно посмотреть здесь: http://carcats.ru/ Номера неоригинальных заменителей обычно указываются на сайтах большинства интернет-магазинов автозапчастей после ввода в поле поиска оригинального номера.
вот есть такая странность, машина у меня стандартная , без переделок каких либо, например ремень, тот что на помпу- гур и колено 13/ 1025, так он еле налезает и аолная натяжка происходит только на начале натяжителя, и еще стоял ремень контитех и почему то шумел как будто перетянут, хотя это не так. Поставил назад гейтс старый и все тихо он как бы сидит выше в шкиве, хотя и ширина у него 13 как и у контитех. И еще заметил что шкив гурамстоит наиьолее соосно состальными шкивами в середине хода натяжителя, но ремень не позволяет так натянуть. Короче поменял ремень шум, / вой ремня пропал, но появился на двух оставшихся ремнях гены и кондея. Причем в разной литературе/ источниках размеры разные, может кто сможет подсказать что делать. Основной вопрос можно ли использовать на гуре ремень подлинее, и если да то на сколько из существующих размеров, чтобы планка натяжиьеля сместилась на сантиметра полтора? Простите что много букаф. Шкивы не изношенны и не люфтят. Всемиспасибо[/Quote]. Вот вин Yv1944855na072472e.
У тебя в подписи fb FB – версия с низкой степенью сжатия B230F (9.3:1) с "531" головкой блока цилиндров и распределительный валом VX3. Выходная мощность на 11 кВт (15 л.с.) и 2-Нм больше, чем в B230F с впрыском топлива LH 2.4 Jetronic для европейских рынков.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
С размерами разобрался, спасибо, теперь что такое в обозначениии последние буквы после размера ,например 13-1025 LA, что такое LA в конце? Спасибо. И еще сьранность, почему часть ремней нааример гур/ помпа ширина 13мм, а на гену 11.5, причем ручейки на шкиве одинаковые?
татарин пишет: А почему никто не спрашивает где гена стоит? Сверху или снизу? Или на кондейной не проходит номер " поменять местами гену с ГУРом"? игорь1976, [Quote]что такое LA в конце?
у меня один вариант- Лос-Анджелес Кстати, у меня оба ремня шириной 10 мм.[/Quote] Гена сверху, кондер соответственно снизу
Не знал что есть 940 без кондея, вроде премиум же. Вообщем заказал я ремни вебее, осталось только грм найти и я упакован. Машин пока стоит и ждет детали, вожусь потихоньку, вчера исправил искривление шкива гура по отношению к остальным. Всем спасибо за помощь, форум как всегда на высоте и радует что все те же на манеже!
Есть ещё более бомж пакет - 740 с карбом. Там умудрялись ставить приборки без тахометра, сидухи без боковых карманов и с ручкой регулировки снизу, ну и обивка сидений - обычная тряпка. А так большинство европеек без кондея, просто в Израиле, насколько знаю, продажа машин без кондеев была запрещена... В Штатах большинство машин кондейные.
BorichL пишет: Есть ещё более бомж пакет - 740 с карбом. Там умудрялись ставить приборки без тахометра, сидухи без боковых карманов и с ручкой регулировки снизу, ну и обивка сидений - обычная тряпка. А так большинство европеек без кондея, просто в Израиле, насколько знаю, продажа машин без кондеев была запрещена... В Штатах большинство машин кондейные.
странно, ведь они с мерсом вроде конкурировали, а мерс лучше на мой взгляд, кажись 124 кузов. Так могли и плюшек накидать туда. У меня была 740. 89 гв, там был заебучий мех инжектор с грушей и вечно имеющим мозг подсосом автоматическим, который не работал, вроде какая то пластина там применялась, уже не помню. Так там был люк с ручкой типа весло обыкновенное, но открывался в двух вариантах, жопогревы очень нужные в израильские лютые зимы, и кондей был, а вот зеркала и задние стекла на ручках,, и салон синий из хорошей ткани типа шерсти, впрочем на моей 940 салон такой же синий и ткань такая же. Намболее новых 940 уже тряпка была гавно. Висит вся сморщенная, на старых ткань как с завода. Еще помню панель передняя вся трескалась позорно, ну это скорее от нашего лютого лета с жарой под 40
А Мерс в Европе на 124 кузовах такую же туфту гнал: множество машин без кондеев, на ручке, электронный впрыск там вообще только году в 93 появился, до этого применялся только механический, любимая тема - левое зеркало ручное, правое при этом могло быть электрическим, левое электрическое стоило отдельных денег. Кстати заебучий мехинжектор гораздо лучше одноканального электронного впрыска. На нём реально приятнее машины едут, там ещё и мотор более форсированный. Дело в том что топливо он дозирует поточнее электронного. Подсосов на механическом впрыске не больше, чем на электронном с вечно протёртыми за расходомером гофрами. А система регулировки оборотов вечно мозг не имеет, только когда она сломана. Если биметаллическая пружина устала - надо менять РУД, ну или попробовать его поднастроить, бывает помогает. Тоже и с клапаном добавочного воздуха. На электронном впрыске вечная херня с уставшим расходомером, с точностью форсунок. А лучше всего у нас заводилась вообще карбовая 740 Виниловые торпеды почти все лопались, это их основная проблема. Но с 96 года на Вольво пошли виниловые обшивки дверей, на которых винил отваливался от основы и сморщивался, хотя более ранние обшивки таких проблем не имели. Тряпка кстати на более поздних машинах мне нравится больше шерсти, хуже всего конечно дешёвая 740 тряпка, которая с 90 года перестала применяться, когда её заменили на шерсть. Вообще с Мерсом обычно конкуриловало БМВ, а Вольво до этих марок как до Китая раком ползти по количеству моделей кузовов, двигателей, по количеству опций, объёмам производства и продаж. Они больше помоеу с здравым смыслом конкурировали и с такими же тупорылыми американскими марками.
У нас тоже эти мерсы с левым ручным зеркалом и веслами были, правда с кшндеем и акпп, но вроде материалы отделки были хорошими и торпедо не лопались, хотя я не владел и не знаю, помню еще пневмо центральный замок. А еще такой вопросец по ремням 940, есть ли возможность перевести мой двигатель на нормальные плоские ремни путеммзамены шкивов , были ли такие варианты в реале и если да на каких моделях и с какими особенностями будет связанна переделка?
игорь1976 пишет: У нас тоже эти мерсы с левым ручным зеркалом и веслами были, правда с кшндеем и акпп, но вроде материалы отделки были хорошими и торпедо не лопались, хотя я не владел и не знаю, помню еще пневмо центральный замок. А еще такой вопросец по ремням 940, есть ли возможность перевести мой двигатель на нормальные плоские ремни путеммзамены шкивов , были ли такие варианты в реале и если да на каких моделях и с какими особенностями будет связанна переделка?
еревести ни разу не проблема.. точите шкив и все... а вот зачем так усложнять?? гена работает и на клине..помпа тоже..цена ремней более чем гуманна... ???
bazovoy пишет: [Quote]игорь1976 пишет: У нас тоже эти мерсы с левым ручным зеркалом и веслами были, правда с кшндеем и акпп, но вроде материалы отделки были хорошими и торпедо не лопались, хотя я не владел и не знаю, помню еще пневмо центральный замок. А еще такой вопросец по ремням 940, есть ли возможность перевести мой двигатель на нормальные плоские ремни путеммзамены шкивов , были ли такие варианты в реале и если да на каких моделях и с какими особенностями будет связанна переделка?
еревести ни разу не проблема.. точите шкив и все... а вот зачем так усложнять?? гена работает и на клине..помпа тоже..цена ремней более чем гуманна... ??? [/Quote]. Согласен с вами, просто в. Израиле клиновые ремни перестали завозить, нет ни размеров,, да и те что есть из старых запасов, им лет по 10 если не больше, что для резиновых изделий не есть хорошо. Но точить я точно ничего не буду, думал более свежие 940 шли уже с плоскими ремнями и путем замены можно обойтись как говорится малой кровью. Но вы правы, клиновые ремни работают эорошо и нечего городить огород. Вообщем будем заказывать. Вот сейчас гребанный карантин и половина ремней из европы и прибалтики просто не высылают.
игорёха пишет: Тёзка,да заказывай эти ремни и не взрывай мозг
уже заказал, выслали все кроме одного на гену. Главное грм выслали, а генин ремень по середке, ьак что не трудно будет сбросить один ремень. Вопрос когда дойдут, в связи с вирусом не скоро, машина все равно стоит, так что все пучком. Как у вас в Казахстане, карантин или еще свобода?
Алма-Ата и Астана в жёстком карантине. Области обнеслись блок постами,так просто без дела не выедешь в другой город. По городам,внутри,пока передвигаемся свободно с 6.00.до 22.00.После 22.00 просят сидеть ровно на попе дома. Магазины работают,всё на полках лежит.Цены?Да хер знает,не заморачивался.Всё идёт буднично.Вообщем течёт речка говнотечка
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нас на 15 дней в оплачиваемый отпуск отправили,не всех,а бригады из трёхфазного учёта и однофазного. Что бы не шарились по городу.Сеголня 5-й день.16-го может быть на работу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д