SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 10:51:28
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 740D, проблемы с двигателем, большой расход
Страницы:  1  
АвторСообщение

Werpenlouf



гость
День добрый. Являюсь владельцем агрегата всего полгода, пытаюсь вникнуть в этот геморрой))

На данный момент такой вопрос - датчик топлива нормально не работает, но опытным путем установлено, что расход солярки не менее 15 литров на сотню. Сегодня заметил, что (возможно!) машина сожрала 7-8 л солярки за 20-30 км.
Двигатель на ходу бывает начинает тухнуть (машина пытается заглохнуть или глохнет), теряется реакция на нажатие газа, лампы на приборке тускнеют, обороты падают. Чаще всего, понажимав педаль газа, обороты возвращаются, но бывает двигатель глохнет и завестись получится только после паузы 30-60 сек.

Возможно, вы сможете что-либо подсказать.

Сообщение # 1 05.02.2020 в 10:39:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Дизель тут редкость
Форсунки,ТНВД.Компрессию замерить первым делом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 05.02.2020 в 10:46:00

Werpenlouf



гость
Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы.
Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.
Сообщение # 3 05.02.2020 в 11:24:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Когда на горячую заводится лучше, это как раз вопросы к насосу. Но вообще все эти говнодизеля давно перемёрли, ремонтники сказиали вобщем правильно. Если делать нечего, то поищите на вагонеточных форумах, это мотор от фольксвагена лт, буквы уже не помню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.02.2020 в 11:59:37

Werpenlouf



гость
Lt28, я в курсе)

"Специалист по топливным системам дизелей" сказал мне, что ТНВД на горячую работает хуже, т.к. топиливо имеет меньшуюю вязкость и зозоры, увеличенные износом плунжером, не позволяют нормально качать. А плохая завдка на холодную - это вопросы к двигателю.

В общем, я уже теряюсь от мнений "специалистов".
Сообщение # 5 05.02.2020 в 12:09:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,когда на горячую лучше чем на холодную,это как раз про компрессию.У меня тут у всех друзей дизеля.
Когда на горячую дольше,едут ТНВД перебирать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 05.02.2020 в 14:05:58

Werpenlouf



гость
Это все влечет такое увеличение расхода? На холодную машина может почадить слегка сизым дымом. Далее выхлоп не сильно видно, черным не коптит.
Сообщение # 7 05.02.2020 в 14:15:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я не спец в дизелях.Знаю одно.
Плохая заводка утром холодного двигателя первый признак слабой компрессии.Как прогрелась,заводится начинает сносно.Но не сбрасываем с весов ТНВД и форсунки.Они тоже регулируются.Пропускающий плунжер в форсунке,прогар поршня одназначно.
Просаженные кольца,прорыв газов в картер.
Вообщем нужен специалист.Здесь их не найдёшь.Правильно Борич написал,на ваговских форумах искать истину надо.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 05.02.2020 в 17:52:08

Werpenlouf



гость
Спасибо, ребята
Сообщение # 9 05.02.2020 в 18:18:25

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
А свечей накала там что нет?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 05.02.2020 в 21:36:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да должны быть.
На холодную заводку роль играют,на горячую нет.
На скорость не влияют
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 06.02.2020 в 05:34:28

Werpenlouf



гость
Свечи недавно проверялись. Две сгоревшие были заменены.
Меня больше интересует, почему она начинает на ходу тухнуть)
Сообщение # 12 06.02.2020 в 09:08:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Werpenlouf пишет:
Свечи недавно проверялись. Две сгоревшие были заменены.
Меня больше интересует, почему она начинает на ходу тухнуть)


Может устаёт,старая уже
Как вариант,ТНВД нагревается перестаёт давление поддерживать.Или в баке говняшка плавает,плавает и закрывает что то
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 06.02.2020 в 12:01:05

bazovoy



гость

Цитата:
Werpenlouf пишет:
Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы.
Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.

это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть?
Сообщение # 14 06.02.2020 в 14:04:48

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Werpenlouf пишет:
Свечи недавно проверялись. Две сгоревшие были заменены.
Меня больше интересует, почему она начинает на ходу тухнуть)

Топлива банально может не хватать.Было такое ,что и в баке резинка плавала и перекрывала трубку заборную.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 06.02.2020 в 15:50:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На ходу тухнуть может из-за проблем с подачей топлива, могут большие трещины на ГБЦ (болезнь этих дизелей) приводить к заметному снижению компрессии. Скорее всего тут причин уже воз и маленькая тележка, тут не что-то одно виновато, а просто угроблено почти всё. Все дизеля из-за бугра приезжали уже в убитом состоянии, а ещё здесь их лет 20 уже ддобивали, чего уже от этого ведра хотеть...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 06.02.2020 в 17:31:01

Werpenlouf



гость

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]Werpenlouf пишет:
Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы.
Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.

это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть? [/Quote]

Дымок, конечно, есть. Белый, иногда - слегка сизый.
Сообщение # 17 06.02.2020 в 20:42:31

Werpenlouf



гость
Может, и топлива не хватает, но тогда получается, что жрет она под 20. Незнаю, на сколько это реально.
Бак, вроде чистый относительно. Сам бак не снимал, но меняли облуду, к которой патрубки приходят и датчик топлива стоит. Сеточка в плохом состоянии, но не забитая и не дырявая.
Сообщение # 18 06.02.2020 в 20:45:57

Drom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 60
Репутация: 60 ±
Этот насос не любит сопротивление на всасывании. поменять топливный фильтр, предварительно залив в новый чистое зимнее топливо. Если в баке летняя солярка добавить антигель.
Сообщение # 19 07.02.2020 в 10:22:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну расход не только от топливной системы зависит на старом ведрище.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 07.02.2020 в 11:31:42

bazovoy



гость

Цитата:
Werpenlouf пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]Werpenlouf пишет:
Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы.
Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.

это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть? [/Quote]

Дымок, конечно, есть. Белый, иногда - слегка сизый.[/Quote] 2 варианта. Позднее зажигание и и воздух в системе ( завоздушмвает.. искать муторно.. я пару раз победить не смог, менял все шланги-трубеи, переводил на концевики тракторного типа,Э цанговые ( только не квадрат - люминь, а полукруглые, металл).. ну и собственно опять же цпг - голова..т.е. компрессия.
Сообщение # 21 07.02.2020 в 16:05:40

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
а хреновую не по сезону солярку, забитость фильтра, воздух в топливе уже проверили? на месте если дать ей 3500 оборотов дым есть с глушителя? это был всегда такой жор или началось после чего-то?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 22 09.02.2020 в 16:16:00

Werpenlouf



гость
Фильтра меняны, солярка по сезону, за качество не ручаюсь. Воздух не проверял. На высоких оборотах заметного дыма не было, если сравнить с той тучей, которая идет при заводке (весь двор в бело-сизом дыму).
Субьективно - раньше брала 10 л/100 км или даже меньше. С холодов начался расход 15-20 л. Возможно так совпало, но я в начале холодов на ходу повредил радиатор (проехал метров 200), может, двиг перегрелся.

Последние пару дней двигатель очень гремел и труханило. Сегодня утром с грохотом завелся и через секунд 15 заглох, больше не завелся.
Сообщение # 23 28.02.2020 в 09:15:18

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Да.... вскрытие покажет.....( привод насоса )
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 24 28.02.2020 в 18:58:42

Werpenlouf



гость
По итогу - избавился я от машины)
Пишу, если вдруг кому интересно. Торохтела и колотилась, скорей всего, от того, что перескочил ремень ГРМ. Как результат - в определенный момент не хотела стартовать, валил дым из места соединения выпускного коллектора и штанов, громко и с хлопком. После кучи попыток завелась, потом крутнуло, стукнуло и потухло все, ремень ГРМ ослаб. Порвало распредвал, погнуло клапана.

Теоретически (!), вся эта лабуда - из-за возможного перегрева. Как вариант - после этого повело голову и пошли проблемы. Т.к. я до этого пробил радиатор и проехал 200-400 м на скорости около 40 км. Из-за проблем с радиатором не сразу заметил уход антифриза, а в конце - антифриз таки куда-то уходил, а визуальных течей не нашел. Ушло, скажем, 1 л на 400 км.
Усилившийся звук работы мотора, я полагаю - перекос в работе клапанов как следствие кривой головы.

В какой момент работы мог перескочить ГРМ - я не знаю. На сколько мне говорили - я мог ездить на ремне, перескочившем на 1 зуб.

Я не специалист по автомобилям, потому попрошу знающих людей, при желании, поправить. Возможно, кому-либо пригодится.
Сообщение # 25 10.03.2020 в 18:43:55

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Если не специалист по авто - берите свежую машину.Любое старое ведро требует внимания и элементарных представлений о работе агрегатов.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 12.03.2020 в 21:12:06

Werpenlouf



гость
Были бы у меня возможности взять свежее авто - я бы либо с этим не возился, либо просто отдал бы мастерам на полную починку, логично?
По факту - авто принесло много опыта за короткий период эксплуатации. Я не жалею)
Сообщение # 27 19.03.2020 в 10:17:18

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Логично было бы взять отечественную машину и не дизель , коль возможности нет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 19.03.2020 в 18:49:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9