День добрый. Являюсь владельцем агрегата всего полгода, пытаюсь вникнуть в этот геморрой))
На данный момент такой вопрос - датчик топлива нормально не работает, но опытным путем установлено, что расход солярки не менее 15 литров на сотню. Сегодня заметил, что (возможно!) машина сожрала 7-8 л солярки за 20-30 км. Двигатель на ходу бывает начинает тухнуть (машина пытается заглохнуть или глохнет), теряется реакция на нажатие газа, лампы на приборке тускнеют, обороты падают. Чаще всего, понажимав педаль газа, обороты возвращаются, но бывает двигатель глохнет и завестись получится только после паузы 30-60 сек.
Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы. Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.
Когда на горячую заводится лучше, это как раз вопросы к насосу. Но вообще все эти говнодизеля давно перемёрли, ремонтники сказиали вобщем правильно. Если делать нечего, то поищите на вагонеточных форумах, это мотор от фольксвагена лт, буквы уже не помню.
"Специалист по топливным системам дизелей" сказал мне, что ТНВД на горячую работает хуже, т.к. топиливо имеет меньшуюю вязкость и зозоры, увеличенные износом плунжером, не позволяют нормально качать. А плохая завдка на холодную - это вопросы к двигателю.
Я не спец в дизелях.Знаю одно. Плохая заводка утром холодного двигателя первый признак слабой компрессии.Как прогрелась,заводится начинает сносно.Но не сбрасываем с весов ТНВД и форсунки.Они тоже регулируются.Пропускающий плунжер в форсунке,прогар поршня одназначно. Просаженные кольца,прорыв газов в картер. Вообщем нужен специалист.Здесь их не найдёшь.Правильно Борич написал,на ваговских форумах искать истину надо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Werpenlouf пишет: Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы. Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.
это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть?
На ходу тухнуть может из-за проблем с подачей топлива, могут большие трещины на ГБЦ (болезнь этих дизелей) приводить к заметному снижению компрессии. Скорее всего тут причин уже воз и маленькая тележка, тут не что-то одно виновато, а просто угроблено почти всё. Все дизеля из-за бугра приезжали уже в убитом состоянии, а ещё здесь их лет 20 уже ддобивали, чего уже от этого ведра хотеть...
bazovoy пишет: [Quote]Werpenlouf пишет: Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы. Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.
это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть? [/Quote]
Дымок, конечно, есть. Белый, иногда - слегка сизый.
Может, и топлива не хватает, но тогда получается, что жрет она под 20. Незнаю, на сколько это реально. Бак, вроде чистый относительно. Сам бак не снимал, но меняли облуду, к которой патрубки приходят и датчик топлива стоит. Сеточка в плохом состоянии, но не забитая и не дырявая.
Этот насос не любит сопротивление на всасывании. поменять топливный фильтр, предварительно залив в новый чистое зимнее топливо. Если в баке летняя солярка добавить антигель.
Werpenlouf пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]Werpenlouf пишет: Компрессию на станции мерить не захотели, сказали, что дорого обойдется. Замеряли картерные газы - сказали, что в 2-3 раза выше нормы. Другие специалисты сказали, что нужно менять ТНВД, изношенная плунжерная пара. При том, сам насос даже не снимали и даже не смогли нормально выставить зажигание. Ну и на насос не похоже, т.к. на горячую заводится лучше, чем на холодную.
это цпг. дымок при пуске какой пускает? ( цвет интересен) белесый есть? [/Quote]
Дымок, конечно, есть. Белый, иногда - слегка сизый.[/Quote] 2 варианта. Позднее зажигание и и воздух в системе ( завоздушмвает.. искать муторно.. я пару раз победить не смог, менял все шланги-трубеи, переводил на концевики тракторного типа,Э цанговые ( только не квадрат - люминь, а полукруглые, металл).. ну и собственно опять же цпг - голова..т.е. компрессия.
а хреновую не по сезону солярку, забитость фильтра, воздух в топливе уже проверили? на месте если дать ей 3500 оборотов дым есть с глушителя? это был всегда такой жор или началось после чего-то?
Фильтра меняны, солярка по сезону, за качество не ручаюсь. Воздух не проверял. На высоких оборотах заметного дыма не было, если сравнить с той тучей, которая идет при заводке (весь двор в бело-сизом дыму). Субьективно - раньше брала 10 л/100 км или даже меньше. С холодов начался расход 15-20 л. Возможно так совпало, но я в начале холодов на ходу повредил радиатор (проехал метров 200), может, двиг перегрелся.
Последние пару дней двигатель очень гремел и труханило. Сегодня утром с грохотом завелся и через секунд 15 заглох, больше не завелся.
По итогу - избавился я от машины) Пишу, если вдруг кому интересно. Торохтела и колотилась, скорей всего, от того, что перескочил ремень ГРМ. Как результат - в определенный момент не хотела стартовать, валил дым из места соединения выпускного коллектора и штанов, громко и с хлопком. После кучи попыток завелась, потом крутнуло, стукнуло и потухло все, ремень ГРМ ослаб. Порвало распредвал, погнуло клапана.
Теоретически (!), вся эта лабуда - из-за возможного перегрева. Как вариант - после этого повело голову и пошли проблемы. Т.к. я до этого пробил радиатор и проехал 200-400 м на скорости около 40 км. Из-за проблем с радиатором не сразу заметил уход антифриза, а в конце - антифриз таки куда-то уходил, а визуальных течей не нашел. Ушло, скажем, 1 л на 400 км. Усилившийся звук работы мотора, я полагаю - перекос в работе клапанов как следствие кривой головы.
В какой момент работы мог перескочить ГРМ - я не знаю. На сколько мне говорили - я мог ездить на ремне, перескочившем на 1 зуб.
Я не специалист по автомобилям, потому попрошу знающих людей, при желании, поправить. Возможно, кому-либо пригодится.
Были бы у меня возможности взять свежее авто - я бы либо с этим не возился, либо просто отдал бы мастерам на полную починку, логично? По факту - авто принесло много опыта за короткий период эксплуатации. Я не жалею)