SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:59:27
   SVR forum -> Двигатель -> B6254 плоскости - фрезеровка или шлифовка?
Страницы:  1  
АвторСообщение

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Отказал датчик температуры, вентилятор не включился, двигатель перегрелся и медленно начал подтекать антифриз через прокладку. Долго собирался, решил поменять. Отдал на шлифовку блок и голову - с блока сняли 0,10, с головы - 0,15. Но по факту произвели не шлифовку, а отфрезеровали - видны риски фрезы, хотя и мелкие, палец не чувствует, но ноготь скребёт. Вопрос - такого качества будет достаточно или нужна именно шлифовка? Не будет подтекать? Герметик нужно будет колхозить под прокладку? Прокладку взял оригинальную, в ней идёт Elring.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 1 22.10.2019 в 23:27:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
diplodoc, герметик на ПГБ ни в коем случае.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 23.10.2019 в 00:19:44

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Вообще фрезеруют , зависит от качества.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 23.10.2019 в 18:20:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если ноготь цепляется, то желательна шлифовка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.10.2019 в 18:34:47

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Мнения разделились...Видно для надёжности придётся дополнительно на шлифовку отвезти.

И ещё вопрос - как я понял из найденной информации по этим двигателям, с головы снимается максимум 0,30, про блок информации не нашёл. А на практике сколько максимум можно снять, чтобы клапаны с поршнями не встречались и детонаций не было? Просто до этого с головы уже снимали вроде 0,08, и так уже за допуск вышел если с блоком суммировать, а если шлифовать, то и ещё снимут чуть-чуть.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 5 24.10.2019 в 21:30:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
diplodoc, стоит ли овчинка выделки? Контрактный движок решил бы проблему бюджетнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 24.10.2019 в 23:02:54

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Варган, уже поздняк метаться - запчасти куплены...

С контрактным движком не узнавал, но мне видиться, что даже годовую гарантию на него никто не даст. С ним как с коробкой - кот в мешке, пока не поставишь не узнаешь. И конечно продаваны слово "качество" весьма смутно понимают - агрегат хоть как-то работает, так что ты ещё хочешь?

Но если всё-таки клапаны в поршни упруться, то тогда придётся контрактный брать, деваться будет особо некуда.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 7 25.10.2019 в 23:57:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да ничего там не встретится от фрезеровки или шлифовки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.10.2019 в 11:35:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9