Отказал датчик температуры, вентилятор не включился, двигатель перегрелся и медленно начал подтекать антифриз через прокладку. Долго собирался, решил поменять. Отдал на шлифовку блок и голову - с блока сняли 0,10, с головы - 0,15. Но по факту произвели не шлифовку, а отфрезеровали - видны риски фрезы, хотя и мелкие, палец не чувствует, но ноготь скребёт. Вопрос - такого качества будет достаточно или нужна именно шлифовка? Не будет подтекать? Герметик нужно будет колхозить под прокладку? Прокладку взял оригинальную, в ней идёт Elring.
Мнения разделились...Видно для надёжности придётся дополнительно на шлифовку отвезти.
И ещё вопрос - как я понял из найденной информации по этим двигателям, с головы снимается максимум 0,30, про блок информации не нашёл. А на практике сколько максимум можно снять, чтобы клапаны с поршнями не встречались и детонаций не было? Просто до этого с головы уже снимали вроде 0,08, и так уже за допуск вышел если с блоком суммировать, а если шлифовать, то и ещё снимут чуть-чуть.
Варган, уже поздняк метаться - запчасти куплены...
С контрактным движком не узнавал, но мне видиться, что даже годовую гарантию на него никто не даст. С ним как с коробкой - кот в мешке, пока не поставишь не узнаешь. И конечно продаваны слово "качество" весьма смутно понимают - агрегат хоть как-то работает, так что ты ещё хочешь?
Но если всё-таки клапаны в поршни упруться, то тогда придётся контрактный брать, деваться будет особо некуда.