SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 07.05.2024 - 12:28:39
   SVR forum -> Двигатель -> B230K проблемы треск
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 14.04.2019 в 13:55:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Ну не пальцы стучат,а детонация это
Может с зажиганием что то не так,чуток попозже сделать?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 14.04.2019 в 14:12:54

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Ну не пальцы стучат,а детонация это
Может с зажиганием что то не так,чуток попозже сделать?

впринципе может и с зажиганием, это то что нужно поворачивать там за цилиндрами распредвал? но отсюда вопрос почему тогда проблема не носит какойто явный характер, то есть то нету?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3 14.04.2019 в 14:49:33

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Ну не знаю.Это надо тем,у кого такой авто подтянуться.
Может татарин заглянет на огонёк
Мысли вслух,на шестерне распредвала или коленвала разбило посадочное место,где шпонка,вот и гуляет само по себе. Глупо,но на газоне такое было в 90-х,долго этот глюк искали
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 14.04.2019 в 16:37:46

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Вариантов дохера,скорее всего с зажиганием трабл.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 5 14.04.2019 в 17:24:02

bazovoy



гость

Цитата:
krstik пишет:
Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
изза богатой смеси бывает детонация...а это звон ( случаю глухой детонации не рассматриваем)... спутать его с треском, вряд ли.. а вот трансмиссионый треск, это пожалста.. сцепа часто трещит ( ну не про вольво 740, ибо не пользовал, про авто в целом)...
Сообщение # 6 14.04.2019 в 17:24:20

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]krstik пишет:
Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
изза богатой смеси бывает детонация...а это звон ( случаю глухой детонации не рассматриваем)... спутать его с треском, вряд ли.. а вот трансмиссионый треск, это пожалста.. сцепа часто трещит ( ну не про вольво 740, ибо не пользовал, про авто в целом)...[/Quote]

то есть возможно стук пальцев изза сцепления? походу оно у меня закончилось
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 7 14.04.2019 в 19:46:56

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Нет,походу сцепа трещит , а не "пальцы".
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 14.04.2019 в 19:56:22

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Нет,походу сцепа трещит , а не "пальцы".

Точно трещит не сцепа, а пальцы. чтото не так с зажиганием мне кажется. Как только проверить продиагностировать ума не приложу
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 9 15.04.2019 в 20:50:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Пальцы не трещат, и не стучат, когда они могут начать стучать - двигатель уже "приехал". Это тупоголовые придумали, слабо разбирающиеся в процессах ДВС, но желающие казаться умными. Это детонация от раннего зажигания или от бедной смеси или от левых свечей или поганого бензина с низким ОЧ или ещё от чего-то, все причины сразу и не вспомнишь. Тут надо для начала смотреть, что за система зажигания стоит, там вроде что-то из ранних EZ-K должно стоять, она регулирует опережение по датчику детонации, чтобы её сразу подавлять, но на карбовых моторах и ручных коробках это невсегда получается, особенно с убитыми карбами. Этим может объясняться непостоянство проблемы. Но стоит проверить, не отвалился ли ДД.
Состав смеси проверить можно только если ездить с широкополосной лямбдой, проверка на СО стенде ничего не даст.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.04.2019 в 23:38:50

bazovoy



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Пальцы не трещат, и не стучат, когда они могут начать стучать - двигатель уже "приехал". Это тупоголовые придумали, слабо разбирающиеся в процессах ДВС, но желающие казаться умными. Это детонация от раннего зажигания или от бедной смеси или от левых свечей или поганого бензина с низким ОЧ или ещё от чего-то, все причины сразу и не вспомнишь. Тут надо для начала смотреть, что за система зажигания стоит, там вроде что-то из ранних EZ-K должно стоять, она регулирует опережение по датчику детонации, чтобы её сразу подавлять, но на карбовых моторах и ручных коробках это невсегда получается, особенно с убитыми карбами. Этим может объясняться непостоянство проблемы. Но стоит проверить, не отвалился ли ДД.
Состав смеси проверить можно только если ездить с широкополосной лямбдой, проверка на СО стенде ничего не даст.

с одной поправкой Борис, детонирует богатая смесь...
Сообщение # 11 16.04.2019 в 06:12:40

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
вопросик задам пока про стук пальцев пошел. при ровной езде бывает проскакивает стук пальцев, при чем на равные промежутки времени, а как то рандомно (на мой взгляд). зазор только на одном клапане не в норме шайбы такой не было. от чего может быть?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 12 16.04.2019 в 14:15:06

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
на равные
не равные
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 13 16.04.2019 в 14:16:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 16.04.2019 в 16:15:45

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.

вот кстати если заговорили про калийное зажигание то такой момент присутствует, когда машину глушу она всеравно пытается работать
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 15 16.04.2019 в 16:36:44

bazovoy



гость

Цитата:
BorichL пишет:
bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.

калильное да,
Сообщение # 16 16.04.2019 в 18:26:23

bazovoy



гость

Цитата:
krstik пишет:
[Quote]BorichL пишет:
bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.

вот кстати если заговорили про калийное зажигание то такой момент присутствует, когда машину глушу она всеравно пытается работать[/Quote]
это нет перекырятия подачи топлива.
Сообщение # 17 16.04.2019 в 18:27:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
А как на карбюраторе с механическим насосом перекрыть подачу топлива?
Детонация идёт,колено прокручивается,крутит распредвал,тот воздействует на насос,бензин закачивается в карб.Разрежение сосёт из карба бензин,бензино воздушная смесь поступает в цилиндры где и воспламеняется от нагревшихся до безобразия элементов(ну и от кокса конечно)И это при том,что искры нет ,зажигание то выключили.
Вот оно классическое калильное зажигание и есть
Классика жанра
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 16.04.2019 в 18:49:32

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
А как на карбюраторе с механическим насосом перекрыть подачу топлива?

на карбе стоит клапан отсечки топлива. Или он засран или хреновые шланги от соленоида на левом стакане.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 19 16.04.2019 в 19:48:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
При правильном составе смеси на ХХ, свечах и нормальном бензине такое явление практически не возникает. Если возникает можно просто открыть дроссель и процесс прекратится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 16.04.2019 в 20:15:28

bazovoy



гость

Цитата:
игорёха пишет:
А как на карбюраторе с механическим насосом перекрыть подачу топлива?
Детонация идёт,колено прокручивается,крутит распредвал,тот воздействует на насос,бензин закачивается в карб.Разрежение сосёт из карба бензин,бензино воздушная смесь поступает в цилиндры где и воспламеняется от нагревшихся до безобразия элементов(ну и от кокса конечно)И это при том,что искры нет ,зажигание то выключили.
Вот оно классическое калильное зажигание и есть
Классика жанра

даже на озоне есть система перекрытия топлива.. насос тут не игшрает роли, я ставил эл.насос на карбюратор, и высокого и низкого давления ( и через дросель, и через тройники ) ,
Сообщение # 21 16.04.2019 в 20:36:50

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
начну с зажигания наверно смотреть, карб точно впорядке но всеравно гляну, свечи у меня 2 комплекта оригинальных вольвовских
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 22 16.04.2019 в 23:55:45

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
ПОдскажите еще такой вопрос на карбрюраторной 740 1985г стоит такое же зажигание как на такой же вольво 1987г. с тем же движком b230k(только не карбюратор) или там абсолютно разные системы зажигания?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 23 01.05.2019 в 22:42:53

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
с тем же движком b230k(только не карбюратор)
это как?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 02.05.2019 в 01:08:42

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
татарин пишет:
[Quote] с тем же движком b230k(только не карбюратор)
это как?[/Quote]
ну насколько я знаю там инжектор
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 25 02.05.2019 в 01:45:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
B230K это исключительно карбовый мотор. Карбовый мотор 85 года весьма сильно отличается от карбового мотора 87 года. В 85 году на 2-х литровых моторах В200К стояло совершенно другое зажигание. На машинах с механическим впрыском (моторы В200Е, В230Е) зажигание такое же, как на карбовых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 02.05.2019 в 14:18:44

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
B230K это исключительно карбовый мотор. Карбовый мотор 85 года весьма сильно отличается от карбового мотора 87 года. В 85 году на 2-х литровых моторах В200К стояло совершенно другое зажигание. На машинах с механическим впрыском (моторы В200Е, В230Е) зажигание такое же, как на карбовых.

спасибо за разъяснение, сегодня ехал по трассе и в какойто момент опять пошел стук(треск) из мотора причем как я еще заметил упала мощность при разгоне...свечи менял, карб в порядке, если это зажигание что могло с ним случиться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 27 03.05.2019 в 01:08:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
С ним обычно ничего не случается. Наверно не надо ослиную мочу в бак заливать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 04.05.2019 в 16:36:42

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Так я понимаю что всем тут уже по 100 раз все разъяснялось, но вчера при выставлении трамблера и распредвала на 15 градусов по шкиву совсем пропала тяга и машина глохла,установил угол поменьше и стало лучше но всеравно херовасто. Вывод либо смещен ремень грм со всеми метками либо опять чтото гдето неверно выставлено/ Если кто сталкивался дайте последовательность проверки всех меток чтобы уже выставить как надо зажигание....
И еще как понять какая у меня система зажигания? EZK?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 29 28.08.2019 в 13:11:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Должна быть EZ-118K, а по факту может стоять коммутатор от зубилы и прощай регулировка УОЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 28.08.2019 в 23:50:49

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Должна быть EZ-118K, а по факту может стоять коммутатор от зубилы и прощай регулировка УОЗ.

как к ней подобраться ? она гдето в салоне?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 31 17.10.2019 в 16:13:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Контроллер стоит на правой стенке короба педали тормоза, у меня помоему были фотки с разборки/сборки 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 19.10.2019 в 00:54:48

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Контроллер стоит на правой стенке короба педали тормоза, у меня помоему были фотки с разборки/сборки 740.

в статьях? если да то не нашел
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 33 19.10.2019 в 11:49:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет, на драйв2 был цикл статей по переделке 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 19.10.2019 в 14:58:24

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Добрый день, сегодня наконец добрался до блока управления, и к моему удивлению обнаружил там такую вещь что трубочка которая выходит из него просто обрезана и второго конца я не нашел а внутри блока резиновая трубочка была снята. Вопрос, для чего они?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 35 21.10.2019 в 16:05:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Должна по моему разумению подсоеденена к впускному.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 21.10.2019 в 20:22:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха, не угадал. Эта трубка должна приходить на "соленоид" на левом стакане. От него на карб( на клапан отсечки топлива) и через впускной на вакуум-аккумулятор.
По этой трубке блок зажигания снимает параметры вакуума и регулирует УОЗ. Борич как всегда прав.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 37 21.10.2019 в 21:14:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Во,во я как то так и хотел выразится
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 21.10.2019 в 21:50:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, ни эчен сирек керэсен? Вах!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 21.10.2019 в 22:35:17

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
татарин пишет:
игорёха, не угадал. Эта трубка должна приходить на "соленоид" на левом стакане. От него на карб( на клапан отсечки топлива) и через впускной на вакуум-аккумулятор.
По этой трубке блок зажигания снимает параметры вакуума и регулирует УОЗ. Борич как всегда прав.

Так я понимаю у меня этого всего сейчас нет коль никчему не подсоединено.
Как правильно заглушить ету штуку? а то трубка просто внутри черной коробки отсоединенная от штуцера валялась малоли на плату влияла)
И второй вопрос если нет регулировки УОЗ то как это все работает?! я ведь крутил трамблер по разному и машина ехала по разному
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 40 21.10.2019 в 22:44:25

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Варган, Салям абый! Бик зур рахмат! Работаю по-маленьку.
krstik, проверь почту.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 41 21.10.2019 в 23:52:22

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
татарин пишет:
Варган, Салям абый! Бик зур рахмат! Работаю по-маленьку.
krstik, проверь почту.

в почте пусто...скинул почту в пм
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 42 22.10.2019 в 00:20:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
у меня ПМ не работает- т.к. ник не на английском. Войди в мой профиль, там увидишь "отправить личное сообщение на Е-мейл".
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 43 22.10.2019 в 00:28:15

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
татарин пишет:
у меня ПМ не работает- т.к. ник не на английском. Войди в мой профиль, там увидишь "отправить личное сообщение на Е-мейл".

отправил
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 44 22.10.2019 в 00:41:26

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
никто кроме татарина не качайте пожалуйста там только почта моя Скачивание одно
https://dropmefiles.com/ZIeGm
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 45 22.10.2019 в 01:12:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А это не надо глушить, это всё надо подсоединить. УОЗ регулируется не одним параметром. Положение распределителя задаёт начальное положение, эта трубка - вакуумный корректор по нагрузке на двигатель, датчик детонации - корректирует отскоко по детонации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 22.10.2019 в 03:24:48

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Не могу понять где должен выходить этот проводок вакуумный в салоне и под капотом





--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 47 22.10.2019 в 14:51:49

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
krstik, короче, звони 8912 шесть ноль 73 ноль 46. Можешь на ватсап.
П.С. это что нужно делать с педалью сцепления, чтобы пришлось заваривать моторный щит? Да ещё и дуговой сваркой!?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 48 22.10.2019 в 20:22:13

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
татарин пишет:
krstik, короче, звони 8912 шесть ноль 73 ноль 46. Можешь на ватсап.
П.С. это что нужно делать с педалью сцепления, чтобы пришлось заваривать моторный щит? Да ещё и дуговой сваркой!?

Нету ватсап, номер проверь
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 49 22.10.2019 в 23:41:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
татарин, это надо было упорно не менять корзину, очень популярная проблема на машинах с тросиковым сцеплением после долбодятлов.
krstik, ещё и концевик педали отключен
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 23.10.2019 в 18:41:12
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9