Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
игорёха пишет: Ну не пальцы стучат,а детонация это Может с зажиганием что то не так,чуток попозже сделать?
впринципе может и с зажиганием, это то что нужно поворачивать там за цилиндрами распредвал? но отсюда вопрос почему тогда проблема не носит какойто явный характер, то есть то нету?
Ну не знаю.Это надо тем,у кого такой авто подтянуться. Может татарин заглянет на огонёк Мысли вслух,на шестерне распредвала или коленвала разбило посадочное место,где шпонка,вот и гуляет само по себе. Глупо,но на газоне такое было в 90-х,долго этот глюк искали
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
krstik пишет: Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
изза богатой смеси бывает детонация...а это звон ( случаю глухой детонации не рассматриваем)... спутать его с треском, вряд ли.. а вот трансмиссионый треск, это пожалста.. сцепа часто трещит ( ну не про вольво 740, ибо не пользовал, про авто в целом)...
bazovoy пишет: [Quote]krstik пишет: Добрый день, у меня volvo 740 1984г на карбе движ B230K проблема началась относительно недавно примерно с осени, давала о себе знать не часто. В чем проявляется. ВО время езды иногда(не всегда) при нажатии педали газ на той или иной передаче появляется характерное трещание в двигателе, причем такое бывало и раньше когда например включал 3-4 передачу при скорости 10-15км/ч и жал на газ. Как говорят местные умельцы мол смесь богатая пальцы стучат и тд. Смесь нормальная ездил проверял. Потом проблема пропала на какоето время, потом снова появиалась и тд по сей день то есть то нету, на холодную чаще нету, потом как прогреется начинается потом может резко пропасть и все таком духе. Свечи менял, не помогло, где еще копать? Спасибо
изза богатой смеси бывает детонация...а это звон ( случаю глухой детонации не рассматриваем)... спутать его с треском, вряд ли.. а вот трансмиссионый треск, это пожалста.. сцепа часто трещит ( ну не про вольво 740, ибо не пользовал, про авто в целом)...[/Quote]
то есть возможно стук пальцев изза сцепления? походу оно у меня закончилось
Пальцы не трещат, и не стучат, когда они могут начать стучать - двигатель уже "приехал". Это тупоголовые придумали, слабо разбирающиеся в процессах ДВС, но желающие казаться умными. Это детонация от раннего зажигания или от бедной смеси или от левых свечей или поганого бензина с низким ОЧ или ещё от чего-то, все причины сразу и не вспомнишь. Тут надо для начала смотреть, что за система зажигания стоит, там вроде что-то из ранних EZ-K должно стоять, она регулирует опережение по датчику детонации, чтобы её сразу подавлять, но на карбовых моторах и ручных коробках это невсегда получается, особенно с убитыми карбами. Этим может объясняться непостоянство проблемы. Но стоит проверить, не отвалился ли ДД. Состав смеси проверить можно только если ездить с широкополосной лямбдой, проверка на СО стенде ничего не даст.
BorichL пишет: Пальцы не трещат, и не стучат, когда они могут начать стучать - двигатель уже "приехал". Это тупоголовые придумали, слабо разбирающиеся в процессах ДВС, но желающие казаться умными. Это детонация от раннего зажигания или от бедной смеси или от левых свечей или поганого бензина с низким ОЧ или ещё от чего-то, все причины сразу и не вспомнишь. Тут надо для начала смотреть, что за система зажигания стоит, там вроде что-то из ранних EZ-K должно стоять, она регулирует опережение по датчику детонации, чтобы её сразу подавлять, но на карбовых моторах и ручных коробках это невсегда получается, особенно с убитыми карбами. Этим может объясняться непостоянство проблемы. Но стоит проверить, не отвалился ли ДД. Состав смеси проверить можно только если ездить с широкополосной лямбдой, проверка на СО стенде ничего не даст.
с одной поправкой Борис, детонирует богатая смесь...
вопросик задам пока про стук пальцев пошел. при ровной езде бывает проскакивает стук пальцев, при чем на равные промежутки времени, а как то рандомно (на мой взгляд). зазор только на одном клапане не в норме шайбы такой не было. от чего может быть?
bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.
BorichL пишет: bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.
вот кстати если заговорили про калийное зажигание то такой момент присутствует, когда машину глушу она всеравно пытается работать
BorichL пишет: bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.
krstik пишет: [Quote]BorichL пишет: bazovoy, бедная тоже. Из-за неё перегреваются свечи и элементы камеры сгорания, это приводит к возникновению калилиьного зажигания, которое приводит к детонации вместо правильного горения смеси.
вот кстати если заговорили про калийное зажигание то такой момент присутствует, когда машину глушу она всеравно пытается работать[/Quote] это нет перекырятия подачи топлива.
А как на карбюраторе с механическим насосом перекрыть подачу топлива? Детонация идёт,колено прокручивается,крутит распредвал,тот воздействует на насос,бензин закачивается в карб.Разрежение сосёт из карба бензин,бензино воздушная смесь поступает в цилиндры где и воспламеняется от нагревшихся до безобразия элементов(ну и от кокса конечно)И это при том,что искры нет ,зажигание то выключили. Вот оно классическое калильное зажигание и есть Классика жанра
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
При правильном составе смеси на ХХ, свечах и нормальном бензине такое явление практически не возникает. Если возникает можно просто открыть дроссель и процесс прекратится.
игорёха пишет: А как на карбюраторе с механическим насосом перекрыть подачу топлива? Детонация идёт,колено прокручивается,крутит распредвал,тот воздействует на насос,бензин закачивается в карб.Разрежение сосёт из карба бензин,бензино воздушная смесь поступает в цилиндры где и воспламеняется от нагревшихся до безобразия элементов(ну и от кокса конечно)И это при том,что искры нет ,зажигание то выключили. Вот оно классическое калильное зажигание и есть Классика жанра
даже на озоне есть система перекрытия топлива.. насос тут не игшрает роли, я ставил эл.насос на карбюратор, и высокого и низкого давления ( и через дросель, и через тройники ) ,
ПОдскажите еще такой вопрос на карбрюраторной 740 1985г стоит такое же зажигание как на такой же вольво 1987г. с тем же движком b230k(только не карбюратор) или там абсолютно разные системы зажигания?
B230K это исключительно карбовый мотор. Карбовый мотор 85 года весьма сильно отличается от карбового мотора 87 года. В 85 году на 2-х литровых моторах В200К стояло совершенно другое зажигание. На машинах с механическим впрыском (моторы В200Е, В230Е) зажигание такое же, как на карбовых.
BorichL пишет: B230K это исключительно карбовый мотор. Карбовый мотор 85 года весьма сильно отличается от карбового мотора 87 года. В 85 году на 2-х литровых моторах В200К стояло совершенно другое зажигание. На машинах с механическим впрыском (моторы В200Е, В230Е) зажигание такое же, как на карбовых.
спасибо за разъяснение, сегодня ехал по трассе и в какойто момент опять пошел стук(треск) из мотора причем как я еще заметил упала мощность при разгоне...свечи менял, карб в порядке, если это зажигание что могло с ним случиться?
Так я понимаю что всем тут уже по 100 раз все разъяснялось, но вчера при выставлении трамблера и распредвала на 15 градусов по шкиву совсем пропала тяга и машина глохла,установил угол поменьше и стало лучше но всеравно херовасто. Вывод либо смещен ремень грм со всеми метками либо опять чтото гдето неверно выставлено/ Если кто сталкивался дайте последовательность проверки всех меток чтобы уже выставить как надо зажигание.... И еще как понять какая у меня система зажигания? EZK?
Добрый день, сегодня наконец добрался до блока управления, и к моему удивлению обнаружил там такую вещь что трубочка которая выходит из него просто обрезана и второго конца я не нашел а внутри блока резиновая трубочка была снята. Вопрос, для чего они?
игорёха, не угадал. Эта трубка должна приходить на "соленоид" на левом стакане. От него на карб( на клапан отсечки топлива) и через впускной на вакуум-аккумулятор. По этой трубке блок зажигания снимает параметры вакуума и регулирует УОЗ. Борич как всегда прав.
татарин пишет: игорёха, не угадал. Эта трубка должна приходить на "соленоид" на левом стакане. От него на карб( на клапан отсечки топлива) и через впускной на вакуум-аккумулятор. По этой трубке блок зажигания снимает параметры вакуума и регулирует УОЗ. Борич как всегда прав.
Так я понимаю у меня этого всего сейчас нет коль никчему не подсоединено. Как правильно заглушить ету штуку? а то трубка просто внутри черной коробки отсоединенная от штуцера валялась малоли на плату влияла) И второй вопрос если нет регулировки УОЗ то как это все работает?! я ведь крутил трамблер по разному и машина ехала по разному
А это не надо глушить, это всё надо подсоединить. УОЗ регулируется не одним параметром. Положение распределителя задаёт начальное положение, эта трубка - вакуумный корректор по нагрузке на двигатель, датчик детонации - корректирует отскоко по детонации.
krstik, короче, звони 8912 шесть ноль 73 ноль 46. Можешь на ватсап. П.С. это что нужно делать с педалью сцепления, чтобы пришлось заваривать моторный щит? Да ещё и дуговой сваркой!?
татарин пишет: krstik, короче, звони 8912 шесть ноль 73 ноль 46. Можешь на ватсап. П.С. это что нужно делать с педалью сцепления, чтобы пришлось заваривать моторный щит? Да ещё и дуговой сваркой!?
татарин, это надо было упорно не менять корзину, очень популярная проблема на машинах с тросиковым сцеплением после долбодятлов. krstik, ещё и концевик педали отключен