Приветствую! Нужна помощь. Споткнулся на ровном месте. После замены помпы на моторе Вольво 960 1996 не прокачивается ОЖ в радиатор. Менял, убирал термостат. Заливал - выливал ОЖ. Мотор прогревается, включает вентилятор и на приборке стрелка подходит к красной зоне. Отключил трубки подогрева редуктора.Наконец от отчаяния снял новую помпу, чтобы убедиться, что она новая. Впечатление такое, что в помпу не проходит ОЖ и помпа качает воздух. Посоветовали найти позади движка датчик температуры и убедиться, что ОЖ вытекает из блока. Но добраться к датчику пока не смог.Задирал вверх бачок расширительный.- Ноль. На других Вольво 960 ОЖ менял много раз и не было проблем. Угробил массу времени и нервов и получил нулевой результат. Сзади движка , ниже крышки клапанов есть какой то болт на М8. Может это пробка для стравливания из блока? Пока не решился откручивать и не нашел информации, что это за болт. Может кто подскажет, что делать?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Скажу со своей колокольни(кстати этим угробил движку свою) Снял помпу потому,что какой то посторонний звук появился,разобрали,перебрали,поставил,залил ОЖ,завёл,прогрел. Печка не дует теплом,снял шланг подачи с печки.Не льётся,а брызгнет иногда и тишина.Обороты дашь,начинает тонкой струйкой идти.Снял подающий шланг,прочистил выход с головки,поменял шланг.Как не шло,так и не пошло по нормальному.Вкрячил газелевский насос,печка задула теплом.Подумал всё нормализовалось.Хер! Через 3 дня на трассе дунуло прокладку в первый горшок. Температуру показывало на приборке нормально. Заказал новую помпу,пришла.Она была без задней крышки.Снял свою помпу,снял с неё заданюю крышку и опа...Мы при сборке помпы,глубоко насадили крыльчатку,на целых 10 мм. Конечно к тебе это не относится наверно,так,крик души.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган, последовал совету. Задрал передок и тихонько лил ОЖ. Одновременно мял трубы радиатора. Опыт остался еще с молодости. Бачок после заводки и прогрева не закрывал. Мотор сопротивлялся как мог, но я стал гонять его до 5000. В результате стрелка на приборке успокоилась и стала показывать норму. Трубы радиатора после страстных разминаний стали теплыми . Не знаю как будет завтра, но сегодня удовлетворен. Кстати , я понял в чем , вероятно, было дело. При сливе ОЖ изна чально я поднял домкратом зад авто, чтобы максимально слить старую ОЖ и залить новую. И видимо затолкал воздушный пузырь очень глубоко. Завтра покатаюсь и видно будет. Варган, спасибо и уже не в первый раз.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
игорёха, сочувствую и понимаю. Я с авто с юности. Если не на ходу, то не нахожу себе места. Пусть не еду, не всегда финансы позволяют , но чтобы машина была на подхвате.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Прошу и мне подсказать. Volvo 940 1993 230 FB В этом году менял радиатор. Счастливый обладатель нового (по моему Nissens) одновременно с заменой радиатора раз 15 (!!!) промыл систему. И с раствором лимонной кислоты, и с раствором еще какой то автомобильной химии. Сполоснул все шланги, отскоблил все, вычистил расширительный бачок. Все перетянул заново. Закрыл сеточками от камешков. Не снимая, поскрежетал помпой и термостатом. Доволен. А в морозы начались проблемы с плохой заводки (заводится с трудом, может температурный датчик?) и сейчас не прогревается полностью система охлаждения. После двух трех часов езды (за бортом примерно с 5 градусов) антифриз чуть чуть поднял уровенm (1,5 см в расширительном бачке) На приборной панели датчик температуры показывает от силы градусов сорок (по часам стрелка примерно на 22.00-22.30). Из рефлекторов отопителя дует воздух примерно градусов 40. Трубка от двигателя на радиатор горячая. От радиатора на помпу - теплая. Блок теплый. Верх радиатора теплый, низ - холодный. Подтекания не обнаружил. Антифриза уровень. В салоне вроде бы сухо. Стекла не запотевают. Я бы грешил на старость радиатора отопителя. Но меня волнует датчик температуры, а уж потом и неравномерность прогрева радиатора...
Ну термостат сдох и заклинил в открытом положении. Какие ещё сеточки от камешков? Датчик температуры конечно иногда дохнет, но очень нечасто, особенно если самодиагностика на него не ругается.
О! Уже спасибо. Завтра поезжу, а потом полезу к термостату. Сеточки везде потому что была история когда из радиатора два камня выковыривал. А с температурными режимами для движка не проблема?
А, всмысли на соты хренотень натянули... Для движка хреновый температурный режим естественно проблема, так-как используется более богатая смесь, вымывающая масляную плёнку, зазоры неправильныею Вобщем недогретый двигатель это обычно повышенный износ.