SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:16:54
   SVR forum -> Двигатель -> Помпа не прокачивает ОЖ.
Страницы:  1  
АвторСообщение

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Приветствую! Нужна помощь. Споткнулся на ровном месте. После замены помпы на моторе Вольво 960 1996 не прокачивается ОЖ в радиатор. Менял, убирал термостат. Заливал - выливал ОЖ. Мотор прогревается, включает вентилятор и на приборке стрелка подходит к красной зоне. Отключил трубки подогрева редуктора.Наконец от отчаяния снял новую помпу, чтобы убедиться, что она новая. Впечатление такое, что в помпу не проходит ОЖ и помпа качает воздух. Посоветовали найти позади движка датчик температуры и убедиться, что ОЖ вытекает из блока. Но добраться к датчику пока не смог.Задирал вверх бачок расширительный.- Ноль. На других Вольво 960 ОЖ менял много раз и не было проблем. Угробил массу времени и нервов и получил нулевой результат. Сзади движка , ниже крышки клапанов есть какой то болт на М8. Может это пробка для стравливания из блока? Пока не решился откручивать и не нашел информации, что это за болт. Может кто подскажет, что делать?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 1 11.04.2019 в 02:15:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
вольволег, лить ОЖ тонкой струйкой с задранной мордой. Если забита система, то чистить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 11.04.2019 в 09:15:39

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±

Цитата:
Варган пишет:
вольволег, лить ОЖ тонкой струйкой с задранной мордой. Если забита система, то чистить.
Варган, я пробовал задомкратить повыше морду. Если забилась система, то где искать?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 3 11.04.2019 в 13:40:39

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Варган, что держит болт слева в блоке под клапанной крышкой? Может это доступ к ОЖ в блоке?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 4 11.04.2019 в 13:43:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разбирать на запчасти. Это скорее всего просто перегретый и угробленный мотор. А без термостата цируцляции ОЖ через радиатор не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 11.04.2019 в 15:04:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Скажу со своей колокольни(кстати этим угробил движку свою)
Снял помпу потому,что какой то посторонний звук появился,разобрали,перебрали,поставил,залил ОЖ,завёл,прогрел.
Печка не дует теплом,снял шланг подачи с печки.Не льётся,а брызгнет иногда и тишина.Обороты дашь,начинает тонкой струйкой идти.Снял подающий шланг,прочистил выход с головки,поменял шланг.Как не шло,так и не пошло по нормальному.Вкрячил газелевский насос,печка задула теплом.Подумал всё нормализовалось.Хер!
Через 3 дня на трассе дунуло прокладку в первый горшок. Температуру показывало на приборке нормально.
Заказал новую помпу,пришла.Она была без задней крышки.Снял свою помпу,снял с неё заданюю крышку и опа...Мы при сборке помпы,глубоко насадили крыльчатку,на целых 10 мм.
Конечно к тебе это не относится наверно,так,крик души.

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 11.04.2019 в 20:30:04

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
Варган, последовал совету. Задрал передок и тихонько лил ОЖ. Одновременно мял трубы радиатора. Опыт остался еще с молодости. Бачок после заводки и прогрева не закрывал. Мотор сопротивлялся как мог, но я стал гонять его до 5000. В результате стрелка на приборке успокоилась и стала показывать норму. Трубы радиатора после страстных разминаний стали теплыми . Не знаю как будет завтра, но сегодня удовлетворен. Кстати , я понял в чем , вероятно, было дело. При сливе ОЖ изна чально я поднял домкратом зад авто, чтобы максимально слить старую ОЖ и залить новую. И видимо затолкал воздушный пузырь очень глубоко. Завтра покатаюсь и видно будет. Варган, спасибо и уже не в первый раз.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 7 12.04.2019 в 02:55:55

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
игорёха, сочувствую и понимаю. Я с авто с юности. Если не на ходу, то не нахожу себе места. Пусть не еду, не всегда финансы позволяют , но чтобы машина была на подхвате.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 8 12.04.2019 в 02:59:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В этих моторах воздушный пызырь как не толкай, глубоко не затолкаешь. Да и он выйдет сам просто из-за конструкции системы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.04.2019 в 00:25:51

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
BorichL, спасибо так и получилось. Просто накрылся датчик температуры и началась свистопляска. Заменил и все гуд.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 10 16.04.2019 в 18:58:51

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Прошу и мне подсказать. Volvo 940 1993 230 FB
В этом году менял радиатор. Счастливый обладатель нового (по моему Nissens)
одновременно с заменой радиатора раз 15 (!!!) промыл систему.
И с раствором лимонной кислоты, и с раствором еще какой то автомобильной химии.
Сполоснул все шланги, отскоблил все, вычистил расширительный бачок.
Все перетянул заново. Закрыл сеточками от камешков.
Не снимая, поскрежетал помпой и термостатом. Доволен.
А в морозы начались проблемы с плохой заводки (заводится с трудом, может температурный датчик?)
и сейчас не прогревается полностью система охлаждения.
После двух трех часов езды (за бортом примерно с 5 градусов)
антифриз чуть чуть поднял уровенm (1,5 см в расширительном бачке)
На приборной панели датчик температуры показывает от силы градусов сорок
(по часам стрелка примерно на 22.00-22.30). Из рефлекторов отопителя дует воздух примерно градусов 40.
Трубка от двигателя на радиатор горячая. От радиатора на помпу - теплая.
Блок теплый. Верх радиатора теплый, низ - холодный.
Подтекания не обнаружил. Антифриза уровень. В салоне вроде бы сухо. Стекла не запотевают.
Я бы грешил на старость радиатора отопителя.
Но меня волнует датчик температуры,
а уж потом и неравномерность прогрева радиатора...
Сообщение # 11 03.03.2021 в 15:49:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну термостат сдох и заклинил в открытом положении. Какие ещё сеточки от камешков?
Датчик температуры конечно иногда дохнет, но очень нечасто, особенно если самодиагностика на него не ругается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 03.03.2021 в 20:02:19

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
О! Уже спасибо.
Завтра поезжу, а потом полезу к термостату.
Сеточки везде потому что была история когда из радиатора два камня выковыривал.
А с температурными режимами для движка не проблема?
Сообщение # 13 03.03.2021 в 21:13:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, всмысли на соты хренотень натянули... Для движка хреновый температурный режим естественно проблема, так-как используется более богатая смесь, вымывающая масляную плёнку, зазоры неправильныею Вобщем недогретый двигатель это обычно повышенный износ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 05.03.2021 в 00:34:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9