SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:32:35
   SVR forum -> Двигатель -> 740 *чудес не бывает*
Страницы:  1  
АвторСообщение

MAZAFAKAJOBA



гость
Уже неделю машина в другом городе стоит никак не заводится.(b230f)
Все возможные знакомые уже разводят руками
Итак: искра есть нормальная со свечи прям, все высоковольтники работают, все 4 свечи новые.
Бензонасос жужжит, форсунки прыскают, бензин попадает в камеру.
Компрессия движка хорошая
с толкача,с тросса(~40кмч) эффекта 0
В итоге свеча зажигает, в камере есть бензин--почему нет взрыва?-чудес то не бывает
Буду рад вашим дельным советам.
Сообщение # 1 27.03.2019 в 12:40:03

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Может контроллер впрыска?
Мой случай http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022480&page=1#m2
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 2 27.03.2019 в 14:37:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну правда.Для того что бы двигатель завёлся нужно три вещи.
1-ремень ГРМ должен подвести клапана,коленвал,в нужное положение.
2- цилиндр должен наполнится воздушно бензиновой смесью
3-должна в нужной момент проскочить искра и поджечь эту смесь.
Усё
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 27.03.2019 в 18:58:38

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
AND745 пишет:
Может контроллер впрыска?
Мой случай http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022480&page=1#m2

так и не понял что это - контроллер впрыска?
Сообщение # 4 27.03.2019 в 19:57:31

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Ну правда.Для того что бы двигатель завёлся нужно три вещи.
1-ремень ГРМ должен подвести клапана,коленвал,в нужное положение.
2- цилиндр должен наполнится воздушно бензиновой смесью
3-должна в нужной момент проскочить искра и поджечь эту смесь.
Усё

Значит в моем случае грм не правильный -так выходит?)
Сообщение # 5 27.03.2019 в 20:00:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно!" (с)

После запуска свечи сухие или мокрые? Если сухие - нет бензина и пофиг чего там прыскает или качает. Значит не прыскает или не качает при запуске. Если мокрые - нет искры, она слабая, слишком много бензина (не все додумываются нажать педаль газа при запуске) или она не вовремя и пофиг на то, что там новое. Во всех остальных случаях ведро либо заводится, либо хотя бы пытается поапплодировать ушастой прокладке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.03.2019 в 00:43:37

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
так и не понял что это - контроллер впрыска?

Такая коробочка с электроникой у правой ноги переднего пассажира за панелью, которая и управляет форсунками. Или у тебя мотор карбовый?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 7 28.03.2019 в 06:16:00

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно!" (с)

После запуска свечи сухие или мокрые? Если сухие - нет бензина и пофиг чего там прыскает или качает. Значит не прыскает или не качает при запуске. Если мокрые - нет искры, она слабая, слишком много бензина (не все додумываются нажать педаль газа при запуске) или она не вовремя и пофиг на то, что там новое. Во всех остальных случаях ведро либо заводится, либо хотя бы пытается поапплодировать ушастой прокладке.

Свечи влажные немного, поэтому и сказал что в камеру поступает бензин, как еще проверить то это)
насчет искры,я конечно не эксперт в искрах ,не знаю какая она должна быть, но во виду нормально трескает.
с газом и без кручу,ничего(
что влияет на ее силу? трамблер,вв?
Сообщение # 8 28.03.2019 в 10:35:58

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
AND745 пишет:
[Quote]так и не понял что это - контроллер впрыска?

Такая коробочка с электроникой у правой ноги переднего пассажира за панелью, которая и управляет форсунками. Или у тебя мотор карбовый? [/Quote]
так это Эбу,мозги
инжектор у меня)
Сообщение # 9 28.03.2019 в 10:36:30

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
так это Эбу,мозги
инжектор у меня)

Вот и славно... Диагностический разъем есть? Если есть, ошибки пробовал считывать?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 10 28.03.2019 в 14:40:16

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
AND745 пишет:
[Quote]так это Эбу,мозги
инжектор у меня)

Вот и славно... Диагностический разъем есть? Если есть, ошибки пробовал считывать?[/Quote]
мозги подкидывал разные (3шт) толку нет
нет разьема(
Сообщение # 11 28.03.2019 в 14:49:21

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Когда пытались завести мотор , выстрелы , хлопки были или полная тишина под капотом ?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 12 28.03.2019 в 16:26:07

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Семен пишет:
Когда пытались завести мотор , выстрелы , хлопки были или полная тишина под капотом ?

Распишу все вообще.
Изначально была проблема с провалами, темку даже создавал, но особо не увенчалось ничем, так она и осталась эта проблема. Иногда чаще проявляется, иногда будто все и хорошо.
Ну и когда появляются провалы газа, она на холостых еле держит, хочет глохнуть,но пытается хватать.
Лечил это отключением,подключением дмрв, так на холостых она автоматом давала больше оборотов и не глохла.
Ну а провалы так и оставались, но если плавно даю газу, то все не плохо.
Собственно проехал 70 км, потом еще 5-10 и заглохла, завел раза со второго и потом бах, через километр опять заглохла и все, вот уже неделю чинить пытаюсь)
Ну а по вашему вопросу- почти НИЧЕГО, пару раз, когда переставал крутить стартер, немного дрыгался и все.
Так что да, полная тишина.
Сообщение # 13 28.03.2019 в 17:38:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык просто надоело отвечать на вопрос про глюки впрыска, которые лечатся отключением ДМРВ на время. Это обычно означает смерьть проводки или разъёмов, что привело к окончательной потере приборной массы и отвалу контроллеров. Это лечится достаточно грамотными автомобильными электронщиками, на коленке обычно заканчивается ничем или продлением агонии. Микропроцессорная техника на коленке не лечится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 28.03.2019 в 17:45:44

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Дык просто надоело отвечать на вопрос про глюки впрыска, которые лечатся отключением ДМРВ на время. Это обычно означает смерьть проводки или разъёмов, что привело к окончательной потере приборной массы и отвалу контроллеров. Это лечится достаточно грамотными автомобильными электронщиками, на коленке обычно заканчивается ничем или продлением агонии. Микропроцессорная техника на коленке не лечится.

это решение на проблему провалов? или причина того, почему сейчас не могу завести?
и можно подробней какая проводка и разьемы?
Сообщение # 15 28.03.2019 в 18:08:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Не,буду я ездить на механическом инжекторе К -Джетроник
Да,диагностируется дольше,манометры,пробирки,нбханье бензина,но оно всё механическое!
Слежу за вашими движениями по оживлению двигателя,прям интересно
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 28.03.2019 в 18:44:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Интересно, что там за В230F? Если это LH 2.2 с датчиком Холла и 07 расходомером, тот один такой подарок с рассыпавшейся изоляцией подмоторной проводки я переделал на LH 2.4 с помощью донора.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 28.03.2019 в 23:03:25

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Интересно, что там за В230F? Если это LH 2.2 с датчиком Холла и 07 расходомером, тот один такой подарок с рассыпавшейся изоляцией подмоторной проводки я переделал на LH 2.4 с помощью донора.

когда вин пробиваю там вариантов 7
и все 2,4 LH
Сообщение # 18 28.03.2019 в 23:14:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Так посмотри номер мозгов, чего гадать то?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 29.03.2019 в 07:49:34

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Так посмотри номер мозгов, чего гадать то?

Так без проблем, стояли вот эти-
Сообщение # 20 29.03.2019 в 11:34:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Это не от 740. Какой номер по БОШ? Фото шильды покапотной, чтобы понять, что там было. Конструктор, что ли?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 29.03.2019 в 23:50:02

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Это не от 740. Какой номер по БОШ? Фото шильды покапотной, чтобы понять, что там было. Конструктор, что ли?

шильд который на телевизоре сверху? его нет
или где еще что нужно,цифры какие ,найду сфоткаю
а так, судя по прошлому владельцу не особо сему удивляюсь, много куда лез и все менял(
могу вин дать , если что то даст)
Сообщение # 22 30.03.2019 в 00:45:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Давай бошевский номер мозгов, для этого их вынуть, ну и ВИН на всякий.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 30.03.2019 в 08:45:09

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Давай бошевский номер мозгов, для этого их вынуть, ну и ВИН на всякий.

Сообщение # 24 30.03.2019 в 20:08:40

MAZAFAKAJOBA



гость
вот вин
Сообщение # 25 30.03.2019 в 20:11:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вторые мозги от 230FB 92-95 гг. А что на предыдущем фото?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 31.03.2019 в 09:08:26

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Вторые мозги от 230FB 92-95 гг. А что на предыдущем фото?

вторые мозги, это те которые стояли 2 года,на которых ездил
а на первом фото (забыл что менял), это взял с разборки , переставлял их ничего не менялось(
Сообщение # 27 31.03.2019 в 14:25:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Похоже LH 2.4. Должна быть колодка самодиагностики.
Из простого проверить метки ГРМ, реле на правом брызговике. Давление топлива без манрометра с переходниками не измерить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 31.03.2019 в 14:38:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего проблема провалов переросла в проблему умирания по указанной причине. Если указанная причина ни о чём не говорит, дальше можете ремонтом не заниматься, это будет просто угадайка. Ещё ра зповторяю, ремонт микропроцессорных систем управления двигателем требует знаний в области схемотехники микроконтроллеров и их функционирования. И наче всё по стандартной схеме - я уже всё поменял, а ничего не изменилось или стало хуже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 31.03.2019 в 14:40:11

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Похоже LH 2.4. Должна быть колодка самодиагностики.
Из простого проверить метки ГРМ, реле на правом брызговике. Давление топлива без манрометра с переходниками не измерить.

самодиагностики нет к сожалению, что за реле?)е)
в давлении какой смысл? если смотрел как прыскают форсы?
Сообщение # 30 31.03.2019 в 15:16:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 31.03.2019 в 17:09:14

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Если это не метки ГРМ или дохлый ДТОЖ, значит барабашка
Фишку на ДТОЖ ещё бы посмотреть...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 32 31.03.2019 в 17:15:39

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Варган пишет:
Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.

дтож жто что и где стоит?)
Сообщение # 33 31.03.2019 в 18:11:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
MAZAFAKAJOBA пишет:
[Quote]Варган пишет:
Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.

дтож жто что и где стоит?)[/Quote]

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Где у вас стоит не знаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 31.03.2019 в 19:08:29

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]MAZAFAKAJOBA пишет:
[Quote]Варган пишет:
Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.

дтож жто что и где стоит?)[/Quote]

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Где у вас стоит не знаю.[/Quote]
ну хотябы понять что это, датчик,плата и тд
как должен выглядеть, ну и соответственно не думаю что он стоит принципиально по разному, он же наверно не может быть в любом месте,а там конкретно с тем то,тем
Сообщение # 35 01.04.2019 в 12:58:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Стоит в ГБ под впускным ближе к моторному щиту. Проверить по сопротивлениям можно на разьемах контроллеров зажигания и впрыска по схеме. Или заменить на заведомо исправный.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 01.04.2019 в 14:32:25

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Не хочется вмешиваться в дискуссию, но почему то чем дальше читаю, тем больше вспоминаются темы про пентозин ( аксакалы должны помнить про зеленое масло ).
Предсказываю вопрос - что такое ГБ ?
Тем более Варган зажал третью букву
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 37 01.04.2019 в 22:22:35

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
пентозин

Шшш, накличешь ещё, вдруг вернётся...

ГБ - головка блока, впускной - коллектор, моторный щит - перегородка кузова между моторным отсеком и салоном. Человек не очень разбирается в матчасти потому и просит помощи. Будем смеяться и умничать - обидится и уйдёт.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 38 02.04.2019 в 15:35:20

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Martyn пишет:
[Quote]Volvo69 пишет:
пентозин

Шшш, накличешь ещё, вдруг вернётся...

ГБ - головка блока, впускной - коллектор, моторный щит - перегородка кузова между моторным отсеком и салоном. Человек не очень разбирается в матчасти потому и просит помощи. Будем смеяться и умничать - обидится и уйдёт. [/Quote]
все было понятно,кроме пентазина)
ну а по теме пока не актуально,так как словил клин(походу когда с тросса заводили)
а может и было все из за этого,просто усугубилось клином)
Сообщение # 39 02.04.2019 в 16:49:23

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Может там банально ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. А таскание на буксире довело дело до конца.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 40 02.04.2019 в 19:39:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Martyn, а какая разница, на буксире или нет? К тому же на F-ках не достаёт, достаёт на Е-шках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 02.04.2019 в 23:07:06

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
BorichL, да бог знает что там вообще наколхожено. Просто стартером долго не погоняешь, аккумулятор достаточно быстро сдыхает, а на буксире можно до усёру таскать, что обычно и делается, пока что-нибудь не отвалится..
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 42 03.04.2019 в 00:42:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там отваливаться нечему, хоть обтаскайся. Ну если только не разогнать её на первой за рэдлайн.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 03.04.2019 в 11:50:27

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
А там отваливаться нечему, хоть обтаскайся. Ну если только не разогнать её на первой за рэдлайн.

да не,там было не больше 40-50 кмч
вторая и третья только включались
Сообщение # 44 03.04.2019 в 20:10:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего не 120 сразу?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 03.04.2019 в 20:55:16

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
А чего не 120 сразу?

жига б не вывезла столько,да и не зачем ж
Сообщение # 46 03.04.2019 в 21:43:59

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Martyn пишет:
BorichL, да бог знает что там вообще наколхожено. Просто стартером долго не погоняешь, аккумулятор достаточно быстро сдыхает, а на буксире можно до усёру таскать, что обычно и делается, пока что-нибудь не отвалится..

Если не заводится - надо причину искать,хрен ли таскать надеясь на чудо.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 47 03.04.2019 в 22:25:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9