Уже неделю машина в другом городе стоит никак не заводится.(b230f) Все возможные знакомые уже разводят руками Итак: искра есть нормальная со свечи прям, все высоковольтники работают, все 4 свечи новые. Бензонасос жужжит, форсунки прыскают, бензин попадает в камеру. Компрессия движка хорошая с толкача,с тросса(~40кмч) эффекта 0 В итоге свеча зажигает, в камере есть бензин--почему нет взрыва?-чудес то не бывает Буду рад вашим дельным советам.
Ну правда.Для того что бы двигатель завёлся нужно три вещи. 1-ремень ГРМ должен подвести клапана,коленвал,в нужное положение. 2- цилиндр должен наполнится воздушно бензиновой смесью 3-должна в нужной момент проскочить искра и поджечь эту смесь. Усё
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Ну правда.Для того что бы двигатель завёлся нужно три вещи. 1-ремень ГРМ должен подвести клапана,коленвал,в нужное положение. 2- цилиндр должен наполнится воздушно бензиновой смесью 3-должна в нужной момент проскочить искра и поджечь эту смесь. Усё
Значит в моем случае грм не правильный -так выходит?)
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно!" (с)
После запуска свечи сухие или мокрые? Если сухие - нет бензина и пофиг чего там прыскает или качает. Значит не прыскает или не качает при запуске. Если мокрые - нет искры, она слабая, слишком много бензина (не все додумываются нажать педаль газа при запуске) или она не вовремя и пофиг на то, что там новое. Во всех остальных случаях ведро либо заводится, либо хотя бы пытается поапплодировать ушастой прокладке.
BorichL пишет: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно!" (с)
После запуска свечи сухие или мокрые? Если сухие - нет бензина и пофиг чего там прыскает или качает. Значит не прыскает или не качает при запуске. Если мокрые - нет искры, она слабая, слишком много бензина (не все додумываются нажать педаль газа при запуске) или она не вовремя и пофиг на то, что там новое. Во всех остальных случаях ведро либо заводится, либо хотя бы пытается поапплодировать ушастой прокладке.
Свечи влажные немного, поэтому и сказал что в камеру поступает бензин, как еще проверить то это) насчет искры,я конечно не эксперт в искрах ,не знаю какая она должна быть, но во виду нормально трескает. с газом и без кручу,ничего( что влияет на ее силу? трамблер,вв?
AND745 пишет: [Quote]так и не понял что это - контроллер впрыска?
Такая коробочка с электроникой у правой ноги переднего пассажира за панелью, которая и управляет форсунками. Или у тебя мотор карбовый? [/Quote] так это Эбу,мозги инжектор у меня)
Семен пишет: Когда пытались завести мотор , выстрелы , хлопки были или полная тишина под капотом ?
Распишу все вообще. Изначально была проблема с провалами, темку даже создавал, но особо не увенчалось ничем, так она и осталась эта проблема. Иногда чаще проявляется, иногда будто все и хорошо. Ну и когда появляются провалы газа, она на холостых еле держит, хочет глохнуть,но пытается хватать. Лечил это отключением,подключением дмрв, так на холостых она автоматом давала больше оборотов и не глохла. Ну а провалы так и оставались, но если плавно даю газу, то все не плохо. Собственно проехал 70 км, потом еще 5-10 и заглохла, завел раза со второго и потом бах, через километр опять заглохла и все, вот уже неделю чинить пытаюсь) Ну а по вашему вопросу- почти НИЧЕГО, пару раз, когда переставал крутить стартер, немного дрыгался и все. Так что да, полная тишина.
Дык просто надоело отвечать на вопрос про глюки впрыска, которые лечатся отключением ДМРВ на время. Это обычно означает смерьть проводки или разъёмов, что привело к окончательной потере приборной массы и отвалу контроллеров. Это лечится достаточно грамотными автомобильными электронщиками, на коленке обычно заканчивается ничем или продлением агонии. Микропроцессорная техника на коленке не лечится.
BorichL пишет: Дык просто надоело отвечать на вопрос про глюки впрыска, которые лечатся отключением ДМРВ на время. Это обычно означает смерьть проводки или разъёмов, что привело к окончательной потере приборной массы и отвалу контроллеров. Это лечится достаточно грамотными автомобильными электронщиками, на коленке обычно заканчивается ничем или продлением агонии. Микропроцессорная техника на коленке не лечится.
это решение на проблему провалов? или причина того, почему сейчас не могу завести? и можно подробней какая проводка и разьемы?
Не,буду я ездить на механическом инжекторе К -Джетроник Да,диагностируется дольше,манометры,пробирки,нбханье бензина,но оно всё механическое! Слежу за вашими движениями по оживлению двигателя,прям интересно
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Интересно, что там за В230F? Если это LH 2.2 с датчиком Холла и 07 расходомером, тот один такой подарок с рассыпавшейся изоляцией подмоторной проводки я переделал на LH 2.4 с помощью донора.
Варган пишет: Интересно, что там за В230F? Если это LH 2.2 с датчиком Холла и 07 расходомером, тот один такой подарок с рассыпавшейся изоляцией подмоторной проводки я переделал на LH 2.4 с помощью донора.
Варган пишет: Это не от 740. Какой номер по БОШ? Фото шильды покапотной, чтобы понять, что там было. Конструктор, что ли?
шильд который на телевизоре сверху? его нет или где еще что нужно,цифры какие ,найду сфоткаю а так, судя по прошлому владельцу не особо сему удивляюсь, много куда лез и все менял( могу вин дать , если что то даст)
Варган пишет: Вторые мозги от 230FB 92-95 гг. А что на предыдущем фото?
вторые мозги, это те которые стояли 2 года,на которых ездил а на первом фото (забыл что менял), это взял с разборки , переставлял их ничего не менялось(
Похоже LH 2.4. Должна быть колодка самодиагностики. Из простого проверить метки ГРМ, реле на правом брызговике. Давление топлива без манрометра с переходниками не измерить.
Скорее всего проблема провалов переросла в проблему умирания по указанной причине. Если указанная причина ни о чём не говорит, дальше можете ремонтом не заниматься, это будет просто угадайка. Ещё ра зповторяю, ремонт микропроцессорных систем управления двигателем требует знаний в области схемотехники микроконтроллеров и их функционирования. И наче всё по стандартной схеме - я уже всё поменял, а ничего не изменилось или стало хуже.
Варган пишет: Похоже LH 2.4. Должна быть колодка самодиагностики. Из простого проверить метки ГРМ, реле на правом брызговике. Давление топлива без манрометра с переходниками не измерить.
самодиагностики нет к сожалению, что за реле?)е) в давлении какой смысл? если смотрел как прыскают форсы?
MAZAFAKAJOBA пишет: [Quote]Варган пишет: Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.
дтож жто что и где стоит?)[/Quote]
Датчик температуры охлаждающей жидкости.Где у вас стоит не знаю.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]MAZAFAKAJOBA пишет: [Quote]Варган пишет: Если форсы пылят, искра на всех свечах и метки на месте, дожна завестись при условии корректных показаний ДТОЖ даже без ДМРВ.
дтож жто что и где стоит?)[/Quote]
Датчик температуры охлаждающей жидкости.Где у вас стоит не знаю.[/Quote] ну хотябы понять что это, датчик,плата и тд как должен выглядеть, ну и соответственно не думаю что он стоит принципиально по разному, он же наверно не может быть в любом месте,а там конкретно с тем то,тем
Стоит в ГБ под впускным ближе к моторному щиту. Проверить по сопротивлениям можно на разьемах контроллеров зажигания и впрыска по схеме. Или заменить на заведомо исправный.
Не хочется вмешиваться в дискуссию, но почему то чем дальше читаю, тем больше вспоминаются темы про пентозин ( аксакалы должны помнить про зеленое масло ). Предсказываю вопрос - что такое ГБ ? Тем более Варган зажал третью букву
ГБ - головка блока, впускной - коллектор, моторный щит - перегородка кузова между моторным отсеком и салоном. Человек не очень разбирается в матчасти потому и просит помощи. Будем смеяться и умничать - обидится и уйдёт.
ГБ - головка блока, впускной - коллектор, моторный щит - перегородка кузова между моторным отсеком и салоном. Человек не очень разбирается в матчасти потому и просит помощи. Будем смеяться и умничать - обидится и уйдёт. [/Quote] все было понятно,кроме пентазина) ну а по теме пока не актуально,так как словил клин(походу когда с тросса заводили) а может и было все из за этого,просто усугубилось клином)
BorichL, да бог знает что там вообще наколхожено. Просто стартером долго не погоняешь, аккумулятор достаточно быстро сдыхает, а на буксире можно до усёру таскать, что обычно и делается, пока что-нибудь не отвалится..
Martyn пишет: BorichL, да бог знает что там вообще наколхожено. Просто стартером долго не погоняешь, аккумулятор достаточно быстро сдыхает, а на буксире можно до усёру таскать, что обычно и делается, пока что-нибудь не отвалится..
Если не заводится - надо причину искать,хрен ли таскать надеясь на чудо.