Автор Сообщение
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Доброе утро. 1.Возможно ли вкрячить поршня от FT в G мотор? 2. Каково качество поршней для турбы от GP? 3. Поршневые кольца для турбы и для атмосферника разные? --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 1
05.03.2019 в 07:59:36
Ruslan244 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49
±
Цитата: Алексей1 пишет: Доброе утро. 1.Возможно ли вкрячить поршня от FT в G мотор? 2. Каково качество поршней для турбы от GP? 3. Поршневые кольца для турбы и для атмосферника разные?
1) Можно, но вот степень сжатия будет меньше, следовательно расход вырастет и тяга чуть слабее будет . 2) Вроде народ ставит, за неимением ремонтного оригинала по баснословной цене. 3) Одинаковые.--------------------------------------------------Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 2
09.03.2019 в 23:27:07
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Ruslan244 , Спасибо. --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3
11.03.2019 в 07:45:26
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Можно ли не приподнимая двигатель снять/поставить трубку, идущую от маминого насоса в блок? --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 4
28.07.2019 в 09:53:00
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
пардон, масляного --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5
28.07.2019 в 09:53:44
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Можно, я менял уплотнения. Двигатель не приподнимал, а вот балку снимал --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6
28.07.2019 в 15:39:03
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
BorichL , а без опускается балки никак не добраться до уплотнения трубки? --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7
28.07.2019 в 22:15:54
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Ну можно попробовать через маслосливную пробку. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8
29.07.2019 в 18:50:52
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
На какое расстояние поддон отделится от блока в стандартном положении? --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 9
29.07.2019 в 23:09:35
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Алексей1 , не поможет, масляный насос мешает. Генекология отдыхает. Снять балку лучший вариант.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10
29.07.2019 в 23:12:57
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Млин, вы меня не поняли! Мне надо поставить уплотнительные колечки на трубку от масляного насоса. И НЕ надо менять прокладку поддона. --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11
30.07.2019 в 14:02:48
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Я собрал мотор без этих колец. Сейчас на холостых горит лампа давления масла после прогрева. На 700-800 об/мин лампа гореть перестает. --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12
30.07.2019 в 14:05:07
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
[URL=http://www.radikal.ru ] [/URL] --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13
30.07.2019 в 14:14:33
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Колечки позиция 17 --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14
30.07.2019 в 14:14:52
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Насос очень неудобно откручивать с поддоном, упирающимся в балку, но возможно. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15
30.07.2019 в 15:12:52
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Варган , спасибо. --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16
30.07.2019 в 17:21:17
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Подведем итоги, колечки я поменял, однако пришлось приподнимать двигатель, иначе подлезть не получилось. Косяк свой собственный устранил, давление масла пришло в норму. --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17
10.08.2019 в 02:30:26
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
Пидманул - колечки новые поставил, ибо старых стояло только одно --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18
10.08.2019 в 02:31:51
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Цитата: однако пришлось приподнимать двигатель
Алексей1 , зато победил.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19
13.08.2019 в 22:07:41
DILLAN • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73
±
Доброго времени всем! В EXIST смотрел запчасти для двигателя B230FB и встал на маркировке поршней: STD MARKED D и STD MARKED G. Что касается STD - это мне понятно - стандартный т.е. нормальный. А вот отметка D или G... вот это что? Пытался искать ответы в интернете - тщетно... что угодно пишут, а об этом - как сговорились... Уважаемые, кто знает подскажите пожалуйста.
Сообщение # 20
27.01.2021 в 14:57:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Насколько помню, в ВАДИСе было написано, чем эти группы отличаются. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21
27.01.2021 в 19:17:41
DILLAN • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73
±
BorichL , Благодарю, пойду поищу этого ВАДИСа.
Сообщение # 22
29.01.2021 в 06:40:53
olegg • участник форума
Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235
±
Есть у кого возможность выложить установочный файл ВАДИСа? Был бы очень благодарен. --------------------------------------------------YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 23
29.01.2021 в 10:39:33
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
отметка D или G Информация в карманном справочнике, отличаются в алфавитном порядке на сотку. На блоке под прокладкой выбито, какие куда ставили на заводе. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24
30.01.2021 в 20:35:59
DILLAN • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73
±
Варган , Варгану за информацию об отметках поршней почёт и уважуха...
Сообщение # 25
02.02.2021 в 20:36:50