SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:32:43
   SVR forum -> Двигатель -> Поршневая
Страницы:  1  
АвторСообщение

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Доброе утро.
1.Возможно ли вкрячить поршня от FT в G мотор?
2. Каково качество поршней для турбы от GP?
3. Поршневые кольца для турбы и для атмосферника разные?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 1 05.03.2019 в 07:59:36

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
Алексей1 пишет:
Доброе утро.
1.Возможно ли вкрячить поршня от FT в G мотор?
2. Каково качество поршней для турбы от GP?
3. Поршневые кольца для турбы и для атмосферника разные?

1) Можно, но вот степень сжатия будет меньше, следовательно расход вырастет и тяга чуть слабее будет .
2) Вроде народ ставит, за неимением ремонтного оригинала по баснословной цене.
3) Одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 2 09.03.2019 в 23:27:07

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Ruslan244, Спасибо.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3 11.03.2019 в 07:45:26

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Можно ли не приподнимая двигатель снять/поставить трубку, идущую от маминого насоса в блок?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 4 28.07.2019 в 09:53:00

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
пардон, масляного
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 28.07.2019 в 09:53:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, я менял уплотнения. Двигатель не приподнимал, а вот балку снимал
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.07.2019 в 15:39:03

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
BorichL, а без опускается балки никак не добраться до уплотнения трубки?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 28.07.2019 в 22:15:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну можно попробовать через маслосливную пробку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.07.2019 в 18:50:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
На какое расстояние поддон отделится от блока в стандартном положении?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 9 29.07.2019 в 23:09:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Алексей1, не поможет, масляный насос мешает. Генекология отдыхает. Снять балку лучший вариант.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 29.07.2019 в 23:12:57

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Млин, вы меня не поняли! Мне надо поставить уплотнительные колечки на трубку от масляного насоса. И НЕ надо менять прокладку поддона.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 30.07.2019 в 14:02:48

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Я собрал мотор без этих колец. Сейчас на холостых горит лампа давления масла после прогрева. На 700-800 об/мин лампа гореть перестает.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 30.07.2019 в 14:05:07

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 30.07.2019 в 14:14:33

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Колечки позиция 17
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14 30.07.2019 в 14:14:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насос очень неудобно откручивать с поддоном, упирающимся в балку, но возможно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 30.07.2019 в 15:12:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Варган, спасибо.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 30.07.2019 в 17:21:17

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Подведем итоги, колечки я поменял, однако пришлось приподнимать двигатель, иначе подлезть не получилось. Косяк свой собственный устранил, давление масла пришло в норму.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 10.08.2019 в 02:30:26

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Пидманул - колечки новые поставил, ибо старых стояло только одно
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 10.08.2019 в 02:31:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
однако пришлось приподнимать двигатель

Алексей1, зато победил.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 13.08.2019 в 22:07:41

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Доброго времени всем! В EXIST смотрел запчасти для двигателя B230FB и встал на маркировке поршней: STD MARKED D и STD MARKED G. Что касается STD - это мне понятно - стандартный т.е. нормальный. А вот отметка D или G... вот это что?
Пытался искать ответы в интернете - тщетно... что угодно пишут, а об этом - как сговорились...
Уважаемые, кто знает подскажите пожалуйста.
Сообщение # 20 27.01.2021 в 14:57:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню, в ВАДИСе было написано, чем эти группы отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 27.01.2021 в 19:17:41

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
BorichL, Благодарю, пойду поищу этого ВАДИСа.
Сообщение # 22 29.01.2021 в 06:40:53

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Есть у кого возможность выложить установочный файл ВАДИСа?
Был бы очень благодарен.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 23 29.01.2021 в 10:39:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
отметка D или G
Информация в карманном справочнике, отличаются в алфавитном порядке на сотку. На блоке под прокладкой выбито, какие куда ставили на заводе.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 30.01.2021 в 20:35:59

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Варган, Варгану за информацию об отметках поршней почёт и уважуха...
Сообщение # 25 02.02.2021 в 20:36:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9