SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.04.2024 - 01:20:42
   SVR forum -> Двигатель -> 740 провалы
Страницы:  1  
АвторСообщение

MAZAFAKAJOBA



гость
Приветствую.
Машина 89 г. b230f
Главная проблема это провалы при нажатии на газ, особенно резкий газ, плавно если, еще как то едет.
Если прям вмять гашетку, или перегазануть пару раз, стабилизируется газ , но стоит сбавить скорость,набрать и снова провалы.
Было замечено,что на холодную их почти нет(УДИВИТЕЛЬНО)
В попытке исправить ситуацию вскрыл рампу, выяснилось что форсунки льют даже при включенном зажигании, это смутило немного. Так же обратил внимание что основной бензонасос (под дном) также при включенном зажигании все время работает, не отключается совсем.
Исходя из этого сделал вывод, что богатит смесь, отсюда и провалы и расход.
Следовательно вопрос опытным, так должно быть с насосом и форсунками? куда лезть?
Сразу скажу что проверял: рампа,форсунки, реле форсунок, реле насоса, замок зажигания-дело не тут(
Буду признателен за любую информацию по моей проблеме.
Или есть есть место,сервис,гараж,друг,брат,сват где делают 740 в СВАО предпочтитльно) поделитесь)


Сообщение # 1 16.12.2018 в 14:32:31

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Форсунки однозначно либо мыть либо в помойку. Бензонасос при включенном зажигании не должен постоянно работать. Он отрабатывает сек 10 и замолкает либо при прокрутах. То что работает постоянно возможно колхоз тюнинг. Бензонасосом и форсунками управляет двухсистемное реле(белое прямоугольное).
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 2 16.12.2018 в 15:28:23

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Denis пишет:
Форсунки однозначно либо мыть либо в помойку. Бензонасос при включенном зажигании не должен постоянно работать. Он отрабатывает сек 10 и замолкает либо при прокрутах. То что работает постоянно возможно колхоз тюнинг. Бензонасосом и форсунками управляет двухсистемное реле(белое прямоугольное).

Дело не в самих форсунках, ставил другие, они же просто не должны открываться при зажигании,в этом проблема)
Насчет реле, ставил другое,тоже самое(
Сообщение # 3 16.12.2018 в 15:30:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Дело не в самих форсунках, ставил другие, они же просто не должны открываться при зажигании,в этом проблема)
Насчет реле, ставил другое,тоже самое(

О, у меня такое было, это комп глюкнул. У меня было тоже самое. Включаешь зажигание и форсы начинают тарахтеть и насос постоянно работал
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 4 16.12.2018 в 16:04:05

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Вылечилось заменой компа
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 5 16.12.2018 в 16:04:41

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Denis пишет:
Вылечилось заменой компа

Имеется ввиду мозги? коробка в ногах водителя?
или что?)
Сообщение # 6 16.12.2018 в 16:24:20

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Имеется ввиду мозги? коробка в ногах водителя?
или что?)

Да, справа у пассажира в ногах стоит блок
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 7 16.12.2018 в 19:37:28

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Denis пишет:
[Quote]Имеется ввиду мозги? коробка в ногах водителя?
или что?)

Да, справа у пассажира в ногах стоит блок [/Quote]
ой да,имел ввиду у пассажира)
мозги пробовал от 940 не подходили
надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?
Сообщение # 8 16.12.2018 в 19:40:22

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
мозги пробовал от 940 не подходили
надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?

Нужно точно такие же как и стоят, у всех распиновка разная, у меня подошли от турбовой, но немного не корректная работа. Мозги заказывал с америки через ебей
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 9 16.12.2018 в 19:49:49

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
Denis пишет:
[Quote]мозги пробовал от 940 не подходили
надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?

Нужно точно такие же как и стоят, у всех распиновка разная, у меня подошли от турбовой, но немного не корректная работа. Мозги заказывал с америки через ебей[/Quote]
спасибо,попробую поискать на разборках)
Сообщение # 10 16.12.2018 в 20:06:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вообще-то необязательно, распиновки у всех одинаковы, важна версия контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.12.2018 в 10:44:20

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Вообще-то необязательно, распиновки у всех одинаковы, важна версия контроллера.


Поясните что это имеется ввиду? на моей коробке цифры 6842115- это оно?
Сообщение # 12 17.12.2018 в 23:10:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На этих машинах было несколько версий впрыска, на самых первых можно было встретить LH-Jetronic 2.0 или 2.1 с зажиганием EZ-K, но они практически не дожили до наших дней, я всего один раз стретил машину с 2.0 помоему. На доживших встречаются два варианта: 2.2 с зажиганием EZ-117K c датчиком Холла в распределителе и 2.4 c зажиганием EZ-116K с ДПКВ. Вот они принципиально разные по управлению РХХ. 6842115 это оргинальный номер, можно в справочнике посмотреть, что это, но очень похоже на 2.4, контроллер обычно идентифицируется по бошевскому номеру, точнее даже по трём последним цифрам, если наклуйка розовая, то скорее всего этот номер будет оканчиваться на 561.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 18.12.2018 в 00:17:52

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
На этих машинах было несколько версий впрыска, на самых первых можно было встретить LH-Jetronic 2.0 или 2.1 с зажиганием EZ-K, но они практически не дожили до наших дней, я всего один раз стретил машину с 2.0 помоему. На доживших встречаются два варианта: 2.2 с зажиганием EZ-117K c датчиком Холла в распределителе и 2.4 c зажиганием EZ-116K с ДПКВ. Вот они принципиально разные по управлению РХХ. 6842115 это оргинальный номер, можно в справочнике посмотреть, что это, но очень похоже на 2.4, контроллер обычно идентифицируется по бошевскому номеру, точнее даже по трём последним цифрам, если наклуйка розовая, то скорее всего этот номер будет оканчиваться на 561.

Главное каждый день узнавать что то новое,это замечательно.
Только вот не совсем понял, какие мозги мне искать, с таким же номером, или еще куда то лезть?)
Сообщение # 14 18.12.2018 в 18:58:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дык какой контроллер стоит то?
Вообще-то если котроллер дохнет, то это обычно приводит к тому, что форсунки просто открываются и заливают мотор, его просто становится не завести. Презде чем что-то менять, желательно убедиться, что оно действительно сдохло. Бензонасос при этом не показатель. Для начала надо прогнать 3 режим самодиагностики и послушать работу исполнительных устройств, возможно форсунки ссут не от того, что их контроллер открыл, а от того, что давдение не держат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 18.12.2018 в 19:18:06

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Дык какой контроллер стоит то?
Вообще-то если котроллер дохнет, то это обычно приводит к тому, что форсунки просто открываются и заливают мотор, его просто становится не завести. Презде чем что-то менять, желательно убедиться, что оно действительно сдохло. Бензонасос при этом не показатель. Для начала надо прогнать 3 режим самодиагностики и послушать работу исполнительных устройств, возможно форсунки ссут не от того, что их контроллер открыл, а от того, что давдение не держат.


Без понятия как узнать какой) ДПКВ есть(с которым не раз мучался)
Насчет давления предполагали,но насос то стоит вольвовский, следовательно должно быть то родное давление,вот.
Сообщение # 16 19.12.2018 в 03:41:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Давление определяется не только насосом, но и фильтром, забитостью обратки и регулятором давления.
Проще всего снять панель в ногах пассажира и посмотреть цифры на блоке.
Раз контролер с ДПКВ, это 2.4 LH-Jet, значит можно прогнать 3 режим самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.12.2018 в 12:58:06

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Давление определяется не только насосом, но и фильтром, забитостью обратки и регулятором давления.
Проще всего снять панель в ногах пассажира и посмотреть цифры на блоке.
Раз контролер с ДПКВ, это 2.4 LH-Jet, значит можно прогнать 3 режим самодиагностики.

Фильтр свежий относительно, обратка работает(забитость не понимаю как проверить), а вот что за регулятор давления?
Какая панель тоже не понял,не видел там ничего такого,кроме мозгов.
Насчет самодиагностики... как понимаю это такая *фишка* со стороны фильтра воздушного у водителя в углу под капотом?(тогда ее считай нет,обрублена и думаю не работает)
Сообщение # 18 19.12.2018 в 20:41:39

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
РД регулирует сброс топлива в обратку,подходит волговский.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 19 19.12.2018 в 23:28:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Панель имелась ввиду та, что закрывает контроллер впрыска.
Регулятор давления поддерживает нужное давление в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, проверяется измерением давления в рампе при снятой вауумной трубке.
Колодка самодиагностики до 92 модельного года висит на левом усилителе стакана. Устроена она довольно просто, самодиагностика реализуется контроллером, этот блок только считывает и запрашивает данные. Схема блока давно известна - кнопка, светодиод и токоограничительный резистор, она есть в гринбуке по зажиганию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 20.12.2018 в 00:32:41

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
РД регулирует сброс топлива в обратку,подходит волговский.

где он стоит?)
Сообщение # 21 20.12.2018 в 09:29:05

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Панель имелась ввиду та, что закрывает контроллер впрыска.
Регулятор давления поддерживает нужное давление в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, проверяется измерением давления в рампе при снятой вауумной трубке.
Колодка самодиагностики до 92 модельного года висит на левом усилителе стакана. Устроена она довольно просто, самодиагностика реализуется контроллером, этот блок только считывает и запрашивает данные. Схема блока давно известна - кнопка, светодиод и токоограничительный резистор, она есть в гринбуке по зажиганию.

Слишком сложно, не настолько знаю все узлы и агрегаты )
Сообщение # 22 20.12.2018 в 09:32:50

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В ногах пассажира на правой стенке под пластмасской стоят мозги,сними пластмасску и посмотри номер на алюминиевой коробке.Проще написАть не могу.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 23 20.12.2018 в 12:31:59

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=2af486e6-59b4-49c0-81ab-aa9a21bbee0e&Unit=8C0045E5 Под номером пять клапан.Сними с него трубку и померь давление бенза в рампе не работающем двигателе на разных режимах,со снятой трубкой и с одетой.На рампе есть вентиль,похож не вентиль колёсный.В этой точке можно снять показания давления топлива.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 20.12.2018 в 12:37:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ДДТ, а у него нет штуцера. Они только года с 92 начали появляться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 20.12.2018 в 15:58:44

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну тады ....ОЙ!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 20.12.2018 в 16:07:47

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
В ногах пассажира на правой стенке под пластмасской стоят мозги,сними пластмасску и посмотри номер на алюминиевой коробке.Проще написАть не могу.

так номер смотрел и писал уже, 6842115
а ссылка не работает,просит регистрации
Сообщение # 27 21.12.2018 в 23:59:01

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Регистрации где?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 22.12.2018 в 00:12:08

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=2af486e6-59b4-49c0-81ab-aa9a21bbee0e&Unit=8C0045E5 Под номером пять клапан.Сними с него трубку и померь давление бенза в рампе не работающем двигателе на разных режимах,со снятой трубкой и с одетой.На рампе есть вентиль,похож не вентиль колёсный.В этой точке можно снять показания давления топлива.

вот на этом сайте,куда ссылка
Сообщение # 29 23.12.2018 в 04:26:12

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну так зарегся....
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 30 23.12.2018 в 12:49:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 23.12.2018 в 13:23:20

MAZAFAKAJOBA



гость
Так это клапан возвратки, думал на него, но там же просто мембрана, насколько знаю
и разве это может быть причиной дикого давления, что аж форсунки открывает
Сообщение # 32 23.12.2018 в 15:06:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Если он не сбрасывает в обратку? Форсунки скорее всего не открываются, а НЕ закрываются как положено.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 33 23.12.2018 в 15:27:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
MAZAFAKAJOBA пишет:
Так это клапан возвратки , думал на него, но там же просто мембрана, насколько знаю
и разве это может быть причиной дикого давления, что аж форсунки открывает


Клапан системного давления,поддерживает рабочее давление в рампе,тобишь давление топлива которое подходит до форсунок.Лишнее сбрасывает в обратку.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 23.12.2018 в 15:52:55

MAZAFAKAJOBA



гость
Не думал,что этот клапан может на форсунки влиять)
Сообщение # 35 23.12.2018 в 17:17:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Он не на форсунки влияет.Он влияет на давление топлива в рампе.Форсунками управляют мозги,временем открытия.
Просто пример.
При системном давлении 3 кг/см2, форсунка открывается на 1 секунду и через неё проходит 50 грамм топлива.
Если давление будет 4кг/см2, то за туже секунду через форсунку выльется уже 70 грамм.Есть разница?
Вот для этого и есть РСД(регулятор системного давления) что бы поддерживать нужное давление.И также к нему подведён вакуум,который берётся с впускного коллектора.Он нужен для переходных режимов.
Блин долго писать,объяснять.Лень.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 23.12.2018 в 17:35:49

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Он не на форсунки влияет.Он влияет на давление топлива в рампе.Форсунками управляют мозги,временем открытия.
Просто пример.
При системном давлении 3 кг/см2, форсунка открывается на 1 секунду и через неё проходит 50 грамм топлива.
Если давление будет 4кг/см2, то за туже секунду через форсунку выльется уже 70 грамм.Есть разница?
Вот для этого и есть РСД(регулятор системного давления) что бы поддерживать нужное давление.И также к нему подведён вакуум,который берётся с впускного коллектора.Он нужен для переходных режимов.
Блин долго писать,объяснять.Лень.


Пора канал развивать)) Там писать не надо, а под пивко поговорить о том о сем. Несколько видосов уже есть. Я бы Игореху смотрел. Толково всегда описывает.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 37 23.12.2018 в 20:59:20

MAZAFAKAJOBA



гость
Ну а если просто, ты выходит, что: надо менять клапан этот и мозги,верно?
больше ничего не может влиять на открытие форсунок при включенном зажигании?)
Сообщение # 38 23.12.2018 в 22:29:47

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Да кто знает что у Вас с электрикой творится?Зачем клапан менять если не знаете работает он или нет?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 39 23.12.2018 в 23:56:25

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
Да кто знает что у Вас с электрикой творится?Зачем клапан менять если не знаете работает он или нет?

Ну так вот я и тут и пишу, чтоб починить ласточку, спрашиваю совета у бывалых, чтоб уже нормально работала)
Сообщение # 40 24.12.2018 в 01:47:07

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Спецу покажите аппарат,хотя б электрику.Кто на форуме клапан проверить сможет?Это Вам нужно сделать.Или давление в рампе померьте или заведомо рабочий клапан поставьте. ПисАли уже.Что нубудь сделали?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 41 24.12.2018 в 10:36:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ДДТ, а какой смысл ставить заведомо рабочий, если например обратка где-то задавлена? Не всё чинится заменой, иногда желательно сначала найти причину, а потом уже что-то менять, а то некоторые меняют исправное на какое-то, получают ещё более сложную проблему и продолжают с ней бороться, при этом считая, что вот там, где они поменяли, проблем уже нет. А это не всегда так. Я предложил для начала прогнать самодиагностику исполнительных систем. Какой был ответ? "А я не могу её воссатновить." Ну и чего дальше фигнёй маяться, когда неизвестно, работает ли вообще управление от контроллера впрыска.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 24.12.2018 в 17:24:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Правильно Борис пишешь.
Вообще моё мнение.Сначало диагностика,самодиагностика.Не работает?Восстановить!
Прогнали,посмотрели.Считали проанализировали.
Далее.
Вроде ты Борис писал,что нет места на рампе подсоединить манометр.Но я бы придумал как это замерить.Давление нужно знать!Я со своей колокольни скажу.
Не зная рабочее давление,не фиг что то менять и крутить.
Нет времени и желания,тогда искать специалиста.
Всё что мы здесь пишем без данных самодиагностика и замеров,аборт по телефону
ИМХО.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 24.12.2018 в 17:58:11

MAZAFAKAJOBA



гость
так буду рад, если есть информация, к кому,куда можно приехать, к этим специалистам)
Сообщение # 44 24.12.2018 в 20:50:29

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В Саратов поедешь?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 45 24.12.2018 в 22:23:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
MAZAFAKAJOBA пишет:
так буду рад, если есть информация, к кому,куда можно приехать, к этим специалистам)

Я ваще даже не представляю от куда ты
Профиль хоть заполни для приличия.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 25.12.2018 в 04:42:59

MAZAFAKAJOBA



гость
Извиняюсь, город Москва,СВАО
Сообщение # 47 26.12.2018 в 22:39:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=profile;u=2496
Ремонтом занимается в Москве,лично не знаком.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 48 26.12.2018 в 23:54:21

MAZAFAKAJOBA



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=profile;u=2496
Ремонтом занимается в Москве,лично не знаком.

благодарю
Сообщение # 49 27.12.2018 в 20:48:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9