Приветствую. Машина 89 г. b230f Главная проблема это провалы при нажатии на газ, особенно резкий газ, плавно если, еще как то едет. Если прям вмять гашетку, или перегазануть пару раз, стабилизируется газ , но стоит сбавить скорость,набрать и снова провалы. Было замечено,что на холодную их почти нет(УДИВИТЕЛЬНО) В попытке исправить ситуацию вскрыл рампу, выяснилось что форсунки льют даже при включенном зажигании, это смутило немного. Так же обратил внимание что основной бензонасос (под дном) также при включенном зажигании все время работает, не отключается совсем. Исходя из этого сделал вывод, что богатит смесь, отсюда и провалы и расход. Следовательно вопрос опытным, так должно быть с насосом и форсунками? куда лезть? Сразу скажу что проверял: рампа,форсунки, реле форсунок, реле насоса, замок зажигания-дело не тут( Буду признателен за любую информацию по моей проблеме. Или есть есть место,сервис,гараж,друг,брат,сват где делают 740 в СВАО предпочтитльно) поделитесь)
Форсунки однозначно либо мыть либо в помойку. Бензонасос при включенном зажигании не должен постоянно работать. Он отрабатывает сек 10 и замолкает либо при прокрутах. То что работает постоянно возможно колхоз тюнинг. Бензонасосом и форсунками управляет двухсистемное реле(белое прямоугольное).
Denis пишет: Форсунки однозначно либо мыть либо в помойку. Бензонасос при включенном зажигании не должен постоянно работать. Он отрабатывает сек 10 и замолкает либо при прокрутах. То что работает постоянно возможно колхоз тюнинг. Бензонасосом и форсунками управляет двухсистемное реле(белое прямоугольное).
Дело не в самих форсунках, ставил другие, они же просто не должны открываться при зажигании,в этом проблема) Насчет реле, ставил другое,тоже самое(
Denis пишет: [Quote]Имеется ввиду мозги? коробка в ногах водителя? или что?)
Да, справа у пассажира в ногах стоит блок [/Quote] ой да,имел ввиду у пассажира) мозги пробовал от 940 не подходили надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?
мозги пробовал от 940 не подходили надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?
Нужно точно такие же как и стоят, у всех распиновка разная, у меня подошли от турбовой, но немного не корректная работа. Мозги заказывал с америки через ебей
Denis пишет: [Quote]мозги пробовал от 940 не подходили надо искать точно такие же как стоят? или варианты есть?
Нужно точно такие же как и стоят, у всех распиновка разная, у меня подошли от турбовой, но немного не корректная работа. Мозги заказывал с америки через ебей[/Quote] спасибо,попробую поискать на разборках)
На этих машинах было несколько версий впрыска, на самых первых можно было встретить LH-Jetronic 2.0 или 2.1 с зажиганием EZ-K, но они практически не дожили до наших дней, я всего один раз стретил машину с 2.0 помоему. На доживших встречаются два варианта: 2.2 с зажиганием EZ-117K c датчиком Холла в распределителе и 2.4 c зажиганием EZ-116K с ДПКВ. Вот они принципиально разные по управлению РХХ. 6842115 это оргинальный номер, можно в справочнике посмотреть, что это, но очень похоже на 2.4, контроллер обычно идентифицируется по бошевскому номеру, точнее даже по трём последним цифрам, если наклуйка розовая, то скорее всего этот номер будет оканчиваться на 561.
BorichL пишет: На этих машинах было несколько версий впрыска, на самых первых можно было встретить LH-Jetronic 2.0 или 2.1 с зажиганием EZ-K, но они практически не дожили до наших дней, я всего один раз стретил машину с 2.0 помоему. На доживших встречаются два варианта: 2.2 с зажиганием EZ-117K c датчиком Холла в распределителе и 2.4 c зажиганием EZ-116K с ДПКВ. Вот они принципиально разные по управлению РХХ. 6842115 это оргинальный номер, можно в справочнике посмотреть, что это, но очень похоже на 2.4, контроллер обычно идентифицируется по бошевскому номеру, точнее даже по трём последним цифрам, если наклуйка розовая, то скорее всего этот номер будет оканчиваться на 561.
Главное каждый день узнавать что то новое,это замечательно. Только вот не совсем понял, какие мозги мне искать, с таким же номером, или еще куда то лезть?)
Дык какой контроллер стоит то? Вообще-то если котроллер дохнет, то это обычно приводит к тому, что форсунки просто открываются и заливают мотор, его просто становится не завести. Презде чем что-то менять, желательно убедиться, что оно действительно сдохло. Бензонасос при этом не показатель. Для начала надо прогнать 3 режим самодиагностики и послушать работу исполнительных устройств, возможно форсунки ссут не от того, что их контроллер открыл, а от того, что давдение не держат.
BorichL пишет: Дык какой контроллер стоит то? Вообще-то если котроллер дохнет, то это обычно приводит к тому, что форсунки просто открываются и заливают мотор, его просто становится не завести. Презде чем что-то менять, желательно убедиться, что оно действительно сдохло. Бензонасос при этом не показатель. Для начала надо прогнать 3 режим самодиагностики и послушать работу исполнительных устройств, возможно форсунки ссут не от того, что их контроллер открыл, а от того, что давдение не держат.
Без понятия как узнать какой) ДПКВ есть(с которым не раз мучался) Насчет давления предполагали,но насос то стоит вольвовский, следовательно должно быть то родное давление,вот.
Давление определяется не только насосом, но и фильтром, забитостью обратки и регулятором давления. Проще всего снять панель в ногах пассажира и посмотреть цифры на блоке. Раз контролер с ДПКВ, это 2.4 LH-Jet, значит можно прогнать 3 режим самодиагностики.
BorichL пишет: Давление определяется не только насосом, но и фильтром, забитостью обратки и регулятором давления. Проще всего снять панель в ногах пассажира и посмотреть цифры на блоке. Раз контролер с ДПКВ, это 2.4 LH-Jet, значит можно прогнать 3 режим самодиагностики.
Фильтр свежий относительно, обратка работает(забитость не понимаю как проверить), а вот что за регулятор давления? Какая панель тоже не понял,не видел там ничего такого,кроме мозгов. Насчет самодиагностики... как понимаю это такая *фишка* со стороны фильтра воздушного у водителя в углу под капотом?(тогда ее считай нет,обрублена и думаю не работает)
Панель имелась ввиду та, что закрывает контроллер впрыска. Регулятор давления поддерживает нужное давление в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, проверяется измерением давления в рампе при снятой вауумной трубке. Колодка самодиагностики до 92 модельного года висит на левом усилителе стакана. Устроена она довольно просто, самодиагностика реализуется контроллером, этот блок только считывает и запрашивает данные. Схема блока давно известна - кнопка, светодиод и токоограничительный резистор, она есть в гринбуке по зажиганию.
BorichL пишет: Панель имелась ввиду та, что закрывает контроллер впрыска. Регулятор давления поддерживает нужное давление в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, проверяется измерением давления в рампе при снятой вауумной трубке. Колодка самодиагностики до 92 модельного года висит на левом усилителе стакана. Устроена она довольно просто, самодиагностика реализуется контроллером, этот блок только считывает и запрашивает данные. Схема блока давно известна - кнопка, светодиод и токоограничительный резистор, она есть в гринбуке по зажиганию.
Слишком сложно, не настолько знаю все узлы и агрегаты )
ДДТ пишет: В ногах пассажира на правой стенке под пластмасской стоят мозги,сними пластмасску и посмотри номер на алюминиевой коробке.Проще написАть не могу.
так номер смотрел и писал уже, 6842115 а ссылка не работает,просит регистрации
Так это клапан возвратки, думал на него, но там же просто мембрана, насколько знаю и разве это может быть причиной дикого давления, что аж форсунки открывает
MAZAFAKAJOBA пишет: Так это клапан возвратки , думал на него, но там же просто мембрана, насколько знаю и разве это может быть причиной дикого давления, что аж форсунки открывает
Клапан системного давления,поддерживает рабочее давление в рампе,тобишь давление топлива которое подходит до форсунок.Лишнее сбрасывает в обратку.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Он не на форсунки влияет.Он влияет на давление топлива в рампе.Форсунками управляют мозги,временем открытия. Просто пример. При системном давлении 3 кг/см2, форсунка открывается на 1 секунду и через неё проходит 50 грамм топлива. Если давление будет 4кг/см2, то за туже секунду через форсунку выльется уже 70 грамм.Есть разница? Вот для этого и есть РСД(регулятор системного давления) что бы поддерживать нужное давление.И также к нему подведён вакуум,который берётся с впускного коллектора.Он нужен для переходных режимов. Блин долго писать,объяснять.Лень.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Он не на форсунки влияет.Он влияет на давление топлива в рампе.Форсунками управляют мозги,временем открытия. Просто пример. При системном давлении 3 кг/см2, форсунка открывается на 1 секунду и через неё проходит 50 грамм топлива. Если давление будет 4кг/см2, то за туже секунду через форсунку выльется уже 70 грамм.Есть разница? Вот для этого и есть РСД(регулятор системного давления) что бы поддерживать нужное давление.И также к нему подведён вакуум,который берётся с впускного коллектора.Он нужен для переходных режимов. Блин долго писать,объяснять.Лень.
Пора канал развивать)) Там писать не надо, а под пивко поговорить о том о сем. Несколько видосов уже есть. Я бы Игореху смотрел. Толково всегда описывает.
Ну а если просто, ты выходит, что: надо менять клапан этот и мозги,верно? больше ничего не может влиять на открытие форсунок при включенном зажигании?)
Спецу покажите аппарат,хотя б электрику.Кто на форуме клапан проверить сможет?Это Вам нужно сделать.Или давление в рампе померьте или заведомо рабочий клапан поставьте. ПисАли уже.Что нубудь сделали?
ДДТ, а какой смысл ставить заведомо рабочий, если например обратка где-то задавлена? Не всё чинится заменой, иногда желательно сначала найти причину, а потом уже что-то менять, а то некоторые меняют исправное на какое-то, получают ещё более сложную проблему и продолжают с ней бороться, при этом считая, что вот там, где они поменяли, проблем уже нет. А это не всегда так. Я предложил для начала прогнать самодиагностику исполнительных систем. Какой был ответ? "А я не могу её воссатновить." Ну и чего дальше фигнёй маяться, когда неизвестно, работает ли вообще управление от контроллера впрыска.
Правильно Борис пишешь. Вообще моё мнение.Сначало диагностика,самодиагностика.Не работает?Восстановить! Прогнали,посмотрели.Считали проанализировали. Далее. Вроде ты Борис писал,что нет места на рампе подсоединить манометр.Но я бы придумал как это замерить.Давление нужно знать!Я со своей колокольни скажу. Не зная рабочее давление,не фиг что то менять и крутить. Нет времени и желания,тогда искать специалиста. Всё что мы здесь пишем без данных самодиагностика и замеров,аборт по телефону ИМХО.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д