Всем привет. Сейчас стоит всё Bosal,всё до хвостика+ всё хомуты и даже герметик !Такое ощущение что прямоток.Выхлопные газы выходят ну очень горячими.Что на бензине,что на газу. Долго даже руку не подержишь на выходе.Кручение зажигание в + или - ,по барабану.Хотя выхлоп очень мягкий.Чё,так должно быть? Из за этого очень сильно парит. У кого какие мнения и наблюдения?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну у меня на газу парило вообще не по детски, в мороз если медленно едешь и делаешь перегазовку - пол жопы в облаке пара. Ты опять хочешь побороться с ветряными мельницами?
Да нет Борис. Просто интересно стало.Сейчас похолодало и наблюдая за автомобилями задался вопросом,почему некоторые парят сильнее,а у некоторых практически нет пара.Про дизеля не заморачиваюсь. Так вот,вчера рукой сравнивал температуру у себя и у ауди А6 v-6,2.8 литра,катализаторы на месте и Ауди С4 v-6,2.6 литра с вырезанными катализаторами и ввареными пламегасителями. На Авдотье А6 еле тёплый, на С4 и у меня горячий.Попробывал пораньше зажигание ставить,потом попозже,ни фига Попозже выхлоп становился жёстким и ещё горячее.Пораньше,выхлоп мягкий,но всё равно горячий.Выпускные клапана на 0.1 мм больше зазор отрегулирован.Вообщем на Ауди С4 и у меня парит одинаково,на А6 меньше в 2 раза. Понимаю что топливо сгорает и образуется тепло и конденсат,но ...
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Температура выхлопных газов зависит от качества смеси, на богатой смеси температура ниже, на бедной - выше.
И это понимаю.Сейчас загнал Вольку в гараж,засунул шланг в выхлоп,выкинул его за ворота. Волька работала на ГБО .Через 10 минут заглушил.При снятии шланга,из него вытекло около 100 грамм воды,чистой Прям аппарат для изготовления дистиллированной воды Борис,что скажешь о предположении форумчанина,что все банки Вольво в выхлопной системе,выполнены как резонаторы? В По моим ощущениям прям как прямоток стоит у меня У меня лежат средняя банка и задняя.Те что я соьрал в гармошку пару лет назад.Наверно разрежу посмотрю Во тараканы зашевелились
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я не раз уже писал, как устроена система в 4-горшковых моторах, V-6 устроен абсолютно аналогично, отличия только в штанах и вероятно частотах. Первая банка это обычно пламягаситель или катализатор, следующая банка - резонатор, имеющий резонанс примерно на 1700 оборотах 4-горшкового мотора, последняя банка - глушитель этой частоты. По какой там технологии это всё выполнено меня если честно интересовало мало, уж точно там не Стронгеры стоят, обычные банки с лабиринтами и флейтами. На турбах нет пламягасителя, так-как его роль выполняет турбина, но там может стоять катализатор. Для разных моторов отличаются диаметры труб. Ну и на 960 что-то нагорожено в заднем глушителе, он там гораздо больше по объёму и действительно на 960 МК2 весьма тихий выхлоп. Кстати и 4-х горшковая система с передней большой банкой работает весьма тихо.
Не хочет фото пока загружаться. Так вот, ставил эти банки по очереди на 16-клапанную В230 и на В6304. На последнем тишина без изменений, на первом шумновато. Похоже не годится для подавления резонанса. Да особо не напрягает, зато крепко стоит.
Почитал я тут кучу интернетовской лабуды про выхлопную систему.Сопоставил. Чует моё сердечко,что пламягаситель мой не выдерживает ни какой критики. Задачей пламягасителя является принимать и обрабатывать отработавшие газы из двигателя, охлаждать и замедлять их.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: На 7 серии крепление другое, если не лень переделывать, то можно. Вот только смысл внедрять эту хрень?
я понимаю что крепление не то,но переварить не проблема. Мне интересно,сам оконечный глушитель(задний) имеет такую же конструкцию как и мой цилиндрический?Или Bosal херню лепит? Или всё таки на более современных более продвинутая конструкция? Охота что бы на выходе не на 10 см выхлоп вылетал на ХХ,а еле ощущался на выходе самом,как на современных авто. Я когда газую,чухую струю выхлопа на расстояние до 0.5 метров. При наступлении холодов,вижу в зеркало как при трогании сфетофоров,струя горячего выхлопа аж бьёт в сзади стоявшую машину .Всё парят,одни больше,другие меньше,физика однако.Но у меня струя как с реактивного двигателя.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
bazovoy пишет: оставь в покое выхлоп.. убери газ, все возвернется.. хочешь экономить и ресурс иметь, забей на парение
Да чем вам газ мой не угодил?Установлен правильно,всё меры предосторожности соблюдены. Что на бензине парит,что на газе.У меня белая так же парила зимой,пока весной не сгорела Хочу разобраться просто Или конструкция движка такая,или конструкция выхлопной системы. Откуда стока конденсата
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
"Ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда". Бензин сгорает и в основной своей массе разлагается на воду и углекислый газ, + разные вредные газики,при сгорании газа вредных поменьше.Хотите уменьшить количество пара?Уменьшите подачу топлива, волшебства нет. Я б это проблемой не считал.Возьмите себе какой нибудь дрючпак,чтоб руки заняты были ,а на этом просто ездить будете.
игорёха пишет: [Quote]bazovoy пишет: оставь в покое выхлоп.. убери газ, все возвернется.. хочешь экономить и ресурс иметь, забей на парение
Да чем вам газ мой не угодил?Установлен правильно,всё меры предосторожности соблюдены. Что на бензине парит,что на газе.У меня белая так же парила зимой,пока весной не сгорела Хочу разобраться просто Или конструкция движка такая,или конструкция выхлопной системы. Откуда стока конденсата[/Quote] да не нам( мне), а тебе он покою не дает.. конденсать от газа.. поездий неделю на бензине, парить станет меньше. Тосол же не уходит?
Антифриз на месте. Сегодня стоял за своей Вольво на перекрёстке(супруга на работу ехала,а я уже по работе ездил )На улице -12°.Вроде как парила как и все,ну может на 20% поболее.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Антифриз на месте. Сегодня стоял за своей Вольво на перекрёстке(супруга на работу ехала,а я уже по работе ездил )На улице -12°.Вроде как парила как и все,ну может на 20% поболее.
ну тогда батенька вы такой же псих, как и я.. не бери в голову.
Снова читал много интернет,лучше бы книжки настоящие Очень много пишут о конденсате в резонаторе и глушителе из за коротких поездок в холодное время.Из за конденсата происходит образование пара.Как бы мой вариант.Утром завёл,5 минут прогрелся,пока ворота закрываю,курю.Проехал 1 км,до полного прогрева.Заглушил ушёл на работу.Через 1 час выходит супруга,заводится и сразу едет на работу.Это 4 км.Глушит.Перед обедом с автозавода заводит за 10 минут,садится едет на обед домой,снова 4 км.Пообедала,завела умчалась на работу,и и.д.Авто не прогревается по нормальному,конденсат не успевает испарятся или в трубу вылетать. Да из за таких поездок коротких и расход бензина вылазил за 20 литров на 100 км.Газа столько же.Только с газа конденсата ещё больше. Это просто рассуждения.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет, у меня босал уже продырявелся, я его новым ставил от ката до конца. Короче херня это или мож мне попалась подделка. Притом оказалось что в резонаторе пусто, кстати потому и гудел в отличии от орегинала который и тот тише работал с полуоторванным выходом так как у него там вата была огнеупорная. И кстати на мойке если струя попадает в выхлоп то гниет в 3 раза быстрее все нутро банки выходной но до этого отпадает от ржавости выходная труба. Это то что я увидел на своем авто.