SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 19:52:17
   SVR forum -> Двигатель -> Система питания Вольво 940 двигателя 230фб
Страницы:  1  
АвторСообщение

Михаилюрьевич



гость
Подскажите купили ребенку 940 девяносто первого года VinYV1944853M1044142 машина заводится едет Но есть одно но. После включения зажигания бензонасос работает постоянно . также когда выключаешь зажигание и вынимаем ключ из замка, бензонасос работает ещё секунд 10 после этого выключается.
полезли смотреть Где установлено реле там висят какие-то непонятные сопли с которыми управляют с топливный насос. Также масса соплей рядом с блоком системы питания что с правой стороны у пассажира.в данный момент купили реле топливного насоса (V03523608)которое должно подойти на место штатного. в планах Выкинуть все сопли сделать отдельный жгут на топливное реле и также прозвонить всю электрику.
вот здесь и возникает вопрос посмотрев по разным форумам Я понял что вариантов электрических схем у данной модели целое несколько вариантов: есть вариант где питание сначала подается на катушку зажигания потом подается на ниокр или потом уже на блок управления, также некоторые пишут что питание на блок управления на топливный насос подается в момент прокрутки двигателя стартером, Ну и мне попадалось ещё несколько вариантов сейчас точно не помню.
Теперь собственно вопрос: В какой последовательности мне проверять электросхему от замка зажигания и далее лучше подскажите для всевозможных вариантов как у нас должен проходить плюс на катушку дали enable Долина реле топливного насоса также также по возможности Где расположены разъемы. Если получится прекреплю фото соплей.
Сообщение # 1 27.10.2018 в 15:23:54

Михаилюрьевич



гость

Цитата:
Михаилюрьевич пишет:
Подскажите купили ребенку 940 девяносто первого года VinYV1944853M1044142 машина заводится едет Но есть одно но. После включения зажигания бензонасос работает постоянно . также когда выключаешь зажигание и вынимаем ключ из замка, бензонасос работает ещё секунд 10 после этого выключается.
полезли смотреть Где установлено реле там висят какие-то непонятные сопли с которыми управляют с топливный насос. Также масса соплей рядом с блоком системы питания что с правой стороны у пассажира.в данный момент купили реле топливного насоса (V03523608)которое должно подойти на место штатного. в планах Выкинуть все сопли сделать отдельный жгут на топливное реле и также прозвонить всю электрику.
вот здесь и возникает вопрос посмотрев по разным форумам Я понял что вариантов электрических схем у данной модели целое несколько вариантов: есть вариант где питание сначала подается на катушку зажигания потом подается на ниокр или потом уже на блок управления, также некоторые пишут что питание на блок управления на топливный насос подается в момент прокрутки двигателя стартером, Ну и мне попадалось ещё несколько вариантов сейчас точно не помню.
Теперь собственно вопрос: В какой последовательности мне проверять электросхему от замка зажигания и далее лучше подскажите для всевозможных вариантов как у нас должен проходить плюс на катушку дали enable Долина реле топливного насоса также также по возможности Где расположены разъемы. Если получится прекреплю фото соплей.
фото не прикрепляется. Система пишет привышен размер файла.
Сообщение # 2 27.10.2018 в 15:25:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Бензонасос переключили на другую половинку системного реле, придурки. Восстанавливайте оригинальную схему и пропаивайте системное реле - это самая частая причина тупорылых высеров с подключением бензонасоса. 91 год это первая схема ЛХ-Джета 2.4, она тут не раз пролетала, в этой схеме вся силовуха включается белым реле, замена его на китайское не рекомендована, проще оригинальное починить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.10.2018 в 00:25:34

Михаилюрьевич



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Бензонасос переключили на другую половинку системного реле, придурки. Восстанавливайте оригинальную схему и пропаивайте системное реле - это самая частая причина тупорылых высеров с подключением бензонасоса. 91 год это первая схема ЛХ-Джета 2.4, она тут не раз пролетала, в этой схеме вся силовуха включается белым реле, замена его на китайское не рекомендована, проще оригинальное починить.
Спасибо огромное буду искать данную схему и где расположено данное (белое) силовое реле, если это реле которое должно быть в блоке рэле во втором ряду крайнее слева то его там просто нет и там все выбрано( провода) .
Сообщение # 4 28.10.2018 в 06:34:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9