В баке давно что-то постоянно бултыхалось и периодически валял дурака датчик уровня топлива. Т.к. со временем стала хуже заводиться, решил почистить сеточку подкачивающего насоса. Оказалось, она порвалась, крыльчатку насоса заклинило каким-то мусором, а в баке плавает белое корытце, отклеившееся от своего посадочного места (хотя под ним всё практически гладко, никаких выступов-упоров не вижу).
[img][/img]
И собственно, по нему вопрос - как его вернуть на место ? Либо сливать досуха бак и ставить всё на эпоксидку, но будет ли держать ? либо нашёл в интернете способ установить в бак трубку-распорку. Но из какого материала (чтобы не окислялось, не растворялось) и куда упереться - бак причудлиовой, а главное кругом обтекаемой формы. Кто-нибудь сталкивался ? Оставить как есть - не вариант: вон сколько проблем оно своим плаваньем породило..
- это всегда успеется :) особенно, если учесть, что снять/поставить бак - это тоже процесс, и к тому же никакой гарантии, что и там корытце не поплывёт, как я понял из поисков в сети, у многих оно оторвано.
Прошу ещё поделиться, чем смазывать прокладку горловины и какая последовательность действий по вставке в неё насоса. На сухую он идёт с огромным усилием, да и ещё и опасения, что прокладка заминается незаметно. Почему-то никто не описал (и я нигде не нашёл в книжках) сути процесса. Смазывать силиконом или маслом - есть сомнения, что прокладку со временем раздует и при следующей процедуре она держать уже не будет.
Ебулда бака ставится лучше всего на снятом баке, когда всё видно. Резинка смазывается силиконкой, это маслобензостойкая резина, так-как это всё-таки бак. Бак с оторванным корытом можно только поменять, он пластиковый, хрен к нему там что-то приклеешь, баки никому не нужны, их обычно выбрасывают или режут на корыта, стоит он немного.
- на заводе было приклеено, значит возможно, тем более что пару капель клея по периметру корытца нанести - несравнимо проще, чем процедура с заменой бака. Нужно выяснить только тип пластика - кто-нибудь видел на баке какую-то маркировку (обычно это буквы типа РР, PA или цифра 5 внутри треугольника со стрелками - символ вторичной переработки) ? или может осмотреть любой снятый ?
Варган, сейчас действительно есть способы клеить всевозможные пластики, просто в данном случае действительно проще поменять, чем заниматься всей этой хернёй. Или забить, нехрен ездить с полупустым баком
Маркировка пластика оказалась выбита большими буквами на днище бензобака: 7 и ниже other PEHD-SS, т.е. сборная солянка из вторсырья с добавлением полиэтилена высокого давления. Подбирать методом тыка подходящий клей к неизвестной смеси действительно бессмысленно.
Андрей_Р, ну можно наверно попробовать припаять прутком для полиэтилена, если тянет на эксперименты. Это не в качестве рекламы пацанов, это для понимания существующих технологий.