SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:50:58
   SVR forum -> Двигатель -> Отклеилось (оторвалось от днища) корытце в бензобаке 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
В баке давно что-то постоянно бултыхалось и периодически валял дурака датчик уровня топлива. Т.к. со временем стала хуже заводиться, решил почистить сеточку подкачивающего насоса. Оказалось, она порвалась, крыльчатку насоса заклинило каким-то мусором, а в баке плавает белое корытце, отклеившееся от своего посадочного места (хотя под ним всё практически гладко, никаких выступов-упоров не вижу).

[img][/img]

И собственно, по нему вопрос - как его вернуть на место ? Либо сливать досуха бак и ставить всё на эпоксидку, но будет ли держать ? либо нашёл в интернете способ установить в бак трубку-распорку. Но из какого материала (чтобы не окислялось, не растворялось) и куда упереться - бак причудлиовой, а главное кругом обтекаемой формы. Кто-нибудь сталкивался ? Оставить как есть - не вариант: вон сколько проблем оно своим плаваньем породило..
Сообщение # 1 21.09.2018 в 01:40:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Андрей_Р, замена бака.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 21.09.2018 в 02:04:20

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
Варган пишет: замена бака.
- это всегда успеется :) особенно, если учесть, что снять/поставить бак - это тоже процесс, и к тому же никакой гарантии, что и там корытце не поплывёт, как я понял из поисков в сети, у многих оно оторвано.

Прошу ещё поделиться, чем смазывать прокладку горловины и какая последовательность действий по вставке в неё насоса. На сухую он идёт с огромным усилием, да и ещё и опасения, что прокладка заминается незаметно. Почему-то никто не описал (и я нигде не нашёл в книжках) сути процесса. Смазывать силиконом или маслом - есть сомнения, что прокладку со временем раздует и при следующей процедуре она держать уже не будет.
Сообщение # 3 22.09.2018 в 12:27:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ебулда бака ставится лучше всего на снятом баке, когда всё видно. Резинка смазывается силиконкой, это маслобензостойкая резина, так-как это всё-таки бак. Бак с оторванным корытом можно только поменять, он пластиковый, хрен к нему там что-то приклеешь, баки никому не нужны, их обычно выбрасывают или режут на корыта, стоит он немного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.09.2018 в 14:39:20

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
BorichL пишет: хрен к нему там что-то приклеешь
- на заводе было приклеено, значит возможно, тем более что пару капель клея по периметру корытца нанести - несравнимо проще, чем процедура с заменой бака. Нужно выяснить только тип пластика - кто-нибудь видел на баке какую-то маркировку (обычно это буквы типа РР, PA или цифра 5 внутри треугольника со стрелками - символ вторичной переработки) ? или может осмотреть любой снятый ?
Сообщение # 5 23.09.2018 в 12:00:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Андрей_Р, на разных форумах писалось, чем только не клеили, все пустое. Есть опыт работы с пластмассами? А бак снять на 940 вообще запросто.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 23.09.2018 в 14:41:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, сейчас действительно есть способы клеить всевозможные пластики, просто в данном случае действительно проще поменять, чем заниматься всей этой хернёй. Или забить, нехрен ездить с полупустым баком
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.09.2018 в 12:19:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Или забить, нехрен ездить с полупустым баком

BorichL, так оно там противно болтается. Да и чтобы приклеить, бак все равно снимать. В луже бензина вряд ли схватится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 29.09.2018 в 00:06:52

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Маркировка пластика оказалась выбита большими буквами на днище бензобака: 7 и ниже other PEHD-SS, т.е. сборная солянка из вторсырья с добавлением полиэтилена высокого давления. Подбирать методом тыка подходящий клей к неизвестной смеси действительно бессмысленно.
Сообщение # 9 30.09.2018 в 21:50:50

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну значит болтами .
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 30.09.2018 в 23:19:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Андрей_Р, ну можно наверно попробовать припаять прутком для полиэтилена, если тянет на эксперименты.
Это не в качестве рекламы пацанов, это для понимания существующих технологий.

https://www.youtube.com/watch?v=4nEpwIm1uHo
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.10.2018 в 01:16:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9