Автор Сообщение
Andy05 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7
±
Думал зазоры в клапанах ушли, но все проверил. Зазоры 0,40-0,35 только в одном 0,30 было, заменил шайбу 0,40 теперь. Может стучать из-за конченных демпферов? Причем стук на холостых почти не слышен, только при повышении оборотов. --------------------------------------------------940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 1
28.07.2018 в 23:26:23
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Andy05 , кто-то говорил про втулки вала маслонасоса. Хотя к твоему случаю может не относится. Слухач в уши...--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2
02.08.2018 в 23:33:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А пружины все целые? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3
03.08.2018 в 02:11:47
curly375 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551
±
BorichL , у меня такая жек история. не помогли ни регулировка УОЗ, ни выставление по меткам. кроме пружин могут быть еще какие то проблемы? чтобы сразу посмотреть, а то прохладно уже на улице.--------------------------------------------------volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 4
12.12.2021 в 17:10:51
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Да какие угодно! Изношенные клапаны, направляющие клапанов, изношенные бугеля распредвалов или сами распредвалы, моторам уже по 30-40 лет... --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
13.12.2021 в 16:11:25